Совет 1: Как выбрать каюту

Отправляясь в круиз, обязательно изучите план, интерьеры судна и определитесь с параметрами, играющими для вас важную роль при выборе каюты. Чем больше нюансов вы предусмотрите на берегу, тем комфортнее будет ваше плавание.

Инструкция
1
Возьмите каюту, находящуюся ближе к центру судна. Она будет стоить дороже, но в ней вы меньше будете чувствовать качку. Более высокую цену имеют каюты, расположенные на верхней палубе, поскольку с нее открывается самый лучший обзор. Также считается, что чем выше расположена каюта, тем меньше вероятность услышать шум корабельных двигателей. Если у вас нет возможности заплатить за люкс или сьют, обратите внимание на каюты, расположенные поблизости, поскольку каюты VIP-класса имеют самое удачное расположение.
2
Выберите каюту определенной категории, не указывая ее номер. Этот вариант подойдет для тех, кто не имеет принципиальных предпочтений. Как правило, подобные каюты обходятся дешевле. Не бронируйте каюты, находящиеся над залом для выступлений или рядом с детской комнатой, если вы имеете привычку рано ложиться спать. В таком случае вас не будет беспокоить шум.
3
Выбирайте экономичную каюту, расположенную во внутренней части корабельной палубы, если во время круиза большую часть времени вы планируете проводить в общественных помещениях лайнера или на берегу. Или если вам непринципиально, где вы будете спать: в каюте с окном или без. В этом случае не стоит переплачивать за более комфортные условия. Такая каюта идеально подойдет для семей со взрослыми детьми: родители могут взять каюту с окном или балконом, а молодые люди разместятся во внутренней каюте, расположенной на той же палубе. Если вы путешествуете с детьми или в дружеской компании, при выборе варианта размещения на корабле помните, что на круизных лайнерах имеются коннекты – двойные каюты, соединенные внутренними дверями.
4
Остановите свой выбор на каюте с иллюминатором, если вам некомфортно находиться в помещении без окон и во время плавания вы хотите любоваться открывающимися видами. Если вы думаете о своем комфорте во время курения, вам стоит отказаться от этого варианта: ни на одном круизном судне вы не найдете открывающихся окон. Для курения на корабле есть специально предназначенное помещение. Или вам следует выбрать каюту с балконом. На корабле также имеются каюты с частично загороженным видом, над иллюминатором которых нависают шлюпки или виднеется кусочек перил. Если вы хотите наслаждаться тишиной и покоем, не останавливайте свой выбор на каютах, окна которых выходят на прогулочную палубу корабля.

Совет 2: Как сделать чертеж лодки

Самостоятельная постройка любого маломерного судна, будь то яхта или обычная лодка, начинается с разработки теоретического чертежа. В зависимости от сложности проекта сделать это можно разными способами.
Инструкция
1
В том случае, если вы решили построить небольшую лодку, рабочие чертежи можно сделать от руки. Если вы не берете за основу уже существующую лодку, а работаете с нуля, первым делом необходимо определиться с размером будущего плавсредства – выбрать его длину, ширину и высоту борта.
2
Отметим, что уже на этом этапе вы закладываете основные качества будущей лодки. Так, если планируете сделать на ней небольшую каюту, длина лодки должна быть не менее 4,5 метров. Если взять меньшую длину, для каюты не хватит места или она будет очень маленькая и неудобная. Исходя из необходимой остойчивости, ширину при длине 4,5 метра не стоит делать меньше 1,2 метра.
3
Теоретический чертеж строится в трех плоскостях: бок - вид сбоку, полуширота – вид сверху и корпус – вид спереди и сзади. На виде сбоку отмечаются ватерлинии, батоксы – вертикальные сечения корпуса, параллельные диаметральной плоскости, и шпангоуты. Отметим, что шпангоуты бывают теоретические – те, что даны на чертеже для указания обводов, и практические, соответствующие реальным шпангоутам будущей лодки.
4
На виде сверху отмечаются внешние контуры корпуса и ватерлинии, на виде спереди и сзади – сечения шпангоутов, батоксы и ватерлинии. В совокупности все эти чертежи позволяют составить представление о внешнем виде лодки и ее основных мореходных качествах.
5
Если стоит задача быстро построить простую лодку, имеет смысл сделать ее небольшую – например, 1:10 – пенопластовую модель, на которой оцениваются и дорабатываются обводы. Если модель удовлетворяет всем требованиям, ее режут по линиям практических шпангоутов, после чего размеры полученных сечений увеличивают в десять раз, получая реальные практические шпангоуты. Отметим, что это будут внешние контуры, и при создании рабочих чертежей шпангоутов их надо уменьшить на толщину обшивки.
6
В том случае, если вы планируете создать более сложную конструкцию, для построения рабочих чертежей имеет смысл воспользоваться специальными компьютерными программами. Наиболее часто при самостоятельной постройке используются программы Solid Works, AutoCAD, Компас, Rhinoceros, AutoShip, Dassault CATIA, AutoYacht, Carene.
7
Компьютерные программы позволяют не только создать чертеж яхты, но и рассчитать ее основные гидродинамические характеристики. Большинство указанных выше программ можно найти в интернете, они позволяют на порядок повысить качество создаваемого проекта. Поработав с несколькими из них, вы сможете выбрать для себя наиболее подходящую.
8
Следует учесть, что на овладение навыками работы с этими программами уходит много времени – особенно с такой мощной программой, как Solid Works, не являющейся специализированным судостроительным софтом. Если вы строите лодку для себя в единственном экземпляре, имеет смысл воспользоваться более простыми программами из приведенного списка.
Видео по теме

Совет 3: Как приобрести билеты на паром Санкт-Петербург - Хельсинки

Регулярное сообщение между Санкт-Петербургом и финской столицей осуществляет морской перевозчик St Peter Line. Приобрести билеты на паром «Принцесса Мария», связывающий эти два города, можно на сайте компании или в различных посреднических организациях.
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - финская или другая шенгенская виза (необязательно);
  • - банковская карта или наличные деньги.
Инструкция
1
Зайдите на сайт перевозчика. Для перехода к форме бронирования кликните кнопку, предлагающую забронировать билет онлайн со скидкой. Она расположена в правой верхней части стартовой страницы сайта. Вы можете также пройти по ссылке с названием парома или на его спецпредложения.
2
В форме бронирования выберите вариант поездки: в один конец или туда и обратно, если в обе стороны - круиз или просто в два конца. Круиз отличается тем, что уплыть из Хельсинки вы должны тем же паромом и вечером того же дня, в который прибыли в город. Поездка по этому варианту обойдется дешевле, чем туда и обратно.
3
С помощью календаря обозначьте дату поездки. Ознакомьтесь с предусмотренным в форме заказа окном выбора спецпредложений. Изучите имеющиеся там варианты и при наличии того, условиям которого удовлетворяет ваша поездка, сделайте соответствующий выбор.
4
Выберите необходимое количество пассажиров и каюту подходящего вам с точки зрения цены и требований к комфорту класса. При поездке в один конец вы можете выбрать также место в мужской или женской каюте, рассчитанной на четырех пассажиров. Это обойдется значительно дешевле платы за каюту целиком, но не лучший вариант при путешествии семьей, особенно с детьми.
5
Введите личные данные всех пассажиров: имя и фамилию латинскими буквами (как в загранпаспорте), дату рождения каждого, серию и номер загранпаспорта и данные визы. Если визы у вас еще нет (возможен вариант, что билет на паром послужит как раз основанием для ее выдачи, особенно если вы плывете по варианту круиза), введите произвольные данные. Только не забудьте потом, когда получите визу, открыть свой заказ и ввести актуальные сведения.
6
На странице заказа дополнительных услуг выберите интересующие. Есть смысл приобретать питание на борту: кормят хорошо и сытно, а ваучер обойдется дешевле, чем при покупке на борту.
7
Проверьте правильность всех параметров заказа. Если что-то не так, вернитесь с помощью опции «Назад» и исправьте ошибки. Если все в порядке, переходите на страницу оплаты.
8
Введите номер карты, имя ее владельца, время окончания срока действия и код безопасности на обороте. Дайте команду на обработку заказа, при необходимости пройдите дополнительную идентификацию (например, введите одноразовый пароль, присылаемый банком по СМС) и дождитесь подтверждения успешного проведения транзакции.
9
Зафиксируйте номер своей брони.
10
При отсутствии возможности или желания покупать билет на сайте обратитесь в турагентство, продающее билеты на паромы из Петербурга и Хельсинки. Их список вы можете найти на сайте компании-перевозчика. В агентстве сообщите данные о поездке (туда и обратно, круиз или в один конец, дату отправления, желаемый тип каюты). Не забудьте спросить работников турфирмы, можно ли при вашем варианте путешествия воспользоваться скидками, спецпредложениями. Для оформления билетов в турагентстве понадобятся загранпаспорта всех пассажиров или тот же набор персональных данных (имя и фамилия, дата рождения, номер и серия загранпаспорта, данные визы при ее наличии), а для оплаты наличные или пластиковая карта, если фирма принимает таковые к оплате.
Источники:
  • Официальный сайт St Peter Line

