Совет 1: Как открыть чемодан с кодом

Практически все современные дорожные чемоданы выпускаются с кодовыми замками для предупреждения открытия чемодана чужими людьми, а, следовательно, и уменьшения шанса хищения вашего имущества. Однако, купив такой чемодан, люди часто сталкиваются с проблемой: как установить код на чемодане, то есть сменить код, установленный производителем, и как потом открыть такой чемодан с кодом.
Как открыть чемодан с кодом
Инструкция
1
Для начала определите, какой тип замка находится на вашем чемодане. Их может быть два: фиксированный или навесной. В зависимости от типа различается и процедура установки кода и открытия самого замка.
2
Помните, что стандартные заводские настройки на всех чемоданах одинаковые, и код соответствует числу «000». Попробуйте открыть чемодан первый раз с помощью этого кода. Для этого прокрутите колесики кода до момента, когда каждое из них будет показывать «0». После этого блокировка снимется, и вы сможете открыть чемодан. Далее, чтобы сменить код на чемодане, действуйте согласно следующим инструкциям, в зависимости от типа замка.
3
Итак, если у вас фиксированный замок, то, открыв чемодан, найдите кнопку блокировки (обычно она располагается на боковой стенке и выглядит как небольшое углубление или рычажок). Затем острым предметом нажмите на кнопку блокировки, или, если это рычаг, переведите его из положения А в требуемое положение Б (вправо и вверх). Не отпускайте кнопку или рычажок. В этот же момент введите новые цифры кодовой комбинации путем поворачивания наборных дисков. После этого, запомнив код, отпустите кнопку и закройте чемодан.
4
Если у вас навесной замок, то открыть его можно следующим образом. Потяните за металлическую дугу и отверните ее, в зависимости от производителя, на 90 или на 180 градусов. Замок откроется. Теперь, чтобы установить собственный код, слегка вдавите металлическую дугу внутрь и удерживайте ее в данном положении. Поверните наборные диски для установки необходимой комбинации. Отпустите дугу, вернув ее в исходное положение.
5
Если вы вдруг забыли код на чемодане, открыть его будет достаточно сложно. Для начала попробуйте перебирать все возможные комбинации, которые вы могли установить в качестве кода. Либо начните медленно поворачивать наборные диски и прислушиваться к звукам: когда услышите легкий щелчок, остановите диск. Проделайте то же самое со всеми колесиками и попробуйте открыть замок. Если же никакие варианты не работают, несите чемодан в мастерскую.
Источники:
  • забыли код на чемодане

Совет 2 : Как раскодировать дверь

В настоящее время большой популярностью среди покупателей пользуются электромагнитные двери. Это двери с кодовым замком. Они обеспечивают надежную защиту вашего дома. Если вам нужно раскодировать дверь, выполните ряд манипуляций.
Как раскодировать дверь
Вам понадобится
  • Электромагнитная закодированная дверь
Инструкция
1
Запомните, что замок может работать в двух режимах: однокодовом режиме и двухкодовом режиме. В первом случае используется лишь основной код, во втором – основной и дополнительный коды. Если необходимо, запрограммируйте дополнительный код самостоятельно, чтобы дверь открывалась как с помощью основного кода, так и с помощью дополнительного.
2
Для того чтобы раскодировать дверь, используйте основной код (заводской). Для этого нажмите кнопку «ON», которая располагается на панели. После этих действий вы услышите звуковой сигнал (однократный).
3
Сразу же после того как вы нажали на кнопку и услышали сигнал, введите шестизначный код, состоящий из цифр (один, два, три, четыре, пять, шесть). Помните при этом, что при нажатии цифр следует дожидаться однократного короткого сигнала, подтверждающего нажатие (сигнал раздается после каждого нажатия). Если сигнала вы не услышали, повторите попытку.
4
Если вы были внимательны и вводили цифру за цифрой после подтверждающего сигнала, то обратите внимание на индикатор зеленого цвета, который должен загореться и тут же погаснуть (в случае, если код был введен вами верно).
5
Посмотрите внимательно: перед собой вы должны увидеть небольшую круглую ручку, которую следует повернуть по часовой стрелке. Помните: у вас будет всего четыре секунды после того, как индикатор загорится, и до того момента, как ручка должна быть повернута в указанном направлении. Если вы все выполнили правильно, откройте дверь.
6
Если по каким-то причинам вы не успели повернуть ручку по часовой стрелке вовремя, по ошибке повернули ее в обратную сторону или ввели код неправильно, начните все сначала. Если же случится так, что вы три раза введете неверный код, то на панели должен загореться красный индикатор.

Совет 3 : Как перекодировать замок на двери

Перекодировка – это смена секретного кода электронного замка, необходимая в том случае, если вы потеряли ключ или его у вас украли. Своевременное выполнение перекодировки убережет ваш дом от злоумышленников.
Как перекодировать замок на двери
Инструкция
1
Для выполнения перекодировки замка лучше всего обратиться в ту же самую фирму, которая вам его установила. Меняя код кустарным способом, очень легко повредить замок или снизить его надежность. Не рискуйте безопасностью своей семьи и своего имущества, доверьте смену кода замка профессионалам. Перекодировка избавит вас от необходимости менять замок, но купить новые ключи все же придется, так как старые ключи с обновленным замком работать не будут.
2
Если же вы решили перекодировать замок самостоятельно, последовательность ваших действий будет напрямую зависеть от типа запирающего электронного устройства. Если вы установили замок CISA, сделайте следующее: ознакомьтесь с инструкцией и приобретите у производителя специальное устройство для смены кода и комплект новых ключей.
3
Старым ключом откройте дверь и выдвиньте наружу до предела все ригели, повернув ключ в замке до отказа.
4
Введите устройство для смены кода в специальное отверстие, расположенное под ригелями, затем нажмите достаточно сильно внутрь замка до конца.
5
Продолжая нажим на специальное приспособление для смены кода, поверните его в направлении против часовой стрелки до тех пор, пока не раздастся щелчок, затем выньте устройство.
6
Вставьте в замок любой из новых ключей, которые находятся в комплекте, специально сделанном для смены кода, затем верните все ригели в их изначальное положение, поворачивая при этом ключ в замке до отказа. Перед тем как закрыть дверь, еще несколько раз поверните новый ключ в замке и в одну, и в другую сторону, чтобы проверить, нормально ли функционирует замок. Если он работает не совсем четко, повторите все манипуляции с устройством для смены кода. Способ изменения кода зависит от типа замка и компании-изготовителя, поэтому в каждом конкретном случае лучше обращаться к инструкции, полученной при покупке замка, и к консультации специалистов. Непродуманные и непрофессиональные действия могут привести к нежелательным последствиям и большим затратам.
Видео по теме
Источники:
  • как работать в замке

