Совет 1: Как сделать форум

Если вы уже имеете свой сайт, но считаете, что ему не хватает живого общения или же просто хотите собрать вместе людей-единомышленников, то вам стоит сделать форум.

Процесс это несложный, однако, у вас есть два пути его создания, в зависимости от того, владеете ли вы HTML (языком разметки гипертекста) и PHP (скриптовый язык программирования, применяемый при создании сайтов и веб-страниц). В том случае, если у вас имеются, хотя бы базовые знания этих языков, вы сможете сделать форум своими руками, полностью самостоятельно.

Для создания форума вам необходимо будет установить у себя следующий набор Аpache 2 + SSL, PHP 5, MySQL 5, phpMyAdmin. При помощи этих приложений вы сможете создать сайт (или форум, как в нашем случае) у себя на компьютере без выхода в интернет, протестировать его и отладить. Лучше всего установить всё это одним пакетом, например таким как «Денвер». Так вы избежите проблем с совместимостью версий.

После инсталляции пакета у вас появится папка WebServers на том диске, куда вы его устанавливали. Используя phpMyAdmin, создайте новую базу данных, с которой нам и предстоит работать. Выберите название для неё и приступайте к скачиванию форума. После того, как вы определились с версией форума и скачали архив, распакуйте файлы из него в папку WebServershomelocalhostsubdomain. Начинаем установку, следуя указаниям программы. Вписываем имя сервера, название базы данных, свои логин и пароль и префикс таблиц в базе данных. Подключаемся к базе данных, заполняем свои контактные данные (главным является адрес электронной почты, так как на неё вам будут приходить уведомления).

После завершения установки перед вами появится страница с кнопкой «Войти», при помощи которой можно будет войти в центр администрирования форума.

Если же вы не владеете даже азами программирования, то вы можете воспользоваться любым из бесплатных сервисов, которые предоставляют готовые форумы. Вам надо будет лишь выбрать движок форума, дизайн и имя. Удобная пошаговая инструкция поможет вам разобраться в настройках и создать стартовое наполнение форума.

Теперь осталось пригласить пользователей и помочь им завязать общение – и ваш форум готов!

Совет 2: Как сделать математику

Некоторые математические задачки могут ставить в тупик. Чтобы решить математику без головной боли и получить радость от конечного результата, надо применить последовательный подход. Это сэкономит много времени.
Вам понадобится
  • - учебник, где объясняется материал
Инструкция
1
Внимательно прочитайте в учебнике тему, к которой относится задачка. Как правило, в каждой теме есть примеры решения задач. Ознакомьтесь с каждым примером, а затем решите его, не заглядывая в учебник.
Проверьте правильность вашего решения. Если допущены ошибки, заново решите пример без подглядывания и снова сверьтесь с объяснением в учебнике. Как только учебные примеры будут вам полностью понятны, вы окажетесь подготовлены к решению всех остальных задач по этой теме.
2
Внимательно прочитайте условие задачи. Постарайтесь нарисовать все, что известно. Пусть в вашем черновике появится целый "мультик". Наглядный материал поможет решить пример по математике быстрее.
3
Подумайте, что общего в этой задаче с теми примерами, которые вы уже рассматривали. Обнаружив сходство, решите задачу по аналогии. Справившись с одним примером, переходите к следующему, пока не сделаете всю домашнюю работу.
4
Если с каким-то примером совсем не можете разобраться, обратитесь на математический форум за помощью. Обязательно расскажите, как вы пытались решить задачку. И спросите опытных людей, в чем ваша ошибка. Так вы не только получите решение задачи, но и повысите свой математический уровень, чтобы в дальнейшем делать математику самостоятельно.
Обратите внимание
Задачки бывают разного уровня сложности. Если видите, что примеры вам "не по зубам", не спешите отчаиваться. Найдите учебник попроще, где объясняется та же самая тема.

Более простые примеры помогут вам поверить в свои силы. Постепенно вы сможете перейти на требуемый уровень.
Полезный совет
Чтобы сделать математику вашим другом, создайте себе уютную обстановку. Наведите порядок на столе, протрите пыль, приготовьте ручки и карандаши, проветрите комнату. Попросите домашних, чтобы в ближайшее время вас не беспокоили.

Ваш успех напрямую зависит от психологического состояния. Решайте математику в хорошем настроении, без раздражения. Постарайтесь, чтобы рядом с вами не было громкой музыки, работающего телевизора и прочих отвлекающих факторов.
Источники:
  • Образовательный математический сайт в 2017
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500