Инструкция
1
Интерес к группе напрямую зависит от размещенного в ней контента. Поэтому постарайтесь сделать его максимально разнообразным и при этом оригинальным. Хотя бы раз в день размещайте новую информацию. Если ваша группа не имеет четкой темы, попробуйте раскрутить ее, делая посты о путешествиях, детях, животных, известных людях – это заинтересует подавляющее большинство пользователей. Однако не пишите общеизвестные факты, постарайтесь рассказать вашим читателям нечто удивительное.
2
Важна и визуальная составляющая группы. Некоторые люди не станут вчитываться в длинный текст, но обратят внимание на красивые рисунки или фотографии, выложенные вами. Разместите в группе подборку снимков красивых мест, интересные макрофото, удачные фотопортреты, рисунки современных художников или смешные карикатуры, не забывая при этом указывать авторов.
3
Администратор в группе выполняет функции, схожие с тамадой на свадьбе. Он должен суметь развлечь уже существующих участников и привлечь новых. Пользователи редко самостоятельно открывают новые темы или задают вопросы. Все это вам придется делать за них. Создайте в группе несколько разделов, где участники смогли бы обговорить интересующие их нюансы, составьте список наиболее частых вопросов и ответов на них и опубликуйте его.
4
Многие пользователи социальных сетей любят убивать время за нехитрыми играми. Дайте же им возможность предаваться этому занятию прямо у вас в группе. Создайте тему, в которой участники смогут сыграть в ассоциации или откройте игру, где участник должен, глядя на фотографию предыдущего человека, предположить, какими качествами тот обладает, сделайте дополнительный фотоальбом, где участники по очереди будут делиться друг с другом своими мечтами и выкладывать картинки-исполнения желаний.