Совет 1: Как поднять веки

Каждая женщина прекрасна по-своему. Несмотря на это, многие из представительниц прекрасной половины человечества мечтают иметь идеальные черты лица. Некоторые из них идут на крайние меры - исправляют мелкие недостатки с помощью пластических хирургов. Процедура подтягивания век, например, называется блефаропластика. Однако данная операция требует не только большой силы воли, но и грандиозных материальных затрат. Если вы не готовы столь кардинально менять свою внешность, то можно слегка поднять веки с помощью макияжа.
Вам понадобится
  • Для работы вам понадобятся светлые и темные тени для век, удлиняющая тушь, а также пудра и щипцы для завивки ресниц.
Инструкция
1
Перед тем, как красить глаза, немного припудрите веки. Это сделает макияж более устойчивым.
Начать работу лучше с внутренних уголков глаз. Нанесите на них небольшое количество светлых теней и тщательно растушуйте.
2
Теперь нарисуйте уголки тенями на несколько тонов темнее на внешней стороне века. Это позволит приоткрыть глаз.
3
Сделайте завивку ресниц щипцами. В качестве альтернативы можно использовать подкручивающую и удлиняющую тушь.В завершение макияжа глаз нанесите светлые или серебристые тени под бровь. Кроме этого, нелишним будет подвести нижнее веко по линии роста ресниц светлым карандашом.
Обратите внимание
Никогда не подводите нижнее веко темным карандашом. Это зрительно уменьшает глаз.

Кроме этого, лучше не красить нижние ресницы.
Полезный совет
Не используйте в макияже слишком темные оттенки теней. Он могут создать ощущение, что глаза располагаются еще глубже.

Если вы хотите максимально подчеркнуть глаза, то вдоль линии роста ресниц на подвижном веке можно нарисовать тонкую стрелку.
Источники:
  • как поднять веки без операции в 2017

Совет 2: Как поднять верхнее веко

Опущение верхнего века (птоз) встречается довольно часто у взрослых и детей. Патология может быть врожденной или приобретенной. Неприятность случается из-за растяжения или ослабления апоневроза мышцы, которая поднимает и держит веко. Также, проблема может возникнуть в любом возрасте вследствие травмы или заболевания глаза.
Вам понадобится
  • - хирургическое вмешательство.
Инструкция
1
При врожденном птозе происходит дистрофия мышцы, поднимающей верхнее веко. Врожденное опущение века, как правило, бывает односторонним. Если заболевание приобретенное, мышца имеет более эластичную и упругую структуру. Данная проблема может проявиться с двух сторон.
2
Приобретенный птоз может возникнуть в результате различных причин. Спровоцировать неприятность могут заболевания, травмы, операция на глазах, ослабление мышцы и пожилой возраст. Патология может выражаться по-разному. У одних она может быть едва заметной, у других пациентов проявления ярко выражены и могут мешать нормальному зрению.
3
Устраняют опущение века с помощью операции. Коррекция врожденной патологии направлена на укорочение мышцы, поднимающей веко. В случае приобретенного птоза в ходе операции укорачивают растянутый апоневроз этой мышцы.
4
Хирургическое вмешательство проводится под местной анестезией и длится от получаса до часа. Детям операцию проводят под общим наркозом.
5
Если птоз врожденный, в ходе операции удаляется небольшой участок кожи и разрезается глазничная перегородка. Хирург аккуратно выделяет мышцу, которая поднимает верхнее веко и накладывает на нее несколько швов для того, чтобы ее укоротить (пликация мышцы). Затем рана зашивается цельным косметическим швом. При ярко выраженном птозе данную мышцу подшивают к лобной мышце.
6
В случаях приобретенного птоза на верхнем веке так же удаляют тонкую полоску кожи и разрезают глазничную перегородку. Далее врач разрезает апоневроз мышцы, отвечающей за поднятие века, укорачивает его и подшивает к хрящу века (тарзальной пластинке).
7
После операции по коррекции опущения на веки накладывают специальную повязку, которую снимают уже через 3-4 часа. В большинстве случаев пациенты легко переносят операцию и не нуждаются в приеме обезболивающих препаратов после окончания действия анестезии.
8
Швы снимают на 3-5 день после коррекции. Синяки и отеки, возникающие после хирургического вмешательства, исчезают в течение недели. Эстетический результат остается на всю жизнь.
Обратите внимание
Различают 3 степени заболевания:

1 – верхнее веко покрывает верхнюю треть зрачка;
2 – верхнее веко покрывает 2/3 зрачка;
3 – верхнее веко полностью закрывает зрачок.
Полезный совет
Если проблему не устранить хирургическим путем, она может привести к нарушению зрения, в результате чего возникнет амблиопия (ленивый глаз).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500