Совет 1: Как сделать подсвечник

Ничем непередаваемое ощущение праздника на самом деле складывается из многих мелочей. Цветы, шампанское, объятья дорогих и любимых людей. Но вечер будет неполным,если на столе не будут гореть свечи. Придайте праздничному столу еще больше праздничности и волшебства, сделав оригинальные подсвечники.
Инструкция
1
Подготовьте палочки для шашлыка или одноразовые палочки для суши, клей («Титан» или «Силач»), декоративные ленты, сухоцветы, баллончик краски и сами свечи. Теперь можно приступать к работе.
2
Вырежьте из картона небольшой квадрат, приклейте на него палочки. Сделайте это аккуратно, чтобы у вас все палочки лежали ровно. Приклейте по краям серебряную декоративную ленту. Теперь положите то, что получилось под какой-нибудь тяжелый предмет.
3
Пока высыхает заготовка для подсвечника, возьмите несколько сухоцветов. Также подойдут сухие травы, желуди, шишки или каштаны. Вытащите из-под пресса заготовку и наклейте на нее сухие растения и/или плоды.
4
Затем возьмите баллончик краски приглянувшегося вам цвета, распылите краску на подсвечник равномерным слоем. Подождите, пока краска не высохнет. Осталось лишь повязать на выступающие части конструкции подсвечника (например, веточки или другие отростки) несколько ленточек, завязанных в красивый бантик. Подсвечник готов к тому, чтобы украсить праздничный стол своим присутствием.
5
А вот еще один простой рецепт изготовления оригинальных подсвечников для любого праздника. Вам понадобится самоклеящаяся пленка, а также несколько стаканов и один или несколько баллончиков с краской.
6
Поищите дома простые прозрачные стаканы с ровными и гладкими стенками. Вместо стаканов можно поискать стопки для крепких спиртных напитков, чтобы сделать из них подсвечники для маленьких свечей. Если дома нет ничего подходящего, можно съездить в Икею и купить несколько дешевых и симпатичных стаканов там.
7
Теперь возьмите полосу самоклеящейся пленки по высоте вашего стаканчика и вырежьте из нее несколько фигурок. К примеру, если вы хотите сделать оригинальные подсвечники для праздничной вечеринки на Хэллоуин, просто вырежьте из пленки одну или две летучих мыши и/или тыкву. Сами фигурки вам будут не нужны, а вот прорези на пленке вам пригодятся.
8
Далее наклейте пленку на стаканчик и щедро сбрызните его краской из баллончика. Снимите пленку и на стакане останутся симпатичные картинки. Можно сделать рисунок цветным – подсвечники будут смотреться еще шикарнее.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать подсвечник в старой кружке

Хотите создать романтики на природе? Но под рукой нет ничего. Из старой чаши и свечки можно создать уникальный дизайнерский аксессуар, который порадует вас и ваших спутников в холодный вечер.
Вам понадобится
  • - Старая походная кружка;
  • - Подсвечник;
  • - Синяя акриловая краска;
  • - Спички (зубочистка);
  • - Белая акриловая краска;
  • - Прозрачный лак для закрепления.
Инструкция
1
Возьмите кружку, промойте, очистите. Тщательно высушите. Покройте синей краской. Оставьте сохнуть на 2-3 дня.
2
При помощи спички или зубочистки нанесите маленькие белые или жёлтые точки - это будут звезды. Тщательно высушите.
3
Покройте своё изделие прозрачным лаком. Внутрь вставьте свечу. Готово! Наслаждайтесь прекрасным романтичным настроением, пока тлеет фитиль свечи.

Совет 3: Как сделать подсвечник из льда

Простой, но очень красивый ледяной подсвечник можно сделать дома. Он добавит света и уюта.
Вам понадобится
  • - Пластиковая бутылка - Ножницы - Герметичный скотч - Свечи - Листья или ягоды растений
Инструкция
1
Разрежьте пластиковую бутылку. Удалите горловину. Будьте аккуратны при работе с ножницами, они могут нанести повреждения. Лучше использовать канцелярский нож.
Как сделать подсвечник из льда
2
Возьмите бутылку побольше или контейнер. Поместите вовнутрь вашу заготовку. Закрепите герметичной лентой.
Как сделать подсвечник из льда
3
На дно добавьте ягод, листвы. Любое украшение будет смотреться эффектно.
Как сделать подсвечник из льда
4
Заполните бутылку водой. Будьте осторожны, ваша заготовка должна остаться пустой.
Как сделать подсвечник из льда
5
Поместите всё в холодильник. Обычно время заморозки длится не более 24 часов.
Как сделать подсвечник из льда
6
Добавьте свечу вовнутрь и наслаждайтесь великолепным подсвечником.
Как сделать подсвечник из льда
Видео по теме
Обратите внимание
- Подсвечник тает в зависимости от температуры в помещении.

Совет 4: Как сделать подсвечник на Хэллоуин

Хэллоуин - короткий праздник, и наверняка никто не хочет тратить на него много денег или сил при украшении дома. Есть быстрый и бюджетный способ сделать подсвечник своими руками.
Вам понадобится
  • Тонкая (ксероксная) бумага, линейка, карандаш, ножницы, черный фломастер или маркер, клей или скотч, свеча-таблетка.
Инструкция
1
Возьмите обычный лист ксероксной бумаги формата А4. Такая бумага пропускает свет, а если нарисовать на ней рисунок черным цветом, получатся красивые силуэты. Отмерьте и начертите на листе прямоугольник шириной 10-12 см и длинной 15-20 см. Это будет основа подсвечника.
2
Перед тем как вырезать основу, нарисуйте на ней черным фломастером различные атрибуты Хэллоуина, например паутину с пауками, летучих мышей, сов, кошек, приведения, тыквы и многое другое. Также не забудьте про надписи "Halloween" или "Happy halloween".
3
Основу лучше вырезать, когда рисунок будет полностью готов, так вы сэкономите много времени. Также если не уверены, сможете ли вы сразу нарисовать хороший рисунок, попробуйте сначала нарисовать карандашом, а уже потом обвести фломастером. Только когда рисунок будет готов, вырежьте прямоугольник-основу.
4
Сверните основу в виде трубы и соедините края с помощью скотча или клея. Если вы предпочитаете клей - рекомендую использовать сухой клей, т.к. от ПВА бумагу точно поведет.
5
Поставьте на стол зажженную свечу-таблетку. Теперь поставьте подсвечник на стол так, чтобы свеча оказалась в центре. Готово!
Видео по теме
Обратите внимание
Будьте осторожны, бумага легко может загореться, поэтому не ставьте такой подсвечник в места, где вы можете его легко задеть и опрокинуть, в места с сильным сквозняком или рядом с легко возгорающимися материалами.
Полезный совет
Подсвечник не обязательно может быть круглым, всего лишь стоит согнуть основу несколько раз, чтобы получился в основе треугольник, квадрат, прямоугольник и т.д.

Совет 5: Как сделать подсвечник из соленого теста

Соленое тесто - прекрасный материал для выражения творческого потенциала маленьких детей и взрослых. Из него можно изготовить множество всяких полезных и не очень вещей. Одной из них является подсвечник.
Подсвечники бывают разные - простые и вычурной формы, праздничные и для повседневного употребления. Чаще всего люди зажигают свечи зимой. С одной стороны, в холодное время года гораздо раньше темнеет, с другой, именно на этот период приходятся два великих праздника - Новый год и Рождество, ассоциирующиеся с отблеском свечей. Подсвечник из соленого теста в виде звезды как нельзя лучше подойдет в качестве праздничного аксессуара.

Приготовление теста

Но прежде чем начинать мастерить, необходимо замесить само тесто. Для его приготовления возьмите следующие ингредиенты:
- 2 чашки муки;
- 2 чашки мелкой соли;
- 1 ст.л. обойного клея;
- 1 чашку теплой воды.

Замесите из данных продуктов довольно крутое тесто. При этом оно не должно ни липнуть к рукам, ни, наоборот, рассыпаться при попытке работы с ним. В первом случае добавьте чуть больше муки, во втором - смочите руки водой, еще раз промесите тесто, повторите процедуру столько раз, сколько понадобится для придания материалу для лепки тугой эластичной консистенции.

Звезды

Раскатайте комок теста в пласт шириною около 1 см, сразу же перенесите его на бумагу для выпечки, иначе ваша конструкция прилипнет к столу и ее тяжело будет отодрать. Вырежьте из бумаги звезду, размер ее должен совпадать с шириной будущего подсвечника. Приложите получившийся шаблон к соленому тесту и вырежьте из него 3-4 звезды, сколько получится.

При помощи ножа в центре каждой из звезд аккуратно просверлите отверстие по диаметру свечей, которые будут устанавливаться в подсвечник. Следующий этап - если торопиться вам некуда, просто оставьте получившиеся заготовки на 2-3 дня в сухом прохладном месте до высыхания. Если же не терпится или поджимает время, отправьте их в разогретую до 100оC духовку часа на 2-3. Время приготовления зависит от толщины звезд и наличия возможного обдува в духовке, который способен ускорить высыхание заготовок.

Украшение подсвечника

Готовые звезды смажьте клеем, уложите друг на друга, совместив отверстия, дождитесь пока клей схватится, подсвечник почти готов. Осталось только раскрасить его в подходящие цвета. Для окрашивания подойдут любые краски: акварельные, акриловые, гуашь. Словом все, что окажется под рукой. После того как краска высохнет, покройте подсвечник слоем прозрачного лака и тот час же посыпьте какими-нибудь блестками: бесформенными, в виде звездочек или снежинок. Выждите время, чтобы лак с блестками высох, покройте ваше изделие еще одним слоем лака - последним. Вот так, из самых обычных материалов у вас получился праздничный аксессуар, которым можно украсить праздничные стол или окно.
Видео по теме
Подсвечники своими руками
Связанная статья
Подсвечники своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500