Совет 1: Как поставить на сайт плеер

Почти любой сайт, от частного блога, посвященного рыбалке, до страницы СМИ, нуждается в интерактивном оформлении. Как известно, 80% информации мы воспринимаем глазами, и эта информация не должна состоять только из слов. С помощью самостоятельно установленного видеоплеера начните показывать собственные ролики на сайте.
Как поставить на сайт плеер
Вам понадобится
  • - компьютер с подключением к интернету
Инструкция
1
Зайдите в настройки сайта и активируйте «Дополнительное поле №». Туда вы вставите ссылку на видеофайл. Если «Дополнительного поля» нет, найдите команду «Источник материала».
2
Зайдите на ресурс http://uppod.ru/ и скачайте плеер. Затем сохраните плеер и файл стилей в файловом менеджере сайта.
3
Скачайте с ресурса http://uppod.ru/ код плеера и вставьте его в шаблон «Страницы материала и кодов к нему».
4
После кода $MESSAGE$ в любое удобное место вставьте код, указанный на картинке.
Видео по теме
Обратите внимание
Воспользуйтесь расшифровкой кода:

N* - номер дополнительного поля, цифра от 1 до 5.
$MESSAGE$ - код полного описания материала.

/uppod/uppod.swf — ссылка к плееру uppod загруженного на ваш сайт.

/uppod/video1590.txt — ссылка на файл стилей.
$ENTRY_TITLE$ - название видеофайла.

$OTHERN*$ - код дополнительного поля. Если вы используете вместо команды «Дополнительное поле» команду «Источник материала», вместо $OTHERN*$ вставляйте код $SOURCE$.
Источники:
  • Конструктор плееров

Совет 2 : Как установить плеер на сайт

Музыкальное сопровождение сайта создает в какой-то степени эффект присутствия пользователя. Он почти переносится из виртуального пространства в реальное, в соседство с автором сайта, особенно если сайт принадлежит музыкальному коллективу. Для создания такого эффекта установите плеер на своем сайте.
Как установить плеер на сайт
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету.
Инструкция
1
Зайдите на сайт www.poqbum.com и выберите там команду “Flash mp3 player”. Выберите дизайн плеера и нажмите кнопку «Продолжить» (“Continue”). На новой странице появится таблица в два столбца. Оставьте ее.
2
Зайдите в панель администратора своего сайта и найдите файловый менеджер. Закачайте туда музыку по своему вкусу. Сразу после закачки щелкните по песне, которая должна звучать первой.

Скопируйте появившуюся ссылку.
3
Вставьте ссылку в первый столбец таблицы (на первую строку). Во второй запишите имя исполнителя и название трека. Таким же образом перенесите остальные песни и опять нажмите «Продолжить» (“Continue”).
4
На новой странице под играющим плеером появится HTML-код. Скопируйте его.
5
Снова зайдите в панель управления сайтом, откройте управление дизайном. В группе глобальных блоков выберите команду «добавить блок». Присвойте новому блоку имя PLAYER, вставьте в него HTML-код и сохраните изменения.
6
В глобальных блоках рядом с Надписью PLAYER будет код: $GLOBAL_PLAYER$. Скопируйте его, перейдите в панель управления и щелкните вкладку «Редактор страницы сайта». На новой странице выберите расположение плеера. Если хотите видеть его внизу, вставьте код в низ страницы. Чтобы плеер появился вверху, вставьте код посередине. Сохраните страницу и просмотрите. Если расположение плеера вам не нравится, поставьте код выше или ниже.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы сменить музыку в плеере, придется его создавать заново.

На всякий случай сохраните HTML-код плеера в текстовом файле. Если с плеером на сайте что-то случится, вам будет проще его восстановить.
Источники:
  • Генератор кодов, плееров и рисунков для Myspace

Совет 3 : Как настроить плеер

Правильная настройка приложения – залог хорошей работы программы. Любая программа создается для широкого круга пользователей, у которых могут быть различные конфигурации компьютеров. В зависимости от мощности компьютера, необходимо выставлять соответствующие настройки. Для программ, которые воспроизводят музыкальные файлы, также стоит выставлять персональные настройки. Можно рассмотреть персональную настройк плеера AIMP 2, а также его оптимизацию под компьютер слабой мощности.
Как настроить плеер
Вам понадобится
  • Программное обеспечение AIMP 2.
Инструкция
1
После запуска программы нажмите кнопку маленького размера, на которой изображен ключ, или нажмите сочетание клавиш Ctrl + P. В открывшемся окне настроек программы, в левой части, будут отображаться названия вкладок. По умолчанию должна открыться вкладка «Воспроизведение». Для лучшего звучания музыки выберите из списка свою звуковую плату, затем нажмите «Задействовать».
2
Рядом находится пункт разрядности звука, выберите пункт 16 bit – этого значения вполне хватит для обычного прослушивания музыки. 32-битный режим подходит компьютерам, которые имеют отдельную звуковую плату, потому что встроенная плата увеличивает нагрузку на процессор при каждом прослушивании. Следствием такой нагрузки является постоянное «запинание» или «заикание» музыки. Ниже находится раздел «Звуковые эффекты». Уберите все отметки, т.к. это съедает часть ресурсов оперативной памяти.
3
Перейдите на кладку «Плейлист». Поставьте отметку напротив пункта «Не показывать вторую строку с информацией». Эта строка является паразитирующей – практически вся информация выводится в главном окне программы, во время проигрывания файла.
4
Перейдите на вкладку «Горячие клавиши». В колонке глобальные проставьте следующие значения сочетания клавиш, которые быстро запоминаются:
- «громкость +» - Ctrl + «стрелка вверх»;
- «громкость -» - Ctrl + «стрелка вниз»;
- «следующий файл» - Ctrl + «стрелка вправо»;
- «предыдущий файл» - Ctrl + «стрелка влево».
5
Перейдите к вкладке «Ассоциации файлов». Нажмите последовательно кнопки «Включить все» и «Задействовать». Теперь все аудиофайлы «привязаны» к этому плееру.
6
Перейдите к вкладке «Интерфейс». Для ускорения работы плеера AIMP 2 можете снять все отметки на этой вкладке. Нажмите кнопку «Применить». Окно настройки плеера закроется.
7
В главном окне программы также есть некоторые настройки. Добавьте любой музыкальный файл, нажав на знак «+» внизу плейлиста или нажав сочетание клавиш Ctrl + O. После начала воспроизведения песни, вы увидите ход времени, потраченного на эту композицию. Так как длина композиции указана в плейлисте программы, можно дать программе команду на отображение оставшегося времени трека. Для этого достаточно нажать левой кнопкой мыши на текущем времени трека.
8
По желанию пользователя можно настроить эквалайзер. В отличие от программы-аналога Winamp, эквалайзер программы AIMP имеет больше частотных полос, что позволяет более точно настроить желаемое звучание. Открыть эквалайзер можно нажатием на кнопку с изображением нескольких вертикальных полосок. После открытия эквалайзера нажмите на кнопку Off, затем кнопку Library, выберите подходящую настройку, нажмите кнопку «Применить».
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать плеер

Карманный плеер, использующий карту памяти, не обязательно должен иметь цветной экран и сложный графический интерфейс. Некоторые модели вообще не имеют дисплея и управляются кнопками «вслепую». Они также находят немало приверженцев.
Как сделать плеер
Инструкция
1
Возьмите любой микроконтроллер из следующего списка: ATtiny23, ATtiny45, ATtiny85. Найдите на странице, адрес которой указан в конце страницы, архив с прошивкой, после чего запишите в контроллер ту из них, которая рассчитана на обычный монофонический вариант (стереофонический, а также улучшенный монофонический варианты занимают больше выводов микросхемы, и потому требуют специального варианта программатора, в то время, как для обычного монофонического достаточно любого подходящего программатора, даже самого простого).
2
Вывод 4 микроконтроллера соедините с общим проводом, вывод 8 - с плюсом питания, вывод 2 - с контактом 2 держателя карты MicroSD, вывод 6 - с контактом 3 держателя, вывод 7 - с контактом 5, вывод 5 - с контактом 7. Контакт 6 держателя подключите к общему проводу, контакт 4 - к плюсу питания.
3
Между общим проводом и выводом 5 микроконтроллера включите цепочку из последовательно соединенных резистора на 4,7 кОм и кнопки.
4
Параллельно источнику питания подключите блокировочный керамический конденсатор любой емкости.
5
Наушники (с параллельно соединенными излучателями и встроенным регулятором громкости) подключите между общим проводом и выводом 3 микроконтроллера через включенный последовательно развязывающий электролитический конденсатор на 100 мкФ (плюсом к выводу 3, минусом к наушникам). У отечественного конденсатора плюсовой вывод промаркирован знаком плюса на корпусе или на дне (если это К50-16), а у импортного рядом с минусовым выводом на пластмассовую оболочку нанесена полоса из знаков минуса.
6
На карту памяти Micro SD с файловой системой FAT при помощи кардридера запишите файлы формата WAV. Для конвертирования в него файлов форматов OGG, MP3, WMA используйте программу Audacity или аналогичную.
7
Подключите к схеме в правильной полярности через выключатель два последовательно соединенных элемента AA.
8
Отмонтируйте карту, выставьте громкость регулятором на наушниках на минимум, перенесите карту в плеер и включите его питания. Он начнет проигрывать первый файл автоматически), затем плавно повысьте громкость до комфортного уровня. Для выбора следующего файла нажмите кнопку. Чтобы вернуться к первому файлу, кратковременно отключите питание.
Видео по теме
Обратите внимание
Плеер формирует выходной сигнал класса D. Не подключайте его к внешнему усилителю без интегрирующей цепочки, иначе можно вывести усилитель из строя.
Источники:
  • Самодельный минималистический плеер

Совет 5 : Как установить аудиопроигрыватель на сайт

Сделать собственный интернет-ресурс более посещаемым и интересным можно благодаря различным развлекательным элементам, например, аудиопроигрывателю. Его можно быстро и легко установить на сайт.
Как установить аудиопроигрыватель на сайт
Инструкция
1
Для начала вам будет нужен код проигрывателя. В интернете скачайте уже готовый, никакой необходимости писать его самому нет. Создайте любой текстовый документ (например, в «блокноте»), а него вставьте полученный код. Не забудьте сохранить его. Кстати, название файла может быть любым, но вот сам файл обязательно должен быть сохранен в формате html.
2
Сохраненный документ поместите в новую папку. Туда же можете поместить и изображение аудиопроигрывателя, благо найти картинку не проблема. В интернете существует множество сайтов, с которых можно бесплатно скачивать понравившиеся изображения.
3
В шаблон того сайта, на котором вы хотите разместить новый элемент, установите специальную функцию вызова всплывающего окна. Кроме того, проверьте, верно ли вы указали пути к папке со всеми необходимыми файлами.
4
Обратите внимание на то, что аудиопроигрыватель будет отображаться на сайте только после того как вы вставите его код в любое место страницы и сохраните изменения. Теперь вы можете слушать любимые композиции в фоновом режиме.
5
Для разнообразия вы можете время от времени менять темы оформления установленного элемента (или обложки, как их еще называют). Вы также сможете скачать их в интернете. Кстати, полученный код вставляйте только на ту страницу, куда вы помещали и код самого проигрывателя.
6
Устанавливать плеер можно не только на тех сайтах, которые редактируются лишь через html, но и там, где предусмотрен автоматический режим управления. В таком случае откройте вкладку «Дизайн», перейдите в панель «Управление дизайном CSS». После этого перед вами появится меню под названием «Верхняя часть сайта». Чтобы поместить выбранный код, кликните на меню, а затем сохраните все сделанные изменения.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы не хотите самостоятельно заниматься установкой, скачайте специальную программу. Просто выберите нужный вид проигрывателя, а она сама поместит его на указанный сайт.

Совет 6 : Как вставить плеер на страницу

Если вы установите на вашей странице, сайте или блоге аудиоплеер, то сможете размещать звуковые файлы на различных платформах и в любых форматах. А обеспечив сайту оригинальное звуковое или музыкальное сопровождение, вы привлечете и гораздо больше пользователей к своему проекту. Один из самых популярных и простых в установке - Audio Player.
Как вставить плеер на страницу
Инструкция
1
Скачайте плагин Audio Player в интернете, проверив перед этим страницу с ссылкой на вирусы. Активируйте его в WordPress. Зайдите в редактор сайта на правах администратора. Выберите «Настройки». Проверьте под надписью Default audio folder location, в какую папку по умолчанию будут направляться аудиофайлы (должна быть папка audio).
2
Создайте в корневом директории вашего сайта папку Audio. Скачайте в нее тестовый файл в формате mp3. Вставьте его в запись. Для этого выберите любую статью на вашем сайте и впишите в нее следующее (с квадратными скобками): [audio: название_дорожки. mp3].
3
Настройте плагин Audio Player. Зайдите в режиме администрирования в WordPress, выберите настройки, а потом Audio Player. Во вкладке General укажите, как именно вы будете вставлять аудиофайлы: при помощи тега audio в квадратных скобочках, в виде ссылки, аудиокомментария, с помощью произвольных полей, перемещать плеер по умолчанию в начало заметки.
4
Во вкладке Display измените цвет плеера на нужный, выбрав из выпадающего списка объект (например, background – фон), а потом – его цвет. Оцените правильность выбора при просмотре. Измените, если это необходимо, и ширину плеера, скорректировав значение width.
5
Выберите вкладку Feed options и укажите, что будут получать ваши подписчики по RSS. Если вы не хотите передавать им аудиофайлы, выберите Nothing, если желаете предоставить им ссылку на скачивание – Download link. Замените при желании аудио на текст, выбрав Custom.
6
Зайдите на вкладку Podcasting для того чтобы задать параметры воспроизведения какой-нибудь мелодии в начале/конце статьи. Укажите в строке Pre-appended audio clip URL: адрес аудиофайла, который будет воспроизведен после нажатия на «Play». В строке Post-appended audio clip URL: укажите адрес аудиофайла для воспроизведения после основной записи.
7
Обратитесь к вкладке Advanced, где можно изменить, например, громкость плеера, если скорректировать значение Initial volume. Кроме того, в Advanced вы можете, при необходимости, задать параметры прослушивания аудио (например, после прочтения статьи или перехода по внутренней ссылке).
Источники:
  • вставить плеер на сайт

Совет 7 : Как добавить проигрыватель на сайт

Добавление проигрывателя на сайт - отличная возможность заинтересовать новых посетителей. Новое оформление позволит вам привлекать пользователей, поскольку размещение развлекательных элементов будет выгодно отличать ваш сайт от других.
Как добавить проигрыватель на сайт
Инструкция
1
В интернете есть огромное количество ресурсов с уже готовыми кодами аудиопроигрывателей. Выберите подходящий, скопируйте его и вставьте в созданный текстовый файл. Теперь обязательно сохраните его (название может быть любым, например, audio.html).
2
Создайте новую папку, затем поместите в нее сохраненный ранее файл с кодом проигрывателя. Обратите внимание, что туда же вы сможете скопировать и изображение элемента (логотип, который будет отображаться на сайте).
3
В шаблон вашего ресурса (к примеру, index.php.) вы должны вставить функцию вызова всплывающего окна. Это понадобится для отображения проигрывателя сразу же, как только кто-нибудь посетит сайт. Также проверьте правильность указанных путей к новой папке со всеми необходимыми файлами.
4
Не забывайте, что код самого проигрывателя тоже нужно поместить на сайт. Сохраните все сделанные изменения, после чего вы заметите, что элемент стал отображаться на странице. Вам останется лишь выбрать композицию на свой вкус и слушать ее в фоновом режиме.
5
Если есть необходимость, найдите и скачайте обложки для аудиопроигрывателя. Проблем с этим не возникнет, ведь в интернете есть множество различных стилей оформления, из которых точно можно выбрать что-то, подходящее к вашему сайту. Код данного файла вставьте туда же, где вы размещали и сам проигрыватель.
6
Обратите внимание на то, что установка развлекательных элементов может осуществляться еще и в автоматическом режиме, а не только в ручном. Просто воспользуйтесь не html-редактором, а панелью администратора на сайте. Для начала кликните на графу под названием «Дизайн», затем откройте «Управление дизайном CSS». Кликните на раздел «Верхняя часть сайта», чтобы разместить там код проигрывателя. Сохраните изменения.
Полезный совет
Вы можете воспользоваться специальной программой, которая позволяет устанавливать проигрыватель автоматически, без работы с html-кодом. Скачать ее можно бесплатно, к тому же, работа с ней не будет трудной даже для самого непродвинутого пользователя.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500