Совет 1: Как нарисовать мельницу

Мельница является одним из старейших видов сооружений. Ее изображения присутствует и на мирных пасторалях, и на мрачных пейзажах. Ван Гог, Констэбл, Кинкейд - вот только несколько имен известных живописцев, любивших рисовать мельницы. Начинающему художнику не так уж сложно изобразить это сооружение, ведь составных частей у мельницы мало.
Вам понадобится
  • - альбомный лист;
  • - карандаш;
  • - ластик.
Инструкция
1
Набросайте карандашом общие очертания мельницы. Посередине листа нарисуйте узкий прямоугольник, расположенный вертикально. Это будет основа мельницы, будущее здание. В верхней части прямоугольника поставьте точку, через которую проведите две прямые линии, пересекающиеся друг с другом под прямым углом. Таким образом, изобразите лопасти.
2
Прорисуйте детали здания мельницы. Поделите прямоугольник на две части: верхнюю - небольшой высоты и нижнюю, которую немного расширьте к основанию. Накройте фигуру островерхой крышей – начертите треугольник так, чтобы его края чуть выходили за стенки здания.
3
Внизу здания нарисуйте вход в мельницу – прорисуйте небольшую арку. Затем изобразите небольшое окошко в верхней части прямоугольника. Расположите его, чуть сдвинув в сторону от центральной осевой линии. По всей площади нижней части прямоугольника уложите кирпичи – изобразите небольшие фигуры, напоминающие овалы. Обратите внимание, что располагать их нужно четко по горизонтальным линиям, имитируя кирпичную кладку.
4
Прорисуйте детали лопастей мельницы. Точку крепления изобразите в виде темного маленького кружка, находящегося в середине чуть большей окружности. Каждую из четырех прямых отрезков лопастей изобразите в виде двух линий, расширенных к внешней их части и более суженных к точке пересечения. Теперь между границами лопастей проведите небольшие поперечные отрезки, как будто бы изображая лесенку. Придерживайтесь одинакового расстояния между отрезками.
5
Разрисуйте мельницу. Вдоль основы здания нижней части прямоугольника проведите широкую полосу, изображающую затененный участок. Этим же светлым цветом зарисуйте каждый кирпич. Вход и окошко сделайте темными. Верхнюю часть здания зарисуйте бордовым цветом, а по высохшей краске пройдитесь желтым цветом, прорисовывая полосы – световые блики. Крышу поделите лучами на три неравные части. Раскрасьте их разными оттенками для усиления эффекта игры света и тени. Лопасти сделайте однотонными.

Совет 2: Как сделать мельницу

Сделать с ребенком макет мельницы - это не только увлекательно, но и познавательно. Пока вы собираете игрушку, можно поговорить с малышом о силе ветра и воды, об архитектуре, об истории. А если сделать макет мельницы на основе пакета из-под молока, то беседа об экологии будет ещё наглядней.
Вам понадобится
  • Пакет из-под молока или сока
  • Палочки для шашлыка
  • Акриловые краски, кисточки
  • Клей
  • Шило
  • Декоративные бусины
  • Теннисный мячик
Инструкция
1
Возьмите пустой пакет из–под молока или сока. Вымойте и высушите его. Насыпьте на дно коробки песка или гальки для устойчивости. Заклейте сверху.
2
Покрасьте пакет акриловыми красками или оклейте цветной бумагой. Вы можете нарисовать на боках пакета окошки и дверцы, а можете просто оклеить пакет однотонной бумагой или покрыть краской.
3
Проколите шилом отверстие через две противоположные стенки коробки на одинаковом расстоянии от дна и от краев коробки. Через это отверстие будут крепиться крылья мельницы, поэтому выбирайте место повыше от нижнего края.
4
Возьмите гофрированный картон и вырежьте из него четыре лопасти. Вставьте в каждую по половинке палочки для шашлыка. Палочки вставляйте снизу по длинной стороне картонки. Большая часть палочки должна быть скрыта в картонке, меньшая – оставаться снаружи. Лопасти можно раскрасить, разрисовать, а можно декорировать обрезками цветной соломки.
5
Проткните теннисный шарик шилом, сделав четыре отверстия для лопастей. Сделайте ещё два отверстия для оси, на которой будут крепиться крылья мельницы.
6
Покрасьте теннисный мячик в цвет, гармонирующий с цветом вашей мельницы. Дайте ему высохнуть.
7
Наденьте теннисный шарик на длинную палочку для шашлыка, как на ось. Закрепите крылья мельницы в заранее подготовленных отверстиях.
8
Воткните палку с шариком и лопастями в подготовленное отверстие в молочном пакете.
9
Разместите на концах палки декоративные бусины. Закрепите их клеем. Дайте высохнуть.
10
Вращайте палку, и лопасти вашей мельницы будут крутиться, как от ветра.
Полезный совет
Из пустых молочных коробок можно сделать множество поделок – кубики, домики и даже копилку. Не выбрасывайте пустые коробки, а мастерите из них полезные или смешные поделки.
Источники:
  • Мельницы. История, виды, конструкции.

Совет 3: Как построить мельницу

Постройка декоративной ветряной мельницы в последнее время становится необычным решением для больших и средних земельных участков. Это очень красивый элемент декора, который также является довольно практичным. Ведь в такой мельнице можно хранить садовый инвентарь. А дети могут там даже играть. Ничего сложного в постройке декоративной мельницы нет. Главное – вооружиться терпением.
Инструкция
1
Сначала необходимо заглубить фундамент приблизительно на 60 см, а на нем сложить кирпичный цоколь, который впоследствии можно будет обшить брусками с сечением 50х100 мм. Затем на цоколь устанавливаются два каркаса из стали габаритами 80х120х270 см. Каркас лучше сварить из уголка 50х50 мм и также обшить брусом, но уже с сечением 40х40 мм. На брусках можно при помощи саморезов закрепить вагонку.
2
Изнутри мельницу можно утеплить пенопластом и обшить фанерой, предварительно покрытой тремя слоями пропитки, чтобы защитить древесину (первый слой – грунтовка, остальные – основной цвет).
3
Далее поверх каркаса возводится несущая конструкция крыши из брусьев – стропильные фермы. На них следует настелить сплошную обрешетку. Материалом для нее послужат отходы вагонки. Ее нужно покрыть рубероидом в два слоя, а поверху уложить кровельный материал.
4
Конструкция готова. Теперь можно приступать к изготовлению винта. Основные его части – два мощных подшипника качения и трехчетвертная ось. Лопасти собираются из брусьев сечением 50х50 мм, а также планок 20х40 мм. Все это крепится саморезами.
5
В результате у вас получится конструкция, имеющая площадь в четыре квадратных метра (1,8х2,2 м), а высоту в коньке – около пяти метров. В цокольной части мельницы можно хранить садовый инвентарь (лейки, шланги, лопаты и прочее). В ней можно даже устроить душ.
6
Второй этаж получится похожим на уютное мансардное помещение, где могут играть детишки, обозревая окрестности. Чтобы забираться на второй этаж, в мельнице нужно установить лестницу.
Источники:
  • как сделать мельницу для дачи

Совет 4: Как нарисовать арку

Арка – это архитектурное сооружение, которое часто служит проездом в длинной стене домов. Она представляет собой перекрытие над пролетом, сквозным или глухим. В настоящее время существует множество типов арок. Выбирайте и рисуйте.
Вам понадобится
  • - альбомный лист
  • - карандаш
  • - ластик
Инструкция
1
Нарисуйте самый простой тип арки – подковообразный. Для этого в верхней части листа проведите полукруг. Концы полукруга продолжите вниз прямыми вертикальными линиями, чуть сходящимися внутрь арки.
2
Изобразите «ползучую» арку. Нарисуйте две вертикальные линии, расположенные параллельно и на некотором расстоянии друг от друга. Одна линия должна быть значительно выше второй. Соедините неровной асимметричной дугой верхние точки вертикальных линий.
3
Нарисуйте «килевидную» арку. Сделайте наброски прямоугольника. Нижние части боковых стенок фигуры выделите более четко. Высотой штрихи должны быть одинаковыми. Через верхние точки условно проведите горизонтальную линию. Поделите ее двумя точками на три части. В каждой из точек поставьте ножку циркуля и проведите круги диаметром, равным расстоянию от точки к ближайшей стенке. Части кругов, которые продолжают стенки и поднимаются вверх, выделите особо. Теперь граничные точки выделенных частей кругов соедините островерхим треугольником с вогнутыми внутрь сторонами.
4
Нарисуйте трехлопастную арку. Для этого изобразите боковые стены, у которых нижние части представляют собой вертикальные ровные штрихи, а верхние части немного загнуты в середину арки, очень плавно. Соедините концы стенок треугольником с выпуклыми боками. Обратите внимание на то, что почти все арки строго симметричны.
5
Изобразите многолопастную арку. Проведите вертикальную осевую линию. Сверху нарисуйте кружок с разъединенными внизу краями. От этих краев по наклонной вниз прорисуйте полукруги, симметрично относительно оси. Стенки нижних фигур продолжите вертикальными прямыми, направленными вниз.
6
Изобразите полуциркульную арку. Для этого нарисуйте подковообразную арку, только со стенками, идущими параллельно друг к другу.
Видео по теме

Совет 5: Как сделать домашнюю мельницу

Домашняя мельница используется для помола различных зерновых. В домашних условиях, конечно же, можно использовать агрегаты серийного производства, но куда интереснее сделать приспособление своими руками и потом получать удовольствие, созерцая результаты своего труда.
Вам понадобится
  • - электродвигатель;
  • - электродрель;
  • - наждак;
  • - зубило;
  • - загрузочный бункер;
  • - ручка;
  • - крепежные элементы;
  • - доска;
  • - скамейка;
  • - ведро;
  • - емкость для муки.
Инструкция
1
Разберите электродвигатель: стартер оставьте без изменения, а вот над ротором нужно поработать. Просверлите в роторе отверстия по наклонной линии (для сверления используйте сверло диаметром 10 мм). Расстояние между отверстиями должно составлять от 1 до 1,5 сантиметров.
2
Просверленные отверстия соедините между собой желобками, ширина которых должна составлять 7 мм, а глубина – 3,5 мм. Для соединения используйте отрезной круг.
3
Обратите внимание на то, что в местах выхода готовой продукции глубина желобков не должна превышать полтора-два сантиметра. Аккуратно снимите фаску с верхней части, используя для этого наждак.
4
Установите ротор в стартер, после чего в крышках стартера просверлите отверстия (их можно и зубилом вырубать), предназначенные для засыпки зерновых и выхода обработанной продукции. Чтобы удобнее было засыпать зерно, закрепите на крышке ротора загрузочный бункер. Обратите внимание: размеры бункера зависят от размеров электродвигателя.
5
Закрепите ручку на вал двигателя, используя для этого штифт, болт или гайки. Затем собранную своими руками мельницу привинтите к доске, а доску - к скамейке, в которой прорежьте отверстие под желоб, выводящий готовую продукцию. Под скамью поместите перевернутое ведро, а на него – емкость для муки.
6
Обязательно протестируйте собранную своими руками мельницу! Чтобы выполнить помол зерновых, нужно ручку мельницы двигать вперед-назад (на 180 градусов) или сделать пять оборотов по часовой стрелки и три против часовой.
Обратите внимание
Соблюдайте правила безопасности во время помола зерновых.
Полезный совет
Чтобы увеличить производительность мельницы, вместо ручки установите электродрель и включите ее на малые обороты.
Источники:
  • Изготовление домашней мельницы с электромотором
  • мельница в домашних условиях

Совет 6: Как открыть мельницу для специй

В продаже можно часто встретить мельницы для перца и соли с приправой внутри. Они считаются одноразовыми. Но соблазн использовать мельницу для приправ повторно очень велик. В этой статье мы расскажем универсальный способ это сделать.
Инструкция
1
Большинство мельниц для специй выполнено в виде стеклянных баночек с пластмассовой крышкой. В ней предусмотрен пластиковый механизм самой мельницы. Снять крышку обычным способом, поддев ножом или другим острым предметом не получается. Во всяком случае без серьёзных повреждений для самой крышки. Поэтому мы пойдём другим, научным путём.
2
Коэффициент расширения при нагревании у стекла и пластика разный. Поэтому мы возьмём высокую чашку, нальём в неё кипяток. Пластмассовой крышкой опустим мельницу для специй в чашку и подождём минуту. Теперь крышка без проблем снимется с мельницы. Не забудьте только использовать прихватку — она горячая!
3
Надеть обратно крышку тоже непросто. Поставьте мельницу для перца на ровную и устойчивую поверхность, например, стол. Сверху наденьте на банку крышку. Чтобы не сломать хрупкий пластик, используйте деревянную разделочную доску. Давите рукой на доску, а она будет давить на крышку. Следите, чтобы крышка была строго по центру доски. Можно использовать также книгу.
Обратите внимание
Механизм мельницы для специй одноразовый, так что на второй партии перца или другой приправы он может работать хуже. Больше трёх-четырёх смен содержимого такие мельницы не переносят.

Совет 7: Как построить декоративную ветряную мельницу

Последнее время остроумным решением для небольших дачных участков является возведение декоративной ветровой мельницы. Она является замечательным украшением сада, в ней можно хранить садовый инвентарь, а еще оборудовать второй этаж. Как же соорудить такую мельницу?
Вам понадобится
  • Цемент, песок, кирпич, брус сечением 50х100 мм, металлический уголок 50х50 мм, вагонка, фанера, кровля, пенопласт, пропитка, грунтовка, краска, подшипники, ось и саморезы для винта.
Инструкция
1
Сначала необходимо сделать фундамент. Проделайте углубление на 60 см, залейте раствором, дайте застыть. На нем уложите кирпичный цоколь. После этого его обшейте брусом с сечением 50 на 100 мм. На цоколь установите два стальных каркаса, размерами 80х120х270 см, которые сварите заранее из уголка 50х50 мм. Каркас обшейте брусом, а на него саморезами закрепите вагонку.
2
Изнутри мельницу утеплите пенопластом и обшейте фанерой, которую предварительно покройте пропиткой для защиты древесины. Сначала нанесите слой грунтовки, а затем два слоя основного цвета.
3
Несущую конструкцию крыши выполните из бруса: соберите поверх каркаса стропильные фермы. Из отходов вагонки на них настелите сплошную обрешетку. Накройте ее двумя слоями рубероида, сверху уложите кровельный материал. Выбор кровли сейчас огромен, подберите ту, которая будет гармонировать с общим дизайном участка.
4
Дальше соберите винт. Главные его части — это мощные подшипники и ось, диаметр которой ¾ дюйма. Лопасти соберите на саморезах из бруса, подойдет сечение 50х50 и планок 20х40 мм.
5
У вас получилась конструкция, площадь которой 4 кв. м, высота почти 5 метров. В цокольной части храните садовый инвентарь, он в любую минуту будет рядом и за ним не придется спускаться в подвал. Еще в такой мельнице можно устроить душ. Для этого дополнительно сделайте вывод стоков и установите наверху бак для подогрева воды.
6
Комнату-мансарду, которая получилась на втором этаже, оборудуйте под детскую игровую. Дайте возможность детям в ней играть и обозревать окрестности. Застелите полы мягким ковролином, а вместо мебели набросайте мягких поролоновых подушек. Ребятишки с удовольствием будут проводить там время.
7
Если вы украсите лопасти электрическими гирляндами, то ваша мельница превратится в местную достопримечательность.
Видео по теме
Источники:
  • ветряная мельница своими руками
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше