Совет 1: Как вводить чит коды

Довольно много людей, встретившись с проблемами прохождения в компьютерных играх, вводят специальные чит-коды. Они изменяют ход работы игры, а также упрощают ее прохождение. Существует несколько способов, с помощью которых вы можете воспользоваться кодами.
Как вводить чит коды
Инструкция
1
Первым и наиболее распространенным способом является ввод чит-кодов в консоль игры. Для того чтобы открыть консоль, нужно посетить настройки игры. Возможно, там вам придется поставить галочку напротив функции «Открытие консоли разработчиков» или назначить определенную клавишу для ее открытия (обычно используется кнопка «~»). После того как вы сможете открыть консоль, вводите туда чит-код.
2
Если в игре не предусмотрена консоль, то вы можете вводить чит-коды, воспроизводя определенную последовательность букв или цифр по памяти. При этом в некоторых играх вам необходимо вводить чит-коды в главном меню или его разделах, в других уже в процессе игры.
3
Наиболее сложным способом является изменение конфигурационных файлов или файлов с сохранениями в корневой папке игры. Зачастую для этого могут потребоваться специальные программы. Такой способ позволяет изменить почти любой параметр или переменную в игре.
4
К некоторым играм сторонние разработчики создают специальные программы «трейнеры» - наборы готовых чит-кодов. Для того что бы воспользоваться конкретным кодом в нем, вам нужно нажать определенное сочетание клавиш.

Совет 2 : Как водить читы

Чаще всего игроки используют служебные команды (читы) для прохождения сложных участков игры, реже – для онлайновых игр, стремясь выиграть у соперников «нечестным способом». И если при самостоятельной игре это не вредит, то в онлайновых играх таких игроков презрительно называют «читерами».
Как водить читы
Вам понадобится
  • Сборник читов и служебных команд – CheMAX, блокнот и ручка.
Инструкция
1
Скачиваем с Интернета бесплатную программу CheMAX. Устанавливаем ее на свой компьютер, придерживаясь стандартных подсказок от мастера по установке новых приложений. Дождавшись окончания установки, запускаем программу.
2
Вводим в окне поиска название игры. В предложенном слева списке выбираем и активируем мышкой нужную версию игры. В правой половине программного окна появится список служебных команд, называемых читами (cheat), а также способы активации режима ввода или вызова консоли в меню игры. Записываем алгоритм ввода читов на бумагу.
3
Запускаем требуемую игру. Активируем ввод читов с помощью сочетания клавиш, или комбинации клавиш. Чаще всего разработчики закладывают в игре консольную панель (console), которая вызывается с помощью клавиши «~», расположенной под клавишей Еsc на клавиатуре. В зависимости от требуемого действия по изменению условий игры, вводим в строку команд нужный чит и нажимаем Enter.
4
Убедившись, что команда воспринята адекватно, т.е. программы или игра не отказывается ее воспринимать, о чем она сообщает в окне отладчика (console), отключаем консоль и продолжаем играть.
5
Вводим служебные коды во время игры. Чаще всего они выводятся на не задействованные в игровом процессе клавиши – с F1 по F12, Home, End, Page Up, Page Down и другие, указываемые в описании к ним.
6
Задаем параметры служебной команды – вводим числовые значения для нужд персонажа игры.
Видео по теме
Обратите внимание
На сайтах CS и CSS за использование читов администраторы карают вечным баном.
Полезный совет
Многие коды игровых стратегий касаются увеличения определенных ресурсов игрока. Для этого, после активации кода необходимо ввести цифровое значение, например, команда «добавить игроку денег» - вводим значение 1 000 000. Если речь идет о здоровье персонажа, тогда вводим – 100%.
Источники:
  • Форум российского игрового сервера с описание процесса ввода читов

Совет 3 : Как применить коды к играм

Чит-коды придуманы и созданы для тех, кто самостоятельно не может пройти все уровни любимой компьютерной игры. Коды в каждой игре вводятся по-разному. Рассмотрим несколько вариантов.
Как применить коды к играм
Инструкция
1
Ввод кодов в игре Counter-Strike 1.6Самая популярная компьютерная игра - это Counter-Strike 1.6. Для данной игры существует много чит-кодов и программ. Скачайте нужный вам чит и установите его в корневую папку игры cstrike. Теперь зайдите в игру, чтобы запустить чит-код. Нажмите клавишу «Page Down» и появится мини-меню. С помощью чита вы можете видеть сквозь стены, точно стрелять, быстро бегать.
2
Ввод кодов в игре NBA 2k11Запустите игру на вашем персональном компьютере. В главном меню выберите пункт «Настройки». Далее нажмите «Коды» и кликните в поле «Ввести код». Перезапустите игру, и изменения вступят в силу.2ksports - разблокировать спортивную команду 2k
2kchina - разблокировать сборную Китая 2k
payrespect - разблокировать ABA мяч
nba2k - разблокировать улучшенную команду NBA2k
vcteam - разблокировать команду VC
3
В стратегии «Казаки» меню для ввода чит-кодов открывается при нажатии клавиши «Enter»supervizor - туман сражения вкл/выкл
money – пополнения золота
multitvar – доступ ко всем солдатам
Gods - помощь богов
AI - возможность контролировать врагов
resources - пополнить все ресурсы
shield – супер оружие
4
Ввод кодов в игре Sims 3Чтобы ввести коды в игре Sims 3, нажмите комбинацию горячих клавиш CTRL + SHIFT + С. Если консоль не открылась, то сверните игру и проверьте, не открылась ли при нажатии этих клавиш другая программа. Закройте ее и разверните игру. Повторно нажмите клавиши.Для пользователей операционной системы Vista: используйте клавиши Ctrl+Windows+Shift+C.Некоторые коды для Sims 3:
Kaching - добавляет §1.000 в семейную копилку
Motherlode - добавляет §50.000 симолеонов к семейному бюджету
Familyfunds - позволяет установить бюджет семьи.
Видео по теме

Совет 4 : Как вводить коды в Туроке

При помощи различных кодов можно значительно улучшить некоторые функции и опции игры, а также открыть ее скрытые возможности. При помощи этих небольших хитростей Турок заиграет для пользователей новыми и яркими красками.
Как вводить коды в Туроке
Вам понадобится
  • -Игра Турок.
Инструкция
1
Шутер от первого лица Турок может стать для многих еще увлекательнее, чем прежде. Главное знать, какие коды и для каких опций или секретных возможностей нужно вводить. Если код можно без проблем найти в сети Интернет, то с его вводом могут возникнуть некоторые сложности. Потому как не каждый геймер знает, как правильно и куда его необходимо вписывать.
2
На самом деле сделать это можно в течение нескольких минут и без каких-либо особых усилий. Достаточно максимально точно и правильно осуществить несколько действий и скрытая возможность станет доступной! Для начала откройте каталог игры Турок. Затем найдите в ней папку с названием Config.В этой папке отыщите документ со следующим названием - TurokInput.ini.
3
Обратите внимание, что этот файл необходимо открыть при помощи текстового редактора (все зависит от предпочтения пользователя). В этом документе отыщите следующие строки:
[Engine.Console]
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=0
ConsoleKey=None
4
Данную конфигурацию необходимо преобразить. Сделайте это следующим образом:
Engine.Console]
MaxScrollbackSize=1024
HistoryBot=0
ConsoleKey=end
5
После того, как все эти действия выполнены, еще раз проверьте правильность изменения конфигурации в документе TurokInput.ini. Если все сделали верно, то можно без опаски сохранить текстовый файл и закрыть его. Теперь запустите игру Турок на своем персональном компьютере. Во время игры вам необходимо нажать на клавишу пролистывания страниц – End, которая расположена возле кнопки Delete.
6
Таким образом, вы вызовете необходимую консоль, предназначенную для указания кодов. Теперь можете без проблем вводить коды в Туроке. В случае если консоль так и не появится, то проверьте корректность шагов 1 и 3. Быть может, там что-то неверно указано.
Видео по теме
Полезный совет
Для чтения файла TurokInput.ini лучше использовать Блокнот.

Совет 5 : Как ввести чит коды

В некоторых компьютерных играх нет выбора уровня сложности, некоторым игрокам прохождение игрового процесса может показаться довольно трудной задачей. В таких случаях хорошей альтернативой может стать ввод специальных чит-кодов, которые значительно облегчают ход игры.
Как ввести чит коды
Вам понадобится
  • - установленная игра;
  • - программное обеспечение CheMax.
Инструкция
1
Слово "чит" происходит от английского слова cheat — жульничество. Изначально данный термин использовался только разработчиками игровых комплексов, но со временем они открыли публичный доступ к этим кодам. В большинстве созданных игр для их ввода используется консоль. Для ее запуска достаточно нажать клавишу с символом «~» (тильда), которая находится в левом верхнем углу клавиатуры (под клавишей Escape). В некоторых играх необходимо включить появление консоли в настройках.
2
Другой не менее распространенный способ заключается в прямом вводе кодов, введите комбинацию клавиш во время игры либо когда она стоит на паузе. Как правило, пауза ставится по нажатию клавиши Esc или Pause Break. К примеру, в игре GTA Vice City коды можно вводить не только в игре, но и в ее меню, а в GTA San Andreas разработчики оставили возможность ввода во время игрового процесса.
3
В некоторых случаях для появления возможности ввода кодов необходимо проделать небольшую операцию по созданию bat-файла или запуску exe-файла с определенными параметрами. Для поиска чит-кодов, а также информации о способах их ввода можно воспользоваться интернетом.
4
Если вы не знакомы с поисковыми системами, рекомендуется скачать программу CheMax, которая включает в себя большую базу описаний и самих кодов. Для этого перейдите по следующей ссылке http://chemax.ru/chemaxrus.php и нажмите «Инсталлятор». После ее установки и запуска вам остается ввести полное название игры в поисковом окне и нажать клавишу Enter.
5
В правой части окна вы увидите исчерпывающую информацию по вашей игре. Также в описании к игре можно найти список трейнеров и ссылки, чтобы их скачать. Трейнеры — это exe-файлы, при помощи которых можно получать бесконечное здоровье, манну, деньги и т.д.
6
Если для вашей игры не известны чит-коды, рекомендуется использовать специальные программы для подмены значений. Наиболее распространенная программа на сегодняшний день — ArtMoney.

Совет 6 : Как ввести код в игре "Глаз дракона"

«Глаз дракона» - игра в стиле фэнтези, являющаяся представителем жанра Action-RPG. Коды, введенные в процессе игры, позволяют облегчить прохождение и получить максимальное удовольствие от игрового процесса.
Как ввести код в игре "Глаз дракона"
Вам понадобится
  • - Диск с игрой «Глаз дракона».
Инструкция
1
Установите игру, если ее еще нет на компьютере. Для этого вставьте диск в CD-привод и следуйте инструкциям, появляющимся на экране. После инсталляции запустите игру и введите код, напечатанный на задней части коробки диска. Если ключ введен верно, вы увидите соответствующее уведомление.
2
Начните новую игру или загрузитесь с последней точки сохранения, если вы уже запускали ее. Все чит-коды вводятся в процессе прохождения.
3
Введите следующие буквенные комбинации, вызвав консоль нажатием клавиши ~:YOUWIN – для завершения и победы в текущей миссии;TOPLSAN – запускает режим неуязвимости, т.е. при попадании врагов по вашему герою здоровье уменьшаться не будет;MAPGOUING – отображение всей карты;FJKDKEARW – включает бесконечное дыхание для дракона.После ввода команды нажмите клавишу Enter.
4
Для включения дополнительных возможностей можно воспользоваться специальными программами-трейнерами. Скачайте трейнер «Глаз дракона» в интернете. Для скачки пользуйтесь только доверенными ресурсами или форумами, посвященными данной игре.
5
Если файл трейнера был скачан в виде архива rar или zip, распакуйте его при помощи любой программы-архиватора (например, WinRAR). Переместите полученные файлы в главный каталог игры.
6
Запустите «Глаз дракона» и начните новый уровень. Затем перейдите в режим паузы, вернитесь в Windows при помощи комбинации клавиш Alt и Tab. Запустите трейнер и переключитесь обратно в игру.
7
Для запуска определенной возможности теперь достаточно просто нажать одну из горячих клавиш. Нажмите F2, если хотите получить 100000 очков на игровой счет. При нажатии F3 вы сможете «заморозить» полученные очки. F4 сбросит все изменения, внесенные трейнером.
Полезный совет
Чтобы отменить все изменения после введения того или иного кода, достаточно просто перезапустить игру. Для фиксирования достижений перед повторным запуском сделайте сохранение.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500