Совет 1: Как залезть на удаленный сервер

Существует достаточно много способов и средств обмена данными с удаленными компьютерами. Большинство из них разработаны для конкретных нужд и не подразумевают непосредственного доступа к серверу, то есть запуска на нем произвольных процессов. Однако для осуществления администрирования или решения специфических задач может потребоваться залезть на удаленный сервер. Сделать это можно при помощи специальной программы-клиента.
Как залезть на удаленный сервер
Вам понадобится
  • - бесплатно распространяемая программа PuTTY, доступная для загрузки на сайте
  • - учетные данные для доступа к серверу.
Инструкция
1
Добавьте описание новой сессии для подключения к удаленному серверу. Перейдите в раздел Session, кликнув по соответствующему пункту дерева, расположенного слева. В текстовом поле Host Name (or IP address) введите символическое имя или IP адрес сервера, к которому будет производиться подключение. Среди опций, расположенных ниже надписи Connection type выберите ту, которая соответствует протоколу передачи данных, на основе которого будет установлена связь. В поле Port введите номер удаленного порта. Задайте имя сессии в поле Saved Sessions. Нажмите кнопку Save. Выберите вновь добавленную сессию в списке.
2
Задайте опции работы эмулятора терминала. Переключитесь в раздел Terminal. Активируйте одну из опций Auto, Force on или Force off в разделах Local echo и Local line editing для автоматического определения, принудительного выключения и включения, соответственно, режимов локального вывода набираемого текста и локального редактирования строк. В разделе Set various terminal options активируйте или отключите опции, влияющие на различные аспекты отображения текста в терминале.
3
Определите параметры обработки приложением клавиатурного ввода. Перейдите в раздел Keyboard. В группе Change the sequences sent by укажите клавиши, интерпретируемые как Backspace и Home, а также тип раскладки функциональных клавиш и вспомогательной клавиатуры. В группе Application keypad settings задайте начальное состояние цифровой клавиатуры и кнопок управления курсором.
4
Настройте свойства соединения. Переключитесь в раздел Connection. Выберите версию IP-протокола в группе элементов управления Internet protocol version. Задайте параметры поддержки активности соединения в группе Sending of null packets to keep session active.
5
Задайте, если это необходимо, специфические свойства протокола, выбранного на первом шаге. Перейдите в одну из дочерних секций раздела Connection. Отредактируйте параметры. Страница свойств для каждого протокола имеет свой набор опций.
6
Залезьте на удаленный сервер. Нажмите кнопку Open, расположенную внизу окна приложения. Дождитесь подключения. Введите учетные данные. Если они верны, вы получите доступ к интерфейсу командного процессора, исполняемого на сервере.
Видео по теме
Источники:
  • 18 способов понизить пинг на сервере

Совет 2 : Как войти на сервер

Сервером является сайт, предназначенный для обмена данными между людьми, зарегистрированными на нем. Для входа на большинство серверов требуется обязательная регистрация, иначе вы в лучшем случае, сможете лишь просматривать некоторую общую информацию.
Как войти на сервер
Инструкция
1
Регистрация подразумевает собой ввод вашего логина (любое придуманное вами имя), который обычно должен быть написан латинскими буквами, и пароля (любого набора букв и цифр). Некоторые серверы допускают произвольные пароли пользователей. На более серьезных сайтах, которые заботятся о безопасности аккаунтов своих пользователей, существуют жесткие требования к паролю. К примеру, пароль должен включать не менее 6 символов, причем в нем должны быть не только прописные и заглавные буквы, но и цифры.

Для большинства игровых серверов применяется регистрация с подтверждением информации через ваш электронный почтовый ящик. Если у вас нет почтового ящика, для начала регистрации и входа на сайт вам будет необходимо создать его.
2
Перейдите на сайт необходимого вам сервера и выберите раздел «Регистрация». Введите ваш логин и пароль. В большинстве случае, перед тем как вводить дальнейшую информацию, сервер проверит, нет ли на нем пользователей с таким же логином, как у вас. Если они есть, вам, возможно, предложат несколько вариантов указанного вами логина или попросят придумать новый. Лучше всего записать ваш логин и пароль на бумаге или сохранить в виде текстового документа в компьютере или телефоне, чтобы не забыть их в дальнейшем.
3
На многих серверах для защиты от взлома используются разные числовые либо буквенные проверочные коды, которые вам тоже будет необходимо ввести.
4
Также потребуется указать свой электронный адрес, чтобы вам пришло письмо с просьбой подтвердить регистрацию на сайте. Далее нажмите кнопку «зарегистрироваться», и после того, как сервер убедится, что вы указали уникальный логин и правильно ввели пароль и защитный код, вам отправят электронное письмо на указанный при регистрации электронный адрес, в котором будут содержаться дальнейшие инструкции.
5
Зайдите на свою электронную почту, письмо от сервера, на котором регистрировались. В этом письме будет указан ваш логин и пароль для входа на данный сервер и ссылка для подтверждения регистрации. Перейдите по ссылке, указанной в письме. После этого в новой вкладке вашего браузера, вы увидите главную страницу сайта и сообщение о том, что вы успешно зарегистрированы на данном сервере.
6
Теперь вы можете войти на сервер. Для этого на главной странице выберите вкладку «вход» и введите свой логин и пароль.
Видео по теме

Совет 3 : Как зайти на сервер сайта

Сервер представляет собой хранилище сайта, а также сервис, позволяющий обмениваться данными между зарегистрированными на нем людьми. Чтобы войти на большинство серверов, необходимо пройти обязательную регистрацию и получить соответствующие полномочия, только тогда вы получите доступ ко всей информации сайта.
Как зайти на сервер сайта
Инструкция
1
Узнайте адрес нужного сервера и зарегистрируйтесь на нем путем ввода логина и пароля латинскими буквами и цифрами. Некоторыми серверами допускаются произвольные пароли. Более серьезные сайты, заботящиеся о безопасности аккаунтов, предъявляют жесткие требования к созданию и вводу пароля. К примеру, он должен включать от 6 символов, обязательно содержать заглавные и прописные буквы, а также цифры, поэтому будьте внимательны. На игровых серверах регистрация также требует подтверждения информации через личный электронный почтовый ящик. В случае его отсутствия позаботьтесь о том, чтобы зарегистрировать его до входа на сервер.
2
Пройдите дальнейший процесс регистрации. В большинстве случае сервер сначала проверит отсутствие на нем пользователей с логином, идентичным вашему. Если таковые имеются, то, возможно, вам будет предложено выбрать один из нескольких вариантов указанного логина или же придумать новый. Логин и пароль лучше сразу записать бумаге или на компьютере или телефоне в виде текстового документа, чтобы в дальнейшем не забыть их. Многие серверы для защиты от взлома используют различные числовые или буквенные проверочные коды, которые также нужно будет ввести.
3
Укажите ваш электронный адрес в случае необходимости для подтверждения регистрации. Нажмите клавишу «Зарегистрироваться», и после проверки всей введенной информации, вам будет отправлено на указанный электронный адрес письмо с дальнейшими инструкциями.
4
Зайдите на электронную почту, и откройте письмо от сервера, где проходили регистрацию. В нем будут указаны ваши логин и пароль для входа на сервер, а также ссылка для подтверждения регистрации, по которой следует сразу перейти. После этого вы попадете на главную страницу сайта и увидите сообщение об успешной регистрации на сервере. Войдите на сервер, выбрав на главной странице вкладку «вход» и введя логин и пароль.

Совет 4 : Как залезть на сервер

Попасть на сервер требуется для выполнения специфических задач, чаще всего, связанных с вопросами администрирования того или иного сайта. Сделать это можно, воспользовавшись специальной программой-клиентом.
Как залезть на сервер
Вам понадобится
  • - программа PuTTY;
  • - учетные данные сервера.
Инструкция
1
Найдите в интернете, скачайте и установите бесплатную программу-клиент PuTTY.
2
Запустите PuTTY. Для подключения к удаленному серверу добавьте описание новой сессии. Войдите в раздел Session, нажав на соответствующую строку в списке слева. В текстовой строке Host Name (or IP address) напечатайте символическое имя или IP сервера, на который вы хотите попасть. В опциях Connection type выберите связь, соответствующую протоколу данных устанавливаемого соединения. В поле Port укажите номер удаленного порта. Запишите имя сессии в графе Saved Sessions и сохраните кнопкой Save.
3
Выберите в списке созданную сессию. Задайте параметры работы эмулятора терминала. Войдите в раздел Terminal. Активируйте опции Auto, Force on или Force off во вкладках Local echo и Local line editing, чтобы осуществить автоматическое определение, принудительное включение и выключение в режимах локального ввода текста и редактирования строк. В графе Set various terminal options вы можете активировать или отключить опции, определяющие параметры отражения текста в терминале.
4
Определите параметры клавиатурного ввода. В разделе Keyboard в группе Change the sequences sent by отметьте клавиши, обозначающие Home и Backspace, а также раскладку функциональных клавиш на вспомогательной клавиатуре. В группе Application key pad settings необходимо задать начальное состояние цифровой клавиатуры и клавиш управления курсором.
5
Откройте раздел Connection. Здесь нужно настроить свойства соединения. В группе Internet protocol version выберите версию IP протокола. Группа Sending of null packets to keep session active используется для того, чтобы задать параметры активности поддержки соединения.
6
Входите на сервер. Нажмите на Open и дождитесь подключения. В появившемся окне введите учетные данные сервера. Если данные верны, вы будете допущены к интерфейсу командного процессора сервера.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500