Совет 1: Как перевести текст в кривые в иллюстраторе

При работе с текстом в Adobe Illustrator довольно часто приходится переводить его в кривые безье. Сделать это можно при помощи специальной команды Create outlines.
Вам понадобится
  • - Adobe Illustrator.
Инструкция
1
Откройте программу Adobe Illustrator и создайте в ней новый документ: кликните пункт меню File -> New (или щелкните горячие клавиши Ctrl+N). В новом окне в поле Units укажите Pixels, а в полях Width и Height – по 500 и нажмите ОК.
2
Выберите на панели инструментов Type tool (горячая клавиша T). Если вы хотите поменять размер, цвет, начертание, шрифт и прочие параметры Type Tool, используйте панель настроек инструмента. Если она отсутствует, нажмите пункт главного меню Window -> Control.
3
Далее можно поступить двумя способами. Первый – задайте область, в которой будет находиться будущий текст. Для этого зажмите левую кнопку в каком-нибудь месте документа, создайте рамку и отпустите мышь. Второй – щелкните левой кнопкой мыши в левой части (чтобы было достаточно места для надписи) рабочей области. Появится мигающий курсор, такой же, как в текстовых редакторах. Далее общие действия для обоих способов – наберите с клавиатуры какой-нибудь текст.
4
Выберите инструмент Selection Tool (горячая клавиша V), после чего текстовый слой должен выделиться самостоятельно. Если нет – кликните по надписи один раз левой кнопкой мыши. Возможно, получившийся текст получился слишком маленьким. Однако его можно приблизить при помощи инструмента Zoom tool (Горячая клавиша Z). Выберите его и обведите текст рамочкой. Как видите текст приблизился, словно под лупой. Чтобы вернуться в предыдущее положение откройте выпадающее меню, которое находится в левой нижней части окна документа и выберите в нем самый нижний вариант – Fit on screen.
5
Преобразование надписи в кривые безье можно сделать тремя способами. Первый – кликните пункт меню Type -> Create outlines. Второй – нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+O. И третий – щелкните по надписи правой кнопкой мыши и выберите пункт Create outlines.

Совет 2: Как сделать тень в иллюстраторе

У векторного графического редактора Adobe Illustrator немало возможностей - и в их числе создание тени от объекта. Но в отличии от большинства графических редакторов, диалоговое окно для работы с тенью не так-то просто найти. Давайте сделаем это вместе.
Инструкция
1
Откройте в Adobe Illustrator файл с объектом, к которому вы хотите необходимо добавить тень.
2
Выделите объект инструментом Selection Tool (первый сверху в панели инструментов). Откройте меню Effect и выберите пункт Stylize - Drop Shadow.
3
Вы увидите диалоговое окно для настройки параметров тени. В версии Adobe Illustrator CS5 их больше, нежели в предыдущих версиях этого редактора. Например, здесь есть параметры «X offset» и «Y offset», отвечающие за сдвиг тени относительно объекта. Попробуйте изменить цифры в окошках напротив этих параметров, и вы увидите, что тень двигается по горизонтали и по вертикали. Выберете подходящее для вас положение тени.
4
Параметр «Mode» позволяет выставить режим наложения тени на плоскость. По умолчанию это будет режим «Multiply» (Наложение). Рекомендуется его таковым и оставить, поскольку этот режим гарантирует, что тень в большинстве случаев будет темнее лежащего под ней фона, как и должно быть.
5
Значение параметра «Opacity» отвечает за прозрачность тени, а «Blur» - за степень размытия краев. Пункт «Color» отвечает за цвет тени, а пункт «Darkness» - за степень ее затемнения (но в случае его выбора тень может быть только черной). Поэкспериментируйте с этими значениями, подберите те, что подходят для ваших целей.
6
Не забудьте проследить за тем, чтобы была выставлена галочка в пункте «Preview» - тогда вы будете видеть предварительный результат всех выбранных вами настроек. Как только внешний вид тени будет вас устраивать, нажмите ОК.
Обратите внимание
Если вы хотите что-то исправить в уже созданном эффекте, не пытайтесь повторить это через то же меню. Лучше выделите нужный объект инструментом Selection Tool, вызовите через меню «Window» в рабочее пространство палитру «Appearence», и выберите в ней эффект тени. Щелкните мышью по названию эффекта, и уже знакомое диалоговое окно появится снова. Теперь можете вносить все необходимые изменения в настройки тени.
Полезный совет
Если у вас более ранняя версия Adobe Illustrator, и с эффектом «Drop Shadow» работать еще не очень удобно, вы можете создать тень, скопировав объект и залив его черным цветом. Положите копию под оригинал, сдвиньте на нужное расстояние вправо и влево. растушуйте при помощи эффекта «Feather», который находится там же, где и эффект «Drop Shadow» - в подгруппе эффектов «Stylize».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500