Совет 1: Как играть в cs по локальной сети

Самая популярная игра всех времен и народов - это, без сомнения, Counter Strike. В нее играют и взрослые и дети, устраиваются мировые чемпионаты. Никто не поспорит, что размах этой игры довольно значительный. Все мы начинаем играть в CS с ликвидации отрядов ботов. По мере роста навыков игры становится неинтересно играть с компьютером. Хочется помериться силами с достойным противником.
Вам понадобится
  • - игра Counter Strike
  • - локальная сеть
Инструкция
1
В первую очередь необходимо сетевое подключение. В самом крайнем случае, можно соединить два и более компьютера. После этого необходимо узнать IP адрес сервера, на котором будет происходить игра. В локальных сетях обычно имеется стабильно работающий сервер CS, поэтому его адрес знают практически все игроки.
2
При игре на сервере обычно требуется игра версии «Bild». Поэтому скачиваем эту версию. Проводим установку игры. Запускаем Counter Strike. После загрузки нажимаем клавишу «~» (тильда). Появляется игровая консоль. Вводим команду «connect», и IP адрес сервера. Нажимаем клавишу «enter».
3
После загрузки ресурсов и карты выбираем команду. Играя на сервере, нужно учитывать не только собственные интересы, но и интересы команды в целом. Нет нужды разбрасываться гранатами, попадая при этом по своей команде. К тому же на некоторых серверах открыт режим «friendly fire». При таком режиме вы можете ранить и даже убить товарища по команде. Активное пользование чатом всегда приветствуется. Общаясь друг с другом, игроки поддерживают командные действия. Включается чат нажатием на клавишу «Y». Можно использовать микрофон для передачи радиосообщений голосом. Включается микрофон нажатием клавиши «K».

Совет 2: Как играть в Контру по сетевой

Counter Strike держит планку популярности среди сетевых игр уже доброе десятилетие. Ее секрет в том, что при удобном геймплее и разнообразии сюжетов игра предъявляет весьма низкие требования к мощности компьютеров и скорости соединения. Для настройки сетевой игры необходимо выполнить следующие действия.
Инструкция
1
Загрузите дистрибутив Counter Strike и установите его на компьютер, работающий под управлением Windows. Системные требования данной игры невелики. Так, для комфортного игрового процесса вполне достаточно конфигурации с 256 мегабайтами оперативной памяти, 800 мегагерцевым процессором и видеокартой с объемом памяти 64 мегабайта. Необходимым условием сетевой игры является стабильное подключение либо к локальной сети при помощи Ethernet, либо к интернету с помощью любой технологии, поддерживающей сокрость подключения не менее 128 Кбит/с. При соблюдении всех этих условий можно приступить к созданию собственной сетевой игры Counter Strike.
2
Запустите установленную игру и в ее стартовом окне нажмите на кнопку "New game". В открывшемся диалоговом окне конфигураций будущей сетевой игры выберите карту, на которой будет проходить матч. Осуществив выбор карты откройте соседнюю вкладку окна, в которой содержатся более подробные настройки игры. Здесь напишите имя игрового сервера, по которому игроки будут находить его в сети. При необходимости установите ограничение на количество игроков сервера, и создайте пароль на подключение к игровому серверу. Далее настройте такие опции, как стартовое количество денег у новых игроков, время на заморозку в начале каждого раунда, слышимость или шагов или ее отсутствие, урон при стрельбе по товарищам и так далее. Закончив настройки сервера нажмите кнопку ОК. После этого начнется загрузка игры.
3
Для подключения других пользователей к вашей сетевой игре, им нужно будет кликнуть по кнопке "Find Servers" в главном окне игры. В результатах поиска серверов игрокам необходимо будет выбрать ваш сервер (заранее скажите всем его название) и нажать кнопку "Connect", при необходимости введя пароль для соединения. Сразу после подключения первого игрока матч начнется заново. В дальнейшем игра не будет сопровождаться рестартом при подключении новых игроков.
4
После подключения каждый игрок должен выбрать команду, на стороне которой он будет играть (террористы или контр-террористы). Каждый раунд игры будет заканчиваться либо гибелью игроков одной команды, либо успешным выполнением миссии (взрыв бомбы, вывод заложников). По сути, игровой процесс Counter Strike бесконечен. Создавая сервер можно настроить смену карт, для обеспечения разнообразия игры.
Видео по теме

Совет 3: Как играть в игры по сети

Каждый из нас любит поиграть на компьютере. Кто-то играет в стратегии, кто-то любит пострелять, кто-то предпочитает логические игры. Но приходит момент, и любители своего жанра перестают довольствоваться искусственным интеллектом в игре. Хочется померить свои силы с реальным противником. Это можно сделать с помощью локальной сети или интернета.
Вам понадобится
  • 1) Игра
  • 2) Локальная сеть или интернет
Инструкция
1
Для того, чтобы поиграть с кем то по сети, нужно создать сервер игры, или присоединится к уже существующему. Приступаем к созданию сервера. Запускаем нашу игру. Ищем меню «мультиплеер».
2
Теперь кликаем «создать игру». Появляется диалоговое окно, ответственное за параметры создаваемой игры. Задаем их. Выбираем карту, время раунда, вид войск. В каждой игре свои параметры, поэтому описать все довольно сложно, но общее представление вы должны иметь. После этого можно задать пароль для сервера, чтобы ограничить круг лиц, которые могут играть с вами. Жмем создать сервер, пережидаем время загрузки и игра создана. Остается подождать или попросить, чтобы кто-нибудь присоединился к игре.
3
Но можно не создавать сервер, а просто присоединиться к уже существующему. Для этого выбираем меню «мультиплеер». Выбираем пункт меню «присоединиться». Возможен вариант, когда придется вручную вбивать название или адрес сервера. Либо может появиться таблица со всеми доступными серверами, выбираем понравившийся, и жмем «присоединиться». Ждем загрузку и появляемся в месте игры. Теперь остается только проявить свои игровые способности среди людей.
Видео по теме
Обратите внимание
В некоторых играх возможен ввод адреса сервера через консоль. Команда для такого соединения обычно прописывается "connect".Также стоит обратить внимание, что не все игры поддерживают режим "мультиплеер".
Как пользоваться hamachi (хамачи)
Связанная статья
Как пользоваться hamachi (хамачи)

Совет 4: Как играть в cs с ботами

Сетевая игра может быть гораздо интересней, нежели игра сама с собой — она дает больше перспектив, больше неожиданных поворотов событий, а увлекает гораздо больше, чем простая игра. Но как поступить тем, у кого нет в данный момент возможности играть по сети с живыми людьми? Выход — создание ботов, которые имитируют человеческое участие в игре, и их практически невозможно отличить от реальных участников. В этой статье вы научитесь создавать ботов для имитации сетевой игры в CS.
Инструкция
1
Чтобы начать игру с ботом, предварительно скачайте нужного бота из сети. В Интернете можно найти множество различных ботов для CS и выбрать подходящего по параметрам и особенностям поведения. Например, вы можете скачать и использовать PodBot 2.5 — распространенную версию бота, который обладает массой возможностей и является популярным среди игроков.
2
Распакуйте архив с файлами бота, откройте полученную папку и скопируйте файлы из нее в папку Counter Strike с игрой.
3
Затем в игре откройте консоль и введите команду bot_add_ct или bot_add_t. Прямо в игре нажмите клавишу H, чтобы появилось меню добавления ботов.
4
В игре могут возникать проблемы, которые легко решать, зная алгоритм игры с ботами. К примеру, если вы решили сыграть в одиночку против армии ботов, могут возникать сбои в их поведении. Чтобы этого не происходило, откройте консоль и впишите в нее команду mp_limitteams 20 или 30, а затем команду mp_autoteambalance 0 — это отключит автобаланс команды и даст возможность устанавливать один, два или три десятка ботов в одну команду, играющую против вас.
5
Чтобы быстро добавить нужное количество ботов в игру, снова откройте консоль и введите команду bot_quota 10, где вместо числа 10 может быть любая другая цифра — укажите количество ботов, которые нужно ввести в игровой процесс.
Видео по теме

Совет 5: Как играть в игры по локальной сети

Локальная сеть дает множество преимуществ пользователям. С помощью нее можно быстро обмениваться данными, скачивать огромное количество файлов без ограничений трафика. Но самой привлекательной в такой сети является возможность совместно играть. Большинство современных игр поддерживают режим совместной игры (multiplayer). Остается только набрать игроков и, выполнив несколько простых манипуляций, играть по сети.
Вам понадобится
  • 1) Локальная сеть
  • 2) Игра поддерживающая режим multiplayer
Инструкция
1
Для игры по локальной сети возможны два варианта. Первый вариант заключается в создании сервера самим игроком. После создания такого сервера другие игроки смогут к нему подключиться. Созданная игра будет находиться в он-лайн режиме, пока создатель не отключиться от нее. Вторым вариантом будет подключение к существующей игре. Во многих локальных сетях есть серверы, которые работают круглосуточно. Поэтому сбои бывают крайне редко.
2
Для создания игры необходимо произвести запуск интересующего приложения. После этого выбирайте режим многопользовательской игры (multiplayer). Попадаем в меню создания игры. Выбирайте карту, на которой будет происходить игра. Задайте параметры времени, расы и другие. Настройки индивидуальны для каждой игры. После этого нажимайте создать сервер. Игра загрузится и останется подождать подключения других игроков. Некоторые приложения не создают игру, пока не подключится необходимое количество игроков. Для общения между ними имеется специальный чат.
3
Чтобы подключиться к уже существующей игре, нужно выбрать уже знакомое меню multiplayer. Теперь вместо пункта «создать игру» выбирайте «подключится к игре». После этого вы попадете в список существующих он-лайн игр. Выберите нужную игру и жмите «подключение». После недолгой загрузки вы попадете в игровой мир.
Видео по теме

