Совет 1: Как найти человека из Томска

С помощью современных информационных технологий найти человека в любом из городов России несложно. Даже в Сибири. Например, в таком сибирском областном центре, как Томск. Достаточно знать всего лишь номер телефона или имя и фамилию человека.
Инструкция
1
Обратитесь на необходимую вам страницу одного из сайтов, на которых можно найти человека практически в любом крупном городе. Например, на http://tapix.ru/tomsk, На этом сайте можно заняться поисками человека, зная его ФИО и телефон или даже только номер его автомобиля. Перед началом поисков вы можете выйти на связь с онлайн-консультантами, которые помогут вам бесплатно. Есть и другие сайты, разработанные специально для поиска людей. Один из них - http://yaner.ru.
2
Пройдите регистрацию на одном из сайтов Томска, публикующем объявления частных лиц, таком, как http://desk.tomsk.ru. Поместите объявление в рубрике «Ищу человека». Подобные сайты в последнее время пользуются популярностью у всех слоев населения. Кто-нибудь из постоянных подписчиков сайта наверняка свяжется с вами и предоставит необходимую вам информацию. Но будьте предельно осторожны и не указывайте в контактных данных номер мобильного телефона, на котором хранится немалая сумма, так как этим могут воспользоваться разного рода мошенники.
3
Приобретите базу данных по городу Томску на рынке. Однако помните о том, что эта информация может быть уже неактуальной.
4
Возьмите последнее издание телефонного справочника Томска и, если вы знаете фамилию человека, попробуйте найти его по спискам. Впрочем, сейчас все меньше абонентов городских телефонных сетей желают помещать сведения о себе в телефонных справочниках, поэтому данный метод для плодотворного поиска не самый удачный, но попробовать стоит.
5
Зарегистрируйтесь в самых популярных социальных сетях. Введите имеющиеся у вас данные в форму для поиска человека. Некоторые подобные сайты предоставляют возможность дополнить сведения для поиска информацией о часто посещаемых в прошлом любым человеком местах (клубах, кафе, библиотеках).
6
Если оказалось, что этот человек не зарегистрирован в социальных сетях, обратитесь к жителям того района, в котором он прописан. Зайдите и в места отдыха простых горожан. Если он получал высшее образование в Томске (а Томск – «самый университетский город»), расспросите о нем администрацию факультета, на котором он учился. Если вам неизвестны его имя и фамилия, опишите его как можно подробнее или покажите фотографию (если она у вас есть).

Совет 2: Как найти человека, зная его номер

Если вы хотите найти какого-либо человека (знакомого, родственника, друга - это неважно) и при этом знаете номер его мобильного телефона, тогда для вас нет ничего проще, чем сделать это. Дело в том, что многие операторы связи уже достаточно долгое время предлагают своим абонентам различные услуги, с помощью которых можно осуществить поиск в любое время.
Инструкция
1
Зная номер другого абонента, вы всегда сможете определить его местонахождение, отправив номер его мобильного на 6677. Все это стало возможным благодаря услуге компании "МТС" под названием "Локатор". За отправление запроса оператор связи снимет с вашего счета сумму, равную 10-15 рублям (или даже меньшую, потому что она будет зависеть от тарифного плана, к которому вы подключены).
2
У мобильного оператора "Мегафон" выбор услуг, с помощью которых можно осуществить поиск другого человека по его номеру, отличается большим разнообразием. Вариант номер один: с телефона или с компьютера зайдите на страницу, расположенную по адресу locator.megafon.ru, и там получите информацию о местонахождении человека и карту, на которой будут отмечены точные координаты. Второй вариант заключается в отправке USSD-команды *148*номер абонента#, причем номер вы должны указать через +7; или вы можете позвонить по короткому номеру 0888. Как только оператором будет получен и обработан ваш запрос, тот абонент, которого вы ищите, получит смс, содержащее ваш номер телефона. Этот абонент должен будет подтвердить, действительно ли он согласен с вашими действиями и разрешает ли он их. Сделать это довольно быстро и легко: пусть он пошлет на номер 000888 сообщение, в котором укажет ваш номер. Стоимость запроса - 5 рублей. Однако этими способами поиск у оператора "Мегафон" не ограничивается: на тарифах "Смешарики" и "Ринг-Динг" существует сервис, при помощи которого родители могут всего быть в курсе местонахождения своих детей. Подробная информация об этом располагается на официальном сайте компании.
3
Клиенты оператора "Билайн" могут воспользоваться двумя номерами для поиска другого человека. На один можно отправить смс с текстом L (это номер 684), а на другой можно позвонить - 06849924. За каждый запрос с баланса будет списано около двух рублей.
Источники:
  • номера телефонов томска
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше