Совет 1: Как представить двух людей друг другу в 2017 году

Умение правильно представлять людей друг другу в обществе обусловлено правилами этикета. Важно знать, кого и как знакомить, правила процедуры. Таким образом создается впечатление о воспитании человека в целом и его поведении в социуме.
Как представить двух людей друг другу
Инструкция
1
Представляйте мужчину женщине, младшего по возрасту - старшему, сотрудника - руководителю. Если вы знакомите между собой ровесников или людей, равных по положению, следует представить первым более близкого вам человека, например, брата - своему знакомому. Известной, заслуженной личности, представляя людей, называют их имена в одностороннем порядке (предполагается, что имя человека всем и так известно).
2
Представляйте сестру, жену, мужа, детей словами: «моя супруга», «мой брат» и т.д. Исключение из правил составляет знакомство с матерью или отцом, всех людей представляют родителям, а не наоборот.
3
Произносите имя и фамилию человека четко, когда представляете или знакомите его с кем-то. Если вы не уверены в своей памяти в отношении личных данных других людей, боитесь, что произнесете их неправильно, целесообразно предложить: «Знакомьтесь, пожалуйста...».
4
Переспросите имя и фамилию человека, если вы их не расслышали, это допустимо. При обращении нельзя искажать имя. Тактично уточните данные и все.
5
Подавайте руку человеку, после того, как вам его представят. Женщина протягивает ладонь мужчине, старший подает ее младшему, руководитель - подчиненному. Если представили кому-то вас, подождите пока не последует инициатива рукопожатия от нового знакомого.
6
Обратите внимание, мужчина, которого представили, в случае, если он сидит, должен встать. Женщина делает это в том случае, если ее знакомят с женщиной более старшего возраста, или с мужчиной преклонного возраста. Молодым девушкам, знакомясь со взрослыми, рекомендуется вставать.
7
Представляйте в большом обществе знакомьте человека сразу со всеми гостями или присутствующими, назвав его имя, отчество и фамилию. Хозяйка или хозяин знакомят гостей друг с другом. Новоприбывшие ждут пока их познакомят.
8
Соблюдайте правила этикета на улице. Если вы идете с кем-то и внезапно встречаете знакомого, не надо представлять своего спутника, если встреча не продолжительная. Спутник должен отойти в сторону и подождать Если разговор затягивается, вам надо представить незнакомых между собой людей друг другу. Если вы не хотите этого делать, просто завершите разговор, чтобы не заставлять себя долго ждать.
9
Можете не представляться людям или соседям по купе, посадочному месту, если вы находитесь в пути (в поезде, на самолете, на пароходе и т.д.). Вам следует это сделать лишь в том случае, если в разговоре выяснятся идентичные интересы, увлечения и т.д.
10
Являясь постояльцем в гостинице или находясь на отдыхе в санатории и, встречаясь с незнакомыми людьми за общим столом, знакомиться не обязательно. Здесь вы можете ограничиться легким поклоном, приветствуя сотрапезников. Этого жеста вполне достаточно, чтобы люди сделали выводы об оказанном уважении.

Совет 2: Как представить себя по телефону в 2017 году

Умение представить себя по телефону – важнейший элемент делового общения, отсутствие которого вызывает коммуникационные затруднения в переговорах с бизнес-партнерами. Психологи настоятельно рекомендуют приобрести это умение, потому что о престиже фирмы и компетентности ее специалистов собеседник делает вывод в первые секунды телефонного разговора.
Как представить себя по телефону
Инструкция
1
Процедура представления по телефону регламентируется правилами этикета и должна быть отработана практически до автоматизма. В деловом общении принято обязательно обозначать свой статус. Для этого, отвечая на телефонный звонок, необходимо назвать свою профессию или должность и организацию, в которой вы работаете. Затем следует представиться так, как принято в вашей кампании – по имени и отчеству или по имени и фамилии.
2
Будьте предельно вежливы и корректны. В общении по телефону важны и принятая вами поза, и интонации. Придерживайтесь не слишком быстрого темпа. Стремительная речь может произвести неправильное впечатление на собеседника, который решит, что вы или нервничаете, или не уверены в себе, или что-то скрываете. Чтобы понять, насколько внятно вы говорите по телефону, запишите разговор на диктофон и прослушайте.
3
Представляясь по телефону, постарайтесь говорить не как обычно, а более низким голосом. Этот прием производит хорошее впечатление, делает вас серьезнее и внушительнее. Говорите громче, но не повышайте голос. Плохо, если ваш собеседник вынужден напрягать слух, чтобы вас расслышать. Следите за своим дыханием – шумно пыхтеть в трубку по меньшей мере некрасиво. Чтобы дыхание было легким, выпрямитесь на стуле и держите спину прямо.
4
Если вы желаете придать голосу большей уверенности – говорите по телефону стоя. Таким образом, вы будете чувствовать свое превосходство, и это скажется на тембре вашего голоса. Кроме этого, речь в положении стоя обычно более четкая, разборчивая и звучная.
5
После того, как вы представились, а ваш собеседник назвал себя, постарайтесь чаще обращаться к нему по имени-отчеству. Этот несложный прием всегда располагает к себе.
6
В процессе разговора придерживайтесь общих правил телефонных переговоров: выражайте мысли четко, кратко, точно и вежливо. Если звоните вы, то заранее подготовьтесь к беседе. Если вы отвечаете на звонок, слушайте внимательно и переспрашивайте все непонятные моменты – так вы сэкономите время и себе, и собеседнику.
Источники:
  • Телефонный разговор
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500