Совет 1: Как отправить фильм по почте

Основная проблема при пересылке фильмов по почте заключается в их размерах, а вся остальная процедура ничем не отличается от отправки, например, файла с изображением. Самое простое решение этой проблемы - поделить на части оптимального для пересылки размера файл (или файлы), которые следует отправить.
Вам понадобится
  • Архиватор WinRAR
Инструкция
1
Разбейте фильм на части, размер которых не будет превышать лимита, установленного вашим почтовым сервисом. Проще всего это сделать с помощью архиватора WinRAR. Если он еще не установлен в вашей системе, то найдите в интернете, скачайте и установите - эта программа достаточно часто будет полезна, использование ее не ограничится только отправкой фильма. После того, как архиватор установлен, переходите к следующим шагам.
2
Запустите Проводник Windows, чтобы найти файлы фильма и создать из них многотомный архив с частями нужного размера. Дважды щелкните ярлычок «Мой компьютер» на рабочем столе или нажмите сочетание клавиш WIN + E.
3
Перейдите в проводнике в папку, которая содержит файлы фильма, и выделите их все. Если в этом каталоге находятся только файлы, которые вы хотите отправить, и нет ничего ненужного, то достаточно выделить саму папку.
4
Щелкните выделенное правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню пункт «Добавить в архив» - так вы откроете окно настроек создаваемого архива.
5
Укажите предельные размеры частей архива в поле под надписью «Разделить на тома размером (в байтах)». Ищите его в левом нижнем углу вкладки «Общие» окна настроек. Удобнее всего указывать размер в мегабайтах - они обозначаются добавлением литеры m. Например, максимальный размер в 15 мегабайт должен быть записан в это поле как 15 m. Можно использовать обозначения M (миллионы байт), k (килобайты), K (тысячи байт).
Как отправить фильм по <b>почте</b>
6
Нажмите кнопку «OK» и архиватор упакует ваш фильм в многотомный архив. Каждый файл будет иметь в названии добавку в виде суффикса с номером файла, например, film.part001.rar, film.part002.rar и т.д. Чтобы вернуть фильм в тот вид, в котором он был до упаковки, получателю будет достаточно дважды щелкнуть любой из этих файлов, а остальное сделает установленный у него архиватор WinRAR.
7
Создайте письмо обычным способом и прикрепите к нему первый из файлов архива. Для этого можно использовать как резидентную программу (почтовый клиент), так и веб-интерфейс какого-либо почтового сервиса. Для прикрепления файла к письму при использовании почтового клиента достаточно перетащить его на текст письма. В веб интерфейсе для этого надо найти ссылку «Прикрепить файл» и воспользоваться ею.
8
Отправьте получателю первый файл, не забыв заполнить все необходимые поля и написать сопроводительный текст. Потом повторите эту процедуру для каждого из оставшихся файлов архива.

Совет 2: Как отправить по почте изображение

При общении в сети нередко возникает необходимость отправки изображений, будь то фотографии либо просто картинки. Выбор способа, который вы можете для этого использовать, зависит от степени приватности изображения, а также от общего веса отправляемого вложения.
Инструкция
1
Наиболее простым способом отправки изображения по почте является прикрепление файла к письму с последующей отправкой письма адресату. Этот вариант подходит, если необходимо отправить одно или несколько изображений небольшого размера, не превышающие общим весом максимально допустимый объем вложений. В случае если картинка имеет высокое разрешение, а высокое качество изображения не является необходимым, вы можете уменьшить его до разрешения в 1280 по большей стороне – этого достаточно для просмотра на экране компьютера. Зайдите на ваш почтовый ящик и создайте новое письмо. При помощи кнопки «Прикрепить файл» вложите картинки в письмо, после чего нажмите на кнопку «Отправить».
2
Вы также можете загрузить файл изображения на специальный хостинг для картинок, после чего отправить ссылку на просмотр в письме. Этот способ удобен, если в дальнейшем вы планируете размещение картинки на форуме либо блоге. К примеру, воспользуйтесь данным сайтом: http://piccy.info/. Нажмите на кнопку «Выберите файл». Дислоцируйте картинку и выберите ее, после чего нажмите на кнопку «Загрузить». Далее вы будете будете перенаправлены на страницу со ссылками на вашу картинку. Выберите ссылку «Прямая ссылка на оригинал», после чего скопируйте ее в текст письма и отправьте адресату.
3
В случае если картинок много и они довольно тяжелые, вы можете использовать услуги таких ресурсов, как ifolder.ru. Выберите все картинки, предназначенные для отправки, после чего нажмите на них правой кнопкой мышки и добавьте их в архив. Установите на архив пароль – этим вы обезопасите информацию, содержащуюся в нем, от доступа третьими лицами. Загрузите получившийся архив с помощью соответствующей кнопки на главной странице сайта. Скопируйте ссылку, которая появится перед вами после загрузки, и отправьте ее в письме.
Видео по теме

Совет 3: Как отправить поздравление по почте

Поздравляя своего друга, вы, прежде всего, желаете выразить свои чувства, передать свое уважение к нему. Можно поздравить человека лично, но если он находится от вас далеко, то отправьте праздничное сообщение по наземной или электронной почте. Получатель будет очень доволен вашим вниманием.
Инструкция
1
Придите в почтовое отделение и выберите одну из понравившихся открыток. Часто в ней уже есть поздравительные слова, но лучше написать что-нибудь и своей рукой. Не забудьте купить соответствующую марку или конверт.
2
Однако делайте все заранее, чтобы уведомление пришло вовремя. Такая открытка порадует друга не меньше, чем виртуальная. Вы сами в этом убедитесь, когда в ответ получите подобное поздравление. Этот способ отправки сообщений до сих пор не устарел.
3
Используйте следующий вариант. Сейчас многие люди предпочитают отправлять письма через электронную почту. Несомненно, это очень быстро и удобно. Некоторые социальные сети предлагают воспользоваться приложениями, где можно выбрать красивую открытку из большого многообразия видов.
4
В окошке для написания текстовых фраз придумайте и напишите теплые слова другу или родственнику. Двух-трех предложений будет достаточно. Главное, чтобы получатель догадался, что вы хотите пожелать ему счастья и добра от всей души.
5
Обратитесь к нему по имени, попробуйте передать другу свое хорошее настроение. Поздравление должно быть с «изюминкой». Не копируйте чужих высказываний, а старайтесь создать собственный текст, если можно, то лучше в стихах. К сообщению можно добавить музыкальное сопровождение и различные спецэффекты.
6
Придумайте и разработайте с помощью фотошопа свою уникальную открытку. Используйте вашу фантазию, а затем отправьте поздравление адресату. Это может выглядеть намного интереснее и привлекательнее, чем простой текст, который вы обычно отсылаете по электронной почте.
7
Воспользуйтесь услугой составления голосового сообщения. При этом у вас есть выбор: записать его самостоятельно или взять готовое. К уведомлению можно прикрепить подходящее изображение и видеофайл. В общем, возможностей для этого предостаточно.

Совет 4: Как переслать фильм

Переслать фильм по электронной почте, как правило, бывает затруднительно из-за больших размеров файла. Самый простой способ отправки файла с фильмом - прикрепить его к электронному письму. Однако, если это не срабатывает, есть другой путь – использовать файловые хостинги. Такие веб-сайты могут помочь как отправить, так и получить заветный фильм. В предлагаемой инструкции рассматриваются оба метода.
Инструкция
1
Для отправки фильма в качестве прикрепленного файла откройте свою программу для работы с почтой (Outlook, Eudora) или почтовый веб-сервис (Gmail, «Яндекс.Почта», «Почта Mail.ru»).
2
Найдите и выберите опцию, чтобы добавить вложение. В почтовых программах, вероятно, эта опция будет в меню «Файл». Для онлайн-сервисов: найдите кнопку или ссылку рядом с полем «Тема».
3
В появивишемся окне выберите фильм, который вы хотите присоединить. Нажмите кнопку «Открыть».
4
Отправьте файл по электронной почте. Если в течение пяти минут не было уведомления о неудачной отправке, вероятно, все прошло успешно. Если файл так и не был отправлен, переходим к следующему шагу.
5
Откройте один из сайтов - SendSpace или YouSendIt (указаны в источниках). Оба сайта являются бесплатными и примерно эквивалентны, но SendSpace может принимать большие файлы (до 300 Мб), чем YouSendIt (100 МБ).
6
Нажмите кнопку Browse («Обзор»). В появивишемся окне выберите свой фильм и нажмите кнопку «Открыть».
7
Введите всю необходимую информацию, включая адрес электронной почты получателя.
8
Нажмите кнопку Upload («Загрузить») или Send it («Отправить»). Когда передача файла завершена, ваш адресат получит письмо со ссылкой для загрузки фильма.
Обратите внимание
Если вы отсылаете фильм через файловый хостинг, то адресат получает письмо, где указан ваш электронный адрес в качестве отправителя, поэтому такое письмо с файлом не будет помечено как спам.
Источники:
  • SendSpace

Совет 5: Как отправить видеофайл по электронной почте

Почтовые ящики в интернете позволяют отправлять различные файлы, переписываться сообщениями, отправлять открытки и музыкальные файлы. При этом ограничения имеются только по объему отправляемого файла.
Вам понадобится
  • - электронный ящик;
  • - интернет;
  • - браузер;
  • - доступ к почтовому ящику.
Инструкция
1
Как же можно отправить видео по почте? Для этого нужен специальный зарегистрированный ящик в системе. Если у вас уже имеется аккаунт в одной из почтовых систем, нужно создать новое сообщение, которое будет содержать текст, адрес получателя и файлы. Как правило, для этого можно воспользоваться не только стандартными средствами сервиса, а специальным программным обеспечением. Подобных программ в интернете имеется большое количество. Можете воспользоваться такой утилитой, как The Bat.
2
Загрузите программу в интернете при помощи браузера или менеджера загрузок. Установите на жесткий диск. Желательно подобные утилиты инсталлировать в системный локальный диск вместе с операционной системой, чтобы в случае непредвиденных ситуаций можно было все восстановить при помощи созданной копии. Как только программа будет установлена на компьютер, на рабочем столе появится ярлык, при помощи которого можно запустить приложение. Нажмите на ярлык два раза левой клавишей мыши.
3
Появится окошко, в котором нужно будет ввести свой почтовый ящик и пароль. Как только вы это сделаете, подождите некоторое время, чтобы данные были проверены программой. Далее нажмите кнопку «Создать новое сообщение». В графе «Получатель» впишите адрес почтового ящика, на который нужно отправить видео файлы. Нажмите на кнопку «Обзор», чтобы указать все файлы, которые нужно отправить посредством электронной почты.
4
Если вся информация заполнена, и файлы готовы к отправке, нажмите кнопку «Отправить». Придется подождать некоторое время, чтобы система загрузила все файлы и доставила адресату. При этом время зависит от скорости интернета, установленного на вашем компьютере. Также стоит отметить, что файлы лучше всего отправлять не несколькими файлами, а одним заархивированным. Для этого используйте специальное программное обеспечение, которое называется Win Rar. Найти можете в интернете или на установочных дисках.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше