Совет 1: Как отстирать краску для волос с одежды

Неприятность в виде испачканной одежды может случиться с каждой женщиной, окрашивающей волосы. Краска для волос оставляет стойкие пятна, которые невозможно отстирать обычным способом. Поэтому перед стиркой все пятна необходимо обработать.

Как отстирать краску для волос с одежды
Вам понадобится
  • - перекись водорода;
  • - столовый уксус;
  • - хозяйственное мыло;
  • - мыло «Антипятин»;
  • - «Локон»;
  • - растворитель;
  • - ацетон;
  • - бензин;
  • - керосин;
  • - уайт-спирит;
  • - жидкость для снятия лака;
  • - ватный диск;
  • - стиральный порошок.
Инструкция
1
Если вы заметили пятно сразу, то немедленно смойте его под проточной водой, намылив изделие хозяйственным мылом, или используйте мыло под торговым названием «Антипятин». Это поможет избежать применения более радикальных методов по удалению пятен от краски для волос.
2
При обнаружении пятен после окрашивания, когда прошло уже достаточное количество времени, а краска успела глубоко проникнуть в волокна ткани, нанесите на пятно 3% перекись водорода. Обильно смочите указанным препаратом загрязнение, оставьте на 20 минут, прополощите ткань под проточной водой, постирайте обычным способом.
3
Вместо перекиси вы можете использовать уксус. Для использования полейте пятно столовым 8% уксусом, оставьте на 20-30 минут, прополощите вещь, постирайте.
4
Любая краска содержит в своей основе пигментный краситель, а любой краситель можно удалить с помощью растворителя, ацетона, уайт-спирита, жидкости для снятия лака, бензина, керосина. Нанесите одно из указанных средств на ватный диск, обработайте пятна, оставьте изделие на 30 минут, постирайте.
5
Краску для волос с ткани вы можете удалить с помощью средства для химической завивки волос под торговым названием «Локон». Нанесите средство на ватный диск, обработайте пятно, постирайте изделие через 15 минут обычным способом, подходящим для данного вида тканей.
6
Все указанные средства могут оставить на ткани белые пятна, поэтому перед использованием любого состава нанесите его на незаметное место и убедитесь, что вы не испортите изделие. Если пятна появились на шелковой, ацетатной или шерстяной ткани, то все агрессивные средства для удаления пятен не подходят. Поэтому лучше воспользуйтесь услугами профессионалов из химчистки, которые дадут гарантию, что пятно удалят, а вещь не будет испорчена.
7
Чтобы предотвратить работы по удалению пятен от краски для волос с одежды, используйте при окрашивании волос старые вещи или тщательно накрывайтесь целлофановой или клеенчатой накидкой.

Совет 2 : Как вывести пятна от краски для волос

Многие женщины красят волосы самостоятельно дома. Это удобно и быстро. Но часто бывает, что краска для волос оставляет пятна на одежде или мебели. А порой следы краски остаются и на вашей собственной коже.
Как вывести пятна от краски для волос
Вам понадобится
  • - жирный крем или вазелин;
  • - ватные диски;
  • - лосьон для снятия макияжа;
  • - растительное масло;
  • - спирт;
  • - питательный крем;
  • - моющее средство;
  • - губка, -глицерин.
Инструкция
1
Чтобы краска не окрасила кожный покров необходимо просто перед покраской нанести на места рядом с волосами слой жирного крема или вазелина. Краска не впитается, и после процедуры вам нужно будет просто вытереть крем со лба, висков и шеи (основные места, где остаются нежелательные пятна).
2
Если же краска все-таки осталась, то ее можно удалить специальным предназначенным именно для этого средством, которое продается в салонах или магазинах профессиональных парикмахеров. Если у вас нет такого средства, то попробуйте оттереть ее лосьоном для снятия макияжа. Можно попробовать протереть ватным диском, смоченным в растительном масле, но это не всегда эффективно.
3
Как ни странно, вам поможет справиться с проблемой зубная паста. Выдавите ее на ватный диск и хорошенько протрите испачканные места. Обычно пятна легко удаляются, и кожа при этом не получает раздражения. Протирать нужно несколько раз, но старайтесь не растягивать слишком сильно кожу.
4
Также удаляет подобные пятна обычный спирт. Но не забывайте, что спирт сушит кожу, и даже может обжечь ее, поэтому смачивайте кожу осторожно, а после достижения нужного результата нанесите питательный крем.
5
Если краска попала на одежду, снимите ее и подержите под струей холодной воды, пока пятно любое моющее средство – порошок, например, и застирайте при помощи губки. После этого постирайте как обычно и погладьте.
6
С пятнами на мебели поступите так же. Только вместо струи воды придется воспользоваться губкой, смоченной в воде. Нужно долго промывать загрязненное место, отжимая губку, пока пятно не исчезнет. Затем оставить высыхать.
7
Пятно от краски можно удалить также с помощью губки, смоченной в холодной воде, промокайте до тех пор, пока пятно не побледнеет. Затем возьмите глицерин и капните на место пятна несколько капель. Разотрите по всей поверхности пятна и тщательно промойте губкой. Потом нужно смешать несколько капель пятипроцентного раствора обычной поваренной соли с несколькими каплями уксуса и протрите этим составом место пятна. После этого постирайте вещь.
Источники:
  • вывести пятно от краски

Совет 3 : Как удалить пятно от краски для волос

Краска для волос оставляет на коже и одежде стойкие пятна, которые очень трудно удалить. Убрать с кожи пятна от краски значительно легче, чем с закапанной ткани, поэтому использовать любую цветовую гамму нужно очень аккуратно, надевая старый халатик или ненужные вещи. Но если пятно все-таки осталось на любимой одежде, придется воспользоваться средствами для его выведения.
Как удалить пятно от краски для волос
Вам понадобится
  • - жирный крем;
  • - тоник для лица;
  • - гель для умывания;
  • - «Локон»;
  • - перекись водорода;
  • - нашатырный спирт;
  • - скипидар;
  • - бензин;
  • - уайт-спирит;
  • - растворитель;
  • - ватный диск или губка;
  • - стиральный порошок;
  • - услуги химчистки (в крайнем случае).
Инструкция
1
Если вам нужно удалить пятна с кожи, то просто смажьте их жирным кремом, оставьте его на 30-40 минут, смойте водой с гелем для умывания, протрите лицо любым тоником. Если пятна все еще заметны, повторите процедуру.
2
Для быстрого удаления краски с кожи воспользуйтесь жидким средством под названием «Локон». Оно используется для химической завивки и легко удаляет пятна от краски с кожи. Для использования нанесите средство на ватный диск, тщательно протрите нужные места и быстро смойте гелем для умывания, так как средство может вызвать покраснение и жжение на коже.
3
Чтобы удалить пятна краски для волос с одежды, начинайте это делать немедленно, как только вы заметили пятно. Промойте пятно под проточной водой, полейте перекисью водорода, оставьте на 20-30 минут, постирайте изделие. Но такой способ подходит только для белых тканей. На цветных изделиях могут остаться белые пятна, что не намного лучше пятен от краски, поэтому с цветных изделий выводить пятно нужно по-другому.
4
Для цветных вещей вы можете использовать пятновыводитель, предназначенный для удаления стойких пятен с цветных тканей. Данные средства широко представлены в отделах бытовой химии и имеют весьма доступную цену. Для использования внимательно прочитайте инструкцию и сделайте все в соответствии с рекомендациями производителя.
5
Также краску вы сможете удалить с помощью растворителя, бензина, керосина, уайт-спирита, скипидара или нашатырного спирта. Для использования нанесите одно из средств на загрязнение с помощью ватного диска или губки. Оставьте до высыхания, постирайте вещи обычным способом.
6
Если вы поздно обнаружили пятно, когда оно уже глубоко въелось в ткань и ни одно из указанных средств не помогает с ним справиться, обратитесь в химчистку. Современные химические средства способны вывести любые пятна, безопасны в использовании и надежны. Вам за умеренную плату проведут весь спектр процедур по удалению пятна от краски для волос.

Совет 4 : Как отстирать краску для волос

Во время окрашивания в домашних условиях на одежду могут попасть капли краски. Такие пятна трудно поддаются выведению, поэтому чем раньше вы приступите к чистке, тем больше шансов вернуть изделию приличный вид.
Как отстирать краску для волос
Вам понадобится
  • Пятновыводитель, отбеливатель, перекись водорода, растворитель, средство для химической завивки «Локон», глицерин, нашатырный спирт, поваренная соль.
Инструкция
1
Снимите с себя испачканную одежду. Затем выверните на изнаночную сторону и промойте загрязненный участок под струей проточной теплой воды. Нанесите на пятно небольшое количество пятновыводителя. Кроме того, для белых вещей лучше использовать отбеливатель. Оставьте на некоторое время. Точный промежуток указан на упаковке средства. Возьмите старую зубную щетку и почистите обрабатываемый участок. Прополощите изделие в проточной воде и постирайте с порошком для трудновыводимых пятен либо добавьте немного пятновыводителя.
2
Избавьтесь от застарелых пятен от краски при помощи 3%-ой перекиси водорода. Правда, такой способ больше подойдет для чистки белых тканей. Смочите ватный тампон в перекиси и обработайте пятно. Через 20-30 минут прополощите одежду и постирайте обычным способом.
3
Воспользуйтесь уайт-спиритом, ацетоном или другим растворителем, который есть у вас под рукой. Учтите, что прежде чем приступить к обработке, необходимо проверить ткань на устойчивость к средству. Нанесите пару капель на внутренний шов изделия и подождите несколько минут. Если ткань не изменила своих свойств, продолжайте процедуру. Итак, смочите ватный диск в растворителе и протрите пятно от краски для волос. Через 25-30 минут промойте след от пятна, постирайте одежду в теплом мыльном растворе.
4
Удалите пятна с обивки мебели. Для этого смочите поролоновую губку в теплой мыльной воде и протрите загрязненный участок. Затем возьмите глицерин и подогрейте в микроволновой печи или на водяной бане. Смочите ватный тампон и обработайте след от пятна. В конце протрите ткань 5%-ым соляным раствором с добавлением нескольких капель нашатырного спирта.
5
Используйте специальное средство для химической завивки «Локон». Его можно купить в салоне красоты либо в магазине косметики. Положите испачканную одежду на стол. С изнаночной стороны пятна приложите ватный диск или белую ткань. Затем обработайте следы от краски. Через несколько минут прополощите ткань и постирайте.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500