Совет 1: Как поменять пароль на сайте

Как поменять пароль на сайте? Мы предоставляем читателям необходимую информацию? благодаря которой, вы сможете без лишних усилий изменить свой пароль на любом из сайтов.
Смена пароля на сайте
Вам понадобится
  • Учетная запись на каком-либо сайте, доступ к почтовому ящику
Инструкция
1
На сегодняшний день все сервисы, которые предусматривают регистрацию посетителей, предоставляют зарегистрированным пользователям такую опцию как личный кабинет. В личном кабинете вы можете добавлять свои контакты, загружать аватарки или фотографии, публиковать информацию о себе, а также редактировать определенные данные. В число редактируемой информации входит все вышеперечисленное. Более того, именно здесь предусмотрена возможность смены пароля для учетной записи. Чтобы назначить новый пароль для доступа к аккаунту вам необходимо перейти по соответствующей ссылке в личном кабинете. Здесь вам нужно ввести старый пароль, после чего назначить новый и подтвердить правильность его набора повторным вводом.
Но как быть, если вы случайно забыли свой старый пароль?
2
Забыть старый пароль от учетной записи не так сложно. Например, при регистрации пользователь отметил опцию «запомнить меня на этом сайте» и попросту не записал пароль. Когда возникла необходимость в его смене, пароль, естественно, был забыт. В таком случае чтобы восстановить старый пароль, вам нужно полностью выйти из своего аккаунта и воспользоваться функцией восстановления пароля. Код доступа в таком случае будет выслан на указанный адрес электронной почты при регистрации. Таким образом, получив забытый пароль, вы с легкостью можете повторно войти в свою учетную запись и назначить новый пароль.
Источники:
  • как поменять пароль в билайн в 2018

Совет 2 : Как заменить пароль

Для большей безопасности ваших учетных записей в интернете необходимо периодически изменять пароли доступа к ним. Делать это следует 1-2 раза в два месяца. В целом стоит отметить, что процедура смены пароля не занимает много времени и гарантирует при этом безопасность вашей учетной записи.
Как заменить пароль
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет.
Инструкция
1
На каком бы ресурсе ни находилась ваша учетная запись, периодическая смена пароля доступа к ней станет гарантом безопасности вашего профиля. Форумы, порталы, социальные сети, почтовые сервисы и платежные системы – абсолютно каждый тип ресурса, предусматривающий регистрацию на нем нового пользователя, также предусматривает возможность смены пароля к учетной записи. Если вы желаете изменить код доступа к вашему аккаунту, вам нужно выполнить следующие действия.
2
Смена пароля в социальных сетях, на форумах и порталах. Подобные сервисы предусматривают такой раздел, как личный кабинет пользователя. Данный раздел также может называться «Мой профиль», «Мой кабинет», «Личный кабинет» и т.д. Именно данный раздел позволяет пользователю изменить пароль для его учетной записи. Зайдите в личный кабинет и перейдите по ссылке «Смена пароля». Введите в соответствующие поля новый код доступа к аккаунту и подтвердите операцию, введя в предусмотренную форму старый пароль. Примените параметры.
3
Смена пароля в почтовых сервисах и платежных системах. Процедура смены пароля в подобных проектах в чем-то схожа с соц.сетями и порталами. Вам нужно авторизироваться на сайте, после чего, зайти в раздел «Настройки профиля». Кликнув по ссылке «Сменить пароль», задайте для вашей учетной записи новый код доступа и сохраните внесенные изменения.
Источники:
  • Ставим, изменяем и убираем пароль на компьютере
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500