Совет 1: Как играть в эпоху империй 3

Age of Empires для многих игроков давно стала не просто RTS, а целым культом. Множество различных наций, красивейшая графика и сильная сюжетная кампания – количество поклонников игры не убывает даже сейчас, спустя несколько лет после выхода, а количество тактик и стратегий, ими разработанных, только растет.
Инструкция
1
Разумно составляйте армию. Тактика «выделить побольше юнитов и отправить к врагу», работающая в большинстве RTS, решительно не применима к Age of Empires: войска нужно расставлять «по уму». Первая линия должна состоять из бойцов с большим количеством жизней (мушкетеры или алебардщики), позади них располагается артиллерия, которая и является главным оружием в битве. Если вы – нападающая сторона, то большой упор стоит сделать на кавалерию, несколько отрядов которой могут разбить фронт противника. Не забывайте и о врачах, располагающихся несколько в стороне от битвы: искалеченные отряды отправляйте туда - они одновременно послужат защитой немощным лекарям.
2
Активно используйте строй. Каждый тип солдат знает несколько построений, и полезность отряда вы максимизируете только в том случае, если выстраивать юнитов будете в зависимости от ситуации. Например, для пехоты под артиллерийским огнем отлично подойдет «разреженный строй», а при столкновении с превосходящими силами – круговая оборона. Обратите внимание на то, что если отряд будет составлен из нескольких различных типов солдат, то возможное построение будет единственным - шеренга.
3
Не забывайте развивать главный город. Получая опыт во время сражений, вы можете потратить его на апгрейд собственного профиля, который изображается столицей выбранного вами государства. В качестве «бонусов» в игре выступает колода карт, добавляя в которую новые экземпляры, вы получаете больше тактических возможностей. Обратите внимание на то, что покупка карты не делает ее активной – нужно еще кликнуть «использовать», при этом, в большинстве случаев, сделать это можно только раз за матч.
4
Не делайте слишком большого упора на исследователя. Ошибка многих игроков в том, что они неверно понимают роль данного персонажа: это лишь небольшое развлечение и бонус, но никак не боевая единица. Прокачка такового имеет положительные стороны только при игре за Испанию, в остальных случаях весь необходимый «апгрейд» сводится к покупке воздушного шара.

Совет 2: Как играть в русский бильярд

Трудно установить время зарождения русского бильярда, но сейчас можно с уверенностью сказать, что он положил начало развитию многих видов этой игры по всему миру. Чтобы научиться в него играть, нужно знать его правила и некоторые особенности.
Вам понадобится
  • - стол для русского бильярда;
  • - 16 шаров;
  • - треугольник;
  • - мел для кия;
  • - 2 кия;
  • - 2 игрока.
Инструкция
1
Установите на столе 16 шаров. 15 из них имеют одинаковый цвет, как правило, белый. И только один должен оставаться прицельным. На поверхности каждого шара должен быть прописан его порядковый номер. Расположите эти шары на столе в виде треугольника так, чтобы ее основание стало параллельным короткому борту. Вершина же треугольника должна находиться на специальной задней отметке.
2
Проведите первый розыгрыш. Ударьте кием по шару вне треугольника и «разбейте» пирамиду. Добейтесь того, чтобы шары не закатились в лузу, а оказались как можно ближе у переднего борта после удара. Если все получится, тогда вы одержите победу в первом розыгрыше. Вы проиграете, если шар выскочит за борт, коснется заднего борта или перекатится на половину соперника.
3
Сделайте розыгрыш еще раз, если шары оказались у переднего борта одинаково близко. В случае победы, определите, кто должен нанести первый удар в игре. Далее право на удар будет даваться по очереди. Итак, произведите начальный удар. При этом он не должен наноситься с самой линии дома, а с любого другого участка. Ваш ход будет успешным, если шар закатился в лузу, а также, если 2 или 3 прицельных шара коснулись бортов.
4
Продолжите игру. Если предыдущее условие вы не смогли претворить в жизнь, ход автоматически переходит сопернику. Он может нанести удар сам или начать все сначала, установив на столе пирамиду, и разбив ее. Помните, что все шары, которые ваш противник забьет после вас, автоматически зачисляются на его счет. Поэтому в ваших интересах начать игру как можно успешнее.
5
Следите за правилами нанесения удара кием по шарам. Вы можете делать ход только после того, как полностью остановились все шары на столе. Можно получить штраф, если вы нарушите это правило. Четко выполняйте все удары по шарам: не подталкивайте кий и наносите удар только один раз. В случае не попадания ни по одному из шаров, ход отдается противнику, а также налагается небольшой штраф.
6
Учитесь наносить прицельные удары так, чтобы шары попадали в лузу без нарушения правил русского бильярда. Если шар не забивается или имело место реальное отступление от регламента, право хода переходит сопернику.
Полезный совет
Практикуйтесь как можно чаще игре в бильярд с профессионалами.
Источники:
  • Правила игры в русский бильярд
Полезный совет
Не забывайте строить стены вокруг фортов - они дадут вам десяток секунд на то, чтобы заметить нападение.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше