Совет 1: Как вернуть стандартную тему Windows

«Тема» в операционной системе Windows - это набор графических элементов для оформления интерфейса системы, дополненный индивидуальной схемой озвучивания системных событий. Дистрибутив ОС по умолчанию снабжается некоторым количеством таких схем, из которых пользователь может выбирать наиболее его устраивающую. Правда, пользователям не всех версий Windows доступна такая роскошь, но зато не всем приходиться и озадачиваться проблемой возврата к исходному варианту оформления интерфейса.
Инструкция
1
Начните со щелчка по фоновой картинке на рабочем столе правой кнопкой мыши, если вернуть стандартную тему Windows требуется в версии XP этой системы. В контекстном меню, которое при этом всплывает, выберите строку «Свойства». Элемент управления выбором тем помещен на первой же вкладке («Темы») открывшегося окна («Свойства: Экран») - это выпадающий список под надписью «Темы». Раскройте его щелчком мыши или нажатием сочетания клавиш alt и стрелки вниз, а затем выберите из перечня ту тему, которую вы считаете стандартной для своей версии ОС - например, кликните строку «Классическая». После этого нажмите кнопку «OK» или «Применить» и система поменяет внешний вид и звуковое оформление графического интерфейса в соответствии со сделанным выбором.
2
Если вы используете более позднюю версию этой ОС (Windows Vista или Windows 7), то после щелчка по фоновой картинке рабочего стола выберите в меню раздел «Персонализация», а в нем пункт «применить стандартную тему Windows». Этого будет достаточно для штатного прохождения операции возврата к базовой теме операционной системы.
3
Если же операция восстановления стандартной темы в нормальном режиме не срабатывает, то у вас есть несколько возможностей вернуть все на место. Одна из них - воспроизвести последнюю из правильно работавших версий системы из точки восстановления. Другая - воспользоваться установочным диском операционной системы, выполнив операцию установки в режиме обновления. Третья - попытаться самостоятельно запустить или перезапустить службу, отвечающую за правильную работу тем. Для этого щелкните иконку «Мой компьютер» правой кнопкой, выберите пункт «Управление» и найдите в левой панели запустившегося компонента раздел «Службы и приложения». Раскрыв его, найдите и выделите в правой панели строку «Темы», а затем в средней панели щелкните по ссылке «Запустить» либо «Перерзапустить».

Совет 2: Как восстановить стандартные темы

Тема Windows – это не только фоновый рисунок на «Рабочем столе», но также определенный вид значков, выполненных в едином стиле, набор звуков, отдельная цветовая схема и стиль шрифтов для окон папок и программ. Пользователи любят экспериментировать с новыми темами, загруженными из интернета, а потом не могут восстановить стандартные темы.
Инструкция
1
Если при установке новой темы у вас не сбилось отображение стандартных тем Windows, воспользуйтесь окном «Свойства: Экран». Вызвать его можно несколькими способами. Первый: кликните правой кнопкой мыши в любой свободной области «Рабочего стола», в выпадающем меню выберите строку «Свойства». Второй способ: через меню «Пуск» вызовите «Панель управления», в категории «Оформление и темы» выберите значок «Экран» или задание «Изменить тему оформления». Откроется новое диалоговое окно.
2
В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Темы». В категории «Темы» с помощью выпадающего списка установите из библиотеки любую стандартную тему Windows. В категории «Образец» для наглядности будет отображаться новая выбранная тема. Нажмите на кнопку «Применить» и закройте окно «Свойства: Экран», нажав на значок Х в правом верхнем углу окна или на кнопку OK.
3
В том случае, если стандартные темы в окне «Свойства: Экран» больше не отображаются, восстановите их другим путем. Через меню «Пуск» вызовите «Панель управления». В категории «Производительность и обслуживание» выберите значок «Администрирование», кликнув по нему левой кнопкой мыши. В открывшейся папке выберите значок «Службы», - откроется новое диалоговое окно.
4
В открывшемся окне «Службы» с помощью полосы прокрутки опуститесь вниз по списку и найдите пункт «Темы». Выделите строку, кликнув по ней левой кнопкой мыши. После выделения пункта «Темы» в правой части окна станут доступны команды, которые можно задать системе. Если служба на вашем компьютере не активна, выберите команду «Запустить службу». В том случае если служба уже запущена, выберите команду «Перезапустить службу». Перезагрузите компьютер. После этого стандартные темы будут восстановлены.

Совет 3: Как вернуть стандартные иконки

Вид рабочего стола на вашем компьютере обыден только для вас. Другому пользователю даже вид иконок может показаться настолько непривычным, что работать с ними ему будет сложно. Еще вариант - вы специально установили новый интерфейс, но он вам не нравится. Не беда – всегда можно вернуть так называемые стандартные иконки, которые в той или иной степени знакомы всем.
Инструкция
1
Запустите восстановление системы.
Нажмите «Пуск» – «Программы» – «Стандартные» – «Служебные» – «Восстановление системы».
Или «Пуск» – «Справка и поддержка» – «Выбор задания» – «Отмена изменений с помощью «Восстановления системы».
Найдите так называемую точку восстановления, возвращающую состояние системы к заранее зафиксированному первоначальному моменту (ее компьютер запоминает автоматически, или пользователь предварительно вводит вручную). Вам надо в открывшимся календаре найти число, когда вы еще не установили новые, нестандартные, иконки. И восстановить все, как было.
2
Вручную подобрать стандартные иконки.
Кликаете правой кнопкой мыши по любому месту на рабочем столе. Находите «Свойства экрана». Там в «Элементах рабочего стола» – «Значки рабочего стола». И выбираете из появившегося списка с картинками нужные вам иконки. Такую операцию можно проделать для «Моих документов», «Моего компьютера», «Сетевого окружения» и прочих папок. Придется, конечно, потратить на это некоторое время, зато в следующих раз будете экспериментировать с интерфейсом более продумано.
3
Для продвинутых пользователей. Или если первые два способа не помогли, а вернуть стандартные иконки очень надо.
Находите, например, в интернете файл imageres.dll и скидываете его в папку C:WindowsSystem32 (как вариант – заменить аналогичный файл, который уже там находится, но лучше переименовать новый файл). И выбирать потом привычным способом стандартные иконки.
Обратите внимание
Экспериментировать с папкой System32, если вы «чайник», лучше не надо.
Полезный совет
При восстановлении системы может ничего не получиться из-за того, что в настройках компьютера указано – не создавать точку восстановления. Измените этот параметр хотя бы на будущее.
Источники:
  • как восстановить стандартную версию windows на ноутбуке
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше