Совет 1: Как отправить видеоролик другу

Социальные сети давным-давно позволяют осуществлять обмен сообщениями между пользователями. Но кроме текстовых сообщений можно отсылать и различные видеофайлы. Сделать это довольно легко.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет, видеофайлы на компьютере или в интернете, регистрация в одной из социальных сетей.
Инструкция
1
В социальных сетях «Одноклассники» и «Мой мир» отправить видеофайл вы можете только в виде ссылки, помещенной в сообщение. Для этого в адресной строке скопируйте ссылку на видео и зайдите на профиль друга, которому хотите отправить ролик. Выберите функцию «отправить сообщение», откройте окно. Нажав на пустое окно правой кнопкой мышки, выберите опцию «Вставить» и нажмите на нее один раз левой кнопкой мышки. После того как ссылка появится в сообщении – отправьте его пользователю.
2
Таким же образом вы можете отправить ссылку на видео друзьям на Facebook. В этой же социальной сети вы можете отправить пользователю видео прямо с вашего компьютера. Для этого зайдите на страницу своего друга. В ее верхней части справа от фотографии найдите опцию «Создать сообщение». Рядом с ней кликните на надпись «Фото/Видео». Перед вами откроется окно. По желанию вы можете записать видео с веб-камеры и отправить его, не закрывая страницы профиля.
3
Чтобы загрузить видео с вашего компьютера, кликните на опцию «Загрузить фотографию/видео». В открывшемся окошке нажмите на кнопку «Обзор» и выберите видеофайл на компьютере, после чего нажмите на «Открыть», а затем кнопку «Опубликовать» на странице пользователя Facebook.
4
На сайте «ВКонтакте» отправить видео другу вы можете двумя способами – в личные сообщения или на стену. Чтобы разместить ролик на стене, зайдите на страницу друга. Кликните на графу «Написать сообщение», затем на опцию «Прикрепить» и выберите «Видео». В открывшемся окне вы можете выбрать файл из списка своих роликов либо найти его по поиску. Затем, нажав «Отправить», вы разместите его на стене друга.
5
Чтобы отправить видеоролик в сообщениях, откройте окно «Новое сообщение» и точно так же, через кнопку «Прикрепить», произведите действия.
6
Отсылая видеоролик, вы также можете написать в сообщении оригинальный комментарий к данному видео.

Совет 2: Как отправить видео другу

Во время дружеских встреч, особенно на знаменательные даты, ведется любительская фото- и видеосъемка, чтобы позже герои дня смогли посмотреть на себя со стороны, вспомнить какие-то детали мероприятия и так далее. «Оператор» может передать запись каждому лично, на отдельном носителе, но экономичнее отправить запись ВКонтакте на стену другу.
Вам понадобится
  • Компьютер с подключением к интернету;
  • Видеозапись
Инструкция
1
Поделитесь видеофайлом в социальной сети «ВКонтакте». Авторизуйтесь, зайдите на свою страницу, в раздел «Мои видеозаписи» в меню справа.
2
Справа вверху расположена ссылка «Загрузить видеофайл». Нажмите ее. В новом окошке введите название и описание файла, уточните настройки приватности (возможность просмотра и комментариев). Подтвердите решение.
3
На новой странице ознакомьтесь с ограничениями по объему и формату файлов, нажмите кнопку «Загрузить видеофайл», чтобы выбрать файл со своего компьютера или «Добавить по ссылке с других сайтов».
4
Для первого случая щелкните по выбранному файлу с компьютера дважды и дождитесь, когда видео будет загружено на сайт и обработано. Во втором случае введите ссылку. Появятся поля с названием и описанием файла. Отредактируйте информацию по своему усмотрению, измените настройки приватности и нажмите кнопку «Сохранить».
5
Зайдите на страницу друга, найдите на его стене поле для ввода сообщения и щелкните по нему курсором. Нажмите появившуюся кнопку «Прикрепить», затем «Видеозапись». Выберите из появившегося списка вновь загруженный файл, щелкните по нему. Когда эскиз файла появится на стене пользователя, нажмите под ним кнопку «Отправить».
Видео по теме
Обратите внимание
Некоторые пользователи закрывают доступ к сообщениям на своей стене. Будьте готовы, что поля ввода сообщения не будет.

Совет 3: Как отправить фото другу

Личные сообщения в социальных сетях и на форумах – синтез СМС-сообщений на телефоне и бумажного эпистолярного жанра. От первого средства общения ЛС унаследовали скорость, от второго – объем вкладываемой информации и широту возможностей. В частности, к личному сообщению можно прикрепить фотографию.
Инструкция
1
Авторизуйтесь на форуме или в социальной сети. Для этого введите свой логин (иногда им служит и-мейл) и пароль. Зайдите на страницу пользователя, с которым хотите связаться.
2
На большинстве форумов сбоку или снизу от аватара или фотографии располагается кнопка «ЛС». Иногда она заменяется на ссылку «Отправить сообщение», конверт или другой объект, интуитивно ассоциируемый с написанием личного послания. Нажмите на объект мышкой.
3
Введите тему сообщения в верхнее поле. В среднее введите текст, если есть необходимость.
4
Под сообщением найдите кнопку или ссылку «Прикрепить» (в нерусифицированных ресурсах Attach). Нажмите ее.
5
Если всплывет список форматов прикрепляемых файлов (фото, видео, прочее), выберите формат «Фото» (или «Картинку»). Далее выберите фотографию из загруженных на ресурс фотоальбомов или с собственного компьютера. В некоторых случаях можно ввести адрес картинки в интернете.
6
Нажмите кнопку «Предпросмотр» (“Preview”), чтобы проверить сообщение, или «Отправить» для понятной цели.

Совет 4: Как записать видеоролик

Далеко не во всех компьютерных играх присутствует функция видеозаписи, в то время как каждый уважающий себя игрок не прочь увековечить свои геймерские подвиги. Выходом из этой ситуации видится использование программ для захвата видео, к стану которых можно причислить и Fraps.
Вам понадобится
  • - программа Fraps
Инструкция
1
Перед тем, как использовать Fraps, разберитесь с его настройками и отрегулируйте его, что называется, под себя. Интерфейс программы представляет собой четыре основные вкладки: General, FPS, Movies и Screenshots. Далее более подробно о тех из них, которые понадобятся вам в процессе записи видео или помогут сделать этот процесс более удобным. Если быть более точным – обо всех, кроме Screenshots.
2
На вкладке General всего три настройки. Если поставить галочку возле Start Fraps minimized, после запуска программа отобразится только в трее. Если возле Fraps window always on top, то окно программы будет постоянно висеть поверх остальных окон. Галочка рядом с пунктом Run Fraps when Windows starts будет означать, что программа будет открываться каждый раз вместе с запуском операционной системы.
3
На вкладке FPS находятся настройки отображения на экране количества кадров в секунду (FPS – frames per second). Во время записи видео этот показатель может понадобиться, чтобы определить, насколько качественным получится результат. К примеру, если FPS будет равен 5-10 (учитывая, что для человеческого глаза оптимальный вариант – 24), то видео получится дерганым и потому несмотрибельным. В поле Overlay Corner, которое имеет вид черного квадрата с белой каймой и закругленными краями, можно указать угол, в котором будет находиться показатель FPS. Обратите внимание на пункт Disabled – если сделать его активным, показатель FPS не будет показывать нигде. В поле Overlay Display Hotkey можно задать клавишу, при нажатии на которую вышеуказанный угол будет меняться. Убедитесь, что не поставлена галочка возле Stop benchmark automatically after … seconds, во избежание пропадания показателя FPS через определенное время.
4
Вкладка Movies содержит настройки непосредственно самой видеозаписи. В поле Folder to save movies in указана директория, в которую будут сохраняться записанные ролики. Если нажать на View, то указанная директория откроется, если на Change, появится окно для ее смены. В поле Video Capture Hotkey укажите клавишу, при нажатии которой будет осуществляться начало и завершение записи. Убедитесь, что эта кнопка не совпадает с той, которая отвечает за какое-нибудь важное действие в игре. В правой части укажите количество FPS, с которым будет записываться видео. Если вы в дальнейшем планируете создать на видео шикарное slo-mo, лучше ставьте побольше, например 100, только имейте в виду, что в этом случае от вашего компьютера потребуется немалая производительность. Пункты Half-size и Full-size отвечают за качество записи. Если вы хотите, чтобы видео было со звуком, поставьте галочку возле Record sound.
5
Перед запуском игры убедитесь, что вы не забыли открыть Fraps. Так как если открыть его после запуска, он не будет работать. Чтобы начать запись, нажимайте клавишу, которую вы указали в поле Video Capture Hotkey.
Видео по теме

Совет 5: Как загрузить видео с камеры

Записанное с помощью камеры видео намного удобнее просматривать на компьютере. А если требуется его редактирование или размещение в интернете, без загрузки видео с камеры на компьютер и вовсе не обойтись.
Инструкция
1
Возьмите usb-провод и с его помощью осуществите подключение видеокамеры к компьютеру. Для этого один конец провода подсоедините к соответствующему разъему камеры, а второй – к usb-разъему системного блока компьютера. Нажмите на видеокамере кнопку включения, выберите режим «Подключение к ПК» и дождитесь, пока система компьютера определит подключение нового устройства. При этом необходимые драйверы будут автоматически установлены.
2
Откройте проводник операционной системы. Перейдите в папку подключенной видеокамеры и найдите каталог с теми видеофайлами, которые необходимо загрузить на жесткий диск компьютера. Выделите их с помощью мыши, после чего кликните правой кнопкой и выберите из списка пункт «Копировать». Теперь с помощью проводника откройте ту папку компьютера, в которую требуется скопировать данные файлы. Открыв ее, кликните правой кнопкой мыши и выберите из списка пункт «Вставить». Дождитесь, пока все файлы будут скопированы.
3
Также загрузить видео с камеры на компьютер можно и при помощи любого другого файлового менеджера, помимо стандартного проводника. Запустите выбранную программу, в левой панели которой откройте папку подключенной к компьютеру видеокамеры. Для этого выберите необходимое устройство в панели инструментов приложения. В правой панели файлового менеджера откройте ту папку жесткого диска, в которую требуется загрузить видео с камеры. Выберите в левой панели необходимые файлы, после чего кликните по кнопке «Копировать». Дождитесь окончания процесса.
4
Если видео на вашей камере записывается не на встроенный жесткий диск, а на флешку, загрузить его можно следующим образом. Извлеките из камеры карту флеш-памяти и вставьте ее в картридер компьютера. Дождитесь определения системой нового съемного устройства. Далее с помощью проводника откройте папку карты памяти, выделите нужные файлы и нажмите кнопку «Копировать». Откройте папку, предназначенную для копирования, кликните правой кнопкой мыши и выберите «Вставить». Дождитесь, пока все файлы скопируются.
Видео по теме

Совет 6: Как продать видеоролик

Вам повезло – вы обнаружили в себе дар к режиссуре и монтажу. Вы с легкостью генерируете новые идеи для рекламных роликов или для проведения торжественных мероприятий. Вы быстро и легко осваиваете новые приемы съемки и последующего монтажа. В ваших руках находится прекрасный материал для того, чтобы начать свой собственный видео-бизнес. Остается лишь ответить на вопрос, как правильно продать свой видео-материал.
Инструкция
1
Проанализируйте доступный вам рынок. Для начала вам следует определиться, на каком уровне вы хотите попробовать свой товар. Если вы хотите снимать видеоролики для молодоженов, то вряд ли вам понравится идея уезжать ради этого за город. Но если же вы в домашних условиях создаете цифровые презентации и рекламные краткометражки, вашей целевой аудиторией спокойно может стать вся страна. Если вы занимаетесь и тем и другим и чем-то еще, попробуйте разбить ваши силы и средства так, чтобы максимально эффективно прорекламировать ваши услуги.
2
Дайте рекламу на популярных «местных» ресурсах своего города. Различные барахолки, сайты афиш и другие городские порталы прекрасно подойдут, чтобы, не затратив много средств, качественно прорекламировать ваши услуги в черте вашего города.
3
Разместите рекламу на общероссийских ресурсах. Если же ваш товар все-таки интерактивен, воспользуйтесь рекламной площадью видео-хостингов, социальных сетей и наиболее популярных в них группах. Такая реклама опять же наиболее выгодна по соотношению цены и качества.
4
Создайте свою собственную группу и используйте ее для продвижения своих работ. Вы можете взять все в свои руки и начать собственную рекламную компанию. В данном случае все будет зависеть от вас и вашего стремления. Создайте собственный тематический блог, где будете давать советы по съемке и ненароком рекламировать свои услуги, рассылайте группу или свой сайт с работами по социальным сетям и форумам, где все желающие смогут ознакомиться с имеющимися у вас возможностями и, вполне возможно, заинтересуются в ваших услугах. Сделайте целевое распространение вашего материала по компаниям с помощью почтовых ящиков, которые на ваш взгляд могли бы заинтересоваться в подобной продукции. Для большего эффекта позвоните в компании, которые попадают в круг ваших потенциальных клиентов, и назначьте встречу с целью продемонстрировать ваши ролики и предложить взаимовыгодную сделку.
5
Не останавливайтесь в раскрутке своего продукта. Реклама не должна «прерываться»; если вы хотите, чтобы ваш труд был оценен и оплачен, его продвижение должно быть комплексным и систематичным. Не останавливайтесь лишь на одном из пунктов, а пробуйте все. Изобретайте что-то свое и не бойтесь заходить за рамки уже предложенных вариантов. Помните, что чем больше вы вложите, тем больше будет отдача.
Видео по теме

Совет 7: Как вставить видеоролик в HTML

HTML – язык разметки для создания и отображения веб-страниц. Он способен выводить в окно браузера не только картинки, ссылки и результаты работы различных скриптов, но и видео. Вставку видеоклипа на страницу можно осуществить не только стандартными средствами языка, но и при помощи поддержки технологии Flash.
Инструкция
1
В языке разметки HTML для вывода видеоплеера на экран используется специальный тег embed. Откройте HTML-файл при помощи любого текстового редактора и пропишите строку:
<embed scr=”путь до файла”>
Данный дескриптор имеет несколько дополнительных параметров. Атрибут width позволяет указать фиксированную ширину видео, а height – высоту. Autostart отвечает за автоматический запуск плеера после нажатия кнопки. Укажите параметр Loop, если хотите включить автоматический повтор.
2
Для создания клавиш управления воспроизведением, укажите controller = true. Со всеми указанными параметрами данный тег будет выглядеть следующим образом:

<embed scr=”путь до видео” width=”100” height=”100” autostart=”True” loop=”true” controller=”true”>
3
Если вы хотите включить на странице ролик с использованием флэш, воспользуйтесь программой Adobe Flash. Если ее нет, установите приложение, скачав инсталлятор с сайта разработчика Adobe.
4
Перейдите в меню File – New, чтобы создать новый проект. В окне выбора типа файла укажите Flash Document.
5
Чтобы изменить высоту и ширину ролика, выберите Modify – Document, где для параметров Dimensions укажите нужные вам значения. В поле Background color вы можете задать фоновый цвет, который будет отображаться до и после воспроизведения файла.
6
После регулировки размера видео, импортируйте нужный файл через вкладку File – Import. Укажите путь до видео, нажмите Open. В следующем меню выберите самый первый режим Progressive download from a web-server.
7
Отредактируйте длительность ролика при помощи редактора. Задайте внешний вид плеера, который будет отображаться на экране для управления видео. После завершения всех настроек, нажмите Finish.
8
Кликните на меню File – Save, укажите имя файла, выберите формат fla. Дождитесь окончания сохранения ролика, перейдите в Publish Settings. Во вкладке Formats поставьте галочки напротив пунктов Flash и HTML. Во вкладке Flash поставьте галочку напротив Compress movie. Во вкладке HTML для Template задайте Flash Only. Завершив настройки, кликните Publish и снова сохраните проделанную работу.
9
Скопируйте код из файла html к себе на страницу. После открытия файла вы сможете воспроизвести видео.
Видео по теме
Источники:
  • Страница загрузки Adobe Flash

Совет 8: Как загрузить видео в "Одноклассники"

Социальная сеть «Одноклассники» - не самая простая с точки зрения удобства интерфейса. Многие функции на этом сайте не такие простые и доступные, как, например, в простейшем «ВКонтакте». В том числе, тысячи пользователей соцсети ежедневно не могут найти ответ на простейший вопрос: как добавить видео?

Как добавить личное видео в свой аккаунт?

Чтобы со своего компьютера добавить видеофайл на сайт «Одноклассники», нужно в самой верхней панели оранжевого цвета, в правом углу отыскать кнопку «Видео» с соответствующим значком. После нажатия этой ссылки пользователь попадает на страничку odnoklassniki.ru/video/top/, где собраны последние добавленные другими пользователями видеофайлы, наиболее популярные на сегодня в соцсети видео.
Чтобы добавить видео со своего аккаунта, нужно выйти на вкладку odnoklassniki.ru/video/top/ с помощью кнопки «Видео» на верхней оранжевой панели сайта.

В левом верхнем углу на темном фоне расположена неприметная кнопка-ссылка «Добавить видео» - именно с нее и следует начинать загрузку файла. После нажатия кнопки открывается окно «Мое видео», где в верхней части посреди экрана есть кнопка «Загрузить файлы», которая выводит пользователя на окно загрузки. Для начала нужно выбрать видео из папки своего компьютера, начнется закачка файла на сайт «Одноклассников». Пока происходит загрузка, нужно указать название видео и ключевые слова.

Как добавить видео в группу?

Чтобы добавить видео в группу в «Одноклассниках», нужно или иметь права администратора, или чтобы в настройках группы была предусмотрена возможность всем участникам группы выкладывать видеофайлы. В правой части строки, сразу под названием группы, есть
Кнопка «Видео». Нужно перейти по ней, чтобы попасть в окно со всеми имеющимися видеофайлами данной группы, и с помощью ссылки «Добавить видео» со значком видеокамеры пользователю откроется окно загрузки. Необходимо выбрать файл из папки своего компьютера и указать название, описание и ключевые слова к записи, после чего начнется выгрузка файла из компьютера пользователя на дисковое пространство сайта «Одноклассники».

Как добавить видео с YouTube или другого видеохостинга?

Самый простой вариант добавить видео в «Одноклассниках» - указать ссылку на YouTube или Vimeo в личной заметке или новости администрируемой группы.

Чтобы в социальную сеть «Одноклассники» выложить видео, расположенное на YouTube, Vimeo или любом другом аналогичном сайте – хранилище видео, можно не прибегать к процессу долгой загрузки файла. Достаточно просто в собственных заметках с личного аккаунта или в новостях какой-то группы указать ссылку на конкретное видео на Ютуб, после чего подождать несколько секунд. Ссылка при публикации «превратится» в окно видеоплейера, который любой пользователь может начать проигрывать нажатием кнопки «Пуск». Ничего сложного!
Как добавить видео в Одноклассники
Связанная статья
Как добавить видео в Одноклассники
Источники:
  • Как отправить видео другу
  • как отправить видео в интернет
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше