Совет 1: Как научиться боевой магии в 2018 году

Техники боевой магии тысячелетиями хранились в строжайшем секрете, передаваясь от учителя к ученику. В настоящее время в интернете можно без труда найти описание конкретных практик боевой магии, но их эффективность на практике оказывается очень низка. Почему так происходит, и как реально овладеть боевой магией?
Как научиться боевой магии
Инструкция
1
Опубликованные в интернете техники боевой магии обычно не работают по двум причинам: во-первых, в статьях раскрываются далеко не все тонкости. Во-вторых, упражнения боевой магии начинают работать только после достаточно долгой психофизической подготовки. Штангист может в совершенстве знать технику, но если у него нет силы, тяжелую штангу ему не поднять. Так и с боевой магией – до того, как изучать ее конкретные приемы, необходимо правильным образом подготовить тело и разум.
2
В основе боевой магии лежит энергетическое воздействие на организм человека. Для достижения эффекта необходимо располагать необходимыми энергетическими ресурсами и обладать хорошо развитой способностью к мысленной визуализации образов. Именно четкая визуализация органов тела противника и происходящих с ними изменений позволяет мастеру достигать нужного эффекта.
3
Для накопления необходимых энергетических ресурсов используйте несколько основных техник. Прежде всего, научитесь не тратить энергию на пустые разговоры, ссоры, сплетни, бессмысленные дела. Все, к чему прикасается ваше внимание, вытягивает вашу силу. Ограничьте просмотр телевизора, особенно пустых развлекательных программ. Пересмотрите круг ваших интересов и избавьтесь от всего лишнего – то есть от того, без чего вы сможете обойтись. Вам не удастся накопить энергию, если вы не перестанете ее бездумно тратить.
4
Не употребляйте стимуляторов – кофе, спиртных и энергетических напитков. Избегайте продуктов, напичканных консервантами и другими добавками. Для практика боевой магии недопустимо курение. Для набора энергии используйте дыхательные упражнения из арсенала йогов. Очень полезно выполнять ката в так называемом «месте силы» - участке земли, имеющем повышенный энергетический фон. Найти такое место непросто, но вполне возможно.
5
Овладевайте техникой визуализации. Перед сном, уже лежа в постели, во всех деталях вспоминайте прожитый день. Если вы играете в шахматы, научитесь играть в них, визуализируя в сознании шахматную доску и фигуры. Упражнение можно считать выполненным, когда вы будете ясно видеть шахматную доску со всеми фигурами и сможете в уме сыграть шахматную партию.
6
Повысив уровень энергетики и развив способности к визуализации, переходите к изучению конкретных приемов боевой магии – их вы без труда найдете в интернете. Но помните, что любая техника всегда имеет минимум три ключа. В статьях обычно даются один-два. Узнать третий ключ можно только при личном общении с мастером, либо восстановив его самостоятельно – последнее возможно только в том случае, если вы хорошо прочувствовали упражнение и вникли в его суть.

Совет 2: Как научиться визуализировать

Визуализация является одной из мощнейших средств медитации. С его помощью вы сможете привлечь в свою жизнь желаемое легко и с удовольствием. Сама техника визуализации довольно проста, но если вы хотите, чтобы она начала действовать, необходимы регулярные занятия. Чем чаще вы будете визуализировать, тем лучше у вас это будет получаться. Также процесс будет действительно более эффективным, если соблюдать несколько простых правил.
Как научиться визуализировать
Инструкция
1
Итак, выберите цель. Обычно в начале обучения визуализации выбирают простые цели, которые могут реализоваться в самое ближайшее время, и которые вы легко можете представить. Ваша цель может быть как чем-то материальным, так и определенной ситуацией.
2
С желанием определились, теперь необходимо научиться расслабляться. Именно расслабление поможет вам преодолевать любые стрессы, находить нужные решения, и, наконец, успешно визуализировать. Для полного расслабления вам поможет спокойная музыка и удобная поза. Старайтесь достигнуть расслабления каждой косточки и мышцы вашего тела.
3
Во время расслабления старайтесь ни о чем не думать. Войдите в такое состояние, чтобы почувствовать слияние с вашим внутренним «Я».
4
Теперь, находясь в состоянии транса, представьте во всех деталях ваше желание. Создайте четкую мысленную каpтинy. Представляйте вашу цель так, как будто вы ее уже получили. Старайтесь ощутить и пощупать руками ту вещь, если вы «заказывали» что-то материальное, и проникнитесь чувством счастья, если собирались чего-то добиться. Вы должны быть уверены, что в реальности вы все это получите.
5
Продолжительность визуализации может быть разной. Основной критерий – ваше удовольствие. Главное, визуализируйте себе до тех пор, пока вам это нравится. Это может длиться и час, и несколько минут.
6
В дальнейшем вы должны просто регулярно повторять свою визуализацию. Конечно, идеальный вариант – это ежедневные занятия, причем дважды в день – утром и вечером. Но если у вас нет возможности заниматься каждый день, то вполне хватит нескольких занятий в неделю.
7
Медитировать необходимо в спокойной обстановке, поэтому надо выбирать такое время и место, где вас никто не будет отвлекать от занятий.
Полезный совет
Помните, что научиться визуализировать может каждый.

Визуализация должна быть только в положительном ключе и нести исключительно положительный заряд.

Совет 3: Как привлечь деньги без магии и колдовства

Деньги играют в нашей жизни очень важную роль. Одни люди безнадежно пытаются накопить денежные средства, но это не всегда получается. Другие, наоборот, притягивают деньги словно магнитом, зарабатывая их, практически не прилагая к этому никаких усилий. В чем заключается секрет богатства, не знает никто, однако попытаться привлечь достаток намного проще, чем думает большинство людей. Магических способностей или колдовских знаний в данном случае совершенно не требуется.
Как привлечь деньги без магии и колдовства
Инструкция
1
Для того чтобы деньги всегда водились в доме, важно бережно и уважительно к ним относиться. Обратите внимание на несколько примет, которые помогут привлечь достаток. Например, приходя из магазина, не торопитесь выкладывать из карманов монетки. Мелочь, оставленная в кармане, может привлечь неожиданную прибыль, поэтому старайтесь специально оставлять несколько монет в карманах вашей одежды. Например, если вы убираете в шкаф зимнюю одежду на летний период, то как бы случайно также положите в карман несколько монеток. Во время стирки, естественно, деньги следует выкладывать из карманов.
2
Во время получения любой прибыли - премии, зарплаты, денежного подарка - старайтесь брать деньги только левой рукой. В том случае, если вы даете деньги в долг кому-то из знакомых, то проследите за тем, чтобы купюры не передавались вами непосредственно в руки человеку - лучше положите их на какую-то поверхность. Во время контакта рук вы можете передать и свою удачу вместе с деньгами. Такие правила имеют многовековую историю, в это верили еще наши предки.
3
Если вы купили новый кошелек, попробуйте провести несложный обряд по привлечению денежных средств - положите в любое отделение кошелька несколько денежных купюр и спрячьте кошелек в укромное место. Деньги должны пробыть в кошельке ровно семь дней. Другой способ привлечения богатства - размещение денежных средств в определенных местах вашего дома. Считается, что входная дверь и кухня обладают уникальной энергетикой. Если хранить несколько купюр или мелочь на холодильнике, то вполне вероятно, что достаток не пройдет мимо вашего дома.
4
Деньги очень любят уважение. Старайтесь относиться к ним бережно - пересчитывайте купюры, даже если знаете, сколько их в вашем кошельке. Никогда не храните деньги в смятом состоянии - обязательно расправляйте их перед размещением в кошельке. Кроме того, никогда не храните денежные средства в смешанном состоянии - для каждой разновидности валюты отводите специальное отделение. Хранить в одном отделении мелочь и купюры также не рекомендуется.
5
Очень важный момент - старайтесь никогда не оставлять кошелек абсолютно пустым. Попытайтесь оставлять хотя бы немного монет, чтобы они помогли вам привлечь очередную прибыль. Помните - деньги никогда не будут водиться у человека, который плохо к ним относится и ждет внезапных материальных благ. Уважение и соблюдение минимальных правил обращения с денежными средствами - залог успеха и финансового благополучия.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500