Совет 1: Как запускать игры на ps3 с жесткого диска

Игровые консоли очень популярны в наше время, так как дают куда больше возможностей для управления в играх, чем просто игра на ПК. Чтобы увеличить количество доступных игр, их можно загружать непосредственно с жесткого диска компьютера.
Как запускать игры на ps3 с жесткого диска
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - игровая консоль.
Инструкция
1
Для запуска игры на игровой консоли Ps3 с внешнего жесткого диска либо флешки вначале выполните форматирование жесткого диска (флешки) в файловой системе FAT32. Сделать это можно средствами ОС Windows - для этого подключите жесткий диск к компьютеру, откройте окно «Мой компьютер».
2
Щелкните правой кнопкой мыши по значку диска и выберите команду «Форматировать», убедитесь, что на нем нет важных для вас файлов. Выберите файловую систему FAT32, выберите опцию «Полное» и нажмите «Начать». В открывшемся окне подтвердите форматирование.
3
Запишите файл manager.pkg на жесткий диск, скачать данный файл можно по ссылке http://rghost.ru/2865216. Создайте на диске отдельную папку с именем Gamez. Далее перейдите к работе с консолью, проверьте отсутствие дисков в приводе, отключите от Ps3 все устройства Usb, присоединенные к нему. Вытащите из консоли кабель питания, подключите донгл, присоедините кабель питания.
4
Включите PS3, нажмите кнопку для извлечения диска. Используйте кнопки на самой приставке, но не пульте. Если вы все действия выполнили верно, приставка будет запущена обычным образом и вы сможете запустить игру на Ps3 с диска. Вытащите донгл после загрузки и подключите диск (флешку).
5
Перейдите в раздел «Игры» в консоли, убедитесь в наличии пункта install the backup manager. После этого вы можете перейти к копированию игр на внешний диск, скопируйте их в папку Gamez. Вставьте в привод диск с игрой, подключите внешний носитель.
6
Запустите программу Backup Manager, в результате вы увидите вставленную в привод игру и игру на внешнем диске, которая доступна для эмуляции. Для того чтобы провести эмуляцию выбранной игры и запустить игру с флешки на Ps3, нажмите на кнопку с изображением крестика. Чтобы удалить образ, нажмите на кнопку с изображением нуля. Выйдите из программы и в меню увидите появление игры.
Обратите внимание
Периферийные устройства для PS3. Приобретайте дополнительные аксессуары для системы PlayStation 3! Этот пульт создан специально для системы PlayStation 3. С его помощью можно управлять воспроизведением дисков Blu-ray и некоторых других носителей (таких, как DVD-диски и компакт-диски).
Полезный совет
Ведь, как известно, взлом PS3 подразумевает чтение образов игр исключительно с жесткого диска, поэтому данные коробочки можно разве что прибить к стене гвоздем, как напоминание о собственной глупости. Можно, конечно, пойти к предприимчивому продавцу, предварительно вооружившись кастетом, но думаю, эти скоморохи давно научились каждый день перебазироваться на новое место.
Источники:
  • запуск игр на ps3 без диска

Совет 2 : Как скачивать игры на PS3

Скачанные игры для игровой приставки PlayStation 3 требуют от вас наличия специального программного обеспечения, а также нахождения любого диска в приводе. Кроме того, обратите внимание, что старый способ запуска скачанных игр на приставке (джейлбрейк) давно уже неактуален и зачастую уже не поддерживается многими разработчиками.
Как скачивать игры на PS3
Вам понадобится
  • - доступ к интернету;
  • - съемный накопитель;
  • - программа прошивки.
Инструкция
1
Перед тем как загружать игры для вашей PlayStation 3, сначала проверьте установленную в вашем устройстве прошивку. Если у вас установлено заводское программное обеспечение, узнайте о процедуре прошивки игровой консоли, чтобы в дальнейшем иметь возможность запускать скачанные игры. Вы можете использовать информацию со следующего сайта: http://jbreaker.ru/. Перед перепрошивкой ознакомьтесь с гарантийными условиями на PlayStation 3.
2
После установки кастомной прошивке перейдите к запуску загруженных игр, предварительно скачав их из интернета (ссылки вы можете найти на специальных тематических форумах, также выполните поиск по торрентам). Загрузите программу multiMAN и эмулятор привода BDEMU. Проверьте скачанные файлы на вирусы и скопируйте их на съемный накопитель. Вставьте флешку в приставку, после чего зайдите в меню “Games”и "Install Package Files".
3
При помощи джойстика выполните сначала инсталляцию менеджера multiMAN, а затем и BDEMU. Скопируйте загруженные вами игры на съемный накопитель (подойдет внешний жесткий диск или флешка). В менеджере multiMAN отметьте крестиком файл установки, после чего игра должна смонтироваться самостоятельно. Лучше всего предварительно вставить любой диск в привод вашей приставки, поскольку не все игры запускаются самостоятельно.
4
В случае если раньше вы пользовались джейлбрейком, после перепрошивки установите на вашу приставку программу Fix Permission. Устанавливается она аналогично предыдущим программам, после этого при запуске игр у вас не будет появляться черный экран. Вы можете ее не устанавливать при отсутствии такой проблемы, однако, сохраните скачанный установщик на всякий случай. Не забывайте проверять на вирусы устанавливаемое оборудование и скачанные игры.
Полезный совет
Обращайтесь за перепрошивкой приставки к специалистам сервисных центров в случае, если не можете выполнить ее самостоятельно.
Как установить игру на PS3
Связанная статья
Как установить игру на PS3
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
что такое донгл
Осталось символов: 500