Совет 1: Как проводить тренировки по футболу

Обучение футбольной команды представляет собой рутинный процесс. Но он является неотъемлемой частью повышения результативности матча. Тренер должен эффективно планировать и проводить грамотные тренировки для повышения прогресса в играх.
Как проводить тренировки по футболу
Инструкция
1
Спросите игроков до начала тренировки, нет ли у кого-нибудь из них травм или повреждений. Если кто-то ответит «да», предложите данному спортсмену обследоваться у врача. Даже если есть сомнения, проследите, чтобы он ни в коем случае не принимал участие в тренинге. Медицинская бригада должна точно установить характер и тяжесть повреждения. Это очень серьезное дело, поскольку может случиться рецидив травмы, и спортсмен надолго выпадет из строя.
2
Скажите футболистам шагать медленно в течение какого-то времени и потом резко прикажите повысить темп. Сделайте это так, чтобы они произвели ускорение в ту же секунду. В конце попросите их сделать легкую пробежку. Закончите данную часть тренировки через 10 минут.
3
Попросите игроков сделать растяжки на все основные группы мышц. Самые главные отделы: икроножные, подколенные сухожилия, паховые и четырехглавые мышцы бедра. Также проследите, чтоб они хорошо потянули все тело. Эта важная часть подготовки не должна занимать более 10 – 15 минут.
4
Дайте игрокам несколько минут после растяжек. Пусть футболисты проделают свои личные упражнения или комплексы.
5
Отдайте игрокам распоряжение сделать более быструю пробежку, чем в начале сессии. Каждые 30 секунд давайте команду на ускорение. Следите, чтобы оно длилось не более 5 секунд. Проделывайте данный вид работы в течение 10 минут, пока игроки не почувствуют усталость.
6
Дайте футболистам мяч в следующей части тренировки. Организуйте это так, чтобы одна группа игроков сделала живой круг, а несколько из них стояли внутри него. Цель для тех игроков, которые образуют круг – держать мяч. Группа внутри него должна попытаться его перехватить. Таким образом, все игроки будут играть 2 роли. Отведите на эту часть тренинга 15 минут.
7
Проведите разбор полетов в конце тренировки. Укажите футболистам на те моменты, которые стоит подтянуть. Похвалите тех, кто хорошо себя проявил. Проведите заминку легким бегом.

Совет 2: Плюсы и минусы индивидуальной тренировки

Почти любым спортом можно заниматься персонально, то есть один на один с тренером. Исключением станут разве что командные игры, например футбол или волейбол.
Плюсы и минусы индивидуальной тренировки

Индивидуальные тренировки подойдут тем, у кого нет возможности заниматься с группой. Например, молодым мамам или трудоголикам, работающим допоздна. Также персональный тренинг выбирают те, кто хочет добиться максимального результата в работе над своим телом.

Итак, к плюсам индивидуальной тренировки можно отнести следующее:

1. Все внимание инструктор уделяет только вам. Это означает стопроцентное вовлечение в работу, но и отлынивать не получится. Инструктор контролирует все ваши действия, может поделиться некоторыми нюансами и секретами, на которые в процессе групповой тренировки обычно не хватает времени.

2. Приятные бонусы. Чаще всего в комплекте с индивидуальной тренировкой идет составление плана питания, особенно если речь идет о тренировках по снижению веса и коррекции фигуры.

3. Индивидуальный подход. Если вы пришли на персональную тренировку, скажем, по акробатике, тренер не заставит вас в первый же день прыгать сальто. Проведя ряд простых упражнений, он ознакомится с возможностями вашего тела и даст именно те задания, которые вы сможете выполнить. Грамотный тренер не позволит вам разочароваться в себе, напротив, он будет поощрять даже самые незначительные успехи, подогревая мотивацию.

4. Гибкий график. Тренер тоже человек, с ним вполне можно договориться о переносе занятий, или предупредить, если опаздываете. Некоторые инструктора выезжают на дом, что будет просто спасением для тех, кто не может надолго уходить, или кому просто лень.

Перейдем к минусам:

1. Стоимость. Чаще всего, индивидуальные тренировки стоят дороже групповых, ведь тренер тратит на одного человека гораздо больше энергии и сил, чем на работу с группой. Если вы хотите заниматься персонально, будьте готовы раскошелиться.

2. В компании заниматься веселее. Тут и поддержка друзей, и соревновательный дух, да и просто более расслабленная атмосфера. Большинство людей признает, что тренироваться в группе для них проще, а во многом и эффективнее, но тут уже личное мнение каждого. Никто не знает, что подойдет именно вам.

Подытожив сказанное, можно дать совет: совмещайте индивидуальные и групповые занятия для достижения максимального эффекта. Таким образом вы объедините плюсы обеих видов активности, а добавив сюда индивидуальные тренировки дома, и вовсе придете к цели гораздо быстрее.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500