Совет 1: Как восстановить планировщик

Планировщик задач в операционной системе Windows служит для создания определенного графика действий программ. С помощью него можно задать включение какой-либо программы в определенный день, в нужное время — например, реализовать будильник включением проигрывателя с песней каждое утро. Отдельно как компонент Планировщик задач установить нельзя, он является встроенной системной утилитой.
Инструкция
1
Проверьте, есть ли в папке операционной системы C:WindowsSystem32 файлы mstask.dll, schedsvc.dll и schedcli.dll, а также schtasks.exe, которые относятся к файлам планировщика. Если они отсутствуют, попробуйте скопировать их с установочного диска или восстановите при помощи утилиты Handy Recovery. Внимательно копируйте данные файлы. Как показывает практика, часто пользователи персональных компьютеров путают системные файлы, и операционная система при последующей загрузке выводит системные ошибки.
2
Выполните проверку системных файлов. Запустите командную строку и введите оператор sfc /scannow. Данная команда выполнит проверку и восстановление системных файлов. Восстановление можно также запустить с диска операционной системы, если загрузить компьютер с него и выбрать пункт «Восстановление системы». Вы можете использовать оба варианта для более надежного восстановления всех данных, которых не хватает на персональном компьютере.
3
Выполните восстановление операционной системы до того момента, когда «Планировщик» задач присутствовал в системе, если у вас есть соответствующая точка восстановления. Нажмите кнопку «Пуск», затем «Все программы», «Обслуживание», «Архивация и восстановление системы». Выберите нужную точку восстановления и проверьте список программ, которые затрагивают откат системных файлов.
4
Если восстановление «Планировщика» не происходит даже после отката системы до предыдущей точки восстановления, значит, ваши системные файлы повреждены. Выполните переустановку системы, предварительно сохранив личные файлы. Функции «Планировщика» можно переложить на самостоятельные программы со сходными функциями. Вы можете найти и загрузить из интернета множество таких приложений, воспользовавшись услугами поисковых систем.

Совет 2: Как установить планировщик заданий

Выполнение операции установки и включения службы «Планировщик заданий» относится к стандартным процедурам операционной системы Microsoft Windows и не требует использования дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск» для вызова главного меню системы и перейдите в пункт «Выполнить» для осуществления включения службы «Планировщик заданий».
2
Введите значение services.msc в поле «Открыть» и нажмите кнопку OK для подтверждения выполнения команды.
3
Раскройте элемент «Планировщик заданий» двойным кликом мыши и выберите опцию «Работает» в поле «Состояние» открывшегося диалогового окна.
4
Укажите вариант «Авто» в поле «Тип запуска» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
5
Вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции создания нового задания.
6
Раскройте ссылку «Назначенные создания» и выберите пункт «Добавить задание».
7
Нажмите кнопку «Далее» в открывшемся главном окне мастера планирования заданий и раскройте каталог программ нажатием кнопки «Обзор» в новом диалоговом окне.
8
Укажите приложение, подлежащее запуску службой «Планировщик заданий» и нажмите кнопку «Открыть» для подтверждения своего выбора.
9
Укажите желаемое значение имени для создаваемого задания в поле имени и примените флажок на нужном поле расписания выполнения задания.
10
Нажмите кнопку «Далее» введите значение имени и пароля пользователя в соответствующих полях открывшегося диалогового окна.
11
Подтвердите выполнение команды повторным введением пароля пользователя и нажмите кнопку «Далее».
12
Примените флажок на поле «Установить дополнительные параметры после нажатия кнопки «Готово» при необходимости дополнительных настроек создаваемого задания и нажмите кнопку «Готово».
13
Вернитесь в папку «Назначенные задания» и вызовите контекстное меню созданного задания кликом правой кнопки мыши для вызова окна свойств.
14
Укажите подлежащие изменению параметры создаваемого задания и введите нужные значения.
15
Нажмите кнопку OK для выполнения команды и подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки «Применить».
Источники:
  • Планировщик заданий
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше