Совет 1: Как открыть капот, если оборвался трос

Прежде чем садиться за руль автомобиля, тщательно изучите принцип действия жизненно важных для полноценной работы автомобиля деталей и механизмов. Это позволит вам в случае поломки оперативно принять меры по ее устранению. Капот является важной частью кузова вашего автомобиля, так как он защищает двигатель и сопутствующие компоненты, которые приводят машину в движение, от механических ударов и атмосферных осадков.
Инструкция
1
Поэтому вы должны тщательно следить за целостностью и простотой открытия/закрытия капота, который, как правило, выполнен из высокопрочной стали и покрыт влагоустойчивой краской. Открыть капот снаружи можно как вручную, так и с помощью специальных инструментов.
Если вы не знаете, как отрыть капот ваз, когда оборвался трос, загоните свой автомобиль на яму или подъемник, снимите пыльник, защиту и вы сразу увидите трос.
2
Затем устройтесь поудобнее и определите, в какую сторону его тянуть, чтобы капот открылся. Большинство отечественных автомобилей имеют схожую конструкцию капота, поэтому потяните трос на себя, он сдвинется с места, после чего его можно будет открыть ломиком или другими подручными средствами.
3
Если у вас нет возможности завести автомобиль и найти яму, воспользуйтесь домкратом, поднимите переднюю часть авто настолько, чтобы вы с легкостью смогли пролезть под машину. Для пущей безопасности подставьте под автомобиль бревна, чтобы он ненароком на вас не упал.
4
Затем положите подкладку, чтобы не замерзнуть, смастерите из проволоки специальный крючок. Лягте на подкладку, возьмите крючок в правую руку и дотянитесь до пружины замка, которая его фиксирует. Далее зацепитесь за неё и потяните в сторону двигателя.
5
Если самостоятельно не удалось открыть капот, обратитесь за помощью в автомастерскую, где вам за небольшую плату обязательно помогут. Если нет возможности завести машину, то посоветуйтесь с человеком, который уже сталкивался с подобной проблемой и смог ее решить. Существует множество разновидностей замков капота. Поэтому вы должны хорошо знать, как функционирует замок, установленный на капоте вашего автомобиля. Это позволит вам принять правильные меры для его починки, в случае, если он поломался и не пускает вас внутрь, к двигателю. Тщательно изучите инструкцию. Это позволит вам лучше разобраться в проблеме и, в конце концов, принять правильное решение.

Совет 2: Как открыть капот, если оборвался тросик

Если вы столкнулись с ситуацией, когда необходимо открыть капот своей машины, а тросик, приводящий в действие механизм отпирания замка капота, оборвался, не отчаивайтесь! Ведь выход всегда можно найти.
Инструкция
1
Первым делом определите по длине оборвавшегося куска тросика, как далеко произошел разрыв. Для этого отделите пластмассовую заглушку, к которой крепиться трос (за которую вы дергаете, когда хотите открыть капот) и вытяните оборванный конец. По длине оборвавшегося куска определите, как далеко произошел разрыв. В случае, если вы не сможете дотянуться до оборвавшегося куска и потянуть за него для открывания капота автомобиля, вы не сможете открыть капот таким способом. В таком случае попробуйте следующую рекомендацию.
2
Необходимо знать, что в любом автомобиле предусмотрено аварийное открывание капота и лючка бензобака в случае обрыва или ослабления натяжения приводящих тросов. Внимательно и подробно изучите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. В ней должно быть указано, как найти запасной тросик, предусмотренный производителем авто для экстренного открывания капота авто. Обычно такой запасной трос располагается в одном из порогов вашего четырехколесного друга. В случае отсутствия книжки технического описания вам придется отыскивать запасной тросик самому. Отделите декоративную заглушку переднего порога и отодвиньте обшивку, которая находится в ногах водителя. Ощупайте пол рукой и в случае отсутствия тросика попробуйте отодвинуть обшивку еще сильнее. Тросик может быть спрятан в глубине, и вы до него просто не дотягиваетесь. Если ваши поиски не увенчались успехом, проделайте ту же последовательность действий, только со стороны пассажира. Значит, тросик должен быть там.
3
После нахождения тросика обязательно сделайте петлю на его конце и вставьте в нее отвертку или какой-нибудь плоский предмет, чтобы было удобнее вытянуть тросик для открывания капота. Плавно, но сильно потяните за конец троса примерно на 10-15 см. Не тяните резко или рывками. Вы можете оборвать трос, и тогда вам придется везти ваш автомобиль в автосервис. Если вам удалось открыть капот, помните, что поломку ни в коем случае нельзя оставлять не исправленной. Для ремонта замка капота машины обратитесь на пункт технического обслуживания транспортных средств и замените оборвавшийся трос.
Видео по теме

Совет 3: Как заменить капот ВАЗ

Замена капота на автомобилях ВАЗ – базовая операция, с которой начинаются многие виды ремонта. Ее вполне можно сделать самостоятельно, ведь никаких особых инструментов не требуется. Настоятельно рекомендуется снимать капот вместе с помощником, так как он достаточно тяжел и громоздок.
Вам понадобится
  • - ключи на 10 и 13;
  • - отвертка с плоским лезвием;
  • - бокорезы
Инструкция
1
Снятие капота на автомобиле Ока начните с очерчивания контуров шайб болтов, которые крепят его к петлям. Это поможет впоследствии установить его на то же самое место. После этого выверните эти болты, попросив помощника удерживать капот. Вывернув оба болта, снимите капот с автомобиля. При установке нового капота перед окончательной затяжкой болтов проверьте прилегание его к кузову, равномерность зазоров по периметру капота, надежность срабатывания замка и легкость его открывания.
2
На автомобиле ВАЗ-2101/2102/2103/2106 для снятия капота откройте его, сожмите рукой упругие стержни капота и выведите их из отверстий в кронштейне. Затем отверните по три гайки на каждой петле и снимите капот. Во время установки нового капота ориентируйтесь на следы от старого. Установите его на гайки, но окончательно не затягивайте. Добейтесь равномерности зазоров по всему периметру при закрытом положении капота. Затем аккуратно откройте его, не сбивая выставленное положение, и затяните гайки крепления. Вновь проверив зазоры, убедитесь, что замок легко открывается и надежно запирает капот.
3
На автомобилях ВАЗ-2104/2105/2107 перед снятием капота отметьте маркером положение петель относительно капота. Это позволит установить его без регулировки. Выведите упор капота из кронштейна на панели рамки радиатора. Пока помощник удерживает капот, выверните болты крепления капота на обеих петлях и снимите его. Во время установки капота не забудьте проверить зазоры между ним и крыльями по всему периметру и отрегулируйте при необходимости. А также проверьте надежность запирания и легкость открывания замка.
4
На автомобилях семейства Самара и Самара-2 (ВАЗ-2108/2109/21099/2113/2114/2115) откройте капот и промаркируйте расположение крепежных болтов на кронштейне. Затем отсоедините шланг омывателя от тройника на капоте и выньте шланг из капота. Отсоедините колодку проводов от подкапотной лампы и выньте провода из капота. Если предполагается установка того же капота, привяжите к колодке проволоку или веревку. Вынув провода, отвяжите веревку и оставьте ее внутри капота. При установке будет легче протянуть провода к подкапотной лампе. Продолжая процедуру снятия капота, отверните по два крепежных болта на каждой петле и снимите его. Устанавливая старый капот, выставьте его по сделанным меткам. Это избавит от необходимости его регулировки. Новый капот отрегулируйте согласно описанной методике.
5
На автомобиле ВАЗ-2110/2111/2112 и семейства Приора процедуру снятия также начните с маркировки шайб относительно петель капота. Шумоизоляцию, резиновые буфера и предохранительный крючок не снимайте, если все это есть на новом капоте. Если необходимость в этом есть, предохранительный крючок снимите, отвернув два болта его крепления. Резиновые буфера выверните. Для демонтажа шумоизоляции выньте семнадцать пластмассовых пистонов ее крепления, подцепив их отверткой. На автомобилях семейства Приора дополнительно перережьте хомут держателя шланга стеклоомывателя и снимите сам держатель. Затем отсоедините шланг стеклоомывателя от его насоса. Отверните по две крепежных гайки на обеих петлях. Помощник в это время должен крепко удерживать капот. Обратите внимание на пружинные шайбы, установленные под крепежными гайками. Вместе с помощником выведите шпильки на капоте из отверстий в петлях и снимите капот.
6
Для установки нового капота приложите его к петлям и отрегулируйте его за счет увеличенных отверстий в петлях. Перед окончательной затяжкой крепежных гаек прикройте капот и переместите его таким образом, чтобы его передняя кромка встала заподлицо с облицовкой радиатора. Аккуратно откройте капот и окончательно затяните гайки. После этого займитесь установкой шумоизоляции, резиновых буферов и предохранительного крючка. После этого вращением резиновых буферов отрегулируйте капот по высоте так, чтобы зазоры между ним и передними крыльями стали равномерными по всему периметру. Проверьте легкость открывания и надежность запирания замка капота.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше