Совет 1: Как сделать форум

Если вы уже имеете свой сайт, но считаете, что ему не хватает живого общения или же просто хотите собрать вместе людей-единомышленников, то вам стоит сделать форум.

Процесс это несложный, однако, у вас есть два пути его создания, в зависимости от того, владеете ли вы HTML (языком разметки гипертекста) и PHP (скриптовый язык программирования, применяемый при создании сайтов и веб-страниц). В том случае, если у вас имеются, хотя бы базовые знания этих языков, вы сможете сделать форум своими руками, полностью самостоятельно.

Для создания форума вам необходимо будет установить у себя следующий набор Аpache 2 + SSL, PHP 5, MySQL 5, phpMyAdmin. При помощи этих приложений вы сможете создать сайт (или форум, как в нашем случае) у себя на компьютере без выхода в интернет, протестировать его и отладить. Лучше всего установить всё это одним пакетом, например таким как «Денвер». Так вы избежите проблем с совместимостью версий.

После инсталляции пакета у вас появится папка WebServers на том диске, куда вы его устанавливали. Используя phpMyAdmin, создайте новую базу данных, с которой нам и предстоит работать. Выберите название для неё и приступайте к скачиванию форума. После того, как вы определились с версией форума и скачали архив, распакуйте файлы из него в папку WebServershomelocalhostsubdomain. Начинаем установку, следуя указаниям программы. Вписываем имя сервера, название базы данных, свои логин и пароль и префикс таблиц в базе данных. Подключаемся к базе данных, заполняем свои контактные данные (главным является адрес электронной почты, так как на неё вам будут приходить уведомления).

После завершения установки перед вами появится страница с кнопкой «Войти», при помощи которой можно будет войти в центр администрирования форума.

Если же вы не владеете даже азами программирования, то вы можете воспользоваться любым из бесплатных сервисов, которые предоставляют готовые форумы. Вам надо будет лишь выбрать движок форума, дизайн и имя. Удобная пошаговая инструкция поможет вам разобраться в настройках и создать стартовое наполнение форума.

Теперь осталось пригласить пользователей и помочь им завязать общение – и ваш форум готов!

Видео по теме

Совет 2 : Как создать свой сайт с форумом

Сайты, на которых есть форум, посещаются пользователями гораздо чаще других. Объясняется это тем, что люди охотнее заходят на сайты, где можно не только найти какую-либо информацию, но и обсудить ее с другими людьми, получить ответ на интересующий вопрос или, напротив, дать совет.
Как создать свой сайт с форумом
Инструкция
1
Типичным путем реализации форума у себя в проекте, является подключение скриптов форума сторонних разработчиков или изначальное размещение своего контента на базе CMS. Для первого способа характерно то, что пользователь сам формирует структуру и дизайн всего сайта и собственноручно наполняет его контентом. Форум же подключается отдельно, размещая его в папке с сайтом.
2
Сегодня имеются следующие скрипты сторонних форумов: phpBB, vBulletin, myBB и другие. Способ пользуется большой популярностью, так как создать сайт с форумом при помощи этих скриптов очень просто. Также удобно администрирование информации. Однако изъяном можно назвать автономную регистрацию для них, потому как пользователю придется регистрироваться дважды: первый раз на сайте, второй – на форуме, что часто приводит к изменению имен пользователей.
3
Другой и не менее доступный вариант того, как создать сайт с форумом просто лежит на поверхности у ряда пользователей систем управления контентом. Многие из них имеют встроенный форум – это Open Slaed. Некоторые же способны подключать скрипт форума в качестве собственных бесплатных плагинов. Это системы, чей функционал постоянно расширяется и совершенствуется, а пакет движка CMS идет с минимальной начинкой. Такими являются: Joomla, Drupal, phpNuke, 4Site и другие. При этом остается масса преимуществ использования CMS: одинаковый дизайн сайта и форума, который можно изменять посредством установки графических шаблонов системы, одна регистрация, которая требуется только на основном сайте, а категории и права пользователей распространяются также и на форум.
4
Конечно, можно и самому приниматься за разработку движка сайта, попутно реализуя и устанавливая на него скрипты форума, однако для формирования действительно крупных информативных сайтов, лучше акцентировать внимание на тематическом наполнении. Все равно без интересного контента вряд ли кого-либо из пользователей станет интересовать вопрос авторства скрипта и движка.
Видео по теме
Источники:
  • создание форума на своем сайте

Совет 3 : Как сделать форум на сайте

В настоящее время форумы являются неотъемлемой частью многих интернет-проектов. Форумы позволяют организовать общение в простой, естественной и привычной форме, создав тем самым условия для формирования прочного постоянного сообщества пользователей. Существуют и такие проекты, где форум превзошел по популярности основной информационный сайт, став фактически ядром ресурса. Именно поэтому вопрос о необходимости установки форума рассматривается одним из первых при проработке концепции нового web-сайта. К счастью, в наши дни не приходится ломать голову над тем, как сделать форум на сайте, благодаря существованию нескольких популярных движков форумов, как платных, так и бесплатных.
Как сделать форум на сайте
Вам понадобится
  • Сайт на хостинге, допускающем исполнение PHP-скриптов и создание баз MySQL. Современный web-браузер. Программа FTP-клиент. Данные для доступа к сайту по FTP. Доступ к административной панели хостинг-аккаунта сайта.
Инструкция
1
Загрузите последнюю версию дистрибутивного пакета форума SMF. Откройте в браузере адрес http://www.simplemachines.org. Нажмите кнопку "Download SMF". На открывшейся странице выберите ссылку "zip" под надписью "Full install". Начнется процесс загрузки. Сохраните архив дистрибутива на жесткий диск.
Как сделать форум на <b>сайте</b>
2
Распакуйте дистрибутив SMF. Создайте на жестком диске новый каталог. Распакуйте в него архив с файлами движка форума. Для этого воспользуйтесь программой-распаковщиком, либо функциями распаковки файлового менеджера.
Как сделать форум на <b>сайте</b>
3
Создайте поддомен для форума на домене сайта. Зайдите в панель управления хостинг-аккаунтом. Выберите домен сайта, на котором будет устанавливаться форум. Перейдите в раздел управления поддоменами. Добавьте новый поддомен.
Как сделать форум на <b>сайте</b>
4
Загрузите скрипты форума на хостинг. Соединитесь с сервером сайта при помощи программы FTP-клиента или файлового менеджера. Перейдите в корневой каталог поддомена форума на сервере. Скопируйте все файлы дистрибутивного пакета из папки на жестком диске в папку на сервере.
Как сделать форум на <b>сайте</b>
5
Создайте MySQL-базу данных для форума. Перейдите в раздел управления базами данных MySQL. Создайте новую базу данных и нового пользователя для доступа к ней.
Как сделать форум на <b>сайте</b>
6
Выполните установку форума. Откройте в браузере адрес вида http://<поддомен_форума>.<домен_сайта>.<зона_сайта>/install.php. Например, если форум устанавливается на поддомен forum домена codeguru.ru, то в браузере необходимо будет открыть адрес http://forum.codeguru.ru/install.php. При первом доступе к форуму откроется страница установки. Следуйте инструкциям мастера установки. На первой странице мастера введите данные для доступа к базе данных, название форума. На второй странице мастера установки введите учетные данные администратора и пароль для доступа к базе данных (здесь он вводится из соображений безопасности).
Как сделать форум на <b>сайте</b>
7
Проверьте работоспособность установленного форума. Перейдите на установленный форум, кликнув по ссылке с текстом "your newly installed forum". Убедитесь в отсутствии сообщений об ошибках. Перейдите в панель администрирования. Откройте раздел логов и ошибок. Убедитесь, что ошибок нет. Далее можно приступить к созданию разделов форума.
Как сделать форум на <b>сайте</b>
Обратите внимание
Не пренебрегайте сообщениями о необходимости обновления движка форума в панели администрирования. Обновление займет всего несколько секунд, но заметно повысит безопасность сайта.
Полезный совет
Создавайте для форума поддомен с именем forum. Большинство форумов располагаются на поддоменах именно с данным именем (реже с именем forums). Пользователи будут интуитивно переходить на форум проекта, даже не видя ссылку на него. Сразу после установки форума загрузите и установите языковой пакет. Интерфейс форума будет отображаться на русском языке.
Источники:
  • Документация по форуму SMF
  • Для чего создают форумы?

Совет 4 : Как улучшить форум для пользователей

Форум - неотъемлемая часть жизни сайта. Тут можно обсудить все тонкости, узнать ответы на интересующие вопросы, просто пообщаться. Активно продвигайте и развивайте форум, чтобы он не стал кладбищем, где уже много месяцев никто не пишет.
Как улучшить форум для пользователей
Вам понадобится
  • - время;
  • - деньги.
Инструкция
1
Создайте несколько разделов на форуме. Наполняйте их свежими постами, желательно каждый день. Отвечайте и комментируйте любые ответы посетителей, постарайтесь помочь им, если у них появились вопросы. Это поможет привлечь активных пользователей, которые не захотят уходить с дружелюбного форума. Разрешите обычным посетителям комментировать новости. Это поможет увеличить количество сообщений.
2
Старайтесь устроить дискуссию, чтобы каждый пользователь захотел оставить собственное мнение. Это увеличит интерес со стороны посетителей, которые захотят увидеть аргументы каждой стороны, и количество сообщений на форуме. Пишите не только в новых разделах, но и в старых, где можно начать новый спор и оживить забытую тему.Чем больше обсуждаемых разделов, тем больше и активней кажется форум.
3
Сделайте для пользователей систему рейтинга, где будут отображаться количество сообщений и статус. Такой ход поможет заинтересовать посетителей, вызовет желание стать самым известным комментатором. Для новичков на форуме сделайте различные поощрения и бонусы, которые помогут догнать уже известных пользователей. Устраивайте конкурсы, где будете вручать подарки самым активным комментаторам месяца.
4
Сделайте оплату за каждый комментарий, если вы только открыли свой форум. Так вы сможете начать развивать отдельные темы, где очень мало сообщений. Пообещайте денежный бонус за достижение в 500 сообщений. Каждый пользователь будет стремиться достичь этой волшебной цифры, оставляя новые комментарии на форуме.
Видео по теме
Обратите внимание
Следите за форумом, чтобы там не появлялся спам, который отпугивает новых посетителей.
Полезный совет
Создайте отдельную тему, где люди могут общаться на любые темы. Там они смогут немного отвлечься и отдохнуть.
Сделайте самых активных и известных пользователей модераторами. Этим вы покажете, что любой может стать администратором форума.

Совет 5 : Как улучшить удобность сайта без помощи специалиста

Поскольку интернет стал очень популярным, это привело к развитию сайтов. В сети представлено очень большое разнообразие самых разных проектов, и все они конкурируют между собой. Все вебмастера стараются как-то выделить свои сайты среди других. Это также приводит и к тому, что создаются качественные ресурсы, в которых продуманы все моменты. И, конечно же, такие проекты пользуются популярностью. Если же не заниматься улучшением юзабилити, человек скорей просто не захочет находиться на сайте. Он найдет похожий, который будет выглядеть красивей, и функционал которого будет значительно удобней. Поэтому сегодня очень важно прорабатывать юзабилити, чтобы не терять трафик.
Как улучшить удобность сайта без помощи специалиста

Структура

Структура сайта имеет важное значение в продвижении, ведь чем более громоздкий сайт, чем шире и запутанней функционал, тем тяжелей пользователям. А это все отражается и на позициях, ведь люди чаще покидают ресурс, снижая поведенческие факторы. Поэтому разработку сайта стоит начинать как раз с разработки качественной и понятной структуры.

Навигация

Во многом данный пункт связан с предшествующим, ведь именно структура и определяет то, как будет выполняться навигация пользователя по сайту. Поэтому здесь нужно работать в комплексе, одновременно прорабатывая и структуру, и навигацию сайта. При этом все должно быть прозрачным, чтобы посетитель знал, как ориентироваться и перемещаться по страницам сайта.

Подсказки

Данный пункт очень актуален для сложных сервисов, например, для интернет-магазинов. Многие элементы будут незнакомы аудитории, также желательно разъяснять людям, как нужно правильно заполнять формы, как можно совершить те или иные действия, прочее. Здесь всегда на помощь приходят интерактивные или простые текстовые подсказки, которые очень облегчают взаимодействие с сайтом.

Текстовый контент

Интересные тексты всегда актуальны, но теперь недостаточно просто излагать информацию в виде текстов. Теперь важно еще и правильно оформлять публикации. Дело в том, что информационное окружение настолько богатое, что люди просто не успевают усваивать все, что предлагается и поэтому они просто игнорируют большую часть информации. Как читатели ознакамливаются с публикациями сегодня? Сначала они бегло просматривают страницу, а потом принимают решение о том перейти ли к более детальному ознакомлению с информацией или же продолжить поиск. Поэтому нужно оформлять тексты так, чтобы читатель мог при беглом просмотре понять, о чем пойдет речь в статье. Для этого следует использовать заголовки и подзаголовки, маркированные списки, выделения и прочее. Также следует оформлять статьи в виде небольших абзацев, легких для усвоения.

Графический контент

Сегодня интернет стал очень доступным, так что многие пользователи могут позволить себе не только читать тексты онлайн, но даже смотреть потоковое видео. И графическая информация становится все более предпочтительной. Нужно это использовать и для раскрутки сайтов, предлагая наряду с текстовой информацией также и графическую в виде картинок и даже видео роликов.

Обратная связь

Люди доверяют тем сайтам, которые являются открытыми. Если связаться с владельцами площадки тяжело, то высокого доверия такой проект не сможет заслужить. Поэтому принципиально важно сегодня быть открытым, предоставляя возможность связаться с авторами проекта. Также хорошо работают и такие приемы, когда авторы проекта принимают активную роль в публичных дискуссиях в комментариях или на форумах.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500