Совет 1: Как вернуть угасающие чувства

Когда люди находятся вместе долгие годы, они зачастую начинают понимать, что их чувства угасают. Иногда это заметно лишь по одному партнеру, а второго все устраивает, но в любом случае для сохранения отношений необходимо попытаться возобновить ваши чувства.
Как вернуть угасающие чувства
Инструкция
1
Вспомните начало ваших отношений. Постарайтесь прочувствовать состояние влюбленности, ведь страсть – это то чувство, которое нуждается в постоянной поддержке. Вспоминайте о старых временах, когда вы ночами бродили по городу, держась за руки. Посетите место первого свидания и ваши любимые кафе и рестораны. Это поможет восстановить вашу любовь.
2
Проводите больше времени вдвоем. Быт способствует исчезновению чувств любви и страсти, поэтому очень важно находить время для совместного времяпрепровождения, ведь оно помогает установить доверительные отношения друг с другом. Например, устройте маленький пикник для двоих.
3
Цените своего партнера. Вспомните, как важен для вас супруг/супруга. Подумайте, за что вы его/ее когда-то полюбили. Ваш партнер обязательно почувствует такое отношение к себе и ответит взаимностью, таким образом, привязанность друг к другу усилится.
4
Гордитесь друг другом. Во-первых, успех супруга/супруги во многом зависит от вас, ведь благодаря вашей поддержке, у него/нее получилось достигнуть небывалый высот. А во-вторых, уважение к успехам партнера поможет сохранить теплые чувства на долгие годы.
5
Делайте приятные сюрпризы второй половинке. Только одна мысль о том, что вы так старались сделать счастливым свою вторую половинку, даст повод супруге/супругу влюбиться в вас снова.
6
Общайтесь друг с другом. Не забывайте, что большинство конфликтов происходит из-за того, что супруги не умеют общаться. Не пытайтесь устроить из обычной беседы сеансы психоанализа, просто постарайтесь легко и с юмором рассказать о прошедшем дне и поделиться планами на ближайшую неделю.
Обратите внимание
Помните, что возродить угасшие чувства очень трудно, поэтому нужно периодически устраивать романтические вечера, чтобы постоянно поддерживать ваши чувства в тонусе.

Совет 2 : Как вернуть былые чувства

Множество супружеских пар замечают, что с годами чувства как будто выцветают; лишь единицам удается пронести любовь через всю жизнь. У этих единиц нет никакого секрета, кроме того, что они стараются ради сохранения своих чувств, в то время как большинство пускает этот процесс на самотек. Но даже если вам кажется, что любовь начинает угасать, вернуть былые чувства можно.
Как вернуть былые чувства
Инструкция
1
Задайтесь вопросом, по-прежнему ли вы являетесь тем человеком, на котором женился ваш супруг, или вы многое растеряли по дороге? Не секрет, что многие люди во время периода ухаживаний стараются показать себя с лучшей стороны: женщины красиво одеваются, часто улыбаются, проявляют заботу и понимание по отношению к мужчине. И эти самые женщины, сменив статус, расслабляются и становятся небрежны по отношению к своей внешности и к своему поведению. Они могут позволить себе ходить при муже распустехой, и срывать на нем плохое настроение. Точно также поступают и мужчины. Такая небрежность – первый шаг к угасанию чувств. И если вы хотите вернуть прежние чувства, станьте той женщиной, на которой женился ваш муж.
2
Чаще разговаривайте. По вечерам любой город наводняют влюбленные парочки, которые медленно идут по улицам и не могут наговориться. А все потому, что разговоры – еще один признак любви. Когда люди любят друг друга, они стремятся поделиться со своей половиной всем, что происходит в их жизни. Когда люди перестают разговаривать, любовь уходит. Поэтому если вы видите, что разговоры в вашей паре происходят все реже, это тревожный звонок. Старайтесь выкраивать время на разговоры с мужем, даже если вы очень заняты.
3
Делайте комплименты своему мужу и говорите о том, что любите его. Со временем эти слова начинают произноситься все реже, а ведь именно на них держится любовь. Сделайте привычкой каждое утро будить своего супруга с нежной улыбкой и говорить, как он вам дорог. Это просто, но такое действие поможет сохранить любовь на долгие годы.
4
Любовь угасает от скуки, поэтому старайтесь делать вашу жизнь интересной и разнообразной. Преподносите супругу сюрпризы, устраивайте совместные путешествия в интересные вам обоим места, продумывайте ваш досуг, чтобы не скучать.

Совет 3 : Как восстановить чувства

В жизни любой пары рано или поздно наступает момент, когда чувство влюбленности начинает сходить на нет. Этот спад не обязательно означает, что вашим отношениям пришел конец – возможно, вам нужно просто пережить временный кризис отношений и попытаться поддержать взаимную любовь, восстановив гармонию отношений и совместной жизни.
Как восстановить чувства
Инструкция
1
Если вы ощутили, что любовь начинает угасать, вспомните свои первые свидания, и вспомните, что вы чувствовали, когда только что познакомились со своим партнером. Попытайтесь возродить в себе эти чувства, вернуть ощущение влюбленности и страсти.
2
Посмотрите на своего партнера и попробуйте снова увидеть в нем человека, с которым вы тогда мечтали прожить всю жизнь. Сделайте ваши отношения разнообразнее и ярче, проводите вместе больше времени, чтобы усилить ощущение близости.
3
Занимайтесь вместе интересными делами, делитесь мыслями по поводу тех или иных увлечений, читайте книги, ходите в театры и музеи, смотрите вместе интересное кино. В праздники или выходные дни съездите вместе на природу и устройте романтический пикник.
4
Снова дайте вашему партнеру почувствовать, что вы цените его, и что ваши отношения важны для вас обоих. Берегите свою любовь и регулярно демонстрируйте по отношению к любимому человеку теплые чувства.
5
Гордитесь его успехами, хвалите за то, что он делает, делайте ему сюрпризы и удивляйте друг друга.
6
Старайтесь сделать друг друга счастливыми и не забывайте общаться – только взаимное общение делает отношения полноценными. Если вы заметили, что назревает конфликт – обсудите его, поговорите и решите совместно проблему.
7
Никогда не замалчивайте обиды, чтобы избежать ссор – всегда проговаривайте друг другу то, что вас не устраивает. Это поможет сохранить взаимное доверие и восстановить чувства.
8
Как можно чаще вспоминайте романтические события, которые происходили между вами, и придумывайте новые планы на будущее – стройте свои отношения так, чтобы они были яркими и интересными, и это позволит постоянно поддерживать их жизнеспособность.

Совет 4 : Как восстановить семью

Семейная ссора иногда может стать серьезным испытанием для брака. Если оба супруга способны только обвинять друг друга в случившемся и не готовы идти на уступки, то велика вероятность распада семьи. И только при полном взаимопонимании и готовности идти навстречу друг другу возможно восстановление мира.
Как восстановить семью
Инструкция
1
Попытка восстановить прежние отношения может стать болезненной и длительной, а наступившее примирение оказаться неустойчивым из-за того, что супруги не полностью простили друг друга. Поэтому в первую очередь постарайтесь восстановить обоюдное доверие.
2
При разговорах с партнером старайтесь избегать обсуждения ссоры или свою совместную жизнь. Лучше общаться на отвлеченные темы.
3
Начинайте налаживать отношения медленно, спешка в этом деле ни к чему. Для начала просто проводите время вместе. Так, пообедайте за одним столом или посмотрите какой-нибудь фильм. Если же вы пока еще не готовы к контакту со своим партнером, тогда лучшим вариантом станет отдельное времяпровождение. Именно такая тактика поможет отвлечь от семейных проблем. Кроме того, это усилит тягу к любимому человеку, и вам захочется поскорее помириться. Проведите это время с максимальной пользой - можете встретиться с друзьями, которых давно не видели, взяться за те дела, до которых не доходили руки, и т.д.
4
Как только вы почувствуете, что готовы к серьезному разговору, возьмите инициативу в свои руки. Старайтесь разговаривать спокойно, без проявлений эмоций. Не забывайте о том, что каждый из вас заслуживает честных ответов на все вопросы. Попробуйте вместе разобраться, что привело к разрушению доверия. Выслушайте мнение партнера о ссоре. При этом старайтесь не спорить, а покажите, что вам близки его переживания. При разговоре не используйте слова, которые могут вызвать конфликт. Лучше говорить с позиции «я», а не «ты».
5
Для того чтобы закрепить примирение, поменяйте на время обстановку и займитесь каким-нибудь занятием совместно. Так, вы можете вместе спланировать отпуск или придумать совместное хобби. В дальнейшем всегда проявляйте интерес к вашему близкому человеку и уделяйте ему внимание, и ваша семья вновь станет крепкой и дружной.

Совет 5 : Как вернуть отношения с мужем

В отношениях между мужчиной и женщиной может наступить период, когда кажется, что любовь прошла. Это чувство может быть взаимным или его может испытывать только один партнер. Если ваш муж перестал доказывать вам свою любовь или даже захотел получить развод, не паникуйте, начните бороться за свою семью.
Как вернуть отношения с мужем
Инструкция
1
Не провоцируйте ссоры и скандалы. Они ничего не изменят в отношениях. Мелкие невзгоды укрепляют отношения только тогда, когда в жизни все хорошо, когда чувства взаимны. Даже если супруг ведет себя плохо по отношению к вам, не ругайтесь с ним. Постарайтесь перевести все в шутку или просто уйдите на некоторое время. Прогуляйтесь, пройдитесь по магазинам или встретьтесь с подругой, чтобы успокоить нервы.
2
Всеми силами поддерживайте уют в доме. Если супруг останется без горячего обеда, чистой одежды или любимого кофе, это только настроит его против вас. Заботьтесь о муже так же, как было раньше. Сделайте его жизнь комфортной.
Кормите супруга вкусно и сытно
3
Не забывайте о том, что вы женщина. Ухаживайте за собой. Если у вас есть какие-то проблемы с внешностью, займитесь их исправлением. Попробуйте новый имидж, покрасьте волосы, купите одежду, которую вы раньше не носили, смените парфюм.
4
Аналогичным образом нужно поступить и со своим поведением. Изменитесь в лучшую сторону. Прекратите пилить мужа, не приглашайте в дом подруг, которые ему не нравятся, регулярно проводите уборку в квартире. Исправьте все свои недочеты. Вы должны доказать ему, что заслуживаете его любви.
5
Быт убивает чувства. Поэтому регулярно устраивайте отдых от него. Съездите вместе на выходные в санаторий, на экскурсию или просто прогуляйтесь в парке. Устройте романтический ужин. Приготовьте его любимые блюда, украсьте комнату, включите спокойную музыку.
Прогуляйтесь в лесу или парке
6
Доказывайте, что любите его. Не избегайте интима, будьте активны и проявляйте инициативу. Если сам супруг избегает подобных отношений, не давите на него. Постарайтесь вновь привлечь своего мужа. Носите красивую одежду даже дома, купите новое эротичное белье, ежедневно делайте макияж, даже если вы не планируете покидать квартиру. Не забывайте о маникюре и педикюре, вы должны быть идеальны во всем.
7
Постарайтесь понять своего мужа. Прислушивайтесь к тому, что он говорит. Обращайте внимание на его поведение, задавайте вопросы. Вы должны показать, что он вам интересен. В подходящий момент постарайтесь вывести его на разговор о ваших отношениях. Возможно, он расскажет вам о том, что его не устраивает. Если он выскажет свои претензии, не ссорьтесь с ним, даже если он произнесет неприятные вещи. Постарайтесь исправить ситуацию.
Видео по теме

Совет 6 : Как пробудить чувства (5 советов)

Чувственность появляется там, где есть чувства. Хоть и звучит банально, но это правда. Секс без чувств превращается в механическую работу. Отношение к партнеру влияет на нашу сексуальность и способность испытывать наслаждение от его ласк и прикосновений. Несложные правила научат, как проявлять чувства, помогут получать больше удовольствия от интимной близости.
Как пробудить чувства (5 советов)

1. Чаще прикасайтесь к любимому человеку и проявляйте свои эмоции.

Если партнеры на телесном уровне проявляют чувства друг к другу, то у них гораздо меньше проблем в отношениях. Прикасайтесь к желанному телу, обнимайте и целуйте не только во время прелюдии к сексу. Касания не менее важны в обыденных ситуациях, ведь они приучают наше тело к удовольствиям и позволяют ощутить близость партнера.

2. Позвольте себе наслаждаться.

Чаще всего наши будни состоят из сплошных запретов, навязанных нам с детства или появившихся в более зрелом возрасте. Мы просто запрещаем себе наслаждаться. Чаще всего это свойственно женщинам, к ним выше требования, больше обязательств, соблюдая которые просто не остается времени и сил на проявление чувственности. Не следует загонять себя в какие-то рамки. Уделяйте больше времени для полноценного наслаждения от близости с партнером, вы увидите, как изменится ваше ощущение и отношение к жизни.

3. Доверяйте партнеру.

Без уверенности в партнере невозможно расслабиться, а без этого о чувственности не может быть и речи. Глупо сомневаться в партнере, если вас что-то не устраивает в его поведении, то стоит задуматься о правильности вашего выбора. Доверяя партнеру, можно честно озвучить свои желания и преодолеть многочисленные предрассудки. Именно с этого начинается истинное наслаждение.

4. Любите себя.

Неприятие себя, своего тела – серьезная преграда на пути к развитию чувственности. Не любя себя и не веря в то, что ваше тело прекрасно, как можно ожидать, что кто-то другой в это поверит. Партнеру важно чувствовать вашу физическую и эмоциональную уникальность.

5. Отдайтесь власти чувств.

В моменты интимной близости физическое ощущение выходит на первый план, поэтому отбросьте предрассудки, перестаньте размышлять и анализировать то, что происходит. Не зацикливайтесь на продолжительности и интенсивности полового акта. Это не марафонский забег и не соревнование на выносливость. В сексе не важны показатели и оценки, просто получайте удовольствие от близости с любимым человеком и тогда вы сможете познать все скрытые ресурсы своей чувственности.

Видео по теме

Совет 7 : Как освежить чувства в браке

Отношения между мужчиной и женщиной с течением времени претерпевают серьезные изменения. На смену влюбленности приходит привычка. Романтические чувства вытесняются бытовыми проблемами. Люди все еще могут держаться за руки, но их глаза уже не пытаются поймать взгляд друг друга.
Как освежить чувства в браке
Инструкция
1
Угасание отношений в браке просто неизбежно. Так устроена человеческая психика. В вас заложено стремление к чему-то новому и неизведанному. Очень часто это приводит к распаду семьи. Чтобы этого избежать, необходимо внести в отношения что-то теплое, приятное и интересное обоим супругам. К сожалению, достаточно большое количество мужчин видят романтику, в первую очередь, исключительно в сексе. Рутина в постели их убивает. К тому же, если вашему супругу уже 40 или больше лет, эта составляющая семейной жизни для него становится особенно важна. Именно поэтому представители сильного пола заводят любовниц. Они хотят ощущать себя настоящими властными мужчинами. Дайте ему почувствовать себя могучим и неутомим во время любовных утех, и он для вас горы свернет.
2
Старайтесь добавлять в ваше супружеское общение больше флирта. Вы же женщина, вы очаровательны. Стройте мужу глазки. Вспомните, как вы смотрели на него после вашего первого поцелуя. Длительное совместное проживание сделало вас обоих предсказуемыми друг для друга. Верните в себя загадку, которую он, по его мнению, давно уже разгадал. После этого, скорее всего, в вашем партнере снова возникнет интерес и былая страсть.
3
Старайтесь проводить вместе как можно больше времени. Мужчины зачастую бывают тяжелы на подъем, их не так-то просто оторвать от любимого кресла. Шепните ему на ушко о том, какая волшебная ночь его ожидает после прогулки, похода в кино, посещения ресторана. Не стесняйтесь уделять ему внимание на людях. Не нужно автоматически брать его под руку. Обнимите своего возлюбленного, положите его руку себе на талию (если он сам до этого не догадается), коснитесь его ноги под ресторанным столиком. Соблазнение собственного мужа - дело не простое, но награда за это непременно будет самая приятная.
4
Посмотрите вместе ваши фотографии, видеозаписи (запись церемонии вашего бракосочетания здесь будет неуместна). Вспомните вместе с ним эмоции, которые тогда испытывали. Расскажите ему о своих впечатлениях от первого букета, который он вам подарил. Вспомните или придумайте какой-нибудь свой секрет из того времени. Насыщайте вашу семейную жизнь совместными развлечениями и отдыхом.
5
Постарайтесь забыть обиды, которых у вас наверняка немало накопилось за прожитые годы. Известно, что женщина все прощает, но ничего не забывает, но вы все-таки попробуйте сделать над собой усилие.
6
Если вы - мужчина, которому необходимо сделать все для того, чтобы вернуть чувства и эмоции в свою семью, вам будет сделать это гораздо проще. Начните снова дарить подарки и букеты своей любимой жене, приглашайте ее на свидания, осыпайте комплиментами, тогда успех вам будет обеспечен.

Совет 8 : Как вернуть прежние чувства с сожителем?

Возобновление чувств в большей степени зависит от представительницы прекрасного пола. И это вполне объяснимо, поскольку в ее запасе есть секретное оружие- это красота и соблазнительность. В некоторых случаях достаточно просто надеть красивое сексуальное белье и проявить к мужчине максимум внимания и сексуальности. Такое поведение женщины обязательно будет вознаграждено лаской и страстью со стороны ее любимого мужчины.
Как вернуть прежние чувства с сожителем?

Вторым очень эффективным способом возобновления романтики является общее проведение досуга. Очень хорош, если супруги не просто будут проводить выходные вместе на рыбалке, а это должен быть скорее романтический отдых на пикнике, чем ловля рыбы. Можно сходить на вечерний сеанс кино. Лучше всего выбирать романтическую комедию и покупать места подальше от центра, то есть места для поцелуев. Такое совместное проведение досуга позволяет сблизить супругов и дать их чувствам новое дыхание. Важно постараться вернуть друг к другу прежнее доверие, уважение.

Очень часто люди перестают ценить свою вторую половинку. Это очень подрывает отношения в семье. Именно поэтому важно, несмотря ни на что не переставать ценить любимого человека. Нужно вспомнить все хорошее, что было. В начале ваших отношений точно были качества, за которые вы ценили свою вторую половинку. Нужно вспомнить о них. Возможно, у вас самих было что – то, за что вас ценил любимый, но со временем по каким – то причинам в вас произошли изменения, и это ценное качество просто потерялось. В таком случае нужно постараться исправитьс, и вполне возможно, что все станет как прежде. Вторая половинка точно оценит ваши старания.

Гордость. Гордость за своего супруга или супругу также очень важна. Многие согласятся с тем, что когда его хвалит человек, который ему по – настоящему дорог, то появляется ощущение легкости и кажется, что появляются новые силы. Это может стать толчком к тому, чтобы делать для своей второй половинки все, чтобы только он или она были счастливы. Когда человек понимает, что ним никто не гордится, и от такого близкого и родного человека нет никакой поддержки, то это приводит к тому, что не хочется вообще ничего делать, и нет никакого стремления к светлому будущему.

Совет 9 : Как освежить чувства в отношениях

Конфетно-цветочный период уже давным-давно прошёл и кажется, словно чувства между вами потухли? Не расстраивайтесь, подобная проблема возникает у каждой второй пары. И если вы тоже не имеете понятия, как освежить чувства в отношениях, тогда мы предоставляет вам несколько советов, которые помогут наполнить цветными красками вашу любовь.
Как освежить чувства

Вспомните прошлое

Сядьте с любимым на уютном диване и возьмите в руки альбом с вашими общими фотографиями. Полистайте его, предайтесь воспоминаниям. К примеру, воспроизведите в памяти ваш совместный отдых. А можно окунуться ещё глубже и перенестись в момент вашей первой встречи или помолвки. Возможно, сами собой всплывут какие-то смешные случаи, конфузы, которые объединяют вас обоих. Подобная ностальгия непременно растопит ваши сердца.

Добавьте романтики

А может ваши чувства притупились из-за будних и однотипных дней? Это тоже поправимо. Устройте своему любимому незабываемый романтический вечер с прекрасным ужином и, возможно, продолжением. Сделайте симпатичную причёску, наденьте красивое платье, чтобы порадовать взор второй половинки. Можно ко всему преподнести ему небольшой подарок: что-то личное, напоминающее об ваших отношениях, либо оригинальное. Так вы прекрасно проведёте время и посмотрите на партнёра по-иному.

Поменьше ссор

В повседневной жизни мы постоянно нервничаем и скопившийся стресс зачастую со злостью вымещаем на возлюбленном. Только вечные скандалы и претензии совершенно не способствуют улучшению отношений. Постарайтесь поменьше кричать друг на дружку, обвинять в чём-то. Почаще воспринимайте конфликтные ситуации с юмором – это поможет избежать угнетённого настроения с обеих сторон. Ведь разногласия в парах, наоборот, только отдаляют людей.

Смена обстановки

Одним из решений изменить ваши отношения к лучшему – это смена обстановки. Включить сюда можно что угодно: переезд на новое место или, нечто попроще – ремонт. С таким насыщенным занятием вы будете настолько заняты, что обращать внимание на негативные стороны ваших взаимоотношений просто не хватит времени. Но это не пустое игнорирование проблемы. В новом окружении вам удастся по-новому взглянуть на сложившуюся ситуацию и найти пути её решения. А может вы вдвоём давно хотите куда-то отправиться, к примеру, за границу? Чудесно! Тогда пакуйте с партнёром чемоданы и вперед: к новым впечатлениям и новым чувствам!

Источники:
  • Как освежить чувства и страсть друг к другу, между супругами?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500