Совет 1: Как искать информацию в Интернете

На сегодняшний день имена интернет поисковиков знает каждый ребенок, хоть раз сталкивающийся с всемирной паутиной. Самыми популярными поисковиками по праву считаются Яндекс, Google и Yahoo, на страницы этих сайтов ежедневно заходят миллионы пользователей. В интернете есть абсолютно все, что вашей душе угодно, но как искать информацию в Интернете?

Зайдите на поисковый сервер, введите в строке то, что вам необходимо найти. Перед вами откроется окно с поисковой выдачей, соответствующей вашему запросу.

Если поиск не дал ожидаемых результатов? Обратите внимание как вы ввели свой запрос. Он слишком сложный или специфичный? Давайте узнаем, как правильно составить поисковую фразу, чтобы получить ответ на любой вопрос.

Обратимся к примеру, попробуйте вместо длинного «классификация пород кошек, интересные разновидности и подвиды» введите «породы кошек интересные». Таким образом, вы обобщите искомую информацию, и поисковику будет гораздо проще сориентироваться. Если вам не удается найти информацию в одном поисковике, не поленитесь начать поиск в другом. Искать информацию в Интернете проще всего пользуясь двумя тремя поисковиками, особенно если вам нужны боле полные сведения по искомому вопросу.

Ответы на свои вопросы вы также можете найти на сайтах, которые специализируются на предоставлении информации по актуальным повседневным вопросам.

Если вам нужны данные по вашей местности, уточняйте в поисковом запросе город, большинство информации выданной поисковиком будет касаться Москвы или Московской области (если вы ищете адрес пиццерии в городе Омске, так и вводите запрос «пиццерии Омска»)

В поисковых системах предусмотрено огромное количество параметров, которые позволят вам искать места на карте, видеть пробки, узнавать погоду на сегодня и на неделю вперед. Если вы желаете приобрести товар, то можно воспользоваться Яндекс.маркетом – системой где собраны различные товары от многих интернет магазинов.

Напоследок маленький совет. В каждом поисковике есть кнопочка «поиск в найденном». Производя ступенчатый поиск, вы сможете получить гораздо больше интересной информации, чем при поверхностном поиске.

Видео по теме

Совет 2: Что выбрать: смартфон или планшет?

Чтобы не потратить достаточно значительную сумму на гаджет зря, стоит подумать заранее о достоинствах и недостатках конкретных видов гаджетов именно для вас...
Что купить - смартфон или планшет?

Выбор между смартфоном и планшетом достаточно неоднозначный, поскольку в современных магазинах представлено множество устройств, которые дают очень много возможностей умелому пользователю.

На современных смартфонах и планшетах можно играть, читать, искать информацию в интернете, работать с документами и изображениями и т.п., поэтому, прежде чем оплачивать покупку, стоит подумать о том, что вы ждете от устройства.

Если есть необходимость в компактном устройстве, которое легко поместится в небольшую сумку или карман, и позволяющем совершить звонок, выйти в интернет, прочитать рабочие документы, лучше остановиться на смартфоне с большим экраном (5-6 дюймов). Именно такое устройство достаточно компактно, но позволяет делать практически то же, что и на планшете.

Полезный совет: на мой взгляд, если вы ищете универсальное устройство, лучше всего купить смартфон с большим экраном и максимально возможным количеством памяти, а также возможностью подключения карт памяти.

Если вы хотите много времени проводить в интернете, смотреть фильмы, читать книги, работать с текстами, таблицами и презентациями (причем не только самостоятельно, но и показывая их коллегам, начальству), скорее всего вам больше подойдет планшет (желательно с sim-картой для мобильного интернета, чтобы не зависеть от Wi-Fi, который есть далеко не везде).

Полезный совет: планшетом удобнее будет пользоваться, если выбирать модели с максимальным разрешением экрана.

Ну а если вы никак не можете определиться, возможно, вам подойдет фаблет, о котором я писала ранее.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500