Совет 1: Как сделать детскую комнату

Оформление детской комнаты и дизайн мебели - очень интересное занятие. Продуманная организация детской комнаты – это залог здорового развития ребенка. Чтобы продумать, как обустроить детскую, необходимо изучить основные дизайнерские решения, применяемые к детским комнатам, и учесть желание самого ребенка.
Подбирая дизайн интерьера к детской, необходимо учитывать характер малыша
Вам понадобится
  • Изучение основных дизайнерских направлений детских комнат, мебель, принадлежности для оформления стен, потолка, пола.
Инструкция
1
Подбирая дизайн интерьера к детской, необходимо учитывать характер малыша, увлечения, интересы и игры, которыми увлекается ребенок. В случае, если малыш предпочитает активные игры, то необходимо в дизайне предусмотреть побольше пространства. Сделать это можно, к примеру, установив в детской двухъярусную кровать.
2
Перед тем, как начать оформлять детскую, нужно внимательно изучить цветовые гаммы. Цветовые решения, которые будут украшать комнату ребенка, не должны раздражать и действовать на ребенка возбуждающе. Цвета должны быть не особенно яркими, но обязательно наличие при этом красочных картинок и аксессуаров. При обработки стен, предпочтительнее применять обои. Они обладают высокой влагостойкостью и хорошо пропускают воздух.
3
Маленькие детки очень любят бегать и играть, поэтому нужно предусмотреть при обустройстве детской наличие большого игрового пространства и различных ящиков под игрушки. Из мебели, установленных в детской, очень удобны диваны и кресло-кровати. Мебель желательно приобретать из натурального дерева, чтобы избежать проблем со здоровьем у малыша. Самые распространенные деревья, применяемые при изготовлении мебели – это клен, береза и ольха. При выборе мебели, обязательно нужно обращать внимание на сертификат качества и отсутствие специфических запахов. Очень удобна будет для детской комнаты - трансформирующаяся мебель на колесиках, благодаря которой малыш сможет сам обустраивать свой уют.
4
Создавая дизайн детской комнаты, родители должны обязательно учитывать пожелания ребенка. Ведь совместно с малышом, можно создать очень интересный вариант дизайна детской, который будет для него сказочным и уютным миром.
Предложение от нашего партнера
Обратите внимание
Для избежания аллергических реакций у ребенка, лучше всего приобретать в детскую мебель из натурального дерева и качественных материалов.
Источники:
  • Дизайн детской комнаты, фото интерьера для детей, 100 лучших

Совет 2: Как декорировать детскую комнату: простые идеи

Сделать яркий и стильный декор для детской комнаты и создать нужные вещи можно за несколько часов, не тратя на это много денег.
Как декорировать детскую комнату: простые идеи
Инструкция
1
Детский столик в носочках

Дети любят передвигать свои столики и стульчики с места на место, в результате чего на полах часто остаются неприглядные царапины. Очень простой и оригинальный способ это предотвратить - надеть на ножки яркие детские носочки.
2
Полка для обуви

Детей нужно приучать к порядку. В этом поможет простая в изготовлении, но функциональная полка для кроссовок, тапочек и кед. Для ее изготовления понадобится поддон для кирпича. Очистите его от грязи, обработайте поверхность крупнозернистой шкуркой, покройте морилкой и нанесите 2 слоя лака. Прикрепите полку к стене при помощи дюпелей.
3
Мешки для носков

Из яркой ткани выкроите 4 прямоугольника. Сложите их попарно лицевыми сторонами внутрь и сшейте, оставляя одну короткую сторону незашитой. Вставьте получившиеся мешочки друг в друга. Верхние срезу отогните внутрь и зашейте потайными стежками. Украсьте мешки аппликацией или вышейте имена их владельцев. К одной стороне прикрепите вешалку для брюк. На стену или дверцу шкафа прикрепите крючки, на которые повешайте мешочки.
4
Полочка для скейтбордиста

Пока скейтборд ждет начала летнего сезона, он может послужить замечательной полочкой для своего владельца. Прикрепите к стене 2 кронштейна для полки и повесьте на них скейтборд. Теперь он не будет мешаться и станет оригинальным декором детской.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500