Совет 1: Как сделать подсвечник

Если вы хотите удивить ваших гостей оригинальной и необычной вещичкой или украшением, сделайте их своими руками. Подсвечник «Елка» из проволоки и бруска будет как раз тем, что вам нужно.
Как сделать подсвечник
Вам понадобится
  • Деревянный брусок с сечением 50х50 мм;
  • Проволока с сечением 4 мм;
  • Инструменты – дрель, рубанок или столярный станок;
  • Наждачная бумага;
  • Краски;
  • Доска размерами 70х70х25 мм.
Инструкция
1
Первым делом изготовим ствол нашего подсвечника. Подстрагиваем брусок на станке или вручную, наносим на него разметку. Для этого ищем середину бруска, отмечаем ее. Затем от середины отмеряем примерно по 5-7 мм в обе стороны и ставим отметки. С вершиной «елочки» мы разобрались.
2
С противоположного конца нам нужно сделать отступ примерно на 50 мм, на всех четырех плоскостях наносим карандашом поперечные линии. От точек, отмеченных на вершине, нужно повести линии к противоположным краям, где находятся поперечные линии. У нас получится конус. Теперь перевернем брусок и операцию разметки повторим.
3
После разметки всех четырех плоскостей можно делать распилы по указанным линиям. Далее прострогаем сам конус и его острые части, сделав на их месте ровные 2-хмиллиметровые площадки.
4
Сделаем разметку теперь для «веток». Разделим на три равные части конус, сделаем отметки на площадке. Сверлим отверстия глубиной 3-5 мм. В вершине пирамиды тоже делаем отверстие. Сверла лучше брать с диаметром на 0,2-0,3 мм меньше диаметра проволоки.
5
Делаем основание подсвечника. Для этого берем дощечку, прострагиваем ее. Под углом в 45 градусов врезаем кромки. Зачищаем наждачной бумагой все проблемные места.
6
Крепим к подставке конус. Это можно сделать, просверлив отверстия в конусе и в доске и с помощью деревянного штыря с клеем теперь можно закрепить конус на подставке. Раскрашиваем ствол коричневым, а основание светло-зеленым цветом.
7
Ветки мы делаем из проволоки, нарезанной на кусочки. Нам понадобятся по четыре отрезка с длиной 115 мм, 75 мм и 50 мм. Загибаем края проволочной «ветки» под углом в 45 градусов. Первый конец должен составлять 10 мм, а второй – 5 мм.
8
Теперь готовые ветки следует вставить в отверстия в конусе, приготовленные заранее. Снизу крепим длинные кусочки проволоки, выше – средние и на вершину – короткие. А в вершину нашей «елочки» можно вставить прямой кусочек проволочки длиной 10 мм.
Полезный совет
Красивый декоративный подсвечник готов. Пользуйтесь. Но не забывайте про правила пожарной безопасности.

Совет 2 : Как сделать простой подсвечник

Зимой хочется дома тепла и уюта. Предлагаем вам сделать красивый подсвечник, изготовление которого не отнимет много времени, да и особые навыки ручной работы не потребуются. Он поможет создать в доме уютную атмосферу!
Как сделать простой подсвечник
Вам понадобится
  • Самозастывающая масса для лепки, кондитерские формочки-высечки, скалка, стаканчик с плоским дном.
Инструкция
1
Возьмите кусочку массы для лепки, раскатайте ее скалкой.
2
Поставьте на поверхность раскатанной массы высечку, хорошенько надавите. В нашем случае получилась фигурка в виде звездочки.
3
Смочите водой поверхность фигурки. это нужно для того, чтобы не потрескалась масса. В центр вырезанной фигуры поставьте стаканчик, надавите на него - получилось углубление.
4
Подождите, пока фигурка высохнет. Вы можете ускорить процесс, для этого поместите фигурку в духовку. Распишите высохшую фигурку акриловыми или контурными красками на свое усмотрение.
5
Не забудьте расписать металлический ободок свечки, которую вы поставите в подсвечник. Подождите, пока просохнет краска. Простой, но красивый подсвечник готов.
Видео по теме

Совет 3 : Как сделать подсвечники своими руками

Мерцающие свечи создают неповторимую уютную атмосферу. А если поставить их в красивые подсвечники, сделанные своими руками, то они могут преобразить ваш интерьер и стать красивой деталью, которая наполнит ваш дом очарованием живого огня.
Как сделать подсвечники своими руками
Вам понадобится
  • Для подсвечника в экостиле:
  • - картонная основа из-под туалетной бумаги;
  • - клей;
  • - клеевой пистолет;
  • - палочки корицы;
  • - бечевка или пенька.
  • Для подсвечника в романтическом стиле:
  • - стеклянная банка;
  • - кружево;
  • - атласные ленточки или тесьма;
  • - клей;
  • - клеевой пистолет.
  • Для уличного подсвечника:
  • - стеклянная банка;
  • - разная крупа;
  • - мелкие камушки.
Инструкция
1
Подсвечник в экостиле

Возьмите рулончик из-под туалетной бумаги. На палочку корицы нанесите немного горячего клея с помощью клеевого пистолета и прижмите к картону. Приклеивайте корицу, располагая палочки близко друг к другу. Обмотайте подсвечник пенькой или бечевкой и завяжите края веревки узлом. Поставьте подсвечник на блюдце, а в него поместите свечу. Композицию дополните веточками и шишками.

2
Подсвечник в романтическом стиле

Замечательная идея украсить обычную стеклянную банку подсвечник кружевом и поместить внутрь свечу. Она будет давать необыкновенные сказочные отблески и создаст романтическую атмосферу в вашем доме.

Банку обмотайте широким кружевом и закрепите его при помощи клеевого пистолета. Горловину обвяжите ленточками и тесьмой и подсвечник готов.
3
Уличный подсвечник

Сделайте оригинальные светильники для сада. Наполните на треть объема большие стеклянные банки или простые вазы разной крупой, сочетая ее по цвету и фактуре. Вместо нее можно использовать чистые мелкие камушки, разноцветный песок или ракушки. Поместите внутрь свечу, подвесьте светильник на ветку или поставьте на стол в вашем саду.
Видео по теме

Совет 4 : Как смастерить подсвечник

Оригинальный подсвечник, сделанный своими руками, можно подарить близкому человеку или украсить им праздничный интерьер. Свет свечей, отраженный в декоративных элементах из цветного стекла, сделает любой вечер волшебным.
Как смастерить подсвечник

Подсвечник из стеклянных шариков и CD-диска

Для создания оригинального сверкающего радужными бликами подсвечника нужно взять ненужный компакт-диск и декоративные стеклянные шарики. Шарики нужно плотно приклеивать друг к другу и к диску по самому его краю. Второй ряд стеклянных шариков клеится поверх первого в шахматном порядке.

Можно использовать как разноцветные декоративные украшения, так и однотонные. Тогда каждый ряд можно сделать одного цвета, что позволит создать настоящую цветовую радугу с плавным переходом оттенков. Теперь достаточно поместить внутрь поделки свечу и поджечь фитилек. В темноте такой светильник смотрится очень эффектно. Рядов из шариков должно быть достаточно, чтобы по длине свеча поместилась полностью.

Подсвечник из плафона лампы

Подсвечник достаточно быстро можно смастерить и из других подручных материалов. Возьмите ненужный не очень большой плафон с нерельефной поверхностью и обклейте кусочками керамической плитки и зеркала. С помощью этих деталей можно создать красочное изображение в виде мозаики, а если разноцветного материала много, можно попытаться сделать настоящую картинку. Швы между плиткой нужно аккуратно заделать шпаклевкой.

Подсвечники из стаканов и стеклянных баночек

Красивый подсвечник можно сделать и из обычного стакана. Нужно приготовить несколько сухих веточек и наломать их под длину стакана, можно оставить их естественными или покрасить. Каждую веточку-палочку смажьте клеем и плотно прижмите к стакану. Ветки клеятся в вертикальный ряд плотно друг к другу. Украсить и дополнительно скрепить элементы поможет атласная лента, завязанная пышным бантом.

С помощью стакана можно сделать и другой подсвечник. Соль перемешайте с толченым графитом карандаша или пастелью желаемого цвета, можно сделать несколько порций соли, чтобы получить несколько цветов. На стакан нанесите полоску клея. Обработанную часть будущего подсвечника опустите в емкость с солью нужного цвета. Теперь нужно дождаться, когда клей высохнет. Подобным же образом украшается и остальная часть стакана.

Необычные подсвечники можно сделать и из баночек. Под будущий подсвечник вяжется или шьется из кружевной ткани чехольчик, который оставляет открытым горлышко и верхнюю часть банки. Ткань можно и просто обернуть вокруг намазанной клеем банки. Но тут есть вероятность, что клей может некрасиво проступать сквозь материю. Само горлышко подвязывается ленточкой или бечевкой. Желательно, чтобы свеча была короткая, тогда пламя будет красиво просвечивать через узорчатую ткань.

Совет 5 : Яркий подсвечник из консервных банок

Когда нет денег, чтобы приобрести нужную вещь или хочется заняться творчеством дома, можно использовать даже те материалы, которые нормальные люди выкидывают. Посмотрите как сделать необычный подсвечник из старых консервных банок.
Яркий подсвечник из консервных банок

Чтобы сделать оригинальный подсвечник из консервных банок, вам понадобится:  7 консервных банок одинакового размера (но количество банок разумеется можно варьировать), 5 м бумажной веревки (метраж веревки также стоит варьировать по вкусу), деревянные плечики для одежды с перекладиной, деревянные прищепки по количеству консервных банок, маленькие свечи (небольшие, в патрончиках из фольги), самоклеющаяся пленка или широкий декоративный скотч, клей.

Собираем подсвечник:

1. Консервные банки моем, если край неровный, подгибаем его плоскогубцами.

2. Обклеиваем каждую банку снаружи узорчатой самоклеющейся пленкой. Также полоски пленки наклеиваем на деревянные прищепки.

Яркий подсвечник из консервных банок

3. На кончике каждого отрезка веревки завязываем неаккуратный бантик и его узелок приклеиваем горячим клеем (или другим, например подойдет мгновенный клей) к боку консервной банки. Противоположный конец веревки завязываем на перекладине плечиков небольшим узелком.

4. Каждый узелок на перекладине плечиков маскируем декорированной прищепкой.

5. Вешаем получившийся подсвечник на стену, кладем в каждую консервную банку по свече.

Полезный совет: не стоит точно копировать такой подсвечник, используйте свои оригинальные идеи при изготовлении. Например, смените веревку на цветные шерстяные нити или полоски узкого кружева. То же касается и остальных деталей поделки.

Совет 6 : Подсвечник из консервной банки для романтики

Этот оригинальный подсвечник на несколько свечей из консервных банок не позволит хорошо осветить пространство, зато создаст атмосферу романтики или загадочности, в зависимости от ваших желаний. Весь фокус в узорах.
Подсвечник из консервной банки для романтики

Чтобы сделать такой подсвечник, понадобится жестяная консервная банка, шило или большой гвоздь (или ножницы по металлу), краска. Желательно, чтобы банка была не очень низкой (выбирайте банки из-под консервированного горошка, кукурузы, шампиньонов, обычно банки из-под них напоминают по форме стаканы).

Подсвечник делайте таким образом. Выберите рисунок, который будет на консервной банке. Можно вырезать сердечко (ножницами по металлу), как на первой фотографии. Не менее эффектный вариант – узор из точек.

Точки-дырочки пробивайте снаружи толстым шилом или гвоздем. Чтобы не помять банку, не слишком давите. Точками можно изобразить то же сердечко или абстрактный узор из квадратов, кругов, зигзагов, звездочек.

После нанесения узора, покрасьте банку снаружи краской из баллончика. Перед распылением накройте рабочее место газетами или пленкой, чтобы не залить краской нужные вещи.

Если делаете настольный подсвечник, то работа закончена. Если хочется подвесить светильник в саду или на балконе, сделайте из проволоки ручку (ее надо прикрепить к банке перед окраской).

Подсвечник из консервной банки для романтикиПоложите внутрь банки плавающую свечу (коротенькую свечку в обертке из фольги) или поставьте коротенькую обычную свечку (чтобы она крепко держалась, капните на дно банки расплавленным воском и на эту каплю ставьте свечку). Важно, чтобы огонек свечи располагался несколько ниже середины банки.

Видео по теме

Совет 7 : Как сделать подсвечник из баночек от детского питания

Стеклянные баночки от детского питания могут использоваться в быту для хранения различных мелочей - пуговиц, кнопок, иголок и т.п., а на кухне – для специй. Также эти небольшие стеклянные баночки, которые просто жалко выбрасывать, открывают простор для фантазии и творчества. Так из стеклянных баночек от детского питания можно сделать оригинальные, нарядные и функциональные подсвечники.
Подсвечник из баночек от детского питания

Для изготовления подсвечников подойдут баночки любых размеров и форм. Хорошо смотрятся подсвечники из небольших пузатых баночек. Но и другие формы (прямые, вытянутые) также хорошо подойдут. Кроме этих самых баночек вам понадобятся также различные декоративные элементы. Подойдут бусины, бисер, пуговицы, тесьма, пряжа, кружев, блестки, бумага для скрапбукинга и др.

Ход работы предельно прост: на чистую и сухую баночку при помощи клея или прозрачного лака для ногтей крепятся любые декоративные элементы в самых разных сочетаниях. Будет лучше, если баночки не потеряют полностью свою прозрачность. Тогда элементы декора получаю незабываемый шарм при освещении их пламенем свечи.

Хорошо смотрятся подсвечники из стеклянных баночек, обтянутых кружевом. Также беспроигрышным вариантом, в том числе для оформления новогоднего стола, являются подсвечники с блестящими узорами, выполненными при помощи рассыпных блесток (например, для маникюра).

Чтобы подсвечники из баночек не выглядели грубо, резьбу на баночках лучше закрывать декором. Для этого хорошо подходит разноцветная пряжа или даже обычный шпагат. Только следите за тем, чтобы горючие элементы не выступали за края баночки, так как это пожароопасно.

В низкие баночки от детского питания хорошо помещаются маленькие свечки в форме металлических «таблеток». В удлиненные баночки можно поставить длинные свечки. Перед помещением длинной свечи в подсвечник не забудьте капнуть несколько капель расплавленного воска на дно баночки. Это обеспечит надежную фиксацию свечи в подсвечнике.

Видео по теме

Совет 8 : Три способа сделать оригинальный подсвечник из стакана и бумаги за 5 минут

К любому празднику можно сделать вот такие оригинальные подсвечники. Причем для работы не потребуется много сил, времени и денег, ведь подсвечники сделаны из того, что есть в каждом доме.
Три способа сделать оригинальный подсвечник из стакана и бумаги за 5 минут

Для поделки понадобится всего лишь белая или цветная бумага.

Идея №1. Простые детали

Украсьте стаканы цилиндрической формы, сделанные из тонкого стекла, деталями из разноцветной бумаги. Если вы выбираете новогоднюю тему, предпочтите фольгу - вырежьте из нее звездочки, елочки, ну или хотя бы кружочки и наклейте их на стакан с помощью любого подходящего клея.

Также неплохо будет смотреться любая плотная цветная бумага в виде листочков или целых деревьев, домиков... Даже самые простые силуэты будут выглядеть оригинально и загадочно когда свечи будут зажжены.

Идея №2. Нежное кружево

Нет, конечно, не совсем кружево, но бумажные практически кружевные детали. Самый простой вариант, конечно, - готовые бумажные салфетки (те, у которых край прорезан так, чтобы напоминать кружево). Наклейте части салфеток или их целиком на стакан из цветного стекла, и свет зажженной свечи завершит оригинальный дизайн.

Разумеется, можно поступить и проще - не искать в магазине салфетки и не тратить на них деньги, а просто навырезать снежинок из бумаги для принтера или иной. Наклейте на каждый стакан по большой или несколько маленьких снежинок, лишнее же срежьте.

Идея №3. Окошки

Обверните стакан листом бумаги, на котором предварительно вырезаны круглые или квадратные окошки. Неплох вариант, если просто навырезать небольших кружочков или квадратиков, но поделка будет выглядеть лучше, если окошки будут как бы полуоткрыты (то есть вырезана половинка кружка или квадратика и отогнута).

Надо сказать, что эта техника создания подвечника весьма перспективна - умельцы таким образом могут создать целые картины.

Совет 9 : Как сделать подсвечник из консервной банки и полосы?

Использованные консервные банки можно успешно использовать для оформления необычного подсвечника. Это позволит украсить дом интересным нестандартным изделием и приятно провести время, работая своими руками. Такая поделка прекрасно подойдет для загородного дома или дачи. Делается необычный подсвечник очень просто.
Как сделать подсвечник из консервной банки и полосы?
Вам понадобится
  • - консервная банка;
  • - болт 40-50 мм с гайкой и шайбой;
  • - короткие крепежные болты с гайками;
  • - металлическая полоса 20 х 3 или аналог;
  • - эмаль по металлу;
  • - набор инструментов.
Инструкция
1
Сделайте из металлической полосы каркас для нашего подсвечника. Он может быть совершенно любым. Полоса легко гнется руками. Для формирования ровного сгиба используйте плоскогубцы. Каркас можно сделать таким, как показано на схеме. Возьмите две трапециевидные заготовки и объедините в систему, напоминающую подставку для елки. Соединяться они будут через сквозное отверстие, отмеченное красным кружком. Средняя часть должна быть изогнута по центру для того, чтобы все углы касались поверхности при установке.
2
Совершенно не обязательно, чтобы конструкция была такая, как описано в пункте один. Можно изготовить и другой вариант, который показан на ещё одной схеме. Имейте в виду, что придётся немного подогнуть ноги одной из сторон, т.к. они окажутся на разной высоте. Оба варианта можно модифицировать по вашему вкусу.
3
Теперь нужно соединить две заготовки в конструкцию, которую вы видели на схемах. Для этого предварительно заострим конец длинного болта. На этот конец будет накалываться свеча, а нижняя его часть сохранит резьбу и позволит объединить две рамки.
4
Прежде, чем прикручивать гайку с шайбой, нужно изготовить из жести от консервной банки абажур для свечи. Форму можно выбрать абсолютно любую. Например, такую как показано на схеме. Важно работать с жестью аккуратно. Она очень острая по краям. При этом, она легко режется ножницами. Лучше использовать ножницы по металлу. После того, как заготовка вырезана, загните лепестки по пунктирной линии.
5
Вместо лепестковой окантовки можно использовать консервную банку, в которой вы прорежете фигурные отверстия. Они будут светиться, когда свеча горит, и создавать великолепный облик подсвечника.
6
Теперь соедините все заготовки в единую конструкцию согласно примерной схеме.
7
Осталось окрасить готовую конструкцию и подсвечник готов.
Полезный совет
Подсвечник можно повесить на стену, если вместо подставки выгнуть из металлической полосы держатель, который можно закрепить на стене
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500