Совет 1: Как сделать фото с блестками

Распространенный тип анимированных картинок в интернете – фотографии с блестками, в которых какая-либо часть изображения будто бы искрится. Подобную анимацию можно сделать и при помощи Adobe Photoshop.
Вам понадобится
  • - Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop необходимую фотографию: нажмите пункт меню «Файл» (File) -> «Открыть» (Open) или щелкните по горячим клавишам Ctrl+O. В новом окне выберите нужный файл и нажмите ОК.
2
При помощи инструмента «Быстрое выделение» (Quick selection tool, горячая клавиша W, переключение между смежными элементами Shift+W) выделите те участки изображения, на которых вы хотите видеть блестки. Чтобы приблизить и отдалить картинку, пользуйтесь инструментом «Лупа» (Zoom tool, Z). Если выделение попало на нежелательные участки, нажмите на пункт «Вычитание из выделенной области» (Subtract from selection) в настройках инструмента и уберите это выделение.
3
Если вы хотите выделить объекты какого-то одного цвета, используйте меню, которое откроется, если нажать на пункт «Выделение» (Select) -> «Цветовой диапазон» (Color range). Выберите пипеткой нужный цвет и нажмите ОК.
4
Нажмите пять или шесть раз Ctrl+J – тем самым вы создадите несколько копий слоев с выделенным объектом. В списке слоев выберите самую верхнюю из копий, кликните пункт меню «Фильтр» (Filter) -> «Шум» (Noise) -> «Добавить шум» (Add noise) и, поигравшись с настройкой «Эффект» (Amount), придайте выделенному участку некоторый шум. Нажмите ОК. Проделайте то же самое с остальными копиями, только немного изменяйте в них настройку «Эффект».
5
появится новое меню, на данный момент в нем находится только один кадр. Создайте еще один, кликнув по кнопке «Создание копии выделенных кадров» (Duplicates selected frames). Щелкните по эмблемке глаза, которая находится слева от самого верхнего слоя в списке слоев или, другими словами, сделайте этот слой невидимым. Создайте еще один кадр и сделайте невидимым слой, который находится ниже предыдущего. Повторяйте эти действия до тех пор, пока не дойдете до слоя с фоновой картинкой.
6
Анимация готова, чтобы сохранить ее, кликните горячие клавиши Alt+Ctrl+Shift+S. В появившемся окне укажите «Постоянно» (Forever) в настройке «Параметры повторов» (Looping Options) и нажмите «Сохранить» (Save), а в следующем выберите путь для файла, впишите имя и снова щелкните «Сохранить».

Совет 2: Как сделать фото анимированным

Чтобы создать простую анимацию совсем не обязательно идти учиться на мультипликатора. Достаточный инструментарий имеется в Adobe Photoshop CS5. Вам также потребуется освоить несколько несложных навыков.
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Adobe Photoshop CS5.
Инструкция
1
В качестве исходного изображения используйте, например, фотографию с небоскребом на фоне неба. Запустите программу и откройте необходимый файл: нажмите «Ctrl»+«O», выберите картинку и кликните «Открыть». Выберите инструмент «Прямолинейное лассо» (горячая клавиша «L», переключение между смежными элементами «Ctrl»+«L») и выделите небоскреб на картинке. Нажмите комбинацию «Ctrl»+«J» чтобы создать новый слой и перенести на него выделенный участок.
2
Откройте в программе фотографию с облаками, она должна быть больше, чем изображение с небоскребом. Нажмите «Alt»+«Ctrl»+«I» и запомните значения, которые находятся в полях «Ширина» и «Высота». Создайте новый файл: «Ctrl»+«N», в поле «Ширина» укажите то же значение, что у фотографии с облаками, в поле «Высота» – то же, но умноженное на три. В результате у вас должно получиться три документа: с вырезанным небоскребом, с облаками и пустой документ. В дальнейшем они будут называться документами 1, 2 и 3, соответственно.
3
Переключитесь на документ с облаками, активируйте инструмент «Перемещение» («V») и перетяните изображение на документ 3. Выровняйте его таким образом, чтобы он полностью занял нижнюю часть. Снова переключитесь на документ 2 и перетяните картинку на документ 3. Выровняйте его так, чтобы он занял верхнюю часть. Снова активируйте документ 2, нажмите «Редактирование» > «Трансформирование» > «Поворот на 180 градусов». Затем «Редактирование» > «Трансформирование» > «Отразить по горизонтали». Перетяните результат на документ 3 и выровняйте по центру.
4
В окне «Слои» (если оно отсутствует, вызовите его горячей клавишей «F7») выделите три имеющихся слоя с облаками (они должны иметь имена «Слой 1», «Слой 2» и «Слой 3»), зажав «Ctrl» и кликнув по каждому из них. Нажмите правую кнопку мыши и в появившемся окне кликните «Объединить слои». Перетяните вновь образованный слой на документ 1 и поместите его ниже слоя с вырезанным небоскребом.
5
Нажмите пункт меню «Окно» > «Анимация». В нижней части появившегося окна нажмите единственную активную кнопку – «Создание копии выделенных файлов». Появится еще один кадр. В нижней части кадра отображено время, которое он будет находиться на экране. В каждом из кадров поменяйте его на 0,1 секунды.
6
Переключитесь на первый кадр, а затем на документ 1. Выберите слой с облаками и, используя инструмент «Перемещение», совместите его нижний правый край с нижним правым краем документа 1. Переключитесь на второй кадр, а затем снова на документ 1. Выберите слой с облаками и совместите его правый верхний край с правым верхним краем документа 1. Эти два кадра будут начальным и конечным кадрами создаваемой анимации – перемещения облаков.
7
Щелкните кнопку «Создание промежуточных кадров» внизу окна анимации. В поле «Добавить кадров» укажите 20 и нажмите «ОК». Удалите 21 и 22 кадр при помощи кнопки «Удаление выделенных кадров», которая имеет эмблему мусорного бака и находится внизу окна анимации. Анимация готова. Можете проверить это, нажав на кнопку «Play».
8
Чтобы сохранить результат, нажмите комбинацию «Alt»+«Shift»+«Ctrl»+«S», в поле «Параметры повторов» укажите «Постоянно», кликните «Сохранить», напишите имя, выберите путь и снова нажмите «Сохранить».
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как на фото сделать блестки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше