Совет 1: Как ушить пуховик

Каждый человек имеет свойство менять форму: кто-то худеет, кто-то поправляется. В итоге оказывается, что одежду либо нужно менять, либо ушивать. Как только наступают холода, приходится доставать теплую одежду, вот тогда и выясняется, что пуховик стал на 1 или 2 размера больше и его необходимо ушивать. Приступая к этому занятию, приготовьте все необходимое, примерьте его еще раз, чтобы точно определить, насколько он велик.
Вам понадобится
  • - ножницы;
  • - швейная машинка.
Инструкция
1
Ушить пуховик довольно просто. Зажмите между указательным и большим пальцами лишнюю ткань и измерьте линейкой. Ушивать лишние сантиметры нужно по боковым швам. Выверните пуховик, маленькими ножничками аккуратно распорите подкладку, отклейте припуск на подгибку.
2
Не все изделия по внутренним швам обрабатываются с помощью липкой ленты, но если она присутствует, нужно удалить клей как можно лучше, иначе шить по проклеенной ткани будет сложно.
3
Возьмите кальку, приложите ее куски сверху и снизу ко швам пуховика. Начертите линию заужения пуховика ручкой прямо на кальке, точку низа отметьте в готовом виде, после этого наметьте половину расстояния от линии заужения строчки до края. Соедините точки ручкой. Это необходимо сделать для того, чтобы в районе припуска с лицевой стороны не было сборок. Теперь сделайте по намеченной линии одну строчку, затем снимите кальку.
4
После этого снимите заводскую строчку, ведя распарыватель или ножнички снизу вверх. Срежьте припуск на расстоянии 1 см от новой строчки. Если шов пуховика изнутри был проклеен дублирующим материалом, то необходимо это восстановить с помощью полоски флизилина и утюга. Долго держать утюг на одном месте не следует, так как могут остаться следы. Припуск лучше клеить зигзагообразно.
5
На подкладке есть шов, через который изделие выворачивается, его нужно распороть и ушить подкладку по боковым швам на то же расстояние. После этого можно соединять подкладку с внешней частью с обеих сторон пуховика. В конце зашейте прореху.
6
Тем, кто ушивает одежду самостоятельно впервые, можно посоветовать закалывать во время примерки иголочками ту часть ткани, которая является лишней. Потом с помощью сухого мыла следует провести линии возле швов, наметить новую форму, а если сзади пуховика имеются рельефы, то швы придется выравнивать. Подкладка распарывается, как и боковые швы. Потом складываются лицевой стороной, и делается строчка в намеченном месте, затем такие же манипуляции следует сделать с подкладкой. После чего пуховик просто выворачивается.

Совет 2: Как восстановить пуховик

Практичные и нарядные пуховые изделия отвечают требованиям современной демократичной моды. Пух и перо остаются популярными наполнителями курток и пальто, так как призваны быть защитой от холода. Однако при неправильном уходе они быстро сминаются, одежда истончается и может покрыться белыми разводами. Чтобы восстановить пуховик, можно отдать его в химчистку или попробовать справиться собственными силами.
Вам понадобится
  • - моющее средство для пуховика;
  • - губка или щетка;
  • - теплая вода;
  • - стиральная машина-автомат;
  • - 3-4 шарика для стирки пуховиков (мячи для большого тенниса);
  • - химчистка (по необходимости).
Инструкция
1
Очистите пуховик от всех загрязнений. Сначала следует удалить пятна вручную, с помощью теплого мыльного раствора и поролоновой губки. Как вариант, подойдет бельевая щетка с мягким ворсом. После первой чистки изделие можно прокрутить в автоматической стиральной машине.
2
Застегните все молнии и кнопки на одежде, после чего выверните ее наизнанку. Настройте автомат на деликатный режим, стирайте при температуре воды не выше 30 градусов. Важно правильно подобрать средство для стирки пуховика. Практика показывает, что стиральные порошки плохо вымываются из мягкого наполнителя. Даже после нескольких полосканий на ткани могут появиться разводы.
3
Купите специальный моющий гель, вроде отечественного «Средства для стирки изделий из пуха и пера» фабрики «ПрофХим» или импортных аналогов Daunen Wash Hey Sport и Down Wash&Clean. Точно придерживайтесь советов производителя на упаковке. Подобная бытовая химия разработана с учетом особенностей утеплителя – она сохраняет жировое покрытие натурального пуха и предохраняет его от скатывания.
4
Запускайте режим полоскания как минимум дважды, чтобы полностью вымыть из пуховой одежды остатки мыльной пены. Если вещь была неправильно постирана и на ней уже есть белесые разводы, прокрутите одежду в автомате без добавления моющего геля.
5
Обязательно просушите и отожмите пуховик в машинке в бережном режиме 800-1000 оборотов. Заранее положите в барабан 3-4 теннисных мячика белого цвета (от желтых светлая ткань может окраситься). Некоторые производители пуховых изделий кладут в комплект набор специальных пластиковых шариков с мягкими шипами. Эти нехитрые приспособления взбивают пух и помогают ему равномерно распределиться внутри изделия.
6
Повесьте выстиранный пуховик в теплое место, лучше всего – рядом с отопительным прибором. Ваша задача – как можно быстрее (за пару суток) высушить верхнюю одежду, чтобы утеплитель не начал гнить из-за скопившейся влаги. В процессе сушки постоянно меняйте положение куртки или пальто на бельевой веревке. Через каждые полчаса снимайте изделие и тщательно взбивайте, как подушку.
7
Если на этикетке пуховика стоит запрет на стирку, выход один - отдать его в химчистку. В современных службах быта используются индивидуально подобранные программы чистки и специальные химикаты. Кроме того, одежда обрабатывается антистатиком и ароматическими добавками. Цены на чистку пуховиков в среднем – от 500 до 800 рублей (на 2012 год); стоимость услуги часто зависит от качества изделия. Чтобы не испортить любимую одежду, обязательно соберите информацию о производственном процессе в химчистках вашего города и получите рекомендации клиентов.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не замачивайте изделие из пуха и пера, не превышайте оптимальную температуру стирки. Не рекомендуется использовать бальзамы-ополаскиватели – они грозят разводами на верхней ткани. Во время хранения одежды следите, чтобы утеплитель не был сильно сжат.
Полезный совет
Если вы хотите слегка освежить пуховик, не стирайте его полностью. Очистите видимые загрязнения щеткой или губкой и замойте верх. Как правило, утеплитель помещается в водостойкие пакеты. Лицевая ткань куртки (пальто) также устойчива к влаге, поэтому такой способ чистки не навредит пуховому изделию.
Источники:
  • Как ухаживать за пуховиком

Совет 3: Как постирать белый пуховик

Обладательницам черных пуховиков повезло больше, чем тем, у кого они белые. Черный и стирать проще, и грязь не так заметна. Но любителям светлых вещей не стоит огорчаться, ведь все не так сложно, как кажется. Постирать пуховик можно руками или в стиральной машинке.
Инструкция
1
Если вы решили постирать руками, то налейте в таз воду температурой 40 градусов.Добавьте порошок и хорошо растворите его в воде. Лучше использовать жидкий, для стирки белых вещей.Опустите пуховик в воду и дайте ему немного полежать. Грязь отмокнет, и отстирать будет легче.
После отмокания грязи постирайте.Хорошо прополощите вещь в холодной воде. При последнем полоскании добавьте кондиционер.
Отожмите пуховик и встряхните его.Повесьте на сушиться, по мере высыхания слегка встряхивайте пух.
2
В стиральной машинке пуховик нужно стирать на деликатной программе. Температура воды должна быть не более 40 градусов.Используйте любой порошок-автомат для белых вещей. Не забудьте добавить кондиционер в специальный отсек.
Для того чтобы пух не сбился, положите несколько теннисных мячиков.Отжим поставьте около 800 оборотов, можно чуть меньше, а вот больше нежелательно, пуховик помнется.
После стирки встряхните вещь и повесьте сушиться. Сушить в машинке нельзя, отгладить его после этого практически невозможно.
Видео по теме
Полезный совет
Не забудьте отстегнуть все элементы декора. Мех нужно чистить отдельно от самого пуховика.
Источники:
  • как постирать пуховик с мехом

Совет 4: Как постирать пуховик в стиральной машине

Пуховик, несмотря на удобство в носке и кажущуюся неприхотливость, требует деликатного ухода. Если тканевое покрытие допускает различные виды чистки и демонстрирует уникальные свойства, благодаря современным технологиям обработки, то нежное содержимое пуховика требует особенного подхода. Решившись стирать пуховик дома, в надежде на сохранение первоначального вида после обычной стирки, постарайтесь соблюдать некоторые правила, которые помогут вам избежать неприятностей и сохранить пуховик в первозданном виде для будущей зимы.
Вам понадобится
  • Моющее средство "для деликатной стирки"
  • Пятновыводитель
  • Стиральная машина
Инструкция
1
Подберите моющее средство, соответствующее требованиям подходящим для "деликатной стирки".
Изучите рекомендации производителя, указанные на изделии.
Отстегните мех и капюшон, застегните все замки и застежки пуховика.
2
Удалите стойкие стойкие загрязнения на воротнике, рукавах и карманах вручную, с помощью пятновыводителя, следуя инструкции выбранного средства.
Положите пуховик в машину и включите режим "деликатной стирки" (до 30 градусов по Цельсию).
3
Следите за качеством полоскания. Этот режим можно использовать дважды.
Отжим, если режим стирки не поддерживает полную программу, установите на метке 600 оборотов.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае не используйте режим сушки в стиральной машине. Пуховик следует сушить расправленным, в хорошо проветриваемом помещении, исключив попадание прямых солнечных лучей.
Полезный совет
Для того, чтобы пух внутри изделия не сбивался в комки, положите в стиральную машину вместе с пуховиком 2-3 теннисных мячика.
Моющее средство "для деликатной стирки" с успехом можно заменить шампунем или жидким мылом.
Как постирать пуховик в стиральной машине - несколько советов
Связанная статья
Источники:
  • как постирать кожаную куртку в стиральной машине

Совет 5: Как постирать пуховик без разводов

На пуховиках и куртках с большим содержанием наполнителя после стирки изделия остаются разводы. Чаще их образование связано с качеством стирального порошка, самим процессом стирки и полоскания, а также с сушкой изделия. Избежать образования разводов после стирки очень легко, стоит лишь соблюдать несложные правила.
Инструкция
1
Налейте теплую воду в глубокую емкость (таз, ванну) и добавьте порошок. Лучше используйте жидкое средство, оно легче споласкивается с пуховика. Если вы используете сухой порошок, то тщательно растворите его.
2
Замочите вещь в воде на некоторое время. Если вы стираете пуховик в стиральной машинке, то не забудьте добавить несколько теннисных мячиков, они будут препятствовать слеживанию пуха и способствовать улучшению качества стирки.
3
Тщательно прополощите пуховик в чистой воде, пока не заметите, что пены почти нет. При стирке в машинке-автомат добавьте дополнительное полоскание.
4
Обязательно используйте кондиционер для белья, он устранит остатки порошка и придаст мягкость и приятный аромат пуховому изделию, который сохраниться надолго. Также использование кондиционера облегчает процесс глажки материала.
5
Тщательно отожмите пуховик от воды и встряхните его. После чего повесьте на плечики сушиться. По мере высыхания встряхивайте пух, это будет способствовать равномерному просыханию внутренней набивки и застрахует вас от появления разводов на пуховике.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте порошок, который соответствует цвету пуховика. Если взять с кислородным отбеливателем и постирать темную вещь, то цвет потускнеет. Для стирки цветных изделий используйте порошок с пометкой «Color».
Источники:
  • постиранный пуховик в разводах

Совет 6: Как почистить пуховик в домашних условиях

Пуховик найдется в гардеробе практически у каждого. Ежедневный проезд в общественном транспорте, личном автомобиле и поход в магазин дают о себе знать. Вещь очень быстро пачкается. Чтобы ваш пуховик прослужил вам еще несколько сезонов, за ним необходимо тщательно ухаживать.
Вам понадобится
  • Вода, порошок, стиральная машина, теннисные мячи, уксус, соль, щетка, ватный диск
Инструкция
1
Не все пуховики можно стирать в машинке. Тут вам на помощь придут подручные средства. Если вам необходимо очистить ваше изделие от налета грязи, то в пол литра воды добавьте столовую ложку стирального порошка. Смочите щетку в растворе и очистите проблемные места. Затем, смоченной водой тряпочкой, удалите мыльный раствор с поверхности и повесьте пуховик на вешалку, чтобы он высох.
2
Если ваш пуховик относиться к тем, которые можно стирать в машинке, то смело ее используйте. Закиньте вместе с пуховиком в барабан машины 3-4 теннисных мячика. Это необходимо для того, чтобы пух не сбивался в одном месте. Перед тем как положить пуховик в машинку, тщательно проверьте все карманы на наличие оставленных вещей и отстегните ремни и капюшон. После стирки желательно расправить пух по всей площади пуховика, затем повесьте на вешалку, чтобы он до конца просох.
3
Если вы посадили жирное пятно, то его можно удалить при помощи следующего раствора. На пол-литра воды добавьте столовую ложку уксуса и соли. Затем тряпочкой, смоченной в растворе, протрите место загрязнения, после – протрите ватным диском, смоченным водой.
Видео по теме
Источники:
  • Как чистить пуховик

Совет 7: Как стирать белый пуховик

Заботливые хозяйки давно подметили, что регулярная химчистка пуховиков, в особенности белых, приводит к быстрому старению ткани и истончению волокон наполнителя. Вещь портится. Именно поэтому многие модницы стараются стирать пуховик дома. Несколько советов правильной стирки
Инструкция
1
Для вещей с искусственным наполнителем типа холлофайбера подойдет машинная стирка на низких оборотах.
Для натуральных – только ручная
2
Никаких отбеливателей
3
Используйте жидкие моющие средства, содержащие восстановитель цвета.
4
Если вода в вашем доме жесткая, обязательно используйте специальные смягчающие средства, иначе желтых разводов на пуховике не избежать
5
Машинная стирка.
Выверните пуховик наизнанку, предварительно сняв все металлические детали (собачки, съемные кнопки, декор) и меховые элементы
6
Залейте жидкий концентрат или жидкое моющее средство. Обязательно используйте хороший бесцветный кондиционер, это позволит быстрее и качественнее восстановить наполнитель после стирки
7
Запрограммируйте машину на деликатный режим стирки при 40-60 градусах. Используйте функцию дополнительного полоскания. Бережный отжим
8
Ручная стирка.
Важное правило одно: не старайтесь сильно мочить изделие.
9
Расстелите пуховик на столе или на полу.
10
Возьмите чистую губку и смочите наиболее грязные места.
11
Минут через 5 нанесите на загрязнение жидкое моющее средство и снова оставьте минут на 5-7. Используйте специальные средства для выведения пятен с белых изделий, но не отбеливатели.
12
Смочите губку средством, потрите загрязненные места, затем тщательно уберите образовавшуюся пену сухой чистой тканью
13
Мыльным раствором в направлении сверху вниз протирайте губкой пуховик до полного очищения от загрязнений. Изделие должно очищать равномерно, иначе разводов при высыхании не избежать
14
В заключении обработайте всю поверхность слабым раствором уксуса
Видео по теме
Источники:
  • стирать пуховик белый

Совет 8: Как правильно стирать пуховик

В последние годы пуховик стал одним из наиболее популярных видов зимней одежды. Если раньше пуховики, в основном, использовались как куртки для альпинистов или одни из видов спецодежды, то сейчас их носят практически все.
Как и любая другая вещь, пуховик со временем загрязняется и нуждается в стирке. Если вы не хотите сдавать изделие в химчистку, то можно постирать его самостоятельно, однако при этом следует соблюдать ряд правил, чтобы не привести пуховую куртку в негодность.

Перед тем, как приступить к стирке изделия, необходимо застегнуть на нем все пуговицы и молнии, после чего вывернуть пуховую куртку наизнанку. Если этого не сделать, молния деформируется и в дальнейшем придет в негодность. Теперь можно положить пуховик в барабан машины, вместе с тремя теннисными мячиками. Мячики при стирке не дадут пуху в куртке сбиться в комки. Для стирки пуховика необходимо выставить деликатный режим с температурой не выше 30 градусов. Если вы решили отжать пуховик, то делать это следует только на малых оборотах, при этом отжимать пуховик следует, не вынимая из машины теннисные мячики.

При сушке пуховика его следует время от времени встряхивать, чтобы не дать пуху сваляться, в противном случае, изделие может потерять форму. В случае, если на поверхности ткани появятся разводы от стирального порошка, следует просто удалить их при помощи влажной губки.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Такими способами можно ушивать не только пуховик, но и другую верхнюю одежду.
Полезный совет
При захвате подкладки следует обращать внимание на линии стежки, они должны сходиться.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше