Совет 1: Как изменить тему в Vista

Зачастую пользователям операционных систем семейства Windows недостаточно стандартных настроек внешнего вида. Если в версии XP смена темы оформления не вызывает затруднений, в ОС Vista возникает проблемы, связанные с защитой системных файлов.
Как изменить тему в Vista
Вам понадобится
  • - Vista Glazz;
  • - Vista Visual Master;
  • - Takeownership.
Инструкция
1
Скачайте программу Vista Visual Master. Установите ее, следуя указаниям инсталлятора, предварительно согласившись с условиями лицензионного соглашения. Также скачайте и дополнительно установите несколько небольших утилит: Vista Glazz (если ваша операционная система 32-разрядная, также отличаются версии для SP1 и SP2) и Takeownership(соответственно версии Windows).
2
Запустите VistaGlazz, нажмите крайнюю слева иконку и далее Patch files. Подождите некоторое время, затем перезагрузите компьютер по требованию системы.
3
Скопируйте при помощи меню правой кнопкой мыши папку с темой, ту самую, где находится файл .msstyles. Откройте локальный диск, затем папку Windows. Зайдите в директорию Resources и Themes, вставьте туда скопированную папку.
4
Нажмите правой кнопкой мыши на свободной от ярлыков области стола, выберите пункт «Персонализация». В появившемся меню выберите настройку цвета и внешнего вида окон, выберите пункт «Открыть свойства классического внешнего вида для выбора других возможностей». У вас появится две темы Windows Aero, нажмите на тот, что находится выше и примените изменения.
5
Зайдите в панель управления системой, поставьте в настройках классический вид, расположение файлов списком и в настройках учетной записи отключите в настройках учетной записи контроль. Перезагрузите компьютер.
6
Запустите из архива TakeOwnership файл InstallTakeOwnership, для этого откройте его при помощи программы-архиватора и на нужном пункте щелкните дважды левой кнопкой мыши.
7
Сделайте резервные копии файлов browseui.dll и shell32.dll, для этого зайдите в папку Sistem 32, которая находится в папке Windows. Это нужно для того, чтобы была возможность восстановления системных файлов из измененного программой состояния.
8
Находясь в той же директории, нажмите правой кнопкой мыши на файле browseui.dll и выполните действие Take Ownership, далее откройте меню «Свойства» этого файла и зайдите на вкладку «Безопасность». Нажмите кнопку «Изменить», далее в меню «Администратор» отметьте флажками все пункты, где написано «Разрешить…», примените изменения.
9
Снова нажмите правой кнопкой мыши на файле browseui.dll, выберите «Свойства», зайдите на вкладку «Безопасность», а затем в дополнительные настройки. Откройте вкладку «Расширения», нажмите на кнопку «Изменить», выберите в списке пункт «Администраторы» и примените изменения.
10
Повторите все выше описанные действия для файла shell32.dll, перезапустите компьютер.
11
После загрузки операционной системы зайдите в «Персонализацию», настройте в меню «Цвет и внешний вид окон» удобные для вас параметры.
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте внимательны при резервном копировании файлов в исходном состоянии, поместите их в папку, откуда точно никогда не удалите впоследствии.
Полезный совет
Перед изменениями создайте точку восстановления системы.

Совет 2 : Как изменять темы

При регулярном общении на одних и тех же сайтах внешний вид загружаемых страниц рекомендуется время от времени менять. Подобная смена тематического оформления на форумах или социальных сетях позволит по-новому взглянуть на привычный ресурс. Задаваемый при этом креативный стиль общения не даст повода для скуки. Изменить тему - значит не только поменять общий цветовой фон или рисунок. Прежде всего меняются образы обычных элементов сервиса.
Как изменять темы
Инструкция
1
Откройте ваш сайт, социальную сеть или форум, где вам необходимо поменять тему. Введите свой логин и пароль в поле авторизации. После входа откройте страницу профиля вашего аккаунта. Для этого выберите соответствующую ссылку. Обычно соответствующий пункт «Профиль» находится в меню в верхней части страницы на сайте.
Как изменять <strong>темы</strong>
2
На открывшейся странице профиля находятся разделы управления личной информацией. Здесь же имеется поле для установки различных тем сайта. Найдите поле с выпадающим списком под названием «Внешний вид форумов».
Как изменять <strong>темы</strong>
3
Выберите в указанном поле любую тему. На некоторых форумах программное обеспечение сайта поддерживает автоматическое изменение внешнего вида непосредственно при выборе новой темы. Однако, на многих сайтах для просмотра изменений сначала требуется сохранить изменения, а потом обновить страницу.
4
Для сохранения вашего выбора щелкните по кнопке «Отправить», расположенной внизу страницы профиля. Выведется сообщение о сохранении профиля. После записи новых параметров обновите страницу.
Как изменять <strong>темы</strong>
5
Для обновления нажмите на клавиатуре «Ctrl+R» или выберите в браузере пункты меню «Вид» - «Обновить». Внешний вид сайта изменится.
Видео по теме
Источники:
  • Установка темы на wordpress, устройство темы, как изменить тему

Совет 3 : Как изменить тему рабочего стола

Тема оформления определяет, как будет выглядеть ваш пользовательский интерфейс в Windows. Стандартные темы оформления рабочего стола, оформление окон, кнопок и прочих элементов могут надоесть. В этом случае и приходит на помощь встроенная возможность смены темы рабочего стола. Она есть у всех Windows, начиная с Windows XP. Так как даже сейчас эта версия Windows благодаря своей простоте, удобстве в использовании, малом потреблении ресурсов пользуется немалой популярностью.
Как изменить тему рабочего стола
Вам понадобится
  • - компьютер с ОС Windows XP;
  • - темы;
  • - файл тем uxtheme.dll.
Инструкция
1
Можно менять тему оформления на ту, что встроена в Windows, а можно на любую другую. Для изменения на стандартную тему оформления щелкните левой клавишей мыши «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель Управления» -> «Экран» и перейдите на вкладку «Оформление». Здесь можно изменить тему, выбрав в разделе «Окна и кнопки» желаемую и нажав «Применить». Разработчики Windows ХР встроили в свою операционную систему всего две темы: «Cтиль Windows XP» и «Классическая».
2
Дальнейшие операции не рекомендуется проводить, если вы не уверены в своих силах или не являетесь достаточно опытным пользователем. В противном случае можно нарушить нормальную работу Windows. В любом случае перед экспериментами с операционной системой рекомендуется сделать резервную копию папки System32, находящейся в папке Windows.
3
Для установки дополнительных тем нужно сначала пропатчить файл тем uxtheme.dll. Данный файл широко доступен в интернете, только следите, чтобы он подходил для вашей версии Windows. Скачанным файлом надо заменить стандартный, находящийся по адресу C:WindowsSystem32. Теперь найдите и скачайте в интернете дополнительные темы. Запустите файл с подходящей вам темой. Нажмите «Далее». Путь для установки по умолчанию - C:WindowsResourcesThemes. Если у вас Windows установлена на другом диске, измените букву диска на ту, что у вас. Далее следуйте инструкциям мастера установки.
4
Если тема не изменилась, автоматически зайдите снова в «Пуск» -> «Настройка» -> «Панель Управления» -> «Экран» и перейдите на на вкладку «Оформление». Теперь здесь появились дополнительные темы, которые можно выбрать.
5
Если вам понадобится удалить из этого списка лишние или ненужные темы, кликните по «Мой компьютер» и выберите диск, на котором установлена Windows и зайдите в папку C:WindowsResourcesThemes. Для удаления темы удалите файл с расширением theme и папку (если она есть) с тем же именем, что и удаленный файл.
Источники:
  • как менять темы на
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500