Совет 1: Как купить активы

Финансово грамотные люди понимают, что для достижения финансовой свободы необходимо приобретать активы и избавляться от пассивов. Для реализации этих целей существует множество способов.
Как купить активы
Инструкция
1
Чтобы приобрести активы, прежде всего разберитесь в том, что это такое. Активы – это то, что приносит вам деньги. Также ими считается то, что есть у вас и не приносит дохода, но в будущем при продаже этого вы получите больше денег, чем потратили на приобретение. Например, недвижимость, которую вы сдаете в аренду, является вашим активом. В то же время квартира или дом, в котором вы живете, не может считаться активом, как ошибочно считают многие, а наоборот, является вашим пассивом, так как вытягивает из вас деньги на оплату квартплаты, покупку мебели и т.д.
2
Если вы разобрались в том, что такое активы, можно их приобретать. Чтобы купить недвижимость для сдачи в аренду, посмотрите в интернете доступные предложения. Лучше купите готовое жилье в развитом, экономически стабильном государстве. За границей можно найти очень доступное жилье, а его доходность при удачном выборе составит двадцать-тридцать процентов годовых. Если соберетесь воспользоваться этим вариантом, подготовьте несколько десятков-сотен тысяч долларов.
3
Если вас недостаточно денег на покупку недвижимости, приобретите ее в кредит. Это выгодно, потому что банковская ставка по ипотечному кредитованию за границей значительно ниже уровня инфляции в России. Воспользуйтесь услугами банков Португалии, Кипра, Испании – они лояльнее других относятся к покупателям недвижимости из России.
4
Если вы не хотите брать кредит и у вас есть кое-какие сбережения, купите недвижимость на начальном этапе строительства, а затем, когда строительные работы будут закончены, продайте. Этот способ принесет вам двадцать пять-тридцать процентов годовых, а при удачном стечении обстоятельств и все пятьдесят.
5
Считаете заработок на недвижимости трудоемким? Приобретите акции быстро развивающейся компании. Однако прежде чем купить акции, просмотрите статистику компаний и выберите ту, которая функционирует уже долгое время и зарекомендовала себя на рынке. Акции будут приносить вам пассивный доход, зависящий от количества приобретенных вами бумаг и условий, выдвинутых компанией при их продаже. Также акции принесут вам прибыль, когда вы решите их реализовать.
Обратите внимание
То, что для одного человека является активом, для другого может считаться пассивом. Поэтому если банкир говорит вам, что ваше жилье – это актив, он говорит правду, но не договаривает, что это не ваш актив, а его.
Полезный совет
Если не знаете, где найти деньги на покупку активов, воспользуйтесь советом Роберта Кийосаки: с каждой зарплаты откладывайте десять процентов, которые будете тратить только на инвестирование в активы.

Совет 2 : Как улучшить ликвидность на предприятии

Ликвидность предприятия является одним из проявлений его финансовой устойчивости. Под ней понимается способность компании своевременно исполнять обязательства. Ликвидным является предприятие, которое в состоянии выполнить свои краткосрочные обязательства, реализуя текущие активы.
Как улучшить ликвидность на предприятии
Инструкция
1
Ликвидность предприятия определяется на основе относительных показателей. Коэффициент абсолютной ликвидности отражает способность фирмы выполнять свои краткосрочные обязательства за счет реализации денежных средств и краткосрочных финансовых вложений. Данный коэффициент показывает, какая доля текущих обязательств может быть погашена в кратчайшие сроки. Главным фактором, увеличивающим абсолютную ликвидность, является своевременное и равномерное погашение дебиторской задолженности.
2
Коэффициент быстрой ликвидности характеризует способность компании покрыть текущие обязательства за счет полного погашения дебиторской задолженности. В данном случае из расчета исключаются производственные запасы, как наименее ликвидная часть текущих активов. Если рост данного коэффициента связан с увеличением просроченной дебиторской заложенности, то это не является положительным аспектом деятельности предприятия. Чтобы увеличить быструю ликвидность, необходимо способствовать росту обеспеченности запасов собственными оборотными средствами. Это возможно при наращивании собственных оборотных средств и снижении уровня запасов.
3
Коэффициент текущей ликвидности показывает возможность рассчитываться по текущим обязательствам при условии погашения краткосрочной кредиторской задолженности и реализации текущих запасов. Для повышения данного коэффициента необходимо наращивать собственный капитал предприятия и сдерживать рост внеоборотных активов и долгосрочной дебиторской задолженности.
4
Пути повышения ликвидности и платежеспособности на предприятии будут зависеть от факторов, вызвавших их снижение. К внешним причинам можно отнести спад производства в стране, банкротство должников, устаревшие технологии, несовершенство законодательства и т.д. Чтобы снизить воздействие данных фактором предприятяие может выпустить в обращение новые акции для привлечения средств.
5
К внутренним факторам снижения ликвидности относятся дефицит собственных обjротных средств, рост дебиторской и кредиторской задолженности, несовершенство ценового механизма, низкая договорная дисциплина. В данном случае предприятию необходимо своевременно погашать дебиторскую задолженность. Добиться этого можно, проводя факторинговые операции или заключая договор-цессию, т.е. уступку требований и передачу права собственности. Кроме того, необходимо совершенствовать договорную работу и ужесточать договорные требования.
Источники:
  • пути повышения ликвидности и платежеспособности

Совет 3 : Как приобрести активы

Популярный на сегодняшний день автор Роберт Кийосаки под активами понимает все, что приносит человеку доход, а под пассивами – то, что забирает у вас деньги. Что же нужно для того, чтобы приобретать эти самые активы?
Как приобрести активы
Инструкция
1
Есть одно самое главное правило: необходимо приобретать активы и избавляться от пассивов. Именно это правило и поможет вам стать богатым человеком. Но для того, чтобы добиться своей цели помните о мелочах, которые крайне важны.
2
Четко определите для себя, что такое актив, а что такое пассив. Актив – то, что приносит вам прибыль, деньги, также это может быть чем-то, что есть у вас сейчас и может принести вам прибыль в будущем (вы купили что-то и планируете продать эту вещь за более высокую стоимость).
3
Если у вас есть недвижимость и вы даете ее в аренду – это можно считать за актив. Также активом могут быть акции, купленные на длительный срок. Вы сможете получать дивиденды по акциям, к тому же акции успешно развивающихся компаний растут в цене, а значит через несколько лет вы сможете продать их и получить неплохие деньги. Активами можно считать депозит в банке, Паи ПИФов, а также любые другие вещи, сданные в аренду и приносящие прибыль.
4
Учтите, что при таком определении, ваша квартира или дом, в котором вы живете не может считаться активом, так как прибыли вам не приносит, а наоборот требует затрат на свое содержание, тоже самое и с личным автомобилем (если конечно вы не работаете в такси и не используете машину для зарабатывания денег).
5
Пассивы – это все то, что отнимает у вас деньги. Конечно, устранить все пассивы полностью просто невозможно, иначе вам придется существенно понизить уровень своей жизни. Просто создайте правильный баланс между активами и пассивами. Это значит, что вы должны не стремиться обзавестись всеми возможными средствами роскоши, которые будут являться пассивами (вокруг можно увидеть множество людей, которые живут не по средствам). Знайте меру, не вешайте на себя излишнее количество кредитов, которые будут просто тянуть из вас деньги.
6
Если вы хотите стать финансово грамотным человеком, то сокращайте свои пассивы и приобретайте активы, именно они и сделают вас богатым. Берите пример с миллиардеров, они владеют акциями, предприятиями, недвижимостью, одним словом они владельцы активов. Активы помогают достичь финансовой независимости, с их помощью вы перестанете работать на деньги, деньги будут работать на вас.
7
Естественно, состоятельные люди могут позволить себе содержать такие пассивы, как огромные загородные дома и дорогие автомобили, но это потому, что доходы от активов позволяют делать это совершенно безущербно.
Если все ваши активы – это работа по найму, а остальное лишь пассивы в виде кучи взятых кредитов – то пора задуматься, в каком направлении вы движетесь. Возможно, вы ходите по замкнутому кругу: заработал – потратил.

Совет 4 : Как повысить свои активы

Законодательно устанавливается, что чистые активы организации не должны быть меньше, нежели величина уставного капитала. Согласно Федеральному Закону «Об акционерных обществах» в этом случае производится приравнивание уставного капитала к активам предприятия за счет повышения последних.
Как повысить свои активы
Инструкция
1
Повысьте величину чистых активов предприятия за счет переоценки основных средств. Согласно ПБУ 6/01 «Учет основных средств», организация имеет право изменить первоначальную стоимость основных средств, принятую изначально к бухгалтерскому учету. В результате переоценки происходит увеличение добавочного капитала и, как следствие, повышаются активы. Недостатком данного метода является то, что необходимо производить ежегодную переоценку объектов основных средств. Также увеличиваются учетные работы, вознаграждения оценщикам и налог на имущество. Переоценка не может быть учтена в бухгалтерской отчетности в счет предыдущего периода, поэтому данный способ не подходит для увеличения активов на определенную отчетную дату.
2
Оформите получение безвозмездной помощи организации от учредителя или акционера для повышения активов. Согласно пп. 11 п. 1. ст. 251 НК РФ безвозмездная помощь не будет учитывать при расчете налога на прибыль, если даритель является владельцем более 50% уставного капитала предприятия. В противном случае, произойдет увеличение пассивов на ставку налога на прибыль относительно рыночной оценки суммы безвозмездной помощи.
3
Проведите инвентаризацию на предприятии для увеличения стоимости активов. Оприходуйте выявленные в результате инвентаризации излишки в бухгалтерском учете организации.
4
Оформите списание кредиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, для увеличения активов предприятия. Сумму списанной кредиторской задолженности отразите в налоговом учете в качестве внереализованного дохода, что приведет к увеличению базы, по которой исчисляется налог на прибыль.
5
Откажитесь от списания дебиторской задолженности с истекшим сроком исковой давности. Это приведет к увеличению активов предприятия, но при этом будут нарушены принципы бухгалтерской отчетности и искаженны ее данные.
6
Применяйте оптимальные способы начисления амортизации для увеличения активов организации. В этом случае проводится максимизация остаточной стоимости нематериальных активов и основных средств.

Совет 5 : Как увеличить ликвидность

Ликвидность организации представляет собой отражение ее финансовой устойчивости. Также, именно ликвидность компании определяет способность предприятия в обговоренное время исполнять все свои обязательства. При этом ликвидным является такая фирма, которая в состоянии покрыть собственные краткосрочные обязательства.
Как увеличить ликвидность
Инструкция
1
Погасите дебиторскую задолженность. Ведь ликвидность компании определяется, основываясь на относительные показатели. Например, показатель абсолютной ликвидности отразит способность компании выполнять собственные краткосрочные обязательства в форме реализации денежных потоков, а также финансовых краткосрочных вкладов. Этот коэффициент определяет, какой размер текущих обязательств должен быть погашен за короткий период.
2
Исключите из расчета ликвидности сумму производственных запасов. Ведь они являются наименее ликвидной частью текущих активов. В этом случае вы получите показатель быстрой ликвидности, который характеризует возможности организации в покрытии текущих обязательств в результате полного погашения имеющейся дебиторской задолженности.
3
Повысьте быструю ликвидность за счет увеличения роста обеспеченности запасов собственных оборотных средств. В свою очередь, если рост этого показателя будет связан с повышением размера просроченной дебиторской заложенности, тогда это не сможет являться положительным аспектом функционирования предприятия.
4
Сдерживайте прирост внеоборотных активов, а также увеличение долгосрочной дебиторской задолженности. При этом коэффициент текущей ликвидности определяет возможность рассчитаться по текущим обязательствам с условием погашения краткосрочных кредитов и реализации всех текущих запасов. Именно поэтому, для повышения этого коэффициента нужно наращивать размер собственного капитала фирмы.
5
Выпустите новые акции в обращение для привлечения денежных средств. Это поможет снизить воздействие факторов, которые могут вызвать снижение ликвидности. К таким факторам относятся: спад общего производства, банкротство должников, несовершенство законодательства, устаревшие технологии, дефицит собственных средств, рост задолженности.
6
Проводите факторинговые операции и заключите договор-цессию (уступка обязательств, передача права собственности). Помимо этого, совершенствуйте договорную работу и ужесточайте договорные требования.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500