Совет 1: Как выбрать чемодан

Если вы собираетесь отправиться в путешествие или вам предстоит командировка, не забудьте обзавестись удобным и вместительным чемоданом. Сегодня купить чемодан можно в любом торговом центре или в специализированном магазине, но для того, чтобы покупка не принесла вам разочарования, необходимо правильно выбрать чемодан, который соответствует вашим запросам. На что же  в первую очередь следует обратить внимание при покупке чемодана?
Как выбрать чемодан

  1. Оцените объём чемодана и его стоимость: насколько репутация производителя соответствует заявленной цене? Подойдёт ли вам чемодан такого объёма? Выбирайте чемодан таким образом, чтобы вам не пришлось брать с собой ещё несколько сумок с вещами, которые в него не поместились.

  2. Обратите внимание и на материал, из которого изготовлен чемодан. Синтетическая ткань из нейлоновых и полиэстеровых волокон не боится влаги, грязи и царапин (желательно покупать чемодан с водоотталкивающей пропиткой). Чемоданы из пластика с металлической крошкой отличаются высокой прочностью каркаса, но сам материал боится царапин. А вот пластик с титановой крошкой не боится ни ударов, ни царапин, ни других механических повреждений. Элегантные кожаные чемоданы, выглядящие наиболее презентабельно, намного менее практичны – во-первых, они считаются самыми тяжелыми, во-вторых, кожу легко можно порвать или поцарапать.

  3. Не покупайте чемодан, колёса которого находятся на одной оси. Каждое колёсико должно вращаться независимо друг от друга, а наиболее практичными по праву считаются чемоданы с четырьмя колёсиками. Лучше всего выбрать чемодан, оснащенный тормозом-фиксатором: в этом случае можно не беспокоиться о том, что чемодан может куда-либо от вас укатиться. Колёса чемодана должны быть металлическими, так как цельнопластиковые колёса менее надежны.

  4. Модели чемоданов могут быть самыми разными, но одной из самых важных характеристик каждой модели является расположение и качество ручек. В большинстве случаев чемоданы оснащаются одной телескопической выдвижной ручкой и двумя тканевыми или пластиковыми ручками. Поэтому, выбирая чемодан, проверьте, как каждая из них «лежит в руке». Тканевые ручки должны быть укреплены металлическими заклёпками и прошиты прочными капроновыми нитями, а телескопическая ручка при транспортировке должна полностью погружаться в корпус – в этом случае она не сломается.

  5. Обратите внимание на молнии и другие застёжки: предпочтительнее выбирать чемоданы с пластиковой молнией, так как она намного более устойчива к воздействию температуры, чем металлическая. Чем шире застёжка, тем лучше: самой надёжной считается застёжка шириной не менее 8 мм.

  6. Внимательно посмотрите на замки: насколько они надежны? Кстати, в дорогих и качественных моделях чемоданов обычно бывает несколько замков: один из них -  кодовый, а другие – закрывающиеся на ключ. Покупая чемодан с навесным кодовым замком, перестрахуйтесь и приобретите сразу же пару аналогичных замков про запас. Если навесной замок сломается, вы всегда сможете его заменить запасным.      

Совет 2: Как уложить вещи в чемодан

Лето - пора отпусков и путешествий. Важным этапом в любой поездке является упаковка чемодана. Опытные путешественники могут сделать это с закрытыми глазами. А как же быть новичкам? Как уложить все необходимые вещи и не помять их? Как быть с обувью? И куда девать средства гигиены? Попробуем разобраться в этих премудростях!
kak_ulozhit_veshi_v_chemodan

Первое, что вам необходимо сделать, выбрать те вещи, которые действительно будут нужны вам в поездке. Не стоит брать те вещи, без которых можно обойтись.

Выбрали все необходимое? Приступаем к укладке. Самый лучший способ уложить вещи в чемодан – скатать их в валик. Таким образом, они не помнутся и займут минимум места.

Что бы скатать вещь в валик, выверните ее наизнанку. Затем сложите рукава к центру. Сложите вещь повдоль и скрутите в валик. С брюками и джинсами дела обстоят проще. Достаточно сложить их пополам и скрутить. Эти валики следует уложить на низ чемодана.

Плиссированная юбка не помнется, если вы упакуете ее в капроновый чулок. Для этого просуньте  руку в чулок, захватите сквозь него юбку и расправьте чулок по юбке как чехол.

На валики из одежды уложите гигиенические принадлежности. Однако, те средства, которые могут понадобиться вам в дороги лучше уложить в боковой карман или в маленькую сумочку, которую вы не будете сдавать в багаж.

Способ валика не подойдет для шелковых легких рубашек, блузок и платьев. Их лучше свернуть аккуратно и уложить в последнюю очередь на самый верх. Короткие юбки и шорты можно не складывать вовсе. Просто расстелите их по верх остальных вещей.

Чтобы не деформировать обувь, уложите в нее скрученные носки. Обувь складываем носок к пятке. Каждую пару помещаем в отдельный пакетик.

Не набивайте чемодан до отказа, что бы избежать неприятных ситуаций.

Приятных путешествий!

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500