Совет 1: Как научиться боевой магии

Техники боевой магии тысячелетиями хранились в строжайшем секрете, передаваясь от учителя к ученику. В настоящее время в интернете можно без труда найти описание конкретных практик боевой магии, но их эффективность на практике оказывается очень низка. Почему так происходит, и как реально овладеть боевой магией?
Инструкция
1
Опубликованные в интернете техники боевой магии обычно не работают по двум причинам: во-первых, в статьях раскрываются далеко не все тонкости. Во-вторых, упражнения боевой магии начинают работать только после достаточно долгой психофизической подготовки. Штангист может в совершенстве знать технику, но если у него нет силы, тяжелую штангу ему не поднять. Так и с боевой магией – до того, как изучать ее конкретные приемы, необходимо правильным образом подготовить тело и разум.
2
В основе боевой магии лежит энергетическое воздействие на организм человека. Для достижения эффекта необходимо располагать необходимыми энергетическими ресурсами и обладать хорошо развитой способностью к мысленной визуализации образов. Именно четкая визуализация органов тела противника и происходящих с ними изменений позволяет мастеру достигать нужного эффекта.
3
Для накопления необходимых энергетических ресурсов используйте несколько основных техник. Прежде всего, научитесь не тратить энергию на пустые разговоры, ссоры, сплетни, бессмысленные дела. Все, к чему прикасается ваше внимание, вытягивает вашу силу. Ограничьте просмотр телевизора, особенно пустых развлекательных программ. Пересмотрите круг ваших интересов и избавьтесь от всего лишнего – то есть от того, без чего вы сможете обойтись. Вам не удастся накопить энергию, если вы не перестанете ее бездумно тратить.
4
Не употребляйте стимуляторов – кофе, спиртных и энергетических напитков. Избегайте продуктов, напичканных консервантами и другими добавками. Для практика боевой магии недопустимо курение. Для набора энергии используйте дыхательные упражнения из арсенала йогов. Очень полезно выполнять ката в так называемом «месте силы» - участке земли, имеющем повышенный энергетический фон. Найти такое место непросто, но вполне возможно.
5
Овладевайте техникой визуализации. Перед сном, уже лежа в постели, во всех деталях вспоминайте прожитый день. Если вы играете в шахматы, научитесь играть в них, визуализируя в сознании шахматную доску и фигуры. Упражнение можно считать выполненным, когда вы будете ясно видеть шахматную доску со всеми фигурами и сможете в уме сыграть шахматную партию.
6
Повысив уровень энергетики и развив способности к визуализации, переходите к изучению конкретных приемов боевой магии – их вы без труда найдете в интернете. Но помните, что любая техника всегда имеет минимум три ключа. В статьях обычно даются один-два. Узнать третий ключ можно только при личном общении с мастером, либо восстановив его самостоятельно – последнее возможно только в том случае, если вы хорошо прочувствовали упражнение и вникли в его суть.

Совет 2: Как овладеть магией

Многим кажется, что магия позволит решить множество разных проблем. Все, что нужно - купить книги в духе "Магия земли для чайников" или стать своим на магических интернет-форумах. Но при этом новички не подозревают, что есть люди, которым по судьбе своей противопоказана магия. Именно потому, что они слишком одержимы своими желаниями, не могут контролировать гнев или отказываются понять, что вмешательство в чужую жизнь подразумевает ответственность за своим поступки.
Инструкция
1
Под магией обыватели чаще всего понимают "все эти интересные штуки типа карточных гаданий, или осознанных сновидений, или чтобы в хрустальном шаре видеть будущее". На самом деле магия, если дать самое общее ее определение, - это попытка беспомощного человека сделать окружающий мир более управляемым. Можно сказать, что это древняя форма религиозности, или это развитие удивительных навыков, или постижение тайн природы. Определений много. Но магическое мышление, в первую очередь, свойственно ребенку. У фольклористов и антропологов есть даже такая область интереса, как детская магия, которая подразумевает вызов Пиковой дамы или бисерные амулеты, защищающие от плохих отметок. Магия - это крайне размытое понятие. И прежде чем погрузиться в этот удивительный и опасный мир, нужно четко ответить себе на вопрос, что именно нужно: лечить людей, видеть будущее или путешествовать в своих снах.
2
Люди приходят к магии, пережив некий мистический опыт. Он может быть позитивным или негативным. Позитивный связан с чувством просветления, очищения, неожиданной радости и особого комфортного ощущения: "Я на своем месте и знаю, куда идти". Это похоже на поэтическое вдохновение или влюбленность. Негативный опыт может быть связан с ситуацией, когда жизнь висела на волоске и для выживания пришлось прилагать значительные эмоциональные и умственные усилия. Это может быть клиническая смерть, криминальная ситуация, мощная бытовая драма. В любом случае, этот опыт заставляет человека порвать со своим привычным кругом общения и обратиться к людям, которые способны понять его переживания.
3
Современные теоретики магии выделяют три ее разновидности. Первая базируется на личной силе человека. Он ее наращивает - и переносит с собой в следующие воплощения. Этот человек по натуре наемник, который понимает, что пенсии ему ждать неоткуда, а убить могут в любой момент. Вторая разновидность подразумевает, что человек поручает себя некой силе, которая направляет его путь. Например, это магия рейки. Грубо говоря, это все равно, что вступить общественную организацию. Она сначала защитит и поможет, а потом попросит вернуть долг. Например, предложит раздавать листовки, чтобы пригласить новых адептов. Третья разновидность - это магические инструменты и операции, которые принуждают незримую сущность помогать магу. Церемониальная магия подразумевает жесткую самодисциплину и серьезные интеллектуальные способности, ведь придется произносить заклинания на разных языках, читать труды по истории вопроса и удерживать в памяти множество абстрактных вещей.
4
Посвящение и обучение новичка опытным мастером очень важны. Гений-самоучка способен попасть под власть своего бессознательного, увлечься состоянием измененного сознания и совсем вылететь из реальности. Но в то же время любой новичок может стать жертвой псевдогуру. Люди, которые имеют отношение к магии, пусть даже они и шарлатаны, прикидывающиеся волшебниками, как правило, владеют навыками гипноза, введения в транс, умеют убеждать. И намерения у них далеки от духовных. Возможно, перед тем, как возникнет искушение отправиться на семинар по раскрытию третьего глаза, новичку стоит поговорить с грамотным психологом или сотрудником кафедры антропологии или фольклора. Ученые смогут подобрать грамотную литературу, например, познакомят с классическом трудом по магии - двенадцатитомником Фрейзера "Золотая ветвь". Или расскажут о том, что такое "Нью-Эйдж" и почему реклама магических школ на самом деле прикрытие для других, более прагматичных организаций.
Видео по теме
Обратите внимание
Если наставник считает, что для улучшения магических способностей ученик должен отписать ему квартиру и сказать пин-код от банковской карты, самое время обратиться в ближайшее отделение полиции. Астральный патруль отгонит от учителя духа жадности, а шаман из прокуратуры осуществит гадание по уголовному кодексу, которое умилостивит даже самых бдительных стражей кармы.
Полезный совет
Многие психологи специализируются на людях магического, мистического склада. Одним с помощью специальных упражнений помогают развить интуицию и творческие способности. Других предостерегают от опрометчивого шага. Узнать о практикующих специалиста можно не только в справочных службах, но и на кафедре психологии в университетах города.
Источники:
  • Статья о современных магических школах, течениях и направлениях, существующих в русле Нью-Эйдж.
  • как овладеть магией воды

Совет 3: Как научиться визуализировать

Визуализация является одной из мощнейших средств медитации. С его помощью вы сможете привлечь в свою жизнь желаемое легко и с удовольствием. Сама техника визуализации довольно проста, но если вы хотите, чтобы она начала действовать, необходимы регулярные занятия. Чем чаще вы будете визуализировать, тем лучше у вас это будет получаться. Также процесс будет действительно более эффективным, если соблюдать несколько простых правил.
Инструкция
1
Итак, выберите цель. Обычно в начале обучения визуализации выбирают простые цели, которые могут реализоваться в самое ближайшее время, и которые вы легко можете представить. Ваша цель может быть как чем-то материальным, так и определенной ситуацией.
2
С желанием определились, теперь необходимо научиться расслабляться. Именно расслабление поможет вам преодолевать любые стрессы, находить нужные решения, и, наконец, успешно визуализировать. Для полного расслабления вам поможет спокойная музыка и удобная поза. Старайтесь достигнуть расслабления каждой косточки и мышцы вашего тела.
3
Во время расслабления старайтесь ни о чем не думать. Войдите в такое состояние, чтобы почувствовать слияние с вашим внутренним «Я».
4
Теперь, находясь в состоянии транса, представьте во всех деталях ваше желание. Создайте четкую мысленную каpтинy. Представляйте вашу цель так, как будто вы ее уже получили. Старайтесь ощутить и пощупать руками ту вещь, если вы «заказывали» что-то материальное, и проникнитесь чувством счастья, если собирались чего-то добиться. Вы должны быть уверены, что в реальности вы все это получите.
5
Продолжительность визуализации может быть разной. Основной критерий – ваше удовольствие. Главное, визуализируйте себе до тех пор, пока вам это нравится. Это может длиться и час, и несколько минут.
6
В дальнейшем вы должны просто регулярно повторять свою визуализацию. Конечно, идеальный вариант – это ежедневные занятия, причем дважды в день – утром и вечером. Но если у вас нет возможности заниматься каждый день, то вполне хватит нескольких занятий в неделю.
7
Медитировать необходимо в спокойной обстановке, поэтому надо выбирать такое время и место, где вас никто не будет отвлекать от занятий.
Полезный совет
Помните, что научиться визуализировать может каждый.

Визуализация должна быть только в положительном ключе и нести исключительно положительный заряд.

Совет 4: Как научиться использовать магию

Использование магии предполагает наличие определенных умений и способности ими пользоваться и контролировать их. Принципы практического применения магии достаточно просты, но при это требуют уважения к высшим силам и неукоснительного соблюдения.
Инструкция
1
Первый принцип использования магии – не навредить. Привороты и наведение порчи негативно сказываются на здоровье мага и отражаются на судьбе клиента, заказавшего подобную услугу в дальнейшем. Срабатывает «эффект бумеранга» - все возвращается. Кармическое воздаяние настигает в самый неожиданный момент. Маги, практикующие черную магию, хорошо об этом осведомлены и поэтому неохотно берутся за подобную работу. Они стараются отговорить клиента от опрометчивых поступков, но если это им не удается, то они требуют за выполнение немаленькую сумму.
2
Любой приворот – это тяжелое психологическое насилие над человеком и его волей, свободой выбора. Лишенный самоопределения человек, сам того не осознавая, следует за партнером, «привязанным» к нему магом посредством астральной связи. За столь суровое вмешательство в космический баланс мироздания и магу, и его клиенту придется заплатить болезнями, неудачами, а подчас и потерей близких.
3
Умение пользоваться магией базируется на вере в себя и собственных успех. Вера в успешный исход магического ритуала обязательна для любого практикующего колдуна. Неверие в собственные возможности отразиться на успешности действа и исказит ожидаемые результаты. Наличие магических способностей должно подкрепляться верой в их силу и способность влиять на определенные события. Если маг не до конца осознает данное ему могущество, то любой обряд в его исполнении окажется малоэффективным.
4
Учитесь четко формулировать магические просьбы и грамотно составлять заклинания. Перед составлением магической формулы определите для себя, чего вы желаете добиться данным ритуалом, какой результат вас бы устроил? Мелкие пожелания, проистекающие из основного смысла заговора, будут лишь отягощать смысловую нагрузку обращения к высшим силам.
Видео по теме

Совет 5: Как привлечь деньги без магии и колдовства

Деньги играют в нашей жизни очень важную роль. Одни люди безнадежно пытаются накопить денежные средства, но это не всегда получается. Другие, наоборот, притягивают деньги словно магнитом, зарабатывая их, практически не прилагая к этому никаких усилий. В чем заключается секрет богатства, не знает никто, однако попытаться привлечь достаток намного проще, чем думает большинство людей. Магических способностей или колдовских знаний в данном случае совершенно не требуется.
Инструкция
1
Для того чтобы деньги всегда водились в доме, важно бережно и уважительно к ним относиться. Обратите внимание на несколько примет, которые помогут привлечь достаток. Например, приходя из магазина, не торопитесь выкладывать из карманов монетки. Мелочь, оставленная в кармане, может привлечь неожиданную прибыль, поэтому старайтесь специально оставлять несколько монет в карманах вашей одежды. Например, если вы убираете в шкаф зимнюю одежду на летний период, то как бы случайно также положите в карман несколько монеток. Во время стирки, естественно, деньги следует выкладывать из карманов.
2
Во время получения любой прибыли - премии, зарплаты, денежного подарка - старайтесь брать деньги только левой рукой. В том случае, если вы даете деньги в долг кому-то из знакомых, то проследите за тем, чтобы купюры не передавались вами непосредственно в руки человеку - лучше положите их на какую-то поверхность. Во время контакта рук вы можете передать и свою удачу вместе с деньгами. Такие правила имеют многовековую историю, в это верили еще наши предки.
3
Если вы купили новый кошелек, попробуйте провести несложный обряд по привлечению денежных средств - положите в любое отделение кошелька несколько денежных купюр и спрячьте кошелек в укромное место. Деньги должны пробыть в кошельке ровно семь дней. Другой способ привлечения богатства - размещение денежных средств в определенных местах вашего дома. Считается, что входная дверь и кухня обладают уникальной энергетикой. Если хранить несколько купюр или мелочь на холодильнике, то вполне вероятно, что достаток не пройдет мимо вашего дома.
4
Деньги очень любят уважение. Старайтесь относиться к ним бережно - пересчитывайте купюры, даже если знаете, сколько их в вашем кошельке. Никогда не храните деньги в смятом состоянии - обязательно расправляйте их перед размещением в кошельке. Кроме того, никогда не храните денежные средства в смешанном состоянии - для каждой разновидности валюты отводите специальное отделение. Хранить в одном отделении мелочь и купюры также не рекомендуется.
5
Очень важный момент - старайтесь никогда не оставлять кошелек абсолютно пустым. Попытайтесь оставлять хотя бы немного монет, чтобы они помогли вам привлечь очередную прибыль. Помните - деньги никогда не будут водиться у человека, который плохо к ним относится и ждет внезапных материальных благ. Уважение и соблюдение минимальных правил обращения с денежными средствами - залог успеха и финансового благополучия.
Видео по теме

Совет 6: Как научиться играть на органе

Орган является одним из самых привлекательных музыкальных инструментов. Он существует в нескольких вариациях – от электронного до церковного или театрального. Играть на нем достаточно трудно, но ваш труд не будет напрасным, потому что орган подарит вам огромное количество приятных минут и восхитительной музыки.

Орган: описание и история?

Орган – самый большой клавишный духовой музыкальный инструмент. Он звучит при помощи труб, которые имеют разные тембры. В них мехами нагнетается воздух, и, благодаря этому, раздается музыка.

Играют на органе при помощи нескольких мануалов – клавиатур для рук. Также для игры необходимо использовать педальную клавиатуру.

Большие органы появились в четвертом веке. К восьмому веку их усовершенствовали до более-менее привычного нам вида. В католическую церковь этот инструмент ввел папа Виталиан в 666 году.

Строительство органов развилось в Италии, позже они появляются во Франции и Германии. К 14-му веку орган был распространен уже практически повсеместно.

В средние века органы были грубой работы. Ширина клавиш была почти 7 см, и ударяли по ним кулаками, а не пальцами, как принято сейчас. Расстояние между клавишами было равно полутора см.

Обучение игре на органе

В первую очередь нужно понять, что на органе играть сложно. Почти все органисты, прежде чем освоить орган, обучаются игре на фортепиано. Если вы не умеете на нем играть, стоит потратить несколько лет изучение основ игры. Но если у вас есть навык владения клавиатурой, то можно попробовать использовать несколько клавиатур и педалей.

Если есть возможность, то стоит найти человека, который обучит вас игре на органе. Можно спросить об этом в музыкальном учреждении, либо церкви. Также можно просмотреть периодические издания, которые предназначены для преподавателей.

Прочтите книги, которые помогут вам овладеть терминами игры на клавиатуре. Например, отличной книгой данного типа считается «Как играть на фортепиано, несмотря на годы практики». Она поможет получить необходимые навыки игры.

Для игры на органе понадобится пара органной обуви. Ее без труда можно приобрести в Интернете. Если вы будете надевать ее во время занятий, то владеть инструментом научитесь гораздо быстрее. Кстати, к таким ботинкам не пристает грязь, поэтому педали не пачкаются.

Познакомьтесь с органистами, которые живут в вашем городе. Как правило, их не очень много, и они тесно общаются между собой. Они могут дать вам необходимую поддержку и помочь советами.

Не думайте, что сможете быстро научиться играть на данном инструменте. Начинайте с малого и постепенно двигайтесь к овладению театрального органа. На это потребуется много усилий и усидчивости.

И, конечно же, практические занятия просто необходимы. Чем чаще и больше вы будете учиться играть, тем лучше будет получаться. Но прежде чем перейти к практике, научитесь различать чувствительность клавиш, клапаны и тоны.
Видео по теме

Совет 7: Как научиться магии

Непознанный, таинственный мир магии и волшебства был притягателен для человечества испокон веков. Подчинять себе стихии, судьбу и людей, получать желаемое по первому мановению руки, проникнуть в тайны природы и узнать могущественные заклинания, обрести славу - кто не хотел бы подобного. Именно поэтому эзотерика и оккультизм по-прежнему вызывают жгучий интерес во всем мире. Есть 2 возможности овладеть искусством магии: родиться с уникальными способностями или постепенно развить их с помощью воображения, веры в себя и силы воли.
Инструкция
1
Не совершайте распространенную среди начинающих магов ошибку - пытаться научиться магии по массовым изданиям, продающимся в книжных магазинах. Скорее всего, вы заучите на память заговоры и порядок выполнения ритуалов, но результата не будет. Большая часть популярных «магических» сборников составляется авторами, не имеющими никакого отношения к магии.
2
Найдите опытного наставника, специалиста в вопросах магии, либо поступите в специализированную школу для желающих научиться магии. Будьте осторожны при выборе и того, и другого, так как в этой сфере мошенники наживаются с особенной легкостью. Действительно научиться магии можно в школах при монастырях, а также авторских школах, проводящих строгий отбор и требующих от ученика на время обучения не покидать их территорию.
3
Учитесь концентрироваться на одном предмете, отбрасывая все остальное, а также быстро включать и выключать внимание. Самое простое упражнение - читать книгу, не замечая входящих и выходящих из комнаты людей. Пробуйте усилием воли вызывать у себя различные эмоции, такие как гнев, печаль, боль, восторг. Представляя какие-либо предметы, максимально материализуйте их в воображении. Вы должны мыслить образами, а не словами. Чем ярче и реалистичнее будут картины, тем быстрее вы освоите первые магические приемы.
4
Не пренебрегайте изучением психологии, астрологии, аспектов учения фэншуй, методов нетрадиционной медицины. Обязательно осваивайте взаимодействие с рунами и картами Таро.
5
Успех проводимых ритуалов зависит от вашего опыта, а приобрести его возможно только с практикой. Лучше всего начать с несложных заговоров от зубной, головной боли и прочих мелких недомоганий. Не замахивайтесь сразу на серьезные ритуалы.
6
Если вы решили научиться магии в домашних условиях, для вас будет полезна медитация. Ознакомьтесь с основными способами гадания и используйте все. Гадать стоит как можно чаще, полученные результаты записывайте в блокнот и анализируйте. После того как вы набьете руку на магии гадания, переходите к практической магии. Следуйте от простого к сложному без спешки. Безграмотно проведенный обряд может нанести серьезный вред, поэтому всегда четко следуйте условиям заговора.
Обратите внимание
Постигая недоступные для других людей знания, помните о том, что магия - это власть, которой вы должны распоряжаться разумно. Вы несете ответственность за каждое свое действие, даже малозначимый поступок или шаг. Не начинайте обучение, если магия нужна вам, чтобы заполучить любимого человека, деньги, отомстить недоброжелателям. Избежать расплаты не получится.

Совет 8: Как научиться магии стихий

Магические умения в стратегии «Heroes of Might and Magic» являются важнейшим компонентом успешного развития героя. Среди всех доступных навыков особое место занимают магии стихий. Используя магию Земли, Воды, Огня и Воздуха можно получить существенные преимущества при перемещении по игровому миру и в сражении с монстрами.
Вам понадобится
  • Игра «Heroes of Might and Magic»
Инструкция
1
При начальном развитии наберите герою из восьми возможных вторичных навыков навыки магии Воды, Земли, Огня и Воздуха. Развитие героя происходит при получении им нового опыта. Опыт следует получать, открывая сундуки сокровищ, подходя к алтарям или побеждая в сражениях. Чем тяжелее был бой, тем больше опыта получит в итоге ваш герой.
2
После накопления определенного количество баллов опыта для перехода на следующий уровень развития, персонажу предлагается выбрать один из двух вторичных навыков. Именно в этом процессе дожидайтесь появления магии стихий в случайной раздаче и забирайте ее для обучения своего героя.
3
Для того чтобы использовать в дальнейшем природную магию с максимальной силой воздействия, следует изучить также вторичный навык «Мудрость». Все полученные умения нужно доводить до экспертного уровня развития, так же выбирая соответствующие варианты при получении нового опыта, как описано выше.
4
Одновременно с развитием героя обустраивайте все дружественные города. В городах типа Башня, Сопряжение, Инферно, Оплот, Темница и Некрополь воздвигайте и совершенствуйте здание Гильдии Магов вплоть до пятого уровня. Город Замок сможет предоставить лишь четыре уровня гильдии, что также необходимо для изучения в последствии заклинания «Городской портал».
5
После полного развития героем всех навыков магии стихий и достижении экспертного уровня навыка мудрости, посетите героем все города с Гильдией Магов пятого и четвертого уровня. Герой сможет применять все разученные в гильдиях заклинания как в бою («Клон», «Метеорит», «Инферно», «Медлительность», «Слепота»), так и при перемещении по карте («Полет», «Дверь измерений», «Хождение по воде», «Городской портал»). В ряде случаев уровень «Эксперт» соответствующей стихийной магии значительно увеличивает эффективность и возможности базовых заклинаний.
Источники:
  • как научиться магии воды

Совет 9: Как научиться фокусу левитации

Фокус с левитацией безусловно является самым зрелищным трюком в мире иллюзий. Люди всегда ждут чуда и готовы верить в то, что человеку подвластно все, даже воспарить над землей. Итак, в чем же секрет данного фокуса?
Инструкция
1
Секрет фокуса с левитацией состоит в том, что есть оптический обман зрения, который испытают зрители, находящиеся в нескольких мерах от вас и наблюдающие за всем процессом под углом в 45 градусов. Вы надеваете широкие штаны и поднимаетесь на носок таким образом, чтобы полы штанов закрыли ступню полностью. При этом вторую ногу поднимайте так, чтобы она закрывала другую от зрителей.
2
Перед тем как показывать фокус зрителям, неоднократно отрепетируйте его перед зеркалом. Лучше всего будет снимать все на камеру, чтобы потом посмотреть со стороны на возможные ошибки и довести номер до безупречного состояния.
3
При демонстрации данного фокуса также обращайте внимание на следующие тонкости:
Не делайте данный трюк первым номером программы дайте публике разогреться и проникнуться духом магии и волшебства.
4
Не предупреждайте зрителей о фокусах, основанный на оптическом обмане, особенно левитация, все должно происходить само собой, без всякого предупреждения. Просто объявите о том, что хотели бы попробовать кое-что сделать, правда не совсем уверены, что получится. Потом отходите назад на необходимое расстояние, поверните лицо в положение 10:30 (как на циферблате часов) и начинайте не спеша подниматься вверх, ваши руки в это время опускаются вниз.
5
Оптимальное количество зрителей для данного фокуса – 2-3 человека. Также учтите, что не рекомендуется показывать фокус более 4 секунд.Вы должны находится от публики на расстоянии 2-3 метров, ногу, которая находится в воздухе, держите параллельно полу.
6
А еще можно попробовать более простой и незамысловатый вариант. Просто возьмите помощника и расположите его в углублении на сцене. Встаньте ему на спину, а сзади себя раскиньте ткань, которая будет закрывать вашего ассистента от глаз публики. В сам момент левитации помощник должен медленно приподниматься, поднимая вас с собой. Не затягивайте данный фокус, чтобы зрители не успели понять, как именно происходила «левитация».
Видео по теме
Обратите внимание
В индийских Ведах, что в буквальном переводе с санскрита означает «знание», содержится даже практическое руководство по левитации, своеобразное ноу-хау, которое описывает, как привести себя в такое состояние, чтобы оторваться от земли. 
Полезный совет
За навык левитации отвечает муладхара чакра после активации кундалини есть возможность научиться летать по собственному желанию. Есть другой способ в состоянии сноубализма оторваться от земли и летать только если откроешь глаза тогда упадешь это делаетсять как и при астральной проекции только вместо отделения от тела представлять как ваше тело превратилось в перо и вы начинаете взмывать в воздух.
Как научиться летать без крыльев в реальной жизни в домашних условиях
Связанная статья
Источники:
  • как научится летать человеку в домашних условиях

Совет 10: Как научиться кокетничать

Искусством кокетства в той или иной степени владеет любая девушка. Кокетство – это магия, с помощью которой можно зачаровать мужчину, свести его с ума. Загадочная улыбка, случайный взгляд и движения тела способны сказать мужчине гораздо больше, чем обычные слова. Но как научиться кокетничать так, чтобы это было естественно и не выглядело вульгарно?
Инструкция
1
Будьте уверенны в себе, но не высокомерны и заносчивы. Такое поведение вряд ли способно создать положительное впечатление о вас. Стеснительность также вряд ли будет уместна в этом случае. Если не уверены в каком-то вашем движении, выражении глаз или улыбке, то лучше отрепетируйте их сначала дома перед зеркалом.
2
Будьте естественной. Слишком наигранные движения, излишняя жеманность, чрезмерная болтливость скорее оттолкнут мужчину, нежели завлекут. Перед тем, как решите кокетничать, оцените себя со стороны, какое поведение подойдет вам лучше? Если вы спокойны и рассудительны по жизни, то жеманство, хихиканье, сюсюканье явно будут смотреться смешно и глупо. В этом случае легкая улыбка, таинственный взгляд будут иметь больший успех.
3
Не стоит кокетничать со всеми подряд, выберите какого-то одного мужчину и с ним флиртуйте. Если будете уделять внимание всем подряд, то рискуете заработать не очень хорошую репутацию. И в результате останетесь одинокой.
4
Внимательно слушайте собеседника. Во время общения с ним можете даже копировать его наклон головы, положение корпуса, а можете склонить голову на один бок и податься телом немного вперед - все эти приемы подсознательно дадут другому человеку знать, что он вам интересен, что вы заинтересованы в нем.
5
Соблюдайте личное пространство вашего собеседника. Если вы слишком приблизитесь к молодому человеку или, например, коснетесь его руки, то это может вызвать негативную реакцию с его стороны. Такое поведение допустимо, но не на первых минутах знакомства. Да и потом следует следить за реакцией мужчины, чтобы правильно определить, понравится ли ему, если вы сократите расстояние между вами. Возможно, он первый попробует нарушить личные границы.
6
Излучайте позитив и радость. Вряд ли барышня с мрачным лицом вызовет интерес у противоположного пола. А вот милая улыбка и задорный смех помогут вам завлечь даже самого сурового представителя сильной половины человечества.
Источники:
  • Женское кокетство
  • как кокетничать с мужчинами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше