Совет 1: Как искать информацию в Интернете

На сегодняшний день имена интернет поисковиков знает каждый ребенок, хоть раз сталкивающийся с всемирной паутиной. Самыми популярными поисковиками по праву считаются Яндекс, Google и Yahoo, на страницы этих сайтов ежедневно заходят миллионы пользователей. В интернете есть абсолютно все, что вашей душе угодно, но как искать информацию в Интернете?

Зайдите на поисковый сервер, введите в строке то, что вам необходимо найти. Перед вами откроется окно с поисковой выдачей, соответствующей вашему запросу.

Если поиск не дал ожидаемых результатов? Обратите внимание как вы ввели свой запрос. Он слишком сложный или специфичный? Давайте узнаем, как правильно составить поисковую фразу, чтобы получить ответ на любой вопрос.

Обратимся к примеру, попробуйте вместо длинного «классификация пород кошек, интересные разновидности и подвиды» введите «породы кошек интересные». Таким образом, вы обобщите искомую информацию, и поисковику будет гораздо проще сориентироваться. Если вам не удается найти информацию в одном поисковике, не поленитесь начать поиск в другом. Искать информацию в Интернете проще всего пользуясь двумя тремя поисковиками, особенно если вам нужны боле полные сведения по искомому вопросу.

Ответы на свои вопросы вы также можете найти на сайтах, которые специализируются на предоставлении информации по актуальным повседневным вопросам.

Если вам нужны данные по вашей местности, уточняйте в поисковом запросе город, большинство информации выданной поисковиком будет касаться Москвы или Московской области (если вы ищете адрес пиццерии в городе Омске, так и вводите запрос «пиццерии Омска»)

В поисковых системах предусмотрено огромное количество параметров, которые позволят вам искать места на карте, видеть пробки, узнавать погоду на сегодня и на неделю вперед. Если вы желаете приобрести товар, то можно воспользоваться Яндекс.маркетом – системой где собраны различные товары от многих интернет магазинов.

Напоследок маленький совет. В каждом поисковике есть кнопочка «поиск в найденном». Производя ступенчатый поиск, вы сможете получить гораздо больше интересной информации, чем при поверхностном поиске.

Совет 2: Как искать информацию

В сети можно найти практически любую информацию. Способов поиска информации много, но самый распространенный из них – использование поисковых систем. Названия таких поисковых сервисов как Яндекс, Google и Yahoo известны каждому российскому пользователю. Для того чтобы вы смогли найти именно то, что вам нужно, необходимо уметь правильно пользоваться этими поисковыми машинами.
Инструкция
1
Вы вошли на поисковый сервер, набрали ключевую фразу и … ничего не нашли. Скорее всего, вы ввели слишком подробный или специфический запрос. В этом случае вам необходимо правильно составить поисковую фразу. Например, вместо “Сколько стоят передние стойки на автомобиль тойота-калдина 2001 года выпуска” лучше набрать “Запчасти к иномаркам”. Запрос станет более общим, но под него попадет большее количество потенциально искомых страниц.
2
Для более успешного поиска не следует ограничиваться одним поисковым сервером. Дело в том, что в основе любого поисковика находится программа, которая постоянно следит за ссылками и ключевыми словами и обновляет свою базу данных. Алгоритм поиска у каждой поисковой программы разный. Может случиться так, что страничка, не найденная Рамблером или Майлом, будет любезно предоставлена вам Google или Яндексом. Если искомая информация – не на русском языке, то лучше использовать зарубежные сервера, например Yahoo – они больше оптимизированы под англоязычные сайты. Более типична другая ситуация – поисковый сервер выдал вам огромное количество ссылок, но среди них нет подходящей информации. На этот случай есть свои рецепты.
3
Не следует ограничиваться первой страницей результатов. Дело в том, что конкуренция за попадание на первые позиции в поисковых запросах сайта очень высока. И на первых позициях, как правило, находятся не самые объективно подходящие под запрос сайты, а те, чьи владельцы наиболее активно и успешно занимаются продвижением своей интернет-страницы. Поэтому если нет необходимой информации на первой странице поиска, не отчаивайтесь, идите дальше по ссылкам. Ведь ответ на ваш запрос может оказаться на второй, третьей, пятой и даже десятой страницах поисковой выкладки.
4
Так же для более успешного поиска необходимо уточнять географию поиска и предметную область. Обычно при поиске каких-нибудь товаров или услуг большая часть ссылок указывает на фирмы города с самой большой экономической активностью – Москвы. Поэтому жителям других городов следует либо указать город в строке запроса, либо уточнить регион средствами самого поискового сайта. Также бывает полезно воспользоваться рубрикатором поисковика и указать предметную область – например “Компьютеры” или “Фото”.
5
Так же полезна функция «искать в найденном». Многие поисковые сервера позволяют искать в найденном, то есть производить постепенный поиск. Например, поисковая фраза “Запчасти к иномаркам” сформирует первоначальное количество страниц, посвященных автозапчастям. А используя функцию поиска в найденном, вы можете уточнить, для какой именно марки автомобиля вам требуются запчасти.
6
Для поиска информации не стоит пренебрегать преимуществами расширенного поиска. Функции расширенного поиска, которые есть у многих поисковых серверов, очень помогут вам в отсечении ненужной информации.
Видео по теме
Совет полезен?
Применяя данные советы, вы сможете с легкостью найти нужную вам информацию в интернете. Но даже если вы последовали всем этим советам и все равно не смогли найти на просторах интернета нужную вам информацию, то, скорее всего, ее туда еще никто не разместил. Так тоже бывает. В любом случает, не отчаивайтесь, и помните заветные слова: «Кто ищет, тот всегда найдет». Удачного вам поиска.

Совет 3: Что выбрать: смартфон или планшет?

Чтобы не потратить достаточно значительную сумму на гаджет зря, стоит подумать заранее о достоинствах и недостатках конкретных видов гаджетов именно для вас...

Выбор между смартфоном и планшетом достаточно неоднозначный, поскольку в современных магазинах представлено множество устройств, которые дают очень много возможностей умелому пользователю.

На современных смартфонах и планшетах можно играть, читать, искать информацию в интернете, работать с документами и изображениями и т.п., поэтому, прежде чем оплачивать покупку, стоит подумать о том, что вы ждете от устройства.

Если есть необходимость в компактном устройстве, которое легко поместится в небольшую сумку или карман, и позволяющем совершить звонок, выйти в интернет, прочитать рабочие документы, лучше остановиться на смартфоне с большим экраном (5-6 дюймов). Именно такое устройство достаточно компактно, но позволяет делать практически то же, что и на планшете.

Полезный совет: на мой взгляд, если вы ищете универсальное устройство, лучше всего купить смартфон с большим экраном и максимально возможным количеством памяти, а также возможностью подключения карт памяти.

Если вы хотите много времени проводить в интернете, смотреть фильмы, читать книги, работать с текстами, таблицами и презентациями (причем не только самостоятельно, но и показывая их коллегам, начальству), скорее всего вам больше подойдет планшет (желательно с sim-картой для мобильного интернета, чтобы не зависеть от Wi-Fi, который есть далеко не везде).

Полезный совет: планшетом удобнее будет пользоваться, если выбирать модели с максимальным разрешением экрана.

Ну а если вы никак не можете определиться, возможно, вам подойдет фаблет, о котором я писала ранее.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500