Совет 4: Как отправиться в круиз

Круиз – оригинальный и интересный способ провести свой отпуск и отлично отдохнуть. Он имеет несколько преимуществ по сравнению с обычными турами в другие страны. К примеру, вам не придется стоять в аэропортах и ждать самолетов, вы сможете свободно передвигаться по лайнеру во время путешествия и провести время на морском воздухе, что очень полезно для здоровья, и насладитесь экскурсиями по разным городам.
Инструкция
1
Для того, чтобы не остаться разочарованным от путешествия, стоит заранее тщательно обдумать все детали круиза. Прежде всего, посетите турагентства и узнайте, какие круизы они могут предложить. Чем больше вариантов вы получите, тем лучше.
2
После этого подумайте, какая именно фирма вызвала у вас большее доверие, и в какой организации вы бы хотели заказать тур. Посмотрите в интернете отзывы об этих организациях и определитесь с выбором.
3
Посмотрите на варианты круизов, которые может предложить выбранное вами турагентство. Определитесь с ценой и маршрутом, по которому бы вы хотели путешествовать. Оцените лайнер, который вам предлагают. Не поленитесь и найдите в интернете как можно больше информации о туре и лайнере, чтобы понять, стоит ли покупать путевку.
4
Выбирая круиз, будьте внимательны к деталям: когда и как вам придется расплачиваться за предоставленные вам услуги, какие на борту есть рестораны, сможете ли вы взять с собой ребенка или любимого питомца, обязательно ли платить чаевые служащим.
5
Внимательно выбирайте каюту, в которой вы будете путешествовать. Они бывают внутренними (без окон), с видом на океан и даже с небольшими балконами. Выбор каюты определяет выбор палубы, а значит и круг людей, с которыми вы будете общаться во время путешествия.
6
Посмотрите, какие услуги предлагаются во время путешествия на лайнере, есть ли аниматоры, которые смогут развлечь вас и ваших детей.
7
Подумайте, хотели бы вы провести побольше времени, гуляя по городам или отдыхая на пляже, и выбирайте маршрут, который предоставит вам такую возможность. Спросите у турагента, будет ли у вас время, чтобы арендовать автомобиль и посетить соседние города.
8
Определитесь с тем, нужен ли вам гид. Если вы хотели бы просто посмотреть окрестности и пофотографировать, можно просто заказать автомобиль. Если же вы хотели бы послушать об истории городов и их достопримечательностях, выбирайте тур с гидом.
9
При необходимости в турагентстве вам могут предоставить переводчика, который будет сопровождать вас во время прогулок по городам и экскурсий.
10
При выборе круиза не стоит экономить на услугах и качестве лайнера и команды корабля. От этого зависит не только то, насколько интересно вы проведете отпуск, но и ваша безопасность на море.
Видео по теме

Совет 5: Как узнать какой билет попадется

Путешествия по России и миру не возможны без проездных билетов. В поезде, самолете, автобусе - везде вас попросят предъявить талончик. На многих видах транспорта можно бронировать места заранее. Тогда вам попадется именно тот билет, который вы хотели.
Инструкция
1
При покупке билетов на поезд вы можете попросить кассира продать вам билет в нужном вам вагоне - спальном, купейном, плацкартном или сидячем. Разрешается выбрать номер места и полку - верхнюю или нижнюю, если вы покупаете билет в купе или плацкарте. В спальных вагонах существуют только нижние полки, так как в отсеке едут по два человека. Обратите внимание на то, что места 33, 34, 35, 36, 37, 38 в плацкарте находятся возле туалета. Если вы не хотите всю ночь просыпаться от хлопанья двери - лучше выбирать другие полки. Как видите, гадать, какой билет на поезд попадется, не нужно. Вы всегда можете выбрать класс обслуживания и номер полки.
Как узнать какой билет попадется
2
В самолете выбрать определенное место возможно далеко не всегда. Услугу бронирования билета с номером кресла предоставляют лишь некоторые авиакомпании. И то не всем пассажирам, а только постоянным клиентам или участникам бонусных акций. Но вы можете при регистрации на рейс обратиться к сотрудникам аэропорта с просьбой выдать вам посадочный талон на определенное место. Если остались не занятыми кресла возле иллюминатора или у прохода, в середине или хвосте самолета, вы сможете их занять. Единственное что невозможно без доплаты - поменять экономический класс на бизнес.
Как узнать какой билет попадется
3
Если вы собираетесь в морской круиз на лайнере, то при покупке билета можно выбрать класс обслуживания. Самые недорогие каюты находятся на нижних уровнях корабля. Там нет иллюминаторов, они рассчитаны на размещение двух - шести человек. Бывает, что и удобства (душ и туалет) одни на коридор. Но и цена таких комнат соответствующая. Над ними расположены каюты среднего класса с окнами и балконами. А на самом высоком уровне разместились каюты класса люкс с собственными террасами, горничными и отдельным входом с палубы. Поэтому, заказывая билет на круизный лайнер, отталкивайтесь от собственных финансовых возможностей. Вы, конечно, сможете выбрать номер каюты и номер вашего места в ней.
Как узнать какой билет попадется
Источники:
  • какой билет попадется на экзамене
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше