Совет 1: Как приподнять уголки глаз

Опущенные уголки глаз – проблема, с которой сталкиваются многие женщины. Происходит это вследствие того, что круговая мышца глаза со временем теряет свою эластичность и начинает оттягивать за собой кожу. Это придает лицу уставшее выражение, прибавляет несколько лишних лет. Есть несколько способов для решения данной проблемы.
Инструкция
1
Самый быстрый способ приподнять уголки глаз – сделать это с помощью умелого макияжа. Подведите внутреннее веко и нарисуйте стрелку вверх, нижнее веко ближе к нижнему уголку глаза слегка подкрасьте тенями темных тонов (до стрелки).Когда вы красите внешний уголок глаза, оставьте свободной линию вашего нижнего века (не соединяйте нижнюю и верхнюю стрелки), и после нанесения теней на верхнее веко, высветлите по направлению к виску четкую полоску от угла глаза к краю брови.
2
Выполняйте гимнастику для глаз, укрепляющую глазные мышцы.1. Быстро крепко зажмурьтесь. Так можно повторять по 100 раз, несколько раз в день.
2. Указательные пальцы рук положите на боковые края глазниц и прижмите их к голове. Медленно и сильно зажмурьтесь, не сдвигая пальцы с мышц.
3. На нижние края глазниц приложите нижние ребра ладоней, медленно и сильно зажмурьтесь.
4. На верхние края глазниц положите нижние ребра ладоней, медленно и сильно зажмурьтесь, не сдвигая рук с глазных мышц.Эти упражнения нужно выполнять систематически от 50 до 100 раз.
3
Самый радикальный метод поднятия уголков глаз – блефаропластика (от греч. blepharon – веко). Проблема решается с помощью пластической операции, которая называется "кантопексия". Эта процедура недешевая (примерно 30 000 рублей) и в определенной степени рискованная. Если все пройдет удачно, вы надолго избавитесь этого косметического недостатка. Эффект достигается в результате подтяжки круговой мышцы глаза.
4
Вы можете сделать кантопексию, предварительно обследовавшись у своего терапевта на отсутствие противопоказаний к подобным операциям. У вас не должно быть заболеваний, которые в случае оперативного вмешательства могли бы вызвать отек века. После проведения кантопексии около суток вам придется провести в клинике, чтобы врач смог проконтролировать динамику вашего состояния. Рубцы после такой операции мало заметны, сначала они прячутся в складках век, а затем и вовсе сходят на нет.

Совет 2: Как приподнять брови

Красивая и правильная линия бровей делает лицо более привлекательным. И для каждого типа лица подходит своя форма: прямая, изогнутая, приподнятая. Но как обмануть природу, которая наделила прямыми или низкими бровями, а пристальный взгляд в зеркале говорит, что к лицу нужны приподнятые брови. Прибегнув к некоторым косметическим приемам, бровям можно придать желаемую форму.
Вам понадобится
  • Для этого понадобятся: карандаш для бровей в тон естественному цвету, пинцет для коррекции бровей, спирт для обработки кожи и пинцета, вата или спонж, смягчающее средство на спиртовой основе.
Инструкция
1
Обработайте спиртом или смягчающим спиртовым лосьоном кожу верхнего века. Вату не выбрасывайте, она пригодиться, чтобы снимать с пинцета волоски при выщипывании. Возьмите пинцет, обработанный предварительно спиртом. Пальцами одной руки слегка натяните кожу века, это значительно снизит болевые ощущения. Другой начинайте выщипывать по направлению роста волос.
2
После выщипывания каждого волоска проводите по веку ватой. Это еще более снизит болевой порог. Используйте сухую вату, чтобы предотвратить прилипание волосков к коже, что существенно затрудняет их захватывание.
3
Если позволяет ширина брови, удалите нескольких нижних рядов волосков вдоль линии брови или от середины до конца. Это значительно приподнимает бровь. Зауженная бровь к наружному углу глаза делает бровь еще выше.
4
После выщипывания протрите кожу века спиртом или лосьоном. Не используйте крема. Открытые луковицы удаленных волос являются входными воротами для инфицирования. Не прибегайте к коррекции бровей при высыпаниях (угрях, прыщах) на коже.
5
Для обладательниц тонких бровей и с неравномерным ростом волосков, но с непреодолимым желанием приподнять брови, свои хитрости. Выщипайте один-два ряда вдоль нижней линии бровей. Возьмите карандаш для бровей в тон естественному цвету и проведите линию по верхней границе брови. Слегка растушуйте его кисточкой или ватной палочкой, для придания более естественного вида. Карандашом можно заштриховывать от середины брови, а также одну или две трети. Это зависит от равномерной или неравномерной толщины бровей. Если широкое начало брови резко переходит в тонкую «ниточку», то заштриховывать карандашом необходимо в месте перехода, плавно выведенным штрихом карандаша.
6
Альтернативой коррекции бровей является перманентный макияж (татуаж), который позволяет приподнять брови, а современная технология тату делает нанесение краски штрихами, напоминающими естественный рост волос. Однако такая процедура выполняется только в салоне мастером татуажа.

Совет 3: Как нарисовать `стрелки` на глазах с нависающим веком

Макияж может исправить некоторые недостатки лица. Например, правильно нанесенной подводкой несложно визуально приподнять нависающие веки, сделав взгляд более открытым. Выберите подходящую косметику и освойте некоторые особенности ее нанесения.

Выбираем косметику для нависших век

Опущенное веко нуждается в стойкой косметике, которая быстро зафиксируется и не будет размазываться. От привычного мягкого карандаша лучше отказаться. Купите гелевую или кремовую подводку, а также плоскую синтетическую кисточку со скошенным краем. Вам понадобятся пудровые тени базового оттенка, а также фиксирующая база для косметики.

Выбирая цвет подводки, ориентируйтесь на оттенок глаз. Карим глазам подойдет зеленая или фиолетовая гамма, голубизну радужки подчеркнет шоколадная подводка, а серые будут очень красивы в обрамлении черных стрелок. Предпочтительно средство с легким влажным блеском. Матовая подводка делает взгляд тусклым, а макияж - слишком бледным.

Подводим глаза и корректируем веки

Обычная техника рисования стрелок для опущенных век не подходит - тонкие линии скроются под нависшей кожей. Ваша задача - сделать умеренно широкие и не слишком длинные стрелки, которые визуально вытянут глаза и приподнимут внешние уголки.

Нанесите на веки фиксирующую базу и вбейте ее кончиками пальцев. Очень хорошо действует и дневной крем с эффектом лифтинга. Он слегка подтягивает и уплотняет кожу, косметика ложится ровнее и держится дольше. Нанесите тонкий слой теней базового цвета: бежевого, кремового, розоватого или серебристо-серого. Накладывайте тени на все подвижное веко, растушевывая их по направлению к брови.

Приступайте к рисованию стрелок. Обмакните кисть в подводку и ведите ее от внешнего уголка глаза к середине верхнего века. Слегка приподнимите уголок стрелки к виску и держитесь как можно ближе к линии роста ресниц. Затем обозначьте складку века, проведя по ней линию от кончика стрелки до внешнего уголка глаза. Наберите еще подводки и закрасьте получившийся уголок. Чтобы стрелка получилась более мягкой, слегка растушуйте линии тонким латексным аппликатором или плоской кистью.

Оцените эффект в зеркале. Стрелку можно удлинить или сделать ее более широкой. Если линии получились слишком бледными, нанесите еще один слой подводки. Следите, чтобы стрелки на обоих глазах получились симметричными.

При желании продлите стрелку до внутреннего уголка глаза. В этой части века линия должна быть очень тонкой. Ее задача - создать видимость более густых ресниц и сделать макияж завершенным. Нижнее веко красить не стоит, это визуально уменьшит глаза.

Накрасьте ресницы подкручивающей тушью. Чтобы глаза казались больше, нанесите дополнительную порцию туши у внешних уголков. Если ресницы слишком прямые, завейте их щипцами. Этот прием поможет визуально открыть и увеличить глаза, убирая эффект нависшего века.
Источники:
  • опущенные уголки глаз
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше