Совет 1: Как ликвидировать товар в 2018 году

Вы решили произвести ликвидацию товара, чтобы повысить заинтересованность покупателей или освободить торговое помещение для новых поступлений? Какие маркетинговые ходы будут наиболее эффективными в этом случае?
Как ликвидировать товар
Инструкция
1
Переместите запасы товара в филиал вашей торговой компании, где, возможно, этот товар будут более востребованным. Это поможет вам сэкономить средства на закупку аналогичного товара для филиала.
2
Вне зависимости от того, являетесь ли вы розничной или оптовой организацией, организуйте рекламную компанию, целью которой и будет являться ликвидация товара, но по сниженным ценам.
3
Объявите своим сотрудникам о возможных вознаграждениях в том случае, если они в установленные сроки распродадут весь товар, подлежащий ликвидации. Особенно действенен это метод, когда в продаже имеются аналогичные товары, пользующиеся большим спросом. Ваш продавец (менеджер), если он будет заинтересован материально, в увеличении продаж неликвидного товара, будет его предлагать покупателям, в первую очередь.
4
Разместите рекламу товара, подлежащего ликвидации, в специальных печатных оптовых сборниках с целью привлечения других дистрибьюторов. Обратитесь на специальные интернет-сайты, в которых имеются разделы для организаций, желающих реализовать излишки товаров (например, на http://pokupki-24.ru. Размещение информации в интернете об отдельных наименованиях товара (в случае, если их несколько), позволит вам распродать товар по цене, максимально близко к закупочной стоимости. Найдите и фирмы, специализирующиеся на продаже невостребованных запасов..
5
Продавайте товар, который вы хотите ликвидировать в комплекте с другим товаром, несколько повысив цену последнего. А если вы, например, торгуете бытовой техникой, то предложите покупателям приобрести товар, подлежащий ликвидации, по цене аналогичного, но более дешевого.
6
Сделайте пожертвование в пользу одной из некоммерческих организаций в вашем регионе. Однако перед этим обязательно проконсультируйтесь по этому вопросу с главным бухгалтером вашей фирмы.
7
В крайнем случае, вам придется вывезти товар на утилизацию. Не забудьте оформить все документы на списание товара. Однако это самый нежелательный метод по ликвидации товара.
Видео по теме
Источники:
  • ликвидация товара

Совет 2: Как ликвидировать компанию в 2017 году

Ликвидация компании - это процесс, завершающий ее деятельность и прекращающий все ее права и обязанности. Процесс этот может быть добровольным или принудительным. Принудительный осуществляется по решению судебных органов в случае признания компании банкротом и невыполнения ею обязанностей по расчетам, либо в случае незаконной деятельности компании. Добровольная ликвидация компании регламентируется ст. 61 ГК РФ.
Как ликвидировать компанию
Инструкция
1
В первую очередь учредители компании должны вынести решение о прекращении деятельности компании на собрании учредителей и назначить ликвидационную комиссию (п. 2 ст. 62 ГК РФ). Решение должно быть отражено на бумаге и запротоколировано.
2
В течение трех дней комиссия обязана уведомить регистрирующие (налоговые) органы в письменной форме (форма Р15001 и форма Р15002, заверенные нотариально) с приложением решения о ликвидации и избрании ликвидационной комиссии (2 экз.). Налоговые органы вносят изменения в ЕГРЮЛ. С этого момента запрещается всякая деятельность предприятия, а все денежные расчеты производятся только через комиссию. Также необходимо в трехдневный срок письменно уведомить и Пенсионный фонд, Фонд социального страхования.
3
Ликвидационная комиссия сообщает о прекращении деятельности предприятия официально в специализированных печатных изданиях, чтобы известить своих кредиторов об окончании работы и начале конечных взаиморасчетов. Объявления размещаются в газетах федерального уровня. Сроки для предъявления взысканий кредиторов ограничиваются двумя месяцами.
4
Сотрудники и работники компании предупреждаются об увольнении под расписку не менее чем за два месяца (п. 1 ч. 1 ст. 81 ТК РФ). О ликвидации компании сообщается в городское бюро занятости с подачей сведений на всех увольняемых сотрудников.
5
Ликвидационная комиссия разрабатывает и утверждает план проведения процедуры. В него входит инвентаризация имущества компании, расчеты с работниками, уплата налогов (п.1 ст. 49 НК РФ), составление промежуточного ликвидационного баланса после окончания срока предъявления требований кредиторами (ст.63 ГК РФ). Промежуточный баланс утверждается учредителями компании и в трехдневный срок предоставляется в налоговый орган. Налоговый орган вправе произвести выездную проверку деятельности компании за последние 3 года.
6
Расчет с кредиторами производится на основании их требований и промежуточного ликвидационного баланса с учетом очередности, установленной законом.
7
После расчетов со всеми кредиторами, сотрудниками компании и уплаты налогов составляется ликвидационный баланс компании (п.5 ст.63 ГК РФ), который также утверждается учредителями и согласовывается с налоговыми органами. Оставшееся имущество компании распределяется между учредителями согласно их доле в уставном капитале. Затем закрываются все расчетные счета компании в банках, о чем также уведомляется налоговая инспекция.
8
Государственная регистрация прекращения деятельности компании производится после внесения записи в ЕГРЮЛ. Для этого необходимо подать в налоговую инспекцию по месту нахождения компании заявление на государственную регистрацию ликвидации компании (форма Р16001), баланс, справки из фондов об отсутствии задолжности, квитанцию об оплате госпошлины. Свидетельство выдается через 5 дней.
9
Заключительные операции по ликвидации компании включают в себя снятие с учета в различных фондах, уничтожении печати и сдаче всех документов по личному составу компании в архив.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500