Совет 1: Как продлить временное разрешение

Временное разрешение на управление средствами транспорта выдается водителю в случае административного правонарушения сотрудниками ГАИ или мировым судьей только на 2 месяца. А если этого срока недостаточно для судебного разбирательства, то продлить разрешение можно только в суде.
Инструкция
1
Обратитесь в суд, на рассмотрении которого находится ваше дело, с заявлением о продлении разрешения,
2
В заявлении укажите: на имя кого вы его составляете (ФИО судьи); от имени кого оно составлено (ваши ФИО, адрес, паспортные данные и номер административного дела, если оно уже в производстве). Укажите причину обращения и подпишитесь.
3
Иногда секретарь заполняет бланк заявления самостоятельно на основании имеющихся или предоставленных вами данных. Поэтому после заполнения заявления секретарем внимательно сверьте все указанные сведения (особенно номер и серию паспорта, и ФИО). Если в тексте заявления есть неточности, попросите перепечатать его, так как помарки и поправки в тексте этого документа (даже заверенные) не разрешены.
4
Если ваше дело еще не прошло окончательную регистрацию, то, согласно Указанию № 13/9-241МВД РФ от 21.12.2007, вы в любом случае можете продлить разрешение. Поэтому если ваше заявление пока не имеет точного адресата, вам придется сначала обратиться с ходатайством об ускорении процедуры рассмотрения дела.
5
Ходатайство должно быть направлено на имя судьи, на чьем рассмотрении находится дело. Укажите свои ФИО, паспортные и иные данные. Приведите причину обращения.
6
Ходатайство также должно быть представлено секретарю суда (вместе с паспортом, копией протокола о правонарушении и временным разрешением, требующим продления). Вы можете заранее снять с них ксерокопии или довериться в этом вопросе секретарю.
7
Ваши документы будут завизированы мировым судьей, который имеет полномочия продлевать временное разрешение (еще на 1 месяц) до тех пор, пока дело находится в производстве. Получите обновленное временное разрешение в канцелярии суда у секретаря.

Совет 2: Как продлить временное удостоверение

Временное удостоверение выдается в результате совершения административного правонарушения и лишения права управлять автомобилем. Данное удостоверение может быть выдано на срок определяемый моментом вступления в силу судебного постановления об административном правонарушении. Законодательством установлен максимальный срок выдачи временного удостоверения – не более двух месяцев. Трудность состоит в том, что иногда период действия временного удостоверения заканчивается раньше, чем может быть вынесено постановление по делу. В некоторых случаях можно продлить срок его действия.
Инструкция
1
В результате нарушения норм административного права в другом регионе или области, но материалы дела своевременно не поступили в судебный участок по регистрации автомобиля или месту жительства нарушителя.
Временное удостоверение можно продлить в ГИБДД, предъявив протокол о нарушении и написав ходатайство по месту жительства в свободной форме. Согласно Указания ДОБДД МВД РФ от 21.12.07 г. за №13/9–241 отказ со стороны ГИБДД будет не правомерным.
В этом же указании говорится и о том, что в случае если в течение пяти месяцев материалы дела о совершении нарушения не поступили к уполномоченному лицу, то водительское удостоверение и все материалы дела можно по праву считать утерянными.
2
Если материалы дела находятся на рассмотрении у мирового судьи и срок давности гражданской ответственности не истек, то по истечении двухмесячного срока действия, мировой судья продлевает временное удостоверение.
3
Если гражданин обжалует постановление в десятидневный срок с момента вынесения, которым лишает его права управлять автомобилем, то пока он не получит судебное решение, постановление будет считаться не вступившим в силу. В данном случае временное разрешение может быть продлено федеральным судьей городского или районного суда.
4
По истечении двухмесячного срока должностным лицом продлевается период действия временного разрешения на один месяц при каждом обращении. Но в случае повторного совершения административного нарушения после выдачи временного удостоверения, то выдача нового временного разрешения не допускается, а в уже имеющимся удостоверении ставится отметка о том, что составлен второй протокол.
Видео по теме

Совет 3: Как продлить временные права

Вы нарушили ПДД, вам выписали штраф, изъяли права и выдали временные, их срок истек. Такая цепочка событий - обычное дело среди водителей. Ничего страшного! Вооружившись необходимым багажом знаний, продлить временные права будет предельно просто.
Вам понадобится
  • - мед. книжка;
  • - старые права или их копия;
  • - паспорт;
  • - знание законодательства в авто-сфере;
  • - знание ПДД.
Инструкция
1
Вы можете продлить временные права следующими способами:
-вы вправе обжаловать решение суда, который лишил вас водительских прав;
-вы можете обратиться в суд и потребовать продлить временные права, поскольку считаете, что полное лишение права управлением автомобилем слишком строгая мера наказания;
-вы можете повторно сдать тест на права, и по решению начальника МРЭО водительская лицензия продлевается на какой-то срок.
Наиболее распространенный и действенный последний способ.
2
Первым делом обратитесь с заявлением в местное МРЭО о том, что вы хотите повторно сдать на права и продлить временное водительское удостоверение. Если вам откажут, то обращайтесь с такой просьбой в суд (вам вправе отказать, только если вы совершили чрезвычайно грубое и опасное нарушение). Как только вы получили разрешение на пересдачу теста на права, отправляйтесь сдавать его.
3
Если вы успешно прошли этот тест, возвращайтесь в то МРЭО, где вы брали заявку со всеми необходимыми документами для продления прав - паспорт, мед. книжка (как правило обязательна справка от нарколога) и выписка с места сдачи теста. Запомните! Продлить временные водительские права может только начальник этого МРЭО.
4
Внимательно проверьте свои новые временные права. Они действительны, если на них есть печать и подпись начальника МРЭО. Так же должно быть указано не только число, до которого действительны права, но и число их регистрации. Выписка о повторной сдаче прав должна быть отдана начальнику МРЭО.
Обратите внимание
Сейчас интернет переполнен предложениями о продлении таких прав. Ни в коем случае не пользуйтесь такой услугой! Это незаконно.
Полезный совет
При прохождении всех инстанций не встревайте в какие-либо споры или перепалки, поскольку нынешнее законодательство не досконально и те люди, которые подписывают вам все документы, могут с легкостью лишить вас шанса на продление временных прав вполне легальным путем.

Совет 4: Как продлить временный ввоз автомобиля

Если вы купили автомобиль в странах Евросоюза либо СНГ и приехали на нем в Россию, то вскоре столкнетесь с проблемой временных ограничений на ввоз машины.
Вам понадобится
  • - документы на автомобиль,
  • - права,
  • - разрешение на ввоз, рассчитанное на три месяца.
Инструкция
1
На ввоз автомобилей из стран Евросоюза и стран СНГ существуют временные ограничения, а именно три месяца пребывания на территории нашего государства. Поэтому необходимо данный срок продлевать, чтобы не попасть в неприятную ситуацию и не проштрафиться. Для этого вам следует сперва узнать, где занимаются данным вопросом.
2
Не забудьте взять с собой необходимый перечень документов, без которого продление разрешения не выполнят: необходимо иметь гражданство той страны, в которой куплен автомобиль; пассажирскую декларацию, которую выдали на таможне при въезде в страну; паспорт владельца и ксерокопию с регистрационными данными; техпаспорт на машину; страховку и ксерокопию.
3
Если вы приехали на машине в Москву либо в город, находящийся поблизости от нашей столицы, то удобнее всего осуществить продление на ввоз можно лишь по одному адресу: Проспект Мира, дом 119, строение 229 (поблизости от Всероссийского Выставочного Центра). Стоит отметить, что въезд на территорию ВДНХ платный и осуществляется с трех направлений, которые не всегда работают круглосуточно. Поэтому узнайте заранее, в какое время можно посетить компанию по продлению разрешения на ввоз иностранных автомобилей.
4
Если вы находитесь вдалеке от Москвы, то можете воспользоваться услугами, которые предоставляет государственная таможня. Каждое данное учреждение имеет специалиста, который занимается продлением разрешения. На некоторых таможнях требуется сперва подать заявление. Если очередь большая, тогда проверка документов и номеров автомобиля займет некоторое время.
Видео по теме
Обратите внимание
- продлевать лицензию на временный ввоз авто обязательно, иначе вас ждут большие штрафы;
- если вы не являетесь гражданином РФ, вам необходимо иметь при себе загранпаспорт и его ксерокопию;
- если вы гражданин другой страны, то для продления разрешения на ввоз автомобиля необходимо произвести временную регистрацию, которую делают на семь дней;
- для граждан других стран требуется также иметь при себе оригинал и копию справки о постановке на консульский учет российского государства.
Полезный совет
Не затягивайте с продлением лицензии на ввоз автомобиля. Если в вашем городе нет компании, которая занимается данным вопросом, тогда съездите на ближайшую к вашему городу таможню и оформите соответствующие разрешение. При этом не забывайте делать ксерокопии требующихся документов.
Источники:
  • Штрафы на ввоз авто
  • Продление ввоза на автомобиль
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше