Совет 1: Как удалить чернила от шариковой ручки

Пятна чернил от шариковой ручки могут попасть на одежду, в этом случае их будет трудно вывести. И все же сделать это возможно, как и в случае, когда при заполнении важного документа допущена ошибка. Тогда удалить чернила можно домашними средствами.
Вам понадобится
  • - нашатырный спирт;
  • - вода;
  • - скипидар;
  • - молоко;
  • - спирт;
  • - ацетон;
  • - спичка;
  • - уксусная эссенция;
  • - марганцовка;
  • - перекись водорода;
  • - щавелевая кислота;
  • - лимонная кислота.
Инструкция
1
Чтобы удалить чернила с белой ткани, возьмите 1 чайную ложку нашатырного спирта на 250 мл теплой воды. Ватным тампоном, смоченным в этой смеси, протрите пятно. При необходимости повторите процедуру и постирайте вещь в мыльном растворе.
2
С цветной ткани чернила от шариковой ручки можно удалить смесью скипидара и нашатырного спирта, взятых в равных пропорциях. Нанесите жидкость ватным тампоном на загрязнение и оставьте до момента полного выведения пятна. После прополоскайте изделие в теплой воде.
3
С бархатных тканей пятна от чернил выводятся при помощи замачивания в теплом молоке. Оставьте вещь на полчаса. При необходимости повторите процедуру. Затем постирайте изделие в теплом мыльном растворе.
4
С хлопчатобумажных и льняных тканей пятна чернил можно вывести смесью спирта и ацетона, взятых в одинаковых пропорциях. Полученный раствор нанесите на место загрязнения.
5
Чтобы удалить чернила с пластика или клеенки, возьмите спичку, головку которой нужно предварительно смочить в воде. Потрите ей загрязнение до исчезновения пятна и промойте теплым мыльным раствором.
6
Чтобы удалить чернила шариковой ручки с бумаги, существует несколько способов:
- Возьмите 1 чайную ложку уксусной эссенции и на щепотку марганцовки. Смешайте ингредиенты. Затем возьмите документ, с которого нужно свести неправильную запись, подложите под него чистый лист бумаги. Смочите тонкую кисточку в растворе. Аккуратно проводите по чернилам до исчезновения. После процедуры бумага приобретет коричневый цвет, который можно вывести перекисью водорода. Затем просушите лист теплым утюгом.

- Смешайте в равных пропорциях лимонную и щавелевую кислоты. Растворите в 50 мл воды. Полученным раствором смочите место удаления чернил при помощи тонкой кисточки или ватного тампона. Затем просушите бумагу.

Совет 2: Как удалить чернила с бумаги

В повседневной жизни случаются такие ситуации, когда необходимо исправить ошибки в документах, письмах, анкетах и заявлениях, а вот как удалить чернила с бумаги, мало кто знает.

Раньше, когда ученики в школах писали перьевыми ручками, которые приходилось самостоятельно заправлять специальными чернилами, дети удаляли свои кляксы и неверные записи в тетрадях очень опасным методом.

Он заключался в следующем: небольшое количество порошковидной хлорки смешивалось с небольшим количеством воды. Полученной смесью ученик  с помощью кисти обрабатывал исправленные записи, перед этим подложив чистый лист бумаги под школьную тетрадь. Постепенно чернила начинали исчезать. Затем необходимо было промокнуть обработанное местно промокашкой. Однако данный способ имеет несколько нюансов. Во-первых, с помощью этого метода можно удалить чернила с бумаги, которые предназначены для перьевой ручки, а не шариковой. Во-вторых, данный способ позволяет удалять записи только с бумаги белого цвета. На цветной бумаге останутся белые пятна.

Сейчас существует более эффективный и менее опасный для здоровья человека метод. Для того чтобы удалить не нужные записи с бумаги вам потребуется: примерно 1 ч.л. 70 процентного уксуса, немного марганцовки (щепотка). Для приготовления раствора необходимо смешать все составляющие.

Для использования под лист, на котором будут удаляться чернила, подкладывается чистый лист бумаги. Для нанесения смели можно воспользоваться маленькой кистью с мелким и тонким волосом, тогда результат будет более эффективным. Смоченной в растворе кистью следует провести по исправлению, пока ошибка не исчезнет. В обработанном месте появится коричневый оттенок, от которого можно избавиться при помощи ваты, предварительно смоченной в перекиси водорода. Мокрый лист бумаги можно просушить теплым утюгом.

Этот метод эффективен для удаления ошибок с тонкой бумаги - для избавления от надписей на толстой бумаге необходимо использовать ватные палочки.

Такой способ дает хорошие результаты, однако, он не единственный. Для приготовления похожей смеси следует смешать 10 грамм щавелевой кислоты и 10 грамм лимонной кислоты со 100 миллилитрами воды. Смочить запись нужно несколько раз. Затем обработанное место смачивается водой и просушивается.

Другой не менее действенный состав изготавливается из 10 грамм соляной кислоты, 10 грамм поваренной соли и 30 миллилитров воды.

Совет 3: Как сделать чернила

В течение всей истории письменный инвентарь заметно эволюционировал. Казалось бы, что эти инструменты значительно отличаются друг от друга, но у них есть много общего: и перо, и ручка нуждаются в чернилах. Конечно, состав чернил тоже менялся со временем, но все же, чернила остаются чернилами. Существует множество разновидностей чернил, как по составу, так и по назначению. Есть даже секретные чернила, надпись которыми можно увидеть только при определенных условиях.
Вам понадобится
  • Канифоль, нигрозин, этиловый спирт, тетраборат натрия, декстрин, йодная настойка, медный купорос, гуммиарабик, голландская сажа, уксус, хлорид калия, вода.
Инструкция
1
Положите в стеклянную банку 50 грамм канифоли и 50 грамм нигрозина. После налейте туда 350 мл этилового спирта и хорошенько размешайте. Плотно закройте емкость, чтобы спирт не испарялся. Первый раствор готов.
2
Возьмите 100 грамм тетрабората натрия (бура) и прилейте к нему пол литра воды. Этот раствор тоже нужно тщательно перемешать. Это второй раствор.
3
Прилейте один раствор к другому перед использованием, и снова хорошо размешайте. Получатся чернила, которыми можно расписывать даже такие материалы как керамика, фарфор и т.д.
4
Можете приготовить чернила, которые со временем исчезают. Насыпьте чайную ложку декстрина в пробирку и налейте туда 50 - 60 грамм йодно - спиртового раствора. Хорошенько перемешайте и отцедите осадок. Письмо написанное такими чернилами исчезнет в течении суток.
5
Для того, чтобы писать по железу, приготовьте раствор из 10 частей медного купороса, 5 частей гуммиарабика, 3 частей голландской сажи, 3 частей уксуса и 30 частей воды.
6
Для надписей по цинку, возьмите 7 частей медного купороса, 5 частей хлорида калия и размешивая, залейте эту смесь водой.
Видео по теме

Совет 4: Как вывести чернила с бумаги

Если вы случайно посадили чернильное пятно от перьевой или потекшей шариковой ручки на лист бумаги с важной информацией, не спешите паниковать. Хоть ручка – это не карандаш, но все же от ее следов на бумаге можно избавиться, не прибегая к помощи корректора. Вот несколько способов.
Инструкция
1
Для удаления чернил вы можете смешать глицерин с этиловым спиртом в равных количествах и обработать пятно. Кроме того, свежее пятно от чернил легко выводится с помощью теплого парного молока или простокваши.
2
Чтобы свести синюю, фиолетовую, красную и другую пасту и чернила от авторучки нужно приготовить два состава:

Первый состав: в 50 мл дистиллированной воды (температура 25-30оС) добавляйте небольшими порциями марганцовку и постоянно помешивайте до полного ее растворения. Как только раствор станет настолько насыщенным, что очередная порция марганцовки перестанет в нем растворяться, добавьте 50 мл охлажденной (почти ледяной) уксусной кислоты. Этот состав быстро перестает быть активным, поэтому его нужно готовить перед самым его применением;

Второй состав: в 100 мл дистиллированной воды той же температуры, что и в первом случае, добавьте таблетку-две гидроперита.

Легким прикосновением нанесите первый состав на пятно при помощи ватки, намотанной на стеклянную палочку или спичку. Не растирать! Через несколько секунд можно повторить обработку. Затем возьмите состав номер два и обесцветьте им пятно. И в этот раз тоже не растирайте.
3
Следующим способом можно удалить не только чернила и пасту, но даже штампы. Возьмите чайную ложку 70% уксусного концентрата и немного кристаллической марганцовки (на кончике ножа), смешайте. Раствор готов к применению.
4
Теперь подложите под листок с пятном еще один лист, белый и чистый. Возьмите мягкую кисточку, окуните ее в приготовленный раствор и начинайте водить кисточкой по пятну до его полного исчезновения. Бумага в этом месте станет слегка коричневатой. Обесцветить обработанное место можно кусочком ватки, смоченной в небольшом количестве перекиси водорода. Кстати, все эти компоненты продаются в аптеках.
5
Прогладьте пока еще влажное обработанное место теплым утюгом. Подстелите для этого мягкую материю, на нее положите белый неисписанный лист бумаги, а на этот лист уже положите листок с удаленным чернильным пятном. Прогладьте лист утюгом с чистой гладящей поверхностью. Если на утюге есть какие-то пятна, проглаживайте лист через тонкую белую ткань.
Полезный совет
Последним способом удобно удалять чернила с тонкой бумаги. Чтобы удалить пятно с толстой бумаги, воспользуйтесь заточенной спичкой с намотанным на нее кусочком ватки вместо кисточки. И заготовьте несколько таких спичек, так как вата на них быстро марается. Смачивайте каждую новую кисточку приготовленным раствором и обводите сначала пятно по контурам, а потом внутри.
Источники:
  • как вывести печать с бумаги

Совет 5: Как удалить чернила

Любое пятно может испортить настроение и добавить лишних хлопот. Если вы пролили на одежду, ковер или мебель чернила, то может показаться, что с этим уже не справиться. Действительно, чернильные пятна вывести непросто, а в некоторых случаях невозможно, но что мешает попробовать?
Инструкция
1
Для удаления чернил с большинства тканей и кожи можно использовать спирт. Нанесите его на чистое полотенце и пропитайте пятно. Через 20-30 минут промокните (но не трите!) пятно сухим полотенцем, и если оно все еще остается, повторите процедуру 2–3 раза, а затем прополощите раствором уксусной кислоты с водой, приготовленным в пропорции 1:20. Чтобы избавиться от разводов, на заключительном этапе прополощите поверхность чистой водой.
2
Спирт также можно использовать и для очистки ковровых изделий от пятен чернил. Техника выведения пятна будет такой же, как и в случае с тканью или кожей, только для достижения наилучшего результата поверхность следует тереть, чередуя вращательные движения с трением взад и вперед.
3
Перекисью водорода можно удалить чернила с полиэстера, если обработка спиртом не дает результат. Обычно, перекись безвредна для окрашенных тканей, но перед применением обязательно проверьте ее действие на незаметной части изделия. Нанесите 3% раствор перекиси водорода на пятно, а затем прополощите чистой водой. Не используйте это средство для выведения пятен с шерсти или шелка.
4
Чтобы удалить чернила с деревянной или пластиковой поверхности, смочите вату спиртом и приложите к пятну. Обычно, достаточно нескольких минут, чтобы пятно исчезло, но при необходимости можно повторить процедуру. Если после нескольких обработок пятно все еще остается, попробуйте удалить его чистящим средством на основе апельсинового масла.
Полезный совет
Кроме спирта и перекиси водорода, для удаления чернильных пятен можно использовать средства бытовой химии для выведения пятен.

Совет 6: Как убрать шариковую ручку с ткани

Шариковые ручки довольно часто «мажутся» или текут, и в результате на одежде студентов, школьников, офисных работников и других «многопишущих» людей частенько образуются не отстирывающиеся фиолетовые пятна. Как убрать шариковую ручку с ткани без следа?
Инструкция
1
Перед тем как приступать к обработке пятна, подложите под него сложенное в несколько слоев бумажное полотенце или салфетку, которая будет впитывать лишнюю жидкость. Иначе при обработке растворителем пятно от шариковой ручки может расплыться, увеличившись в размере. Если пятно большое и еще влажное, перед обработкой растворителем лучше удалить излишки еще не впитавшихся чернил. Возьмите бумажную салфетку или полотенце, подложите под пятно, второй салфеткой накройте испачканную ткань сверху и плотно прижмите. Бумага впитает излишек чернил.
2
Свежие пятна от шариковой ручки можно убрать при помощи старого проверенного «домашнего пятновыводителя» - раствора соды и нашатырного спирта. Возьмите стакан теплой воды, добавьте по чайной ложке поваренной соды и раствора нашатыря и обработайте пятно этим составом после чего как следует прополощите и постирайте ткань.
3
Также убрать шариковую ручку с ткани можно смесью этилового спирта и ацетона, соединив их в равных пропорциях, смочив ватный тампон и обработав пятно. Отметим, что в случае с окрашенными и синтетическими тканями этот способ можно использовать только предварительно попробовав обработать ткань в незаметном месте: может оказаться, что ацетон «заодно» растворяет краситель или волокна ткани. Для деликатных тканей вместо смеси спирта и ацетона можно использовать чистый спирт или водку.
4
Еще один «бабушкин» способ выведения следов от шариковых ручек – замачивание ткани в кислом молоке в течение нескольких часов. После такого замачивания постирайте ткань в мыльной воде с добавлением небольшого количества нашатырного спирта или буры.

Совет 7: Как вывести чернила от шариковой ручки

Проблема пятен от чернил шариковой ручки затрагивает почти любого человека, в особенности это актуально для учащихся и клерков. Часто приходится носить ручку при себе в сумке или в кармане, ставить подписи и заполнять квитанции. Даже небольшой след чернил может безнадежно испортить вашу вещь, если вы не знаете способов от него избавиться.
Инструкция
1
Самое эффективное средство от химических чернил – ацетон. Нужно всего лишь протереть пятно до полного исчезновения ватным тампоном, обильно смоченным ацетоном. Потом можно стирать. К сожалению, ацетон является весьма агрессивным веществом и может снять краску с вещи, а белесое вытертое пятно ничем уже не скроешь.
2
Многие виды чернил можно легко удалить с помощью спирта, поскольку он является для них растворителем. Технология такая же, как и с ацетоном – протирать ватным тампоном пятно, затем стирка.
3
В большинстве случаев вам может помочь обычный столовый уксус или лимонный сок. Наложите мокрый ватный тампон на пятно и подержите пару минут, чтобы кислота начала разъедать чернила. Затем трите пятно до полного исчезновения. Будьте аккуратны с лимонным соком или с яблочным уксусом: от этих веществ остаются неяркие, но заметные пятна на белых вещах.
4
Многие хозяйки пользуются смесью уксуса и спирта в пропорции 1:1. Применять это средство надо так же, как и чистый уксус.
5
Если у вас нет спирта, то вы можете воспользоваться тройным одеколоном, но его нельзя смешивать с уксусом, так что применяйте его исключительно в чистом виде. Будьте осторожны – в некоторых случаях от него могут остаться разводы на белой ткани.
6
Еще один способ удаления чернил – пищевая сода. Этот способ хорош тем, что не оставляет следов и не повреждает краску. Ею можно обрабатывать даже самые нежные ткани без риска повредить их. Итак, сделайте кашицу из соды с водой и нанесите на пятно, затем подождите около пяти минут. Потом смойте соду с ткани и отправляйте вещь в стирку.
7
Если вы испачкали чернилами белую вещь из ткани, которую можно отбеливать хлорсодержащим препаратом, то вам повезло. Просто замочите вещь на час в отбеливателе и пятно исчезнет. Но при этом обязательно посмотрите информацию на ярлыке – можно ли использовать такое средство. Многие ткани, казалось бы, прочные на вид, не выдерживают воздействия хлора, поскольку это очень агрессивное вещество.
Обратите внимание
В процессе чистки вещи по мере необходимости заменяйте тампоны, когда они испачкаются, чтобы не размазывать чернила.
Полезный совет
На всякий случай можно добавить в стиральную машинку кислородный отбеливатель. Он не повредит даже цветным вещам, поскольку не содержит хлора.

Совет 8: Как вывести шариковые чернила с бумаги

Вывести шариковые чернила с бумаги можно различными средствами. Но простая канцелярская резинка либо лезвие бритвы для этого не подойдут. Ведь если мы стараемся устранить следы ручки, значит нужно сохранить и качество бумаги. В этом помогут различные растворы.
Инструкция
1
Самым эффективным средством против шариковых чернил на бумаге является раствор столового 70% уксуса и марганцовки. Также вам понадобится перекись водорода.
2
Сначала возьмите примерно тридцать грамм уксуса и начинайте добавлять в него калия перманганат, тщательно перемешивая. Когда раствор приобретет темный насыщенный фиолетовый цвет – он готов к применению. С помощь ватной палочки нанесите его на поверхность чернил. Следует лишь смочить следы шариковой ручки, но не растирать их.
3
После минутного ожидания сбрызните ватку перекисью водорода и аккуратно промочите разводы, оставшиеся в результате обработки чернил раствором. В итоге все записи будут удалены, а бумага останется целой и невредимой.
4
Если требуется вывести шариковые чернила с большого участка, вам поможет состав из воды, щавелевой и лимонной кислот. Чтобы приготовить его, смешайте в 100 мл. воды по 10 грамм каждой из указанных кислот. Широкой мягкой кистью нанесите полученный раствор на чернила, затем смочите обычной водой и просушите с помощью промокашки.
5
Существует еще один интересный способ, который на первый взгляд может показаться фантастическим. Но его нередко использовали в советские годы для того, чтобы выводить чернила и штампы с документов. Посадите двух крупных тараканов в банку, обеспечив доступ воздуха. Через пару дней, когда они проголодаются, смажьте контуры чернил тонкой полоской жидкого меда и подпустите к ней насекомых. Чтобы те не разбежались, накройте стеклянной колбой. Тараканы начнут активно слизывать мед, а содержащаяся в их слюне кислота постепенно растворит чернила. Вовремя уберите насекомых с бумаги, чтобы они не съели и ее.
6
Чтобы надежно вывести шариковые чернила и не повредить бумагу, следует все средства очень аккуратно наносить и высушивать. Не допускайте растираний.
Видео по теме
Источники:
  • как вывести ручку из бумаги

Совет 9: Как удалить запись шариковой ручкой

Удаление записи от пасты шариковой ручки на бумаге – достаточно трудоемкий процесс. Основной проблемой здесь считается то, что в состав пасты вводят бирюзовый или зеленый фталоцианиновые красители, которые и являются самыми устойчивыми к действию щелочей, окислителей, восстановителей и кислот.
Инструкция
1
Чтобы устранить нежелательную надпись с бумаги, подложите под нее чистый лист и обработайте специально приготовленной смесью. Возьмите 1 ч. ложку 70%-ого уксусного концентрата и тщательно смешайте ее с небольшим количеством марганцовки (на кончике ножа) до получения темно-фиолетовой жидкости. Для нанесения раствора лучше применять маленькую кисточку с мелким и тонким ворсом. Смочите ее в полученном составе и проводите ею по бумаге до тех пор, пока надпись не исчезнет. Для удаления записи от шариковой ручки с толстой бумаги вместо кисточки желательно использовать ватные ушные палочки. По завершению работы след от чернил приобретет коричневый оттенок. От этого легко избавиться при помощи ватного тампона, обработанного в перекиси водорода. Затем прогладьте лист теплым утюгом через светлую и чистую ткань.
2
Воспользуйтесь раствором из щавелевой и лимонной кислот, взятых по 10 г, и 100 мл воды. Смочите полученным средством надпись с помощью тонкой кисти несколько раз, а после этой же кисточкой обработайте следы от пасты обычной водой. Затем бумагу следует просушить.
3
Приготовьте состав из 10 г соляной кислоты, 10 г поваренной соли и 30 мл воды. Этот раствор используйте также, как и все остальные.
Обратите внимание
Многие люди пытаются стереть шариковую ручку с листа при помощи лезвия. В местах исправления будет заметна прохудившаяся бумага и ворсинки. Используйте подобный метод только в случае, если нужно устранить очень маленькую помарку. Аккуратно соскоблите следы чернил с листа, а затем прогладьте подпорченное место утюгом через чистую промокашку.

Не применяйте для удаления записи от шариковой ручки ластик. Он снимает верхний слой бумаги. Чернила шариковой ручки сильно въедаются в структуру бумаги. Поэтому, обрабатывая таким образом следы от них, вы просто дотрете ее до дыр.
Источники:
  • как удалить надпись с бумаги

Совет 10: Как вывести чернила с ткани

Чернильное пятно на любимой вещи – событие малоприятное. Но из любой ситуации есть выход. Удалить нежелательное загрязнение можно при помощи современных средств, а также, применив народные советы и рекомендации.
Инструкция
1
Свежее чернильное пятно вы можете удалить при помощи кислого молока, которое предварительно необходимо немного подогреть. Ткань опустите в молоко на 20-30 минут. После этого загрязненный участок застирайте в мыльной воде, добавив немного нашатырного спирта или буры.
2
Не менее эффективно чернила выводит нашатырный спирт и питьевая сода. Для этого 2 чайные ложки соды, 1 чайную ложку нашатырного спирта разведите в стакане воды. Полученный раствор нанесите на загрязненный участок. Через 10-15 минут постирайте ткань, добавив немного стирального порошка. В случае необходимости процедуру можно повторить.
3
Чернила с белой ткани выводят при помощи нашатырного спирта и перекиси водорода. Для этого в стакане теплой воды разведите 1 чайную ложку нашатырного спирта и 1 чайную ложку перекиси водорода. В полученном растворе смочите ватный тампон и приложите к пятну. Через 5-10 минут ткань постирайте в теплой воде.
4
Застарелое чернильное пятно на ткани можно удалить при помощи специальной смеси. Для ее приготовления вам потребуется 1 чайная ложка нашатырного спирта, 1 чайная ложка скипидара. Данные ингредиенты смешайте до получения однородной консистенции. Полученную смесь нанесите на загрязненный участок ткани. Через 15-20 минут постирайте изделие, добавив немного мыльного раствора.
5
Для удаления чернил с шелковых тканей используйте порошок горчицы. Для этого горчицу разведите до консистенции кашицы и нанесите на загрязненный участок ткани. После того как она подсохнет, аккуратно соскоблите ее. После этого изделие промойте в прохладной воде.
6
С шерстяной ткани чернильное пятно можете удалить, применив керосин. Для этого загрязнение замочите на 20-30 минут в чистом керосине, после чего изделие ополосните в теплой воде. Чтобы резкий запах раствора не остался на вашей вещи, вывесите ее на 30-40 минут на лоджию или балкон.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Как вывести пятно от шариковой ручки. Пятна от ручки очень легко оставляются и тяжело выводится.  Старое пятно от чернил необходимо предварительно смочить лимонным соком, подержать 30 минут, после чего выводить любым удобным способом. В завершении необходима обязательная стирка со стиральным порошком.
Полезный совет
Некоторые производители выпускают специальные пятновыводители от шариковой ручки. Однако, пятно от чернил модно удалить с помощью подручных средств в домашних условиях.  Так для синтетических изделий не рекомендуется использовать ацетон и другие растворители, так как они могут разъесть волокна ткани.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше