Совет 1: Как сделать переливающиеся картинки

На форумах, на сайтах и в сетевых блогах люди используют самые разные визуальные элементы, чтобы усилить эффект написанного текста или комментария, продемонстрировать свои эмоции и донести что-либо до своих читателей. Нередко в сообщениях в сети встречаются анимированные переливающиеся и сверкающие изображения. Создать такое изображение, которое вы сможете поместить в любое свое сообщение в сети, несложно – для этого вам необходим Фотошоп.
Инструкция
1
Откройте картинку, которую вы хотите сделать блестящей, и откройте ее в Фотошопе. Затем в палитре слоев продублируйте оригинальный слой (Duplicate Layer). На дубликате слоя создайте эффект неровной поверхности блестящей наклейки – для этого откройте меню фильтров (Filter) и выберите опцию Noise>Add Noise.
2
Установите подходящие параметры шума, как в слое-дубликате, так и в слое-оригинале. Немного измените параметры шума на обоих слоях, чтобы эффект получился более интересным. Создайте два новых слоя (Create new layer). Затем на панели инструментов выберите опцию Pencil и установите размер карандаша в 3 пикселя.
3
На одном из пустых слоев нарисуйте блестки разного размера и количества. После этого для создания бликов вам потребуется специальная кисть в виде блика. Вы можете найти ее в списке кистей Фотошопа, а можете нарисовать самостоятельно.
4
Нарисуйте крестообразный блик карандашом размером в 1 пиксель, после чего в меню Edit выберите опцию Define brush. У вас в палитре кистей появится новый элемент. Для рисования бликов выберите белый цвет и нанесите блики разного размера в произвольном порядке поверх нанесенных на новых слоях точек. Теперь перейдите в программу Adobe Image Ready, чтобы анимировать изображение.
5
Вы увидите панель раскадровки, на которой уже размещены в одном кадре все слои вашего изображения. Откройте палитру слоев и отключите видимость всех слоев, кроме слоя с оригиналом картинки и первого слоя с блестками.
6
Затем создайте еще один кадр, нажав соответствующую кнопку, и сделайте видимыми два других слоя с дубликатом оригинала и вторым типом блесток. Отрегулируйте время показа каждого кадра – достаточно 0,2 сек. на кадр.
7
Нажмите кнопку «Play», чтобы просмотреть полученную анимацию. Готовую блестящую картинку сохраните в формате GIF, выбрав в меню команду Save>Optimized.

Совет 2: Как сделать размер картинки

Бывает много ситуаций, когда картинка нужна строго определенного размера, например, чтобы установить аватар в дневнике. По электронной почте лучше отправлять картинки небольшого размера, и вам быстрее отправить, и получателю проще принять. Давайте разберемся, как изменить размер картинки в программе Фотошоп.
Инструкция
1
Откройте Фотошоп и перетащите в него картинку.
2
На панели управления выберите раздел «Изображение».
3
Левой кнопкой мыши щелкните на «Размер изображения».
4
В разделе «Количество пикселей» введите нужное вам значение в строке «Ширина». Значение «Высоты» измениться автоматически в правильной пропорции, если пропорции изображения необходимо изменить, то уберите соответствующую галочку.

Также в этом разделе можно задать размер изображения в сантиметрах или в процентах от исходного.

Нажмите «ОК».
5
Сохраните изображение и закройте программу.
Видео по теме
Обратите внимание
При изменении размера картинки качество изображения ухудшается.

Совет 3: Как сделать в фотошопе блестящий текст

В фотошопе можно не только рисовать картины и ретушировать фотографии, но и создавать оригинальные и яркие текстовые эффекты, которые помогут сделать красивую и необычную надпись для рекламы, сайта или блога. Потратив всего час свободного времени, вы можете нарисовать в фотошопе блестящий текст в стиле цветных неоновых вывесок.
Инструкция
1
Создайте в фотошопе новый документ и залейте фон черным цветом. Выберите на панели инструментов опцию Vertical Type Tool и введите любой текст, который вы хотите сделать блестящим. После этого откройте меню Layers и выберите раздел Layer Style.
2
В открывшемся окне выберите вкладку Drop Shadow. Установите режим смешивания тени на Multiply. Теперь перейдите на вкладку Inner Shadow и добавьте тексту внутреннюю тень в режиме Color Burn. После этого выберите вкладку Bevel and Emboss в режиме Pillow Emboss, а затем на вкладке Color Overlay поставьте галочку, указав нужный цвет.
3
Обведите текст любым цветом, более темным, нежели основной цвет шрифта, кликнув на вкладку Stroke и выбрав толщину обводки (достаточно одного пикселя). Теперь установите на вкладке Outer Glow прозрачность в 62% и режим смешивания Color Dodge. Нажмите ОК.
4
Перейдите в меню Image и выберите опцию Adjustments>Hue/Saturation. Выберите опцию Colorize, а затем поменяйте цветовой тон на тот, который подходит к цветовой гамме вашего текста. Продублируйте слой, уберите тень и внешнее свечение в меню Layer Style. Затем в меню Filter выберите раздел Blur>Gaussian Blur с радиусом в 20 пикселей.
5
Режим наложения слоев смените на Color Dodge, а затем с помощью мягкого ластика с нулевой жесткостью и маленьким размером обработайте изображение, нанося на поверхность букв «огоньки». Некоторые огоньки для большего реализма сделайте перегоревшими, а также для того чтобы они были реалистичнее, вы можете скопировать изображение неонового огня с фотографии любой неоновой вывески и использовать его в качестве кисти.
6
В меню Layer Style выберите вкладку Drop Shadow и установите тень на буквы. Добавьте на некоторых буквах вспышки, используя соответствующие кисти в виде ярких бликов. Режим смешивания слоев смените на Screen.
7
Продублируйте вспышки и разместите их в нужных местах над некоторыми из букв. Размойте изображение с помощью фильтра Gaussian Blur маленького радиуса. Добавьте к изображению любую фоновую текстуру на новом слое, чтобы получить красивый фон позади текста, и наложите на нее эффект свечения.
Источники:
  • стили блестящие для фотошопа

Совет 4: Как сделать переливающийся текст

Хотите поздравить друга открыткой по электронной почте, но не можете найти подходящую? Просто найдите красивую картинку и украсьте ее переливающимся текстом.
Вам понадобится
  • Растровый графический редактор Adobe Photoshop версии CS3 или выше, компьютер, красивая картинка.
Инструкция
1
Откройте любое понравившееся вам изображение в Photoshop. Возьмите инструмент Horizontal Type Tool (Горизонтальный текст) и напишите что-нибудь, например, "С Днем Рождения!" или просто "Поздравляю!". Выберите стиль текста, шрифт, размер и цвет по своему вкусу. Скопируйте слой с текстом, нажав Ctrl+J.
2
Создайте новый слой, перейдя в Layer > New > Layer... или нажмите Сtrl+Shift+N. Возьмите инструмент Gradient Tool (Градиент), настройте его. Выберите подходящий по цвету градиент, желательно, с более светлой серединой.
3
Откройте окно анимации Window > Animation. Новый слой залейте градиентом, как показано на рисунке. Нажмите Alt+Ctrl+G, чтобы градиент остался на слое. Установите этому слою режим наложения Overlay (Перекрытие). Создайте в окне анимации еще один кадр.
4
Возьмите инструмент Move Tool (Перемещение) и протяните градиент по картинке с текстом слева направо. В окне анимации нажмите кнопку промежуточных кадров Tweens animation frames. Создайте десять промежуточных кадров. Каждому из них поставьте время 0,1 секунды. В верхнем правом углу окна анимации нажмите кнопку меню. В появившемся списке выберите Select All Frames (Выделение всех кадров). На последнем кадре установите время.
5
Сохраните анимацию File > Save for Web & Devices... > Save или нажмите Alt+Shift+Ctrl+S.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит пользоваться старыми версиями графического редактора, так как некоторые инструменты там могут отсутствовать.
Полезный совет
Рекомендуется использовать Adobe Photoshop CS5, если это возможно, для корректного
воспроизведения анимации.

Запомните, чем светлее середина градиента, тем заметнее будет переливание надписи. Можно даже использовать оттенок, немного отличающийся от цвета текста.

Совет 5: Как в Фотошопе сделать блестящую картинку

Программа Фотошоп (Adobe Photoshop) позволяет украсить картинку, сделать ее праздничной, блестящей и переливающейся. Таким образом можно создать поздравительную открытку. Прекрасно смотрятся украшенные подобным образом новогодние картинки или фотографии с детских утренников.
Инструкция
1
Установите программу Adobe Photoshop и запустите ее. Откройте фотографию, которую хотите украсить. Создайте второй слой изображения. Он должен быть дублем первого. Нажмите правой кнопкой мыши на первый (нижний) слой и выберите в меню «Дублировать слой».
2
Когда слои готовы, представьте, как выглядят ваши любимые блестящие картинки, которые можно взять за эталон. Блестящий слой должен играть, переливаться и сверкать. Для этого надо создать неровности или «шум», выражаясь языком дизайнера, работающего в Фотошопе. «Шум» создается таки образом. Находясь в одном из слоев, зайдите в верхнюю панель и найдите в фильтрах название «Шум» или Noise. Выберите «Добавить шум». Параметры «Шума» следует выбирать только методом проб и ошибок, следя за тем, как меняется изображение.
3
Проделайте такие манипуляции со всеми слоями. Отличие в том, что в каждом последующем слоем параметры «Шума» должны быть менее интенсивными.
4
Создайте 2 пустых новых слоя. Для этого нажмите на нижней панели в окошке слоев изображение чистого листа или горячую клавишу F7 с включенным английским в языковой панели. На панели инструментов найдите карандаш и задайте размер грифеля - 2-3 пиксела. В одном из пустых слоев нарисуйте белые точки - будущие блестки. Во втором пустом слое рисуйте точки поменьше.
Как в <b>Фотошопе</b> сделать блестящую <strong>картинку</strong>
5
Теперь создайте блики. В панели инструментов найдите кисточку в виде крестика, звездочки или чего-то подобного. Этой кистью нарисуйте блики рядом с точкам в пустых слоях. Блики размойте фильтром Gaussian Blur в разделе Filtres на верхней панели в основном окне. Теперь картинка приобрела праздничный, лучистый вид.
6
Выполните сведение слоев и сохраните изображение под новым именем.
Обратите внимание
Не слишком размывайте блики Gaussian Blur, а то они будут туманными. Достаточно выставить значение 0,8 или 0,9.
Полезный совет
Блики и блестки лучше всего делать только белым цветом - так они будут выглядеть яркими на любом фоне.
Источники:
  • Сказочный лес в Фотошопе

Совет 6: Как сделать свечение

Программа Photoshop CS позволяет делать нам с фотографиями все, что захотим. Можно на фотографии добавлять различные эффекты. Один из таких эффектов – свечение. Давайте рассмотрим, как можно сделать эффект переливающегося магического свечения.
Инструкция
1
Для этого подыскиваем рисунок с какой-нибудь красивой структурой и фотографию. Открываем фотографию, используя в меню команду File –> Open.
2
Меняем настройки контрастности изображения, чтоб наша фотография выглядела выразительнее. В меню проходим по цепочке пунктов Image –> Adjustments –> Brightness Contrast. Теперь изменяем настройки до тех пор, пока изображение у нас не выйдет более насыщенным.
3
Теперь открываем выбранный нами рисунок, содержащий разноцветные линии, которые станут основой нашего магического свечения. Регулируем размер рисунка, чтобы тот соответствовал размеру нашей фотографии. Для этого выбираем в меню пункт Image, где выбираем Image size. Выставляем нужное расширение, жмем кнопку Ok.
4
Для начала давайте воспользуемся фильтрами размытия. В меню выбираем Filter –> Blur –> Gaussian Blur, Передвигаем ползунок до значения Radius 10 пикселей. Жмем Ok. У нас получится размытое изображение.
5
Далее применяем фильтр Render –> Lightning Effects, выбираем из списка в появившемся окошке Style –> Flood Light. Придаем значение 80 показателю Intensity.
6
Располагаем свечение так, чтоб наиболее ярким местом на изображении был угол сверху справа. При помощи команды меню Select –> All выделяем рисунок. Копируем его, сочетанием клавиш Ctrl+C.
7
Открываем фотографию и создаем новый слой, нажимая на кнопочку Create a new layer. Вставляем в только что открытый слой при помощи команды Edit –> Paste наш рисунок. В списке стилей смешивания слоев выбираем Screen.
8
Ползунком Opacity устанавливаем прозрачность. Это поможет нам регулировать интенсивность свечения. Вот и все. Теперь вы знаете, как на практике применяется эффект красивого свечения.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше