Совет 1: Как поменять пароль на ноутбуке

Если вы хотите защитить ваш персональный компьютер от несанкционированного проникновения другого пользователя, то вам, в первую очередь, нужно поставить пароль. Это не займет много времени и позволит защитить важную для вас информацию. Как поставить пароль на компьютер?
Как поменять пароль на ноутбуке
Инструкция
1
Зайдите в меню кнопки «Пуск». Затем выберите пункт «Панель управления», а в нем - «Учетные записи». Если вы единственный пользователь компьютера, то вы обладаете правами администратора, т.е. безграничной властью, поэтому изменить пароль с точки зрения доступа к системе будет пустяковым делом. Просмотрите настройки входа пользователя в систему. Если около пункта «Использовать страницу приветствия» стоит флажок, снимите его. Это позволит повысить степень безопасности вашего ноутбука.
2
В списке учетных записей выберите пользователя, на учетной записи которого вы хотите сменить пароль. Выберите его. Найдите ссылку «Изменение пароля». Перед вами появится окно. В строке введите новый пароль и подтвердите его в строке ниже. Это нужно, чтобы вы не ввели ошибочный пароль, которым сами в последствии не сможете пользоваться. Чтобы поначалу запомнить пароль на ноутбуке, запишите его в какое-нибудь доступное только для вас место.
3
Используйте командную строку для изменения пароля. Для этого войдите в меню кнопки «Пуск». Затем нажмите на пункт «Выполнить». Перед вами появится командная строка. Введите в ней cmd и нажмите клавишу Enter. Появится другая командная строка.
4
Чтобы поменять пароль на ноутбуке введите в нее следующее: net user username password. Это всего лишь пример. Данную фразу нужно корректировать. Вместо username введите имя пользователя, вместо password – пароль. Затем нажмите клавишу Enter. Если вы все сделали правильно, то в строке должна появиться надпись: «Команда выполнена успешно».
5
Используйте третий вариант изменения пароля на вашем персональном компьютере. Перейдите в меню кнопки «Пуск», нажмите «Выполнить». В командную строку введите control userpasswords. Перед вами появится окно управления учетными записями, в котором вы сможете по своему усмотрению назначить любой пароль любому пользователю.
Источники:
  • как поменять пароль asus

Совет 2 : Как сбить пароль

Мы часто теряем и забываем пароли. В том числе пароли доступа к собственному ПК. К счастью, можно «сбить» такой пароль без переустановки операционной системы. Давайте рассмотрим вариант доступа к своему ПК на примере пароля BIOS.
Сбить настройки пароля BIOS  можно просто и быстро
Вам понадобится
  • Пароль BIOS – один из самых популярных способов защиты компьютера от внешних вмешательств. Для того чтобы сбить пароль BIOS вам потребуется тонкая отвертка.
Инструкция
1
Настройки BIOS содержится в памяти CMOS (память с небольшим быстродействием и энергопотреблением от батарейки). Для того чтобы очистить CMOS нужно выключить компьютер и установить перемычку – она замкнет контакты джампера.
2
Включите свой ПК – он не будет загружаться, но настройки в CMOS будут сбиты.
3
Снимите перемычку и снова включите компьютер. У себя на мониторе вы увидите объявление-просьбу нажать F1, чтобы произвести новую установку параметров BIOS.
4
Если вас вполне устраивают установки по умолчанию – тогда нажмите F1, в меню BIOS кликните на опцию «Save and exit». После этого ваш компьютер загрузится полностью.Если же у вас есть особые пожелания – установите свои собственные настройки и уже после этого выберите опцию «Save and exit».
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас стационарный компьютер - сбить настройки BIOS очень просто. Если же вас ноутбук, вам придется сходить сервисный центр – на ноутбуке сбить пароль BIOS невозможно.
Полезный совет
Записывайте пароли и храните их в недоступном для чужих людей месте.
Источники:
  • Diwaxx.ru, интернет-портал
  • Забыл пароль на iphone – 3 способа удаления пароля с iPhone

Совет 3 : Как снять пароль админа

Чтобы получить полный доступ к компьютеру, необходимо войти в операционную систему Windows, используя для этого учетную запись администратора. Плюс в том, что таких записей может быть несколько.
Как снять пароль админа
Инструкция
1
Если вам требуется удалить пароль учетной записи администратора в среде операционных систем Windows Vista или Seven, и вы не знаете этот пароль, то воспользуйтесь другой учетной записью. Естественно, она также должна обладать правами администратора. Выполните вход в систему, используя вторую учетную запись.
2
Нажмите кнопку «Пуск» и откройте меню «Панель управления». Теперь перейдите в меню «Учетные записи пользователей». Выберите пункт «Управление другой учетной записью». Выберите ту учетную запись, у которой требуется удалить пароль.
3
Выберите пункт «Удаление пароля». Подтвердите эту операцию. Для входа в операционную систему, используя нужную учетную запись, нажмите кнопку «Пуск» и наведите курсор на стрелочку, расположенную рядом с пунктом «Завершение работы». Выберите параметр «Сменить пользователя».
4
Если же вы не знаете пароль администратора, и у вас нет другой учетной записи с аналогичными правами, то удалить нужный пароль можно в операционной системе Windows XP. Перезагрузите компьютер и удерживайте клавишу F8. Когда появится меню дополнительных типов загрузки, выделите пункт «Безопасный режим Windows» и нажмите клавишу Enter.
5
Подождите, пока операционная система запустится в безопасном режиме. Когда появится меню выбора пользователей, обратите внимание на наличие еще одной, ранее незаметной, учетной записи с именем «Администратор». Кликните ее значку, чтобы войти в безопасный режим.
6
Теперь откройте панель управления компьютером. Перейдите к настройке параметров учетных записей. Повторите процедуру, описанную в третьем шаге. Это позволит вам удалить пароль учетной записи администратора компьютера.
7
Теперь перезагрузите компьютер и выберите вариант «Обычная загрузка Windows». Используйте учетную запись, с которой вы удалили пароль, для входа в операционную систему.
Видео по теме

Совет 4 : Как снять пароль пользователя

Снять (удалить, убрать) пароль пользователя в операционной системе Windows Microsoft можно несколькими способами разной степени сложности. Выбор зависит от версии установленной OS, компьютерной квалификации пользователя и степени доступа к ресурсам компьютера.
Как снять пароль пользователя
Вам понадобится
  • - установочный диск Windows 7
Инструкция
1
Используйте опцию «Безопасный вход в систему» до необходимости указать учетную запись пользователя для инициации выполнения операции удаления пароля выбранного пользователя (для Windows XP).
2
Осуществите вход в систему через встроенный аккаунт администратора компьютера (Admin, Administrator, Администратор), не требующую пароля доступа, и нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы (для Windows XP).
3
Перейдите в пункт «Панель управления» и раскройте ссылку «Учетные записи пользователей» (для Windows XP).
4
Укажите подлежащую редактированию учетную запись в списке пользователей и выберите команду «Удаление пароля» (для Windows XP).
5
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Удалить пароль» в открывшемся диалоговом окне и перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений (для Windows XP).
6
Выполните загрузку с установочного диска и используйте кнопку «Далее» в диалоговом окне выбора языка системы для перехода в раздел «Восстановление системы» (для Windows 7).
7
Нажмите кнопку «Далее» в открывшемся диалоговом окне и выберите пункт «Командная строка» в окне «Параметры восстановления системы» (для Windows 7).
8
Введите значение regedit в текстовое поле командной строки для запуска инструмента «Редактор реестра» и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды запуска (для Windows 7).
9
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE и укажите команду «Загрузить куст» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна программы (для Windows 7).
10
11
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\888\Setup и раскройте параметр CmdLine двойным кликом мыши (для Windows 7).
12
Укажите значение cmd.exe для выбранного параметра и гажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды (для Windows 7).
13
Раскройте параметр SetupType двойным кликом мыши и укажите значение 2 (для Windows 7).
14
Нажмите кнопку OK для подтверждения выбранных изменений и выберите весь раздел 888 в указанной ветке реестра (для Windows 7).
15
Укажите команду «Выгрузить куст» в меню «Файл» верхней панели инструментов окна приложения и завершите работу всех открытых программ (для Windows 7).
16
Перезагрузите компьютер для применения выбранных изменений и осуществите обычный вход в систему (для Windows 7).
17
Введите значение net user имя_пользователя новый_пароль в поле командной строки и нажмите клавишу Enter для подтверждения выполнения команды (для Windows 7).
Источники:
  • Как убрать пароль пользователя Windows XP
  • Сброс пароля администратора Windows 7 без использования дополнительных программ в 2018

Совет 5 : Как убрать пароль администратора на Windows 7

Как и на любую операционную систему, на Windows 7 можно установить пароль администратора. Но при этом редко кто оставляет напоминание. Всем кажется, что пароль простой и вряд ли забудется. Но иногда такое случается. Или при его установке можно не заметить раскладки клавиатуры или не посмотреть, включена ли клавиша Caps Lock. В этом случае в систему вы зайти не сможете. В общем, ситуаций, когда нужно убрать пароль администратора, может быть довольно много.
Как убрать пароль администратора на Windows 7
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - загрузочный диск с ОС Windows 7.
Инструкция
1
Для работы у вас должен быть загрузочный диск с операционной системой Windows 7. Перед началом операции этот диск должен находиться в приводе вашего компьютера. Включите ПК и вызовите Boot Menu. Начните загрузку компьютера с диска с операционной системой.
2
Дождитесь появления окна с выбором языковых параметров. Пройдите дальше. В следующем окне снизу будет опция «Восстановление системы». Выберите эту опцию. Дальше появится список вариантов восстановления системы, в котором выберите «Командная строка». Дальше в командной строке введите regedit и нажмите Enter.
3
Через секунду откроется окно редактирования реестра. Среди основных разделов реестра найдите HKEY_LOCAL_MACHINE. Выделите его с помощью левой кнопки мышки. После этого сверху в окне программы выберите «Файл», после чего в дополнительном меню - «Загрузить куст».
4
Дальше с помощью обзора выберите системный диск, на который установлена операционная система (по умолчанию диск С). Дальше проследуйте по адресу Windows\System32\config\ и откройте файл System. Появится окно «Загрузка куста реестра». В строку «Имя раздела» в этом окне нужно ввести три любых цифры, например 541. В реестре появится новый раздел 541.
5
Дальше перейдите в раздел реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\888\Setup. Дважды щелкните левой кнопкой мышки по параметру CmdLine, после чего введите Cmd.exe и OK. После этого кликните по параметру SetupType. Вместо последнего «0» установите значение «2». Затем нажмите OK.
6
Откройте раздел HKEY_LOCAL_MACHINE. Выделите там созданный вами раздел из цифр. В нашем случае это 541. Затем нажмите «Файл» и выберите «Выгрузить куст». Закройте все окна. Извлеките диск с привода. Перезагрузите компьютер.
7
После перезагрузки ПК ждите появления командной строки. В ней введите имя пользователя, затем - новый пароль. Следующее окно - это стандартное окно входа в систему. Просто введите имя учетной записи и пароль.

Совет 6 : Как удалить пароль windows

Пароли в операционной системе Windows служат для доступа к функциям администрирования компьютера и произведения операций настройки системы и установки программ. В том случае, если вы забыли пароль, можно произвести его сброс. Для этого вы можете воспользоваться специальными утилитами.
Как удалить пароль windows
Инструкция
1
Скачайте программу Offline NT Password Editor, которая позволяет работать с сохраненными паролями и записями реестра Windows. Программа распространяется в формате образа жесткого диска, а потому вам потребуется записать ее на съемный USB-носитель или CD-диск. Сделать это вы можете при помощи утилиты UltraISO. Кликните правой клавишей мыши на образе программы и в контекстном меню выберите «Открыть с помощью» - UltraISO. Установите носитель данных в компьютер и выберите пункт «Создать образ жесткого диска», а затем нажмите «Записать».
2
Дождитесь окончания процедуры и перезагрузите компьютер. Чтобы запустить программу, вам потребуется установить соответствующие настройки BIOS. При запуске компьютера нажмите F2 (F8, в зависимости от модели вашей материнской платы). В появившемся окне параметров в разделе Boot – First Boot Device укажите вашу флешку или дисковод, в зависимости от того, на какой носитель данных вы произвели запись программы. Сохраните изменения (F10) и дождитесь загрузки приложения.
3
В появившемся меню укажите номер диска, на который установлена система, в соответствии данными, указанными на экране в строчке Candidate Windows Partition. Для выбора параметра руководствуйтесь размером вашего раздела жесткого диска, указанным в мегабайтах. Введите выбранную цифру и нажмите Enter. Затем снова нажмите Enter для подтверждения раздела, в котором хранятся пароли администратора.
4
После этого введите цифру 1 для выбора операции сброса пароля (Edit user data and password). В следующем разделе впишите идентификатор RID, который указан в первом столбце таблицы выше. После этого снова впишите цифру 1 для сброса пароля. После произведения процедуры введите восклицательный знак для выхода из режима редактирования и нажмите Enter.
5
Для сохранения изменений введите букву q и подтвердите ввод. Затем укажите букву y. После этого введите n, чтобы перезагрузить компьютер. Извлеките диск или флешку, а затем нажмите комбинацию Ctrl, Alt и Del для перезагрузки. Сброс пароля в Windows завершен и вы можете установить новый пароль в настройках системы.
Видео по теме
Источники:
  • Offline NT Password & Registry Editor
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500