Совет 4 : Как перепрограммировать ключ для замка

Перепрограммирование ключа – действенный выход из опасной ситуации, когда ключи от вашего дома попали в руки посторонних лиц или были утеряны. Выполнить данную операцию можно способами, которые приведены ниже.
Как перепрограммировать ключ для замка
Инструкция
1
Если ваш ключ от входной двери попал в руки третьих лиц, например рабочих-строителей, вам следует заново перепрограммировать все остальные ключи. В комплект, продающийся вместе с замком, обычно входит 2 или 3 монтажных ключа, один ключ для перепрограммирования и 5-6 обыкновенных ключей. Монтажные ключи, как правило, и выдают строителям, отделочникам и другим посторонним лицам, временно имеющим доступ в квартиру. После завершения всех дел, требующих присутствия рабочих, откройте дверь и в этом положении вставьте в замок ключ для перепрограммирования и поверните его на полные 360 градусов сперва с внутренней, а затем с внешней стороны двери. Затем вставьте в замок обычный ключ из набора. Теперь монтажные ключи замок отпирать не будут, а обычный ключ сможет работать в нормальном режиме.
2
Решить проблему потерянных ключей поможет покупка нового набора. Например, если вы установили замок фирмы CIZA, такой комплект называется CISA CAMBIO FACILE. В него входит 5 новых незапрограммированных ключей. Пригласите мастера из компании, занимающейся установкой замков, он с помощью специального инструмента запрограммирует замок на новые ключи, и проблем с замком больше не возникнуть. Ни ключи, ни замок не следует пытаться перекодировать самостоятельно. Неумелая работа приведет к понижению надежности замка или его поломке. В крайнем случае, тщательно прочитайте инструкцию и выполните все последовательно указанные в ней действия. Перепрограммирование ключа зависит от типа конкретного замка.
3
Вообще изменение программы ключей от любых дверей следует доверять только специалистам. Не обращайтесь в сомнительные маленькие фирмы, так как иногда они являются пособниками мошенников, и нельзя доверять им управление безопасностью вашей квартиры. Лучше всего пользоваться услугами той же самой компании, которая установила вам замок на дверь. В этом случае вы можете не опасаться взломщиков.

Совет 5 : Как перекодировать ключ

Ключ безопасности беспроводной сети является главным инструментом защиты соединения. Настройка и перекодировка этого ключа заслуживает особого внимания, чтобы исключить любую возможность посторонним людям перехватить сетевой сигнал.
Как перекодировать ключ
Инструкция
1
Выберите раздел «Настройка сети». Для этого в операционной системе Windows 7 на рабочем столе нажмите кнопку «Пуск» и в появившемся главном меню перейдите в пункт «Панель управления», чтобы настроить ключ безопасности беспроводной сети Wi-Fi. В строке для поиска введите слово «сеть» и нажмите кнопку «Найти».
2
Щелкните мышью пункт «Центр управления сетями и общим доступом», а затем перейдите к пункту «Установка подключения или сети» и пройдите по ссылке «Настройка сети». Запустите инструмент «Мастер настройки сети», чтобы настроить конфиденциальную беспроводную сеть и нажмите кнопку «Далее».
3
Заполните желаемыми значениями поля с именем беспроводной сети и паролем ключа безопасности и запомните их. Поставьте галочку напротив строки «Подключаться автоматически».
4
Перейдите к выпадающему списку «Уровень безопасности». В нем рекомендуется выбрать пункт WPA2-Personal (Wi-Fi Protected Access). Этот защищенный доступ осуществляет шифрование при обмене информацией между точкой доступа и компьютером при помощи ключа безопасности. Ключ представляет собой парольную фразу. В меню «Тип шифрования» следует указать AES (Advanced Encryption Standard) — стандарт симметричного блочного шифрования. После настройки перейдите далее.
5
Выберите команду «Подключиться к беспроводной сети вручную», когда закроете окно мастера настройки сети. На появившейся странице «Введите информацию о беспроводной сети, которую нужно добавить» в пункте «Тип безопасности» укажите алгоритм WEP (Wired Equivalent Privacy). Заполните остальные необходимые данные.
6
Нажмите на кнопку «Изменить параметры подключения» и откройте вкладку «Безопасность». В новом окне примените флажок на пункте «Общий» у группы «Тип безопасности». Подтвердите свои настройки кнопкой «ОК» и закройте окно.
Источники:
  • Настройка ключа безопасности беспроводной сети
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
Вот у меня точно такой чемодан как на картинке, но вот дырочки или рычажка там нет. Сейчас стоит 0-0-0. Есть 3 колесика и 2 рычажка с двух сторон для фиксации дуг собачек. Как с таким замком работать?
написал
я как-то забыл код от чемодана ) пришлось потратить какое-то время на подбор, но мне повезло )
Осталось символов: 500