Совет 1: Как поменять пароль на сайте

Как поменять пароль на сайте? Мы предоставляем читателям необходимую информацию? благодаря которой, вы сможете без лишних усилий изменить свой пароль на любом из сайтов.
Вам понадобится
  • Учетная запись на каком-либо сайте, доступ к почтовому ящику
Инструкция
1
На сегодняшний день все сервисы, которые предусматривают регистрацию посетителей, предоставляют зарегистрированным пользователям такую опцию как личный кабинет. В личном кабинете вы можете добавлять свои контакты, загружать аватарки или фотографии, публиковать информацию о себе, а также редактировать определенные данные. В число редактируемой информации входит все вышеперечисленное. Более того, именно здесь предусмотрена возможность смены пароля для учетной записи. Чтобы назначить новый пароль для доступа к аккаунту вам необходимо перейти по соответствующей ссылке в личном кабинете. Здесь вам нужно ввести старый пароль, после чего назначить новый и подтвердить правильность его набора повторным вводом.
Но как быть, если вы случайно забыли свой старый пароль?
2
Забыть старый пароль от учетной записи не так сложно. Например, при регистрации пользователь отметил опцию «запомнить меня на этом сайте» и попросту не записал пароль. Когда возникла необходимость в его смене, пароль, естественно, был забыт. В таком случае чтобы восстановить старый пароль, вам нужно полностью выйти из своего аккаунта и воспользоваться функцией восстановления пароля. Код доступа в таком случае будет выслан на указанный адрес электронной почты при регистрации. Таким образом, получив забытый пароль, вы с легкостью можете повторно войти в свою учетную запись и назначить новый пароль.
Источники:
  • как поменять пароль в билайн в 2017

Совет 2: Как настроить кип

«Кип» или QIP – программа, позволяющая общаться в онлайн режиме, посредством отправки сообщений. В отличие от аналогичных программ, данный мессенджер приобрел популярность у пользователей, предпочитающих простой интерфейс, не перегруженный рекламой и лишней информацией. Кроме перечисленных преимуществ, у пользователя есть возможность сделать программу более удобной, поэкспериментировав с определенными настройками.
Вам понадобится
  • программа QIP;
  • учетная запись QIP.
Инструкция
1
Если после установки программы у вас появилась необходимость сменить язык интерфейса, сделайте это в одноименном пункте меню «Настройки». Выберите нужный язык в верхнем выпадающем меню и нажмите OK.
2
Регистрируясь в QIP, пользователи зачастую выбирают в качестве имени один из своих ников. Если ваш знакомый назвался не привычным для вас именем, вы можете сменить его имя на более удобное для вас. Эти изменения будут видны только в вашем аккаунте. Нажмите на нужный контакт в списке правой клавишей и выберите надпись «Переименовать контакт». В поле редактирования введите новое название контакта.
3
Классический внешний вид программы можно поменять на более интересные варианты дизайна. Для этого скачайте с сайта qip.ru понравившийся скин. Затем скопируйте его в папку «Skins» программы. Выберите скаченный скин в меню настроек «Скины/значки». После того, как вы его примените, вам следует выключить программу и вновь ее запустить.
4
Каждый пользователь QIP может установить свою персональную картинку в личных настройках. Выбранный аватар будет отображаться при общении с собеседником в окне сообщений. Подберите подходящее квадратное изображение с длиной стороны от 15 до 64 пикселей. Максимальный размер аватарки равен 7168 байтам. Выберите пункт основного меню со словами «Изменить мои данные». В левой части появившегося окна активируйте надпись «Загрузить значок». Выберите нужную картинку и подтвердите выбор, нажав кнопку «Сохранить».
5
По умолчанию клиент программы сохраняет историю переписки в одном из своих файлов. Вы можете полностью отключить эту опцию или сменить место сохранения файлов с сообщениями. Для этого существует подпункт «История» в меню «Настройки». Сняв галочки напротив соответствующих строк, вы измените параметры сохранения истории.
6
В установленной программе изначально отключена возможность передачи файлов. Включить ее можно выполнив следующие действия. Откройте вкладку «Общие» в настройках программы. В нижней части окна установите галочку напротив надписи «Включить возможность передачи файлов». Во всплывшем окне выберите пункт «Да» и подтвердите выбор кнопкой «Применить».
7
В программе есть возможность сделать окно полупрозрачным. За эту настройку отвечает пункт «Список контактов». Меняя положение бегунка под словом «Прозрачность», вы можете полностью проявить окно QIP или сделать его практически не различимом на рабочем столе.
8
Нередко, помимо сообщений от ваших знакомых, вы получаете спам. Защитить себя от нежелательной корреспонденции можно с помощью включения функции «Анти-спам» в одноименной вкладке настроек. «Анти-спам» позволяет выбирать, от кого вы хотите принимать сообщения. От всех пользователей или только от тех, которые внесены в ваш список.
Видео по теме
Источники:
  • QIP.ru
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500