Совет 1: Как сделать пиратскую повязку

Ни один уважающий себя пират на карнавале не обойдется без металлической серьги в ухе, шляпы, яркого шейного платка и, конечно же, повязки на глаз. Кроме того, костюм может пригодиться не только на празднике, но и тогда, когда вы решите поиграть в пиратов. Для изготовления повязки не понадобится большого труда.
Вам понадобится
  • - выкройка,
  • - материал,
  • - бисер,
  • - нитки,
  • - иголка,
  • - резинка или тесемка.
Инструкция
1
Для изготовления выкройки вам будет нужен простой карандаш, ластик, альбомный лист и ножницы. Нарисуйте на плотной бумаге подходящий вам по размеру наглазник. Вырежьте его ножницами.
2
Вам понадобится три кусочка плотной ткани того цвета, который вам больше всего нравится и подходит к костюму. Повязка не обязательно должна быть черного цвета. Выстирайте, высушите и прогладьте приготовленные лоскутки. Наложите выкройку на один из них с изнаночной стороны, обведите ее, если материал темный, по контуру маленьким кусочком сухого мыла с тонкими краями. Вырежьте ножницами. Так же поступите с оставшимися кусочками материала.
3
Наложите подготовленные детали наглазника друг на друга и сшейте очень аккуратно обшивочным швом. Следите за тем, чтобы с лицевой стороны не были заметны узелки и не торчали концы ниток.
4
К готовой детали нужно пришить два маленьких металлических колечка, чтобы продеть в них тесьму или тонкую резинку, которую вы завяжете вокруг головы. Если колечек нет в наличии, то можете пришить концы веревочек прямо к краям наглазника.
5
Теперь можно заняться украшением пиратской повязки вышивкой и перышками. Определите, будет ли бисером расшита вся внешняя поверхность наглазника или только частично. Какой рисунок вы хотите вышить. Если вы вышиваете рисунок, то перед этим перенесите его на ткань повязки.
6
Если вы направляетесь на маскарад, дискотеку или необычное свидание, то девушке–пиратке можно украсить повязку тонкими перышками. Для этого капните клеем на пространство, которое осталось между стежками обшивочного шва, и просуньте под один из слоев ткани концы перьев. Дождитесь, пока клей высохнет.
7
Наденьте повязку, проверьте, удобно ли вам в ней, отрегулируйте длину тесемки и плотность надавливания повязки на глаз.

Совет 2: Как сделать повязку

Грипп – очень вредное заболевание, которое может привести даже к летальному исходу, если не принять соответствующие меры по лечению. Но лучше делать профилактику, предупреждая болезнь, чем потом лечиться. Не так ли? А одним из средств для профилактики гриппа и прочих заболеваний является обычная марлевая повязка. Ее-то мы сейчас и приготовим.
Инструкция
1
Для изготовления одной марлевой повязки в домашних условиях вам понадобится широкий бинт, ножницы, иголка с ниткой, шляпная резинка или тесьма.
2
Итак, приступаем. Для начала возьмите рулончик широкого бинта шириной в 14 или 15 см. Отмерьте от него отрезок приблизительно 23-25 см в длину. Теперь сложите вырезанный отрезок бинта в четыре раза. Если вам покажется, что четырех раз не достаточно, сложите бинт в пять раз.
3
Теперь вам нужно эти сложения разделить либо по три и два сложения, либо поровну. Сделайте разрез для того, чтобы впоследствии вы могли вывернуть ваше изделие. Вооружитесь иголкой с ниткой и прошейте заготовку марлевой повязки по длинным сторонам, после чего выверните ее на другую сторону. Разгладьте продольные швы, далее пальцами оформите перекат и отстрочите. Загните края вовнутрь по коротким сторонам.
4
Что дальше? А дальше возьмите шляпную резинку, от которой нужно будет отрезать два отрезка по 15 см в длину каждый. Если у вас такой резинки в наличии нет, можете вынуть резинку, к примеру, из старой куртки. В крайнем случае, возьмите тесемку. Только если это у вас будут завязки, сделайте их намного длиннее, чем нужно.
5
Теперь вставьте резинку по краям вашей повязки с короткой ее стороны. Вы можете закрепить резинки или тесьму при помощи иголок или же прошить.
Видео по теме
Полезный совет
Не прошло и десяти минут, а у вас уже есть марлевая повязка. Берите с собой несколько таких повязок в зимнее время, когда риск заразиться гриппом достаточно велик. Давайте такие маски своим детям, ведь в любом случае придется покупать или делать самим марлевые повязки во время эпидемии гриппа. В противном случае, вашего ребенка просто не пустят в школу. И не носите одну повязку более двух часов. Повязки нужно периодически менять.

Совет 3: Как сшить повязку для глаза

Для комфортного полноценного отдыха человеку необходимы темнота и тишина. И если обеспечить тишину достаточно просто – для этого в аптеке продаются беруши, то найти повязку для глаз значительно сложнее. А ведь она поможет спокойно заснуть в дороге, защитит глаза от света фар проезжающих мимо машин, поможет не просыпаться летом в шесть утра вместе с солнцем. Чтобы обеспечить себе комфортный сон, вы можете сшить повязку на глаза самостоятельно.
Вам понадобится
  • - два отрезка ткани (один из натуральной ткани, приятной на ощупь, второй – на ваше усмотрение);
  • - иголка;
  • - нитки;
  • - тесьма;
  • - ножницы;
  • - карандаш;
  • - бусины;
  • - бумага;
  • - резинка;
  • - краски для ткани;
  • - швейная машинка (можно шить и вручную).
Инструкция
1
На листе бумаги нарисуйте выкройку будущей повязки для сна. Чтобы упростить задачу, вы можете взять солнечные очки и обвести их. При этом помните, что повязка для глаз должна быть достаточно широкая, и узкие очки не подойдут в качестве лекала.
2
Возьмите ножницы и вырежьте получившуюся выкройку. Теперь перерисуйте ее на оба куска ткани, предварительно закрепив булавками, чтобы выкройка не сдвинулась. Обводить выкройку нужно, отступив от контура около сантиметра – необходимо оставить место для швов.
3
Теперь у вас есть две заготовки для повязки. Приложите выкройки друг к другу, изнаночной стороной наружу и аккуратно сметайте их, оставив по бокам разрезы, куда вы впоследствии будете вставлять резинку. Резинка не должна быть узкой, иначе повязка для сна будет соскальзывать у вас с головы либо резать вам кожу. Лучше всего, если вы возьмете резинку шириной 2–3 сантиметра.
4
Выверните маску лицевой стороной наружу, вставьте в оставленные разрезы резинку, пришейте ее, а затем прострочите все изделие на швейной машинке. Уберите обметку.
5
Теперь вы можете проявить всю свою фантазию. Украсьте маску для глаз вышивкой, пришейте к ней бусинки, наклейте аппликацию. Можете взять кружевную тесьму и пришить ее по контуру всей маски – получится очень красиво.
6
Популярны повязки для глаз с нарисованными на них… глазами. Возьмите акриловые краски для ткани и аккуратно нарисуйте на лицевой стороне повязки закрытые глазки, или, наоборот, широко распахнутые глаза, чтобы окружающие не догадались, что вы спите. Популярны также смешные надписи на повязках для сна. Такая маска послужит и отличным подарком.
Полезный совет
Посмотрите «Завтрак у Тиффани». Повязка для глаз главной героини вдохновит вас на создание своих шедевров.

Совет 4: Как сделать пиратскую шляпу

Выбирая костюм на карнавал для себя или своего ребенка, обратите внимание на костюм пирата. Этот веселый, задорный образ понравится как мальчику, так и девочке, и даже взрослому позволит вдоволь подурачиться на празднике. К тому же сделать этот костюм несложно: старые джинсы, тельняшка и шейный платок найдутся, пожалуй, в любом доме. Единственная деталь, на изготовление которой вам придется потратить время – пиратская шляпа.
Вам понадобится
  • Вам понадобится:
  • - плотная бумага;
  • - старая шляпа;
  • - краски;
  • - кисточка;
  • - ножницы;
  • - клей;
  • - газета;
  • - украшения: перья, стеклянные камни, черная атласная лента.
Инструкция
1
Проще всего изготовить шляпу пирата из ненужной широкополой шляпы. Возможно, когда-то давно вы привезли ее из морского путешествия, а может, у вас на даче пылится еще дедушкин головной убор – подойдет любая, с широкими полями. Прежде всего, шляпу будет нужно покрасить в черный цвет. Это можно сделать обычной гуашью или краской для ткани. Для соломенной шляпы также подойдут анилиновые красители для ткани. После того, как головной убор высохнет, его необходимо будет украсить. Важная деталь пиратской шляпы – череп и скрещенные кости. Их следует вырезать из белой бумаги и приклеить к шляпе или приколоть степлером. Также для украшения вы можете использовать атласную черную ленту, которую нужно закрепить вокруг шляпы по основанию полей, перья или крупные стеклянные камни, имитирующие драгоценные камни.
2
Если готовой шляпы под рукой у вас нет, сделайте ее из плотной бумаги. Для этого вырежьте из бумаги две одинаковые детали, напоминающие по форме перевернутую лодку, покрасьте их в черный цвет. Из белой бумаги вырежьте череп и кости и наклейте их на переднюю деталь будущей шляпы. Вырежьте полоску бумаги, равную по длине окружности головы плюс 3-4 см на склеивание и сложите ее кольцом, скрепив концы. Приклейте к полоске детали шляпы спереди и сзади, соедините их по краям клеем. Дайте изделию просохнуть.
3
В том случае, если шляпу вам нужно сделать максимально быстро, вы можете просто сложить ее из газеты. Наверняка, вы помните, как делают кораблики из бумаги: возьмите разворот газеты, сложите по сгибу. Положите заготовку сгибом вверх и сложите верхние углы к центру, чтобы получился равносторонний треугольник, с дополнительными краями внизу. Отогните нижние края на внешние стороны треуголки, спрячьте уголки и закрепите заготовку клеем, чтобы шляпа впоследствии не развернулась. Остается только раскрасить шляпу в черный цвет и приклеить к ней череп со скрещенными костями, вырезанный из белой бумаги.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы сделать образ более выразительным, не забудьте сделать черную повязку на один глаз.

Совет 5: Как накладывать повязки на голову

При получении травмы в области головы (например, повреждении волосистой части, челюсти, носа) желательно, чтобы пострадавшему была поскорее оказана квалифицированная помощь в медицинском учреждении. Но бывает и так, что быстро доставить его в травмпункт невозможно. Тогда первую помощь в виде наложении повязки приходится оказывать окружающим. Поэтому крайне желательно знать хотя бы основные способы наложения повязки на головную область.
Инструкция
1
Например, у человека повреждена волосистая часть головы. Как забинтовать ее? Есть довольно простой и эффективный метод под названием «чепец» (можно догадаться, из-за внешнего сходства с детским головным убором).
2
Сначала отрежьте или оторвите полосу бинта длиной примерно 70 см. Середину полосы положите на верхнюю точку черепа пострадавшего (теменную область), а ее концы натяните так, чтобы она располагалась на щеках, перед ушами (вплотную к ним). Если пострадавший человек в состоянии, он должен сам удерживать и натягивать эту полосу; в противном случае придется прибегнуть к чьей-то помощи.
3
Бинт два раза оберните вокруг головы, начиная со лба, «перекрывая» при этом, естественно, полосу, потом доведите его до одной из сторон полосы, оберните вокруг нее и, «захватив» участок затылка, ведите к противоположной стороне полосы. Там тоже оберните вокруг нее, и снова ведите к противоположной стороне, «захватив» уже участок лба чуть выше первоначального. Так повторяйте снова и снова, пока вся волосистая часть головы не будет покрыта бинтом. Тогда конец бинта закрепите к ближайшей стороне полосы-завязки, а ее концы, соответственно, закрепите узлом под подбородком пострадавшего.
4
При повреждении нижней челюсти рекомендуется применять «пращевидную» повязку. Название ее, как тоже легко можно догадаться, возникло из-за некоторого внешнего сходства этой повязки с древним метательным оружием - пращой.
5
Чтобы ее изготовить, возьмите широкий бинт, отрежьте от него полосу длиной около 70 см. Если бинт неплотный, можно отрезать примерно 140 см и сложить вдвое. Среднюю часть (длиной примерно в 20 см) оставьте целой, а концы разрежьте вдоль одинаковыми по ширине полосами.
6
Наложите бинт средней частью на челюсть, сначала завяжите верхние части разрезанных полос на затылке, а нижние части на самой верхней точке головы (темени).
7
Аналогичным образом можно наложить повязку при повреждении носа. С той лишь разницей, что обе полосы завязываются на затылке: сначала верхние - ниже ушных раковин, затем нижние – выше.
Видео по теме
Полезный совет
При наложении повязки-«чепчика», надо вести бинт так, чтобы каждый последующий виток перекрывал предыдущий по ширине не менее чем наполовину (а лучше бы на две трети). Тогда повязка будет плотной и хорошо держащейся.

Совет 6: Как надевать повязку на голову

Головная повязка может выполнить сразу несколько важных функций. Она скроет отсутствие прически, заменит шапку в прохладную погоду и станет модным дополнением наряда. Чтобы повязка выглядела красиво, а вы чувствовали себя комфортно, нужно научиться правильно надевать этот аксессуар.
Вам понадобится
  • - повязка из меха или трикотажа;
  • - бусы;
  • - шелковый шарф или платок;
  • - заколки для волос.
Инструкция
1
В холодную погоду повязка из меха может заменить теплую шапку. Такой аксессуар нужно выбирать строго по размеру. Перед покупкой примерьте повязку – она не должна сползать с волос или сдавливать голову. Наденьте ее так, чтобы мех прикрывал уши и красиво обрамлял лоб.
2
Челку можно убрать под ободок или выпустить наружу. Длинные волосы распустите поверх повязки. Встречаются модели с мехом, расположенным лишь на передней части аксессуара – в области затылка повязка крепится резинкой. Такой вариант удобнее в носке.
3
Очень красиво смотрятся и повязки в виде кольца, связанного из трикотажа. Они могут быть широкими и узкими, однотонными и многоцветными, объемными и гладкими. Выберите модель, подходящую к вашему лицу. Широкое лицо требует плотно облегающего ободка темных оттенков, узкому пойдет повязка в виде переплетенных между собою кос.
4
Широкую повязку из тонкого трикотажа можно носить как облегающую шапочку. Расправьте ткань, заколите волосы и наденьте трикотажное кольцо на голову. Такая модель особенно эффектно смотрится с одеждой в спортивном стиле. Она отлично скрывает отсутствие прически и хорошо подчеркивает черты лица.
5
Трикотажную повязку можно видоизменить. Сложите ее в несколько раз и наденьте, надвинув на лоб. Такой вариант подойдет обладательницам длинных распущенных волос. Она не даст прядям спадать на лицо и сделает ваш образ нежным и романтичным.
6
Для торжественных случаев тканевый ободок можно украсить. Широкую повязку расшейте бисером или пайетками. Узкую перевейте бусами из искусственного жемчуга или самоцветов.
7
Если у вас нет готового ободка, его можно соорудить из подручных материалов, например из шелкового шарфа или платка. Сложите платок по диагонали и сверните его в узкую ленту. Завяжите узел так, чтобы он пришелся на середину тканевой полосы. Наденьте платок на голову, расположив узел надо лбом. Концы завяжите на затылке и прикройте их волосами.
Что такое «солоха» и как ее носить
Связанная статья
Что такое «солоха» и как ее носить
Источники:
  • как одеть повязку на волосы

Совет 7: Как сделать повязку с цветами

Хотите, чтобы на вашей голове оказалось необычное украшение из полевых или садовых цветов? Смастерите лёгкую повязку на голову, которая подойдёт к любому летнему или осеннему наряду. Главное - фантазия!
Вам понадобится
  • -Живые цветы
  • -Тянущаяся резинка или повязка
  • -Ножницы
  • -Клей-пистолет
Инструкция
1
Удалите у каждого цветка лишние листья и шипы. Подрежьте до нужного размера.
Как сделать повязку с цветами
2
Обдумайте расположение цветов в вашей композиции. Большие цветы, лучше клеить посередине. С обратной стороны цветка, насадите пару капель клея при помощи клея-пистолета.
Как сделать повязку с цветами
3
В руки возьмите резинку (повязку) смажьте её клеем в том месте, где вы ходите приклеить цветок. Повторите шаг 2 и шаг 3 с оставшимися цветами. Дайте подсохнуть. Ваша повязка готова!
Как сделать повязку с цветами
Видео по теме
Обратите внимание
-Будьте аккуратны при работе с шипами на цветах, рекомендуется надеть перчатки, чтобы не пораниться.

Совет 8: Как сделать костюм пиратки

На карнавал или новогоднюю вечеринку девочку можно нарядить в оригинальный пиратский костюм. Для создания подобного костюма потребуется достать из кладовки старую тельняшку, высокие сапоги, широкополую шляпу и другие аксессуары.

Что потребуется для костюма пиратки?

Если вы хотите создать костюм пиратки для девочки своими руками, потребуется акцентировать внимание на потрепанности и небрежности вещей. Пираты – это морские разбойники, и их одежда не может выглядеть аккуратной. При желании можно использовать в костюме бахрому и кожаные элементы. Правда, тогда шить костюм вы будете достаточно долго. А вот для изготовления простого костюма пиратки не потребуется много времени.

Хорошо бы заранее подготовить футболку или рубашку, широкую юбочку или брюки, а также краситель для ткани и шнурок.

Создание оригинального костюма

При наличии тельняшки сделать пиратский костюм можно буквально за пару минут. К примеру, ее можно дополнить лосинами или шортами, бриджами или бермудами.

Если тельняшки у вас под рукой не оказалось, предстоит немного пофантазировать. Возьмите обычную футболку белого цвета и сделайте на ней разрезы в зоне горловины и по низу изделия. Обязательно растрепите швы. Для превращения обычной футболки в тельняшку потребуется специальный краситель. Сами нарисуйте на майке полоски синего цвета – и тельняшка готова. Даже выкройка в данном случае не потребуется.

У вас нет футболки, но есть рубашка? Из нее тоже получится отличный костюм пиратки. Ворот и манжеты отрежьте, а в нижней части сделайте несколько разрезов. Слишком широкие рукава можно драпировать при желании. Также проделайте отверстия в области воротника и проденьте через них шнурок. Поверх такой пиратской рубахи можно надеть коротенькую жилетку. В качестве дополнения к пиратскому костюму следует взять широкие брюки. Низ штанин потребуется обработать таким образом, чтобы края получились максимально небрежными. Хорошо, если брючки будут полосатыми.

Костюм пиратки будет выглядеть незавершенным без дополнительных аксессуаров. Яркая повязка для волос или треугольная шляпа станут отличными головными уборами, которые смогут дополнить праздничный костюм. Можно использовать разнообразные сережки и кольца, броши и металлические цепочки для придания образу особенной пикантности.

Ну и конечно, обойтись без оружия не получится. Нарисуйте на листе картона очертания клинка и рукояти и вырежьте их ножом. Рукоять обмотайте изолентой, а лезвие – серебристой фольгой. Для имитации инкрустации драгоценными камнями рукоять можно обклеить стразами или яркими пуговицами.
Источники:
  • пиратская повязка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше