Совет 1: Как отключить музыкальную шкатулку на МТС

Большая коллекция музыки под названием «Музыкальная шкатулка» позволяет абонентам устанавливать рингтоны или песни на свой мобильный телефон вместо однообразных и надоевших гудков. Кстати, предоставляет ее оператор связи «МТС». Управление услугой доступно по специальным номерам и при помощи различных сервисов.
Инструкция
1
Для того чтобы любой пользователь сети мог отключить установленную услугу «Гудок» (только подключив ее, можно воспользоваться «Музыкальной шкатулкой»), существует такой сервис самообслуживания, как «Интернет-Помощник». Кроме того, в распоряжение абонентам предоставляется система, которая называется «Личный кабинет». Воспользоваться и кабинетом, и помощником можно прямо на официальном сайте оператора связи «МТС».
2
Деактивацию «Музыкальной шкатулки» в любое время можно произвести и благодаря короткому USSD-запросу *111*29#. Еще один номер, позволяющий управлять услугами (причем не только услугой «Гудок»), - номер «Мобильного помощника» 111. Абонент может в любой момент набрать его и отключить нужную опцию. Обратите внимание на то, что процедура деактивации «Музыкальной шкатулки» является полностью бесплатной. Однако проводить ее стоит только в конце месяца. Дело в том, что при отключении в начале отчетного периода с абонента все равно будут списаны средства за использование услуги, хотя сама она и будет отключена.
3
Кроме того, если вам надоела сама мелодия, а не услуга, вы тоже сможете отказаться от нее. Для того чтобы отозвать подписку, пользователю необходимо отослать со своего мобильного телефона SMS-сообщение. В его тексте нужно будет указать команду END, а затем поставить пробел и код уже ненужной мелодии. Как уже было сказано, в личном кабинете можно управлять услугой, в том числе и подключенными мелодиями. Если захотите попасть на портал, наберите в браузере адрес www.goodok.mts.ru или позвоните на короткий номер 0550 (абонентская служба).
4
Вход в «Интернет-Поощник» тоже не отнимет у вас много времени. Чтобы воспользоваться системой, посетите официальный сайт «МТС», далее кликните на вкладку с соответствующим названием. Заметить ее достаточно просто, поскольку она окрашена в ярко-красный цвет. Использование помощника, кстати, не нанесет ущерб вашему лицевому счету: система самообслуживания бесплатна.

Совет 2: Как отключить услугу goodok

Современная сотовая связь не стоит на месте и предлагает своим абонентам все новые и новые услуги. Одной из таковых является Goodok: когда вы кому-либо звоните, вместо телефонных гудков слышите заказанную абонентом музыкальную композицию. Отказаться от платного музыкального сопровождения и вернуться к обычным гудкам на своем телефоне достаточно просто. Вам надо всего лишь отключить эту опцию.
Вам понадобится
  • сотовый телефон
Инструкция
1
Услуга Goodok предоставляется различными операторами, и механизмы ее подключения и отключения у каждого из них свой.

Если вы абонент сети МТС, то, чтобы отключить Goodok, наберите *111*29# , после чего нажмите клавишу посыла вызова. Отключение «Гудка» возможно и другим способом. Наберите 0890 и дождитесь ответа оператором. Вариант третий: зайдите на официальный сайт МТС в раздел «добавление/удаление услуг».
2
Если вы абонент сети Билайн, то действуйте следующим образом. Наберите номер 0770, после чего следуйте инструкциям электронного помощника. Вариант второй: получите пароль, набрав предварительно номер *110*9# - вызов, после чего зайдите на официальный сайт компании в «личный кабинет» - теперь можно отключать!
3
У абонентов компании Мегафон данная услуга получила название «Замени гудок». Чтобы отключить ее, наберите на своем мобильном 0550, затем, следуя инструкциям, жмите: 4-4-2-1. После этого услуга будет отключена. Некоторые абоненты Мегафон, подключая услугу «Калейдоскоп» и активируя сим-карту, параллельно подключают и «Замени гудок», что часто происходит без их ведома. Если это ваш случай, то для отключения «Гудка» отключите и «Калейдоскоп». Чтобы сделать это, зайдите в меню мобильного телефона в раздел MegaFonPRO. Нажмите на «Калейдоскоп», перейдите в «настройки», после чего установите параметр «выключить» для значения «вещание».
4
Абонентам Теле2 отключить данную услугу проще всего. Наберите бесплатную команду *115*0#, и «Гудок» будет отключен. После отключения все имеющиеся на аккаунте абонента мелодии будут храниться в течение 60 дней, если вы примете решение о повторном подключении услуги.
Видео по теме
Полезный совет
Стоимость отключения «Goodok» у каждого оператора индивидуальна. Эту информацию вы получите, связавшись со специалистом вашего сотового оператора.

Совет 3: Как отключить мобильный интернет МТС

Как и любую другую платную услугу, мобильный интернет МТС можно отключить. Если вы хотите отказаться от данной возможности, вы можете сделать это в любое время нижеприведенными способами.
Инструкция
1
Воспользуйтесь мобильным помощником. Наберите на клавиатуре 0890 и обратитесь в абонентскую службу. Подождите положенное время и скажите оператору о своем желании отключить интернет. Отказ от услуги является полностью бесплатным.
2
Если вы не хотите общаться с представителями компании, достаточно будет удалить или изменить настройки подключения в своем телефоне. Запомните, какие буквы были удалены или добавлены. Подключение будет разорвано, а если вам оно снова понадобится, просто восстановите настройки. За то время, что вы не выходили в интернет, деньги с вас взиматься не будут.
3
Если вы используете для подключения тариф «БИТ» - отправьте на номер 111 смс-сообщение с текстом 9950. Если же ваш тариф «Супер БИТ», на тот же номер нужно отправить 6280. Этого достаточно для отключения мобильного интернета.
4
Обратитесь в центр обслуживания и заявите о своем желании отказаться от услуги. МТС предоставляет своим клиентам дополнительные платные возможности, далеко не всегда нужные именно вам. Например, часто бывает, что абоненту не нужен безлимитный трафик за 9 рублей в день, но пока он не откажется от услуги, деньги будут взиматься. Попросите дать вам список всех опций вашей сим-карты, и, скорее всего, вы обнаружите много лишнего. Для совершения любых операций возьмите с собой паспорт.
5
Если вы пользуетесь интернетом через мобильный модем, обратитесь в сервис-центр и заблокируйте сим-карту, в том случае, если модем не нужен вам для обычных телефонных разговоров. Если этого не сделать, на симке может образоваться долг, который вам потом придется оплатить. Однако в последнее время МТС начинает блокировать модемы при достижении балансом отметки в -300 рублей. Но все же лучше выяснить все подобные моменты заранее, чтобы потом избежать проблем.

Совет 4: Как отключить подписку на МТС

Абоненты, пользующиеся услугами связи оператора МТС, могут активировать на своем телефоне подписки. Под этим подразумевается подключение какой-либо услуги (например, получение ежедневного гороскопа). Отказ от подписки можно осуществить через систему самообслуживания.
Инструкция
1
Упомянутая система называется «Интернет-Помощник». Чтобы войти в нее, зайдите на сайт компании МТС и кликните на соответствующую графу. Однако просто так воспользоваться системой нельзя, поскольку необходима регистрация. Данная процедура проходит достаточно быстро и не отнимает много времени. Абоненту понадобится лишь установить пароль для своего номера телефона. Это можно сделать звонком на короткий номер 1118. Кроме того, доступна отправка USSD-запроса *111*25#. Кстати, следует помнить о том, что ваш пароль должен состоять из определенного количества символов (от четырех до семи).
2
Теперь введите все необходимые данные в окно авторизации (номер телефона указывайте без восьмерки). После этого вы попадете в основное меню «Интернет-Помощника». В левой колонке вы найдете графу «Подписки», нажмите на нее. Далее вы увидите список всех подключенных подписок. Чтобы отказаться от какой-либо из них, кликните на кнопку «Удалить подписку».
3
Имейте в виду, что система самообслуживания поможет отключить не только подписку, но и обычную услугу. Для этого перейдите в другой раздел, который называется «Тарифы и услуги». В нем выберите пункт «Управление услугами». Напротив каждой активной услуги располагается кнопка «Отключить». Воспользуйтесь ей, чтобы отказаться от той из них, которая больше вам не нужна.
4
Деактивировать ненужные услуги можно благодаря еще одному онлайн-сервису, «Мобильному Помощнику». Для отказа от подписки наберите номер 111 и нажмите кнопку посыла вызова. Кстати, за звонок по указанному номеру деньги не взимаются (но только в том случае, если вы находитесь в домашней сети).
Полезный совет
При возникновении проблем, например, с регистрацией в системе самообслуживания обращайтесь в салон связи МТС либо звоните по номеру абонентской службы 0890.
Как отключить платные подписки на МТС
Связанная статья
Как отключить платные подписки на МТС
Источники:
  • мтс мои подписки

Совет 5: Как отключить музыку в телефоне

Услуга «Гудок» доступна абонентам многих мобильных операторов. Она заключается в том, что звонящий кому-либо человек слышит вместо обычных сигналов вызова музыку. В случае ненадобности эту платную опцию можно отключить.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - доступ в интернет;
  • - паспорт;
  • - офис мобильной компании.
Инструкция
1
Если вы являетесь абонентом сотовой сети «МТС», отключить услугу «Гудок» на своем телефоне вы можете одним из следующих способов. Отправьте USSD-запрос: *111*29#, нажмите клавишу вызова и следуйте инструкциям системы. Позвоните по номеру 0500, при условии того, что вы находитесь в домашнем регионе. Воспользуйтесь «Мобильным помощником», набрав со своего телефона следующий номер: 00222151. При возможности доступа в сеть, можно отключить «Гудок» посредством «Интернет-помощника», зайдя на официальную страницу компании «МТС» и перейдя по соответствующей ссылке. Также вы можете связаться с оператором круглосуточной справочной службы по номеру 0890 или посетить салон-представительство «МТС» в вашем городе.
2
Если sim-карта вашего телефона обслуживается оператором «Мегафон», то для того чтобы отключить услугу «Гудок», наберите номер 0770 и следуйте подсказкам автоинформатора. Кроме того, вы можете позвонить по номеру информационно-справочной службы 0500 и в автоматическом режиме либо с помощью оператора отключить данную опцию. Воспользовавшись системой «Сервис-Гид», в которую можно войти с официальной страницы провайдера, вы также можете отключить услугу «Гудок». Еще одной возможностью для решения данной проблемы является посещение салона-представительства оператора «Мегафон» в вашем городе.
3
При условии того, что вы являетесь абонентом мобильной сети «Билайн», отключить услугу «Привет» (так она называется у данного оператора) можно, позвонив по номеру 0674090770. Также сделать это можно в «личном кабинете мобильной связи» на сайте компании или связавшись с оператором сети по номеру 0622. Специалист салона связи «Билайн» в вашем городе также поможет решить вам эту проблему.
4
Используя sim-карту мобильной компании «Теле2», отключить услугу «Гудок» можно отправив со своего телефона команду: *115*0# и нажав клавишу вызова. Или позвоните по номеру справочной службы сети: 611 и попросите отключить вам данную опцию. Посещение офиса «Теле2» также поможет вам в решении проблемы.
Обратите внимание
При посещении офиса-представительства любой мобильной компании при себе необходимо иметь паспорт, а при совершении звонка в информационную службу для связи с оператором надо быть готовым назвать ваши личные данные, указанные при заключении договора на обслуживание.

Совет 6: Как отключить мелодию на МТС

Абоненты МТС могут установить на телефоне любую мелодию вместо обычного гудка. Это доступно благодаря специальной услуге под названием "GOOD’OK". При желании отключить ее можно в любое время.
Инструкция
1
Если вы захотите не отказаться от услуги, а просто заменить установленную ранее мелодию на другую, тогда вам понадобится отправить SMS. В качестве текста сообщения укажите "END пробел код мелодии". Узнать код нужной вам музыкальной композиции вы можете на официальном сайте оператора связи.
2
«Личный кабинет - еще одна возможность управлять услугами, даже не выходя из дома. Для входа в систему откройте сайт https://lk.ssl.mts.ru/. Вы увидите форму, в которую необходимо ввести номер мобильного телефона и пароль. Для установки пароля вам также понадобится ваш номер. Кроме того, не забудьте ввести с картинки код подтверждения и нажать кнопку «Получить .
3
Непосредственно для деактивации услуги отправляйте команду *111*29#. Кстати, эту же процедуру легко произвести через «Мобильный Помощник или «Интернет-Помощник . Для получения доступа к первой системе наберите короткий номер 111. Не отнимет много времени и запрос пароля во второй системе. Просто перейдите на сайт https://ihelper.mts.ru либо сначала откройте официальный сайт МТС, а уже потом кликните на ссылку «Интернет-Помощника . Далее закажите у оператора пароль для авторизации, набрав номер 1118 или команду *111*25#. Как только на ваш мобильный телефон поступит сообщение с нужным кодом, введите его в форму, чтобы зайти в систему.
4
Обратите внимание: отключение «Гудка может производиться в одном из двух разделов. Список подключенных услуг находится в пункте «Тарифы и услуги , а список активных подписок - в меню «Мои подписки . Напротив той услуги, от которой вы отказываетесь, нажмите кнопку «Отключить или, соответственно, «Удалить подписку .
Обратите внимание
Если вы хотите отключить услугу "GOOD'OK", делайте это в конце учетного периода (то есть каждого календарного месяца). Возможность отказа в самом начале месяца тоже есть, однако, при этом средства за обслуживание все равно будут списаны в полном объеме.
Источники:
  • как отключить музыку вместо гудков на мтс

Совет 7: Как отключить чат-пакет МТС

Чат-пакет представляет собой дополнительную услугу, предоставляемую абонентам компании МТС. Часто она может входить в список услуг, прилагаемых к тарифу, по умолчанию. Чтобы не переплачивать лишний раз, можно ее отключить.
Инструкция
1
Введите *111*12# в режиме ожидания мобильного телефона и нажмите на клавишу отправки вызова. Отключите чат-пакет МТС в появившемся меню услуг, после чего на ваш номер придет СМС-сообщение, уведомляющее о принятии заявки. Через некоторое время вы также получите сообщение об отключении услуги.
2
Зайдите в «Интернет-помощник» на странице https://ihelper.mts.ru/selfcare/ официального сайта компании МТС. Если у вас еще нет пароля для входа в систему, создайте его, выполнив предложенные на странице действия (на ваш номер придет подтверждение). Откройте список подключенных услуг и деактивируйте «чат-пакет». Данное меню можно также использовать для управления и другими услугами, предоставляемыми данным оператором сотовой связи.
3
Воспользуйтесь личным кабинетом на сайте оператора для личного контроля подключенных вам услуг или уточняйте их у оператора. МТС нередко подключает некоторые виды услуг и без согласия абонентов, так как первоначально это производится на бесплатной основе, но через некоторое время оператор начинает брать абонентскую плату за их использование.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы отключить или подключить услугу чата от компании «Билайн», также зайдите в личный кабинет на странице www.beeline.ru и ознакомьтесь со списком подключенных услуг. При отсутствии доступа к интернету совершите звонок по номеру 0611 и получите необходимую информацию. Также вы можете обратиться в ближайший клиентский офис, если сим-карта оформлена на ваше имя.
Полезный совет
Услуга чата предоставляется и оператором «Мегафон». Для подключения или отключения функций зайдите в меню «Сервис-Гид» на сайте www.megafon.ru или позвоните по номеру 0500. Необходимую информацию можно получить и в офисах клиентского обслуживания компании, показав паспорт владельца данной сим-карты.

Совет 8: Как отключить функцию "Гудок" у МТС

Функция «Гудок» заменяет обычные длинные гудки, которые слышит звонящий вам человек, на выбранную мелодию, шутку или звуковой эффект. Услуга подключается один раз и автоматически продлевается каждый месяц, пока не будет отключена.
Вам понадобится
  • Мобильный телефон или компьютер с выходом в интернет
Инструкция
1
Чтобы отключить функцию «Гудок» с помощью мобильного телефона – наберите *111*29# и нажмите кнопку «Вызов». Дождитесь ответного сообщения и подтвердите отключение услуги.
2
Также вы можете отключить функцию «Гудок» с помощью сервиса «Интернет-Помощник», который расположен на сайте МТС. Для этого вам потребуется мобильный телефон или компьютер, который позволяет просматривать веб-страницы.
3
Придумайте пароль, чтобы получить доступ к сервису «Интернет-Помощник». Пароль должен состоять только из букв латинского алфавита и цифр. Иметь длину от 6 до 10 символов. Обязательно содержать не менее одной цифры, одной заглавной и одной строчной латинской буквы.
4
Создайте новое смс-сообщение с помощью мобильного телефона или программы «Коннект Менеджер». Добавьте в сообщение код 25 и через пробел впишите придуманный вами пароль. Отправьте смс-сообщение на номер 111.
5
Откройте в браузере страницу входа в сервис «Интернет-Помощник». Введите в соответствующие поля номер телефона в десятизначном формате и созданный вами пароль. Нажмите кнопку «Войти».
6
Кликните по ссылке «Управление услугами», которая расположена в разделе «Тарифы, услуги и скидки». В окне браузера откроется страница, которая содержит список всех подключенных услуг.
7
Найдите в списке подключенных услуг пункт «Услуга GOODOK» и кликните по ссылке «отключить». Нажмите кнопку «Отключить услуги», чтобы подтвердить выбор на открывшейся странице отключения услуг.
8
Как только функция «Гудок» будет отключена, вы получите смс-сообщение с подтверждением.
9
Если во время отключения услуги «Гудок» возникнет ошибка, свяжитесь со службой технической поддержки МТС. Для этого позвоните по бесплатному номеру 0890 и нажмите на клавиатуре телефона цифру 0. Дождитесь ответа оператора технической поддержки.
Обратите внимание
Все звонки и операции отключения услуги с помощью мобильного телефона должны производиться с сим-карты МТС, на которой её требуется отключить.
Источники:
  • Интернет-помощник МТС
  • как отключить гудок на мтс
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше