Совет 1: Как узнать, что означает сон

Постоянно возрастающая популярность различных сонников и эзотерических сайтов подталкивает людей анализировать каждое событие в своей жизни. Толкования помогают разобраться в себе и в накопившихся проблемах, иногда предлагая тот или иной выход из положения. Но к подобному анализу нужно подходить разумно и не пытаться увидеть только то, что хочется.
Инструкция
1
Вспомните свой сон как можно подробнее. Не нужно зацикливаться на одной детали или человеке, рассматривайте все во взаимодействии друг с другом. Не ищите в сонниках толкование всех предметов, которые вы запомнили, рассматривайте их в совокупности. Обращайте внимание только на те, казалось бы, незначительные вещи, которые приковывали ваше внимание во сне.
2
Абстрагируйтесь от себя, растолковывая сон. Если вам приснился близкий или просто знакомый человек, поведение которого несвойственно ему в реальной жизни, обязательно запомните этот эпизод. Скорее всего, сновидение дало вам сигнал о том, что вы живете неправильно. Возможно, ваше поведение кажется вам нормальным, но именно удивление от необычного поступка близкого человека должно заставить вас задуматься.
3
Старайтесь проводить собственные ассоциации с тем, что вы видели во сне. Например, приснившиеся кошки или собаки, если вы питаете к ним слабость, могут говорить о том, что нужно быть внимательнее к своим близким. Увиденное во сне начальство вполне может говорить о том, что вы перестали относиться к работе с должным рвением.
4
Помните, сновидения – это своего рода отражение вашего подсознания. Поэтому все, что произвело на вас впечатление во сне, обычно проводит параллель к вашей реальной жизни. Например, приснившиеся личные трагедии, смерть близких людей или расставание с любимым не означает, что все это сбудется. Возможно, вы накопили много негативных эмоций, вас мучает серьезная проблема или угрызения совести. Подсознание же в таком случае пытается облегчить ваше состояние и избавляет от стресса с помощью этого сна.
5
Чтобы растолковать повторяющийся сон, записывайте его на бумагу, а также вспомните, что происходило накануне, и обратите внимание на следующий день. Зафиксируйте свои наблюдения. В следующий раз снова запишите все увиденное. Через несколько повторений проанализируйте сделанные записи, и вы поймете, о чем предупреждает вас такой сон. К слову, повторение сновидений может говорить и том, что в вашей жизни есть проблема, которую вы не можете решить.
6
Если вы используете для толкования снов различные сонники, не пытайтесь узнать значение каждой детали. Трактуйте только самое важное, иначе вы можете потерять общий смысл сновидения.

Совет 2: Как растолковать сон

Толкование снов – процесс захватывающий, который может многое рассказать о человеке, его мыслях, чувствах и отношениях с окружающим миром. Нейрофизиологи считают, что сновидения являются результатом мозговой деятельности. Психоаналитики-фрейдисты видят в снах фантазии, порожденные либидо, а последователи Юнга уверены, что сновидения содержат символические послания, толкование которых – хороший способ познать себя.
Инструкция
1
Язык снов состоит из образов повседневной жизни, которые предстают в сновидениях в новом виде. Эти образы можно объяснить двумя способами: буквальным, когда почерпнутая из снов информация соотносится с повседневной жизнью, и символическим, при котором информация подается в «зашифрованном» виде (посредством символов и знаков). Например, увиденный во сне полет означает свободу и уход от повседневной рутины, а не буквальное желание летать.
2
Для толкования сна необходимо вспомнить его основной сюжет. Был ли он о доме, путешествии, погоне, полете или о змеях, к примеру. Время, когда был увиден сон, указывает на его значимость в реальном мире. Чем ближе к часу пробуждения он приснился, тем точнее в сновидении отражены проблемы повседневной жизни.
3
Далее проанализируйте место действия сна. Знакомо оно вам из прошлого, или нет. Это поможет распознать детские проблемы и раскрыть суть теперешних обстоятельств. Важно также, наблюдали вы происходящее со стороны или были его непосредственным участником. Это расскажет о степени вашего участия в сложившейся ситуации реальной жизни.
4
Отметьте атмосферу сна: был ли он светлым и просторным или тесным и темным. Где конкретно происходило действие: на суше, в воде? Воздух символизирует разум, вода – эмоции, а земля – деньги и богатство. Например, если во сне вы находитесь под землей, это может означать поиск потерянного сокровища.
5
Следующим этапом необходимо проанализировать увиденных во сне людей и животных. Черты характера героев сновидений чаще всего говорят о качествах, которые вы ходите выработать в себе. Животные и предметы придают особое значение этим качествам. К примеру, враг может в сновидении принять символический образ разъяренного медведя. А охота на медведя может означать, что вам известен недоброжелатель, и вы готовы в конфликтной ситуации защищать свои интересы.
6
Некоторые символы и сюжеты снов универсальны и известны во всем мире. Их значение можно узнать, заглянув в сонник. Например, выпадение зубов во сне может сообщить об изменениях в жизни. Преследование означает стремление убежать от проблем, а смерть указывает на новые начинания. Однако не забывайте, что каждый сон является уникальным и сугубо личным.
7
Онейрология, или наука, изучающая сны, предлагает самый простой и действенный способ их толкования – записывать свои сновидения в специальный дневник и затем анализировать. Прежде чем открыть глаза, попробуйте воссоздать картину сна. Задержите внимание на образах и ощущениях. Затем как можно быстрее, чтобы ничего не упустить, запишите детали сновидения и связанные с ним ассоциации.
Полезный совет
Дневник снов почти не отличается от обычного дневника. Он также может служить источником определенной информации. Поэтому дневник снов – вещь личная. Не стоит его давать читать кому-либо еще.
Толкование снов: к чему снятся змеи
Связанная статья
Толкование снов: к чему снятся змеи
Источники:
  • Как толковать сны
  • растолковать сны

Совет 3: Что означают повторяющиеся сны

Согласно мнению современных психологов, повторяющиеся сны – это не более чем проделки подсознания человека. Именно оно, по мнению специалистов, повторяет сны, позволяя какому-то важному сообщению отпечататься в сознании спящего человека. Любопытно, что повторяться они могут на протяжении нескольких лет.

Повторяющиеся сны. Мнение психологов

Ученые, изучающие природу человеческого сна, уверяют, что повторяющиеся картины, которые наблюдает спящий человек, представляют для науки целый феномен. Между тем, эти сны подсознательно призваны помочь человеку: они отпечатываются в его сознании, наталкивая его на размышления о своей жизни.

Вообще ученые считают, что повторяющийся сон помогает своему хозяину пересмотреть те или иные взгляды на жизнь, на свои привычки, на свое мировоззрение в целом. Есть мнение, что этот феномен длится до тех пор, пока человек не поймет, о чем ему пытается рассказать его подсознание, и не изменит свою жизнь в соответствии с этим. Следовательно, повторяющийся без конца сон говорит о том, что пересмотр своих взглядов и жизненных позиций не принес видимых результатов.

Психологи говорят, что повторяющиеся сны довольно хорошо запоминаются, поскольку являются эмоциональными. Есть среди психологов еще одно мнение: такой вид сновидений – это сигнал о каком-либо заболевании спящего человека. Механизм действия следующий: импульсы, испускаемые внутренними органами человека, постоянно поступают в его мозг по нервным каналам, связывающим их с корой больших полушарий, и вызывают его однотипную реакцию в виде одних и тех же сновидений.

Многолетние исследования показали, что у больных людей сны повторяются намного чаще, чем у здоровых. Ученые отмечают, что подобные сновидения могут наблюдаться у людей любого возраста до тех пор, пока проблемная ситуация, провоцирующая их, не разрешится. Психологи отмечают тот факт, что к мистике феномен повторяющихся снов не имеет никакого отношения.

Если говорить о повторениях, наблюдающихся у заболевших людей, то они никак не связаны с внешними факторами или эмоциональными переживаниями последних. Тем не менее, природа возникновения таких снов до сих пор является загадкой для ученых: факты – фактами, но этому должно быть и научное обоснование.

Повторяющиеся сны. Мнение толкователей снов

Согласно многим толкователям, повторяющийся сон является скрытой проблемой личности. Этот сон – внутреннее «я» сновидца. В принципе, здесь толкователи солидарны с психологами: повторяющиеся сны – это проблемы, которые накапливаются и сохраняются в подсознании человека. А происходит это потому, что он просто не в силах в повседневной суете сразу их распознать. В некоторых случаях человек просто не хочет обращать свое внимание на эти проблемы. Вот и начинается это психологическое противостояние.

Совет 4: Что нужно сделать, чтобы присниться любимому человеку

Разлука, даже короткая, - испытание для влюбленных. И хочется, хотя бы во сне, быть с милым рядом. Для этого и существуют старинные заговоры и обряды: на дождь, дым, зеркало и на луну.
Чтобы присниться любимому, можно воспользоваться древними заговорами. В старину девушки с их помощью напоминали о себе своим суженым. Ведь встречаться приходилось тайком от родителей. Свидания были редкими.

Для этих заговоров не нужны колдовские амулеты и специальные снадобья. Они очень простые. Но обладают большой силой. Проводить их можно только 2-3 раза в месяц.

Спасительный дождик

В осеннюю пору актуален заговор на дождь. Протяните открытые ладони навстречу каплям. Представьте, что любимый человек рядом. Мысленно обращаясь к нему, скажите: «Капай-капай дождь. Убаюкивай милого. Позволь присниться ему, дай нам свидеться. Пусть глядит на меня – не наглядится. Пусть любит меня – не разлюбит никогда. Аминь».

Полет мысли

Помогает и заговор на дым. Но чтобы осуществить этот обряд, потребуется немного соломы. Или три прутика из старого веника.

Одну соломинку или прутик спрячьте под подушку. Остальное положите на металлический поднос и подожгите, стоя перед открытой форточкой.

Пока струится дым, читайте заклинание: «Иди, дым, до раба божьего (имя избранника). Чтобы дымка по ветру вертелась и кружилась, чтобы я милому по ночам снилась. Аминь».

Дым улетит и унесет весточку дорогому человеку.

Образ на воде

Если есть фотография любимого, проведите заговор на нее. Поставьте на стол фотографию. Рядом миску с водой.

Зажгите перед фотографией свечу. Смотрите на снимок сквозь ее пламя. Сочините сон для любимого человека.

Не торопитесь, нужно придумать детали и подробности. Сон должен быть для него приятным и запоминающимся.

Потом переведите взгляд на воду. Постарайтесь увидеть на ее поверхности милый образ. Если удастся, сон ему обязательно приснится.

Воду следует выпить. А после сказать: «Любимый мой (имя), поджидай меня во сне. Я иду к тебе. Аминь».

Зеркальце для сна

Купите новое зеркало. Маленькое и обязательно круглое. Напишите на нем его имя.

Поднесите зеркало ко рту. Дыхание должно касаться его поверхности. Трижды повторите текст заговора: «В зеркальной глади отражаюсь, в сон любимому являюсь. (Имя) спать да почивать. И меня во сне увидать. Аминь».

Зеркальце положите под подушку. Отражающей поверхностью вверх. Если любовь крепкая, а в заговорные слова вложена душа, любимый человек непременно увидит желанный сон.

Утром зеркальце помойте проточной водой. Вытрите насухо. Не разрешайте другим в него смотреться. Иначе информация потеряется.

Заверните зеркало в натуральную ткань. И уберите до следующего раза.

Лунный свет

В полнолуние подойдет заговор на луну. Посмотрите на ночное светило. Перекрестив рот, обратитесь к луне с просьбой: «Сон обо мне для раба божьего (имя любимого). Аминь».

Или запишите заговор. Прочтите его три раза. Потом листок сожгите. Пепел выбросьте на улицу. И сразу ложитесь спать.
Источники:
  • ЗАГОВОРЫ, ЧТОБЫ ЯВИТЬСЯ ЛЮБИМОМУ ВО СНЕ.

Совет 5: Как узнать, что тебя ожидает

Способов узнать будущее существует немало. Можно сходить к экстрасенсам, погадать на кофейной гуще, прислушаться к собственной интуиции. В детстве девочки особое внимание придавали гаданию на ромашке, когда загадывали вопрос, поочередно отрывая лепестки. Как еще можно узнать, что тебя ожидает?
Инструкция
1
Сон. Существует двоякое мнение по поводу значимости сновидений. Многие недооценивают сны, считая их полетом фантазии подсознания. На самом деле очень часто случается, что сны нас предостерегают от негативных событий. К примеру, если снится змея, значит, быть обманутым или ожидается болезнь, а пушистая собака, которая бросается на вас, означает, что в скором времени появится поклонник, который будет надеяться на взаимное чувство. Если перед важным событием вам снится нехороший сон, лучше обратить на него внимание и отнестись к намеченному событию с осторожностью.
2
Предчувствие. Если душа не лежит к какому-либо мероприятию, если вас «не тянет» к определенному человеку, если сердце подсказывает один вариант решения, а разум ему перечит, то лучше прислушаться к себе и внять советам, которые нам подсказывает космическая энергия. Как часто бывает, что самолет, которому суждено разбиться, летит с неполным количеством пассажиров, так как многим в последний момент что-то помешало доехать до аэропорта. Кто-то проспал, кто-то застрял в пробке и т.п. Здесь нужно обратить внимание на судьбоносные знаки. Если целый день идет череда неприятностей, следовательно, вас хотят уберечь от ключевого негативного события. Случайностей не бывает, поэтому всегда обращайте внимание на сопутствующие явления дня.
3
Карта. Возьмите колоду карт, перемешайте, снимите левой рукой к себе и мысленно задайте вопрос. Затем вытащите любую карту и найдите к ней правильную трактовку. Значение карт можно посмотреть в интернете на сайтах, посвященных эзотерике. Так, «шестерка» означает дорогу, дама масти «крести» - встречу с доброй приятельницей, король «черви», десятка «черви» - вас ждет любовь и приятные отношения.

Совет 6: Что означают наши сны

Чуть меньше половины своей жизни люди проводят во сне. Люди видят сновидения каждую ночь, однако они запоминаются не полностью. Смутные образы практически ничего не означают, поэтому стоит обращать внимание на запоминающиеся и яркие моменты.

Порой люди видят во сне страшные, глупые, неожиданные, а то и смешные события. Проснувшись, так и хочется найти в соннике его толкование и узнать, что же в себе таит такой сон. Возможно, в нем заключен какой-либо пророческий смысл. Стоит отметить, что расшифровкой снов люди занимались с глубокой древности. Сюжеты учитывались при объяснении текущих и прошлых событий, а также для предсказания будущего.

Считается, что сны имеют некую физиологическую основу, которая заключается в чередовании возбуждения и торможения функций мозга. Вы словно вспоминаете события, которые пережили за день, но происходит данный процесс отрывками, то есть беспорядочно. Поэтому порой во снах нет никакой последовательности и логики. Сновидения состоят не только из увиденного, но и из переживаний, чувств и эмоций, пережитых за день. Ко всему прочему добавляются сигналы о болезнях некоторых органах. Поэтому расшифровать увиденный сон довольно сложно и возможно под силу лишь опытному толкователю.

Не стоит понимать сновидения в буквальном смысле, так как они символичны. Если вам приснилось, что вы изменили своей второй половине или избили кого-нибудь, это еще не говорит о том, что вы этого хотите или сделали бы в жизни. Появление в сюжете какого-то властного персонажа обычно символизирует родителей. Большое желание что-то начать осуществляется во сне через воду: вы купаетесь или выходите из воды.

Поездки на любом транспорте символизируют о наличии ваших страхов, от которых вы стремитесь оградиться и убежать. А вот видеть живую рыбу в водоеме – к сексуальным отношениям или логическим их результатам – беременности. Экзотические фрукты предвещают лирические отношения, которые могут перерасти в нечто большее. Соль, перец и чеснок – знак нездоровья или неудовольствия. Лук – к ссоре.

Видеть себя во сне у плиты или готовить разнообразные блюда говорит о том, что вы непременно измените свою жизнь в лучшую сторону, независимо от того, какие продукты вам приснились. Пить чистую и прозрачную воду – предвестник здоровья или любовной связи, а молоко должно вас насторожить – это свидетельство нерешительности и недостаточной самостоятельности. Пить вино означает большое благополучие, быть пьяным – к умножению богатства.

Увидеть во сне что-то круглое (колесо, шар, солнце и т.д.) – вы достигли в каком-то важном деле или жизни гармонии. Если же вы блуждаете в лабиринте, данное сновидение является отражением дневных страхов, переживаний или комплексов. Скорее всего, на этом этапе вашей жизни есть неразрешимая ситуация, которая не видна, но требует серьезной доработки. Приснилась смерть (ваша или близкого человека) – не стоит пугаться, зачастую такой сон означает трансформацию характера и личности, внутренний рост и этап перерождения.

Сны являются неиссякаемыми источниками информации. Расшифровывать их можно самостоятельно, для этого существует огромное количество сонников. Наиболее известные из них – сонник Миллера, Нострадамуса, по Фрейду, Древнерусский и другие.

Совет 7: К чему снятся бананы и ананасы

Большинство снов о фруктах расшифровать очень просто. Если плод спелый и вкусный – это хорошо; если гнилой, горький или незрелый – плохо. Но существуют некоторые нюансы.

Сны об ананасах чаще всего являются хорошим знаком. Если во сне вы видите ананас, в ближайшее время вас ждет успех в делах и последующее торжество. Покупка ананаса во сне предвещает хорошую прибыль наяву.

Также хорошим знаком является употребление ананаса в пищу, но только если он сладкий. Горький или кислый вкус плода является предупреждением о неурядицах и помехах в делах, денежных проблемах и затруднениях. Если во сне кто-то угостил вас ананасом, то по вкусу плода вы можете узнать, кто в реальности является вашим другом, а кто – недругом; кому следует доверять, а кого – остерегаться.

Если во сне вы ели или видели ананасовый джем, то ваши дела скоро наладятся.

Сонник О.Смуровой утверждает, что банан во сне символизирует друга или делового партнера. Есть эти плоды во сне означает искать неприятностей на свою голову. Такой сон предупреждает о печальных последствиях, которые могут наступить. Подгнивший банан означает предательство друзей и партнеров, а также напрасный труд. Видеть во сне кожуру от банана – к напрасным надеждам.

Прекрасная банановая роща, в которой вы оказались во сне, – знак успеха и любви. Срывать спелые плоды – предвестье богатства и прибыли.

Совет 8: К чему снятся фекалии

Люди с давних времен задумывались над тем, почему может сниться тот или иной предмет. Постепенно появилось множество сонников – книг, где даются толкования того или иного сна. Те, кто интересуется значением снов, стараются обращаться к ним при каждом удобном случае.
Сон, в котором приснились фекалии, вряд ли кто-то назовет приятным. Но это на самом деле очень хороший знак, который предвещает продвижение по служебной лестнице и улучшение благосостояния.

К чему могут сниться фекалии

По мнению специалистов, если человеку снится, что он случайно обнаруживает фекалии, сон может означать его слабохарактерность, зависимость от чужого мнения. От этой черты характера стоит постараться избавиться и научиться принимать решения самостоятельно.

Видеть фекалии во сне, ощущать их запах – такой сон может означать характеристику отношений с окружающими.
Если источник запаха не виден и его согласно правилам сна необходимо найти, это может означать - в жизнь того, кто видит сон, пытаются вмешиваться посторонние люди с неприятными советами.

Если во сне человек что-то делает с фекалиями, например, пытается убирать, это символизирует его зависимость от других людей, которые могут появиться в этом сновидении.

Как поступить, если снятся сны про фекалии

Можно просмотреть сонники - Миллера, Ванги, Нострадамуса или другие, чтобы попытаться узнать, что означает сон. Такие источники могут содержать разные толкования по поводу того, к чему приснились фекалии (дерьмо). Но есть и несколько общих моментов.

Если во сне человек замечает, что наступил в испражнения или перепачкал в них одежду, это верный признак того, что в реальной жизни ожидается повышение зарплаты. Зато попытки вытирать экскременты со своего тела могут означать неловкое положение, в которое человек вскоре попадет в реальности. Может открыться какая-либо неприятная тайна. Если же сон – о болезни, где не получается сдержать мочу или кал, надо готовиться к предстоящим убыткам.
Приснившиеся испражнения животных чаще всего предвещают прибыль. Но притронуться к ним означает, что вскоре станет известно о слухах, целью которых является опорочить того, кому приснился сон.

Если приснились испражнения в очень большом количестве, которые находятся, например, на полу, такой сон следует рассматривать как повышение в должности, будущее богатство, деньги. У сна, в котором фигурирует туалет, тот же смысл. Но если свалиться во сне в деревенскую уборную из разряда «удобства во дворе», тонуть в фекалиях, это знак грядущих неприятностей.

В реальности после такого сна следует попытаться следить за произносимыми вслух словами и не совершать опрометчивых поступков. Чтобы постараться не обанкротиться, не подсчитывать потом убытки, лучше совершенно отказаться от сомнительных сделок, необдуманных покупок, куда предполагается вложить немаленькие финансовые средства.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500