Совет 6: Как играть в локальной сети

Если у вас дома или в офисе есть локальная сеть, то через нее можно играть в различные компьютерные игры, поддерживающие режим Multiplayer. Принцип игры в локальной сети у большинства игр одинаков. Рассмотрите возможность игры по локальной сети на примере одной из популярнейших сетевых игр - Counter Strike.
Инструкция
1
Для того, чтобы играть в игры по локальной сети, убедитесь что ваши компьютеры объединены в сеть. Сделать это можно стандартными средствами операционной системы. Откройте любо файловый менеджер (стандартный "Проводник", либо "Total Commander") и проверьте наличие компьютеров в папке "Сетевое окружение". В операционной системе Windows компьютеры локальной сети объединяются в группы под названием "MSHOME" или "WORKGROUP". Убедившись, что компьютеры подключены к локальной сети, можно начинать играть.
2
Запустите игру Counter Strike и выберите человека, который создаст новую игру. Его компьютер будет считаться сервером. Для создания игры в главном игровом меню нужно выбрать пункт "Новая игра". Нажатие этой кнопки откроет диалоговое окно, в котором можно будет установить требуемые опции будущей игры, такие как параметры геймплея, а также защиту от нежелательного доступа к игре других участников. Для каждой сетевой игры можно установить ограничение участников, а также создать пароль на подключение к серверу. Запустите игру и подождите, пока она загрузится.
3
Объявите остальным игрокам, что игра создана. Для подключения к игре в главном игровом меню необходимо выбрать пункт "Найти серверы" (Find Servers). В данном подменю нужно нажать на вкладку "Локальная сеть" (LAN), в которой отображаются все созданные в локальной сети игры. Выберите нужную игру и нажмите "Присоединиться". Дождитесь загрузки данных и присоединения остальных игроков.
Обратите внимание
Большинство игр, имеющих многопользовательский режим, создаются по сходному принципу.
Если компьютер, выполняющий роль сервера, прекратит игру, то все остальные игроки также будут отсоединены.
Полезный совет
"Сервер" может изменять игровые опции прямо в процессе игры с помощью специальных команд, прописываемых в меню "Console".
Источники:
  • локальные сетевые игры

Совет 7: Как поменять имя в CS

Counter-Strike – серия игр, не перестающая пользоваться огромной популярностью у киберспортсменов и рядовых игроков по всему свету. При наличии заметных успехов «ник» игрока – его гордость и опознавательный знак профессионала. Но иногда по тем или иным причинам псевдоним хочется сменить. Сделать это можно, не выходя из боя.
Инструкция
1
Чтобы сменить имя игрока в Counter-Strike перед началом боя, вам необходимо запустить игру, затем зайти в меню настроек мультиплейера и латиницей вписать в поле Nickname новый псевдоним. При вводе игрового псевдонима кириллицей возможны проблемы с входом в игру.
2
Для того чтобы сменить игровой псевдоним прямо во время боя, необходимо вызвать консоль (нажать на кнопку «~» на клавиатуре, она же закрывает консоль) и вписать команду name. Допустим, вы желаете сменить псевдоним на JadeRod. Консольная команда в таком случае будет выглядеть следующим образом: name JadeRod. Кавычки и знаки препинания в консольных командах не используются.
3
Некоторые версии Counter-Strike не поддерживают изменения псевдонима через консоль игры. В таком случае изменить псевдоним можно в файле конфигурации игры. Для этого в папке с установленной игрой вам необходимо найти файл config.cfg, открыть его с помощью «Блокнота», отыскать строку со словом name и вписать после него предпочитаемый псевдоним. Вписывать псевдоним нужно латиницей без использования знаков препинания или специальных символов. Если вы устанавливали англоязычную версию игры, а затем дополнительно загружали русификатор, рекомендуется вписать игровой псевдоним в два файла конфигурации из папок cstrike и cstrike russian.
4
Чтобы поменять игровые псевдонимы ботов, необходимо войти в консоль и вписать команду bot_nick "старый ник" "новый ник". Данная команда изменит имя одного из ботов на введенное вами. Чтобы сменить имена всех возможных ботов в игре, необходимо переписать соответствующую часть файла BotProfile.db в папке с установленной игрой. Имена по-прежнему нужно вписывать только латиницей без использования знаков препинания или специальных символов.
Видео по теме
Обратите внимание
Среди игроков в Counter-Strike часто встречаются имена uNkind, M19, Cooller, 3D.Androide, USSRxAlan, USSRxMrRASER и Happy – это игровые псевдонимы всемирно известных киберспортсменов, занимавших призовые места в мировых чемпионатах и выигрывавших крупные суммы денег.
Источники:
  • Популярные вопросы и ответы о Counter-Strike
  • как в кс поменять ник

Совет 8: Самые популярные сетевые игры

В сетевые компьютерные игры могут играть одновременно десятки, сотни или даже тысячи игроков. Среди большого разнообразия сетевых игр каждый может выбрать то, что ему нравится. Но лучшие онлайн игры уже захватили сердца многих геймеров.
Вам понадобится
  • Игровой компьютер, доступ в интернет
Инструкция
1
World of Tanks
World of Tanks – популярная компьютерная сетевая игра в жанре танкового симулятора. Игра была разработана компанией Wargaming.net. и использует модель «Free-to-play», которая позволяет бесплатно скачать клиент и бесплатно играть в него.
В начале игрок должен выбрать нацию, за которую он будет сражаться. Всего наций в игре 5: Германия, Япония, США, Китай и Франция. Выбрав танк и нацию, геймеры могут без труда сразу же вступить в бой. После победы в бою игроку начисляется игровая валюта – «кредиты», за которые можно тренировать экипаж и совершенствовать бронетехнику.
Самые популярные сетевые игры
2
War Thunder
War Thunder – условно-бесплатная многопользовательская онлайн игра, которая посвящена боевой бронетехнике, флоту и авиации.
В War Thunder доступно более 90 видов авиатехники. Разработчики обещают ввести в игру и наземную бронетехнику, и военный флот. Изначально игрокам предоставляется возможность выбрать нацию (Германия, Англия, США, СССР или Япония) и самолёт. В боях игроки будут получать опыт и игровую валюту, на которую можно приобрести новую технику или улучшить старую.
Самые популярные сетевые игры
3
Counter-Strike: Global Offensive
Counter-Strike: Global Offensive – сетевая компьютерная игра, в которой показано вечное противостояние между служителями закона и террористами.
Игрокам предоставляется возможность выбрать одну из двух противоборствующих сторон: спецназ или террористы. Каждая сторона обладает неповторимыми видами оружия, которые можно купить за игровую валюту. Цель террористов – заложить бомбу, а цель спецназа – обезвредить взрывчатку. Однако есть другой способ победить – необходимо уничтожить всех членов команды соперника.
Самые популярные сетевые игры
4
Team Fortress 2
Team Fortress 2 – многопользовательская командная онлайн игра, сочетающая в себе аркаду и шутер.
События игры разворачиваются в мире, в котором идёт вечная борьба между организациями BLU и RED. Несмотря на то, что игра представлена в жанре шутер, она очень весёлая и простая. Игра выделяется мультипликационной графикой и атмосферой веселья. Игрок должен выбрать любую сторону и отправиться в бой. В сражениях игрок может получить различные предметы экипировки, такие как шапки, оружие, ножи и много другое.
Самые популярные сетевые игры
5
Dota 2
Dota 2 – командная онлайн игра жанра MOBA.
В Dota 2 принимают участие две команды, в каждой из которых может находиться по пять человек. Одна команда представляет светлую сторону, а другая – тёмную. Каждый игрок должен выбрать одного героя и управлять им на протяжении всего матча. В процессе игры героя можно развивать, улучшая его способности и экипировку. Игрок также может заработать небольшое количество золота и купить на него новую экипировку. Цель игры – разрушить цитадель на вражеской базе.
Самые популярные сетевые игры
Обратите внимание
Если Вы часто играйте в Counter-Strike 1.6, пожалуйста, приобретите лицензионную игру, как купить Counter-Strike 1.6 в Steam, написано в статье - "Steam". ИНСТРУКЦИЯ: 1) Установите Counter-Strike 1.6 в любую папку на Вашем компьютере, строго запрещено устанавливать Counter-Strike 1.6 поверх уже установленной игры.
Полезный совет
И помните главное, CS - коммандная игра! Действуйте сообща, помогайте друг другу, не лезьте в одиночку! На последок хотелось бы добавить, что с этими командами необходимо эксперементировать, найти оптимальные значения для себя.
Источники:
  • как играть в кс по интернету
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше