Совет 1: Как сделать шноркель на уаз

Самостоятельно изготовленные шноркели из алюминиевой трубы, резиновых уголков и гофра имеют простую технологию производства в домашних условиях. Конструкция получается прочная, достаточная для эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья.
Вам понадобится
  • - алюминиевые или полиэтиленовые трубы;
  • - резиновые уголки;
  • - гофр;
  • - крепежные элементы.
Инструкция
1
Резиновые уголки возьмите с двигателя ЗМЗ-406. Они подходят для труб диаметром 70 и 75 мм. Гофр используйте либо от этого же мотора, либо от АЗЛК-2141. Последний вариант предпочтительней, т.к. имеет большую жесткость и меньшее число складок (снижается сопротивление воздуху). Диаметр его горловин предназначен для труб диаметром 75-80 мм. Трубы возьмите алюминиевые, диаметром 70 или 75 мм с толщиной стенок 3 мм. Привлекателен вариант с полиэтиленовыми трубами: они довольно мягкие и не ломаются при ударах веток и деревьев.
2
Шноркель составьте из двух труб: горизонтальной и вертикальной. Алюминиевую трубу проще взять и согнуть под необходимым углом. Пластиковые трубы соедините с помощью резиновых уголков. Горизонтальную часть шноркеля прикрепите к крылу УАЗа с помощью двух простых изогнутых кронштейнов и хомутов. Кронштейны сделайте из алюминиевой полосы, толщиной 2 мм.
3
Вертикальную часть шноркеля снизу закрепите тремя болтами лобового стекла, сверху – двумя болтами за приваренный уголок. Крепление к водостоку не используйте – ненадежно. А сделанный уголок можете использовать как кронштейн антенны рации. Внутреннюю (подкапотную) горизонтальную трубу состыкуйте с воздушным фильтром с помощью гофра. Для обеспечения герметичности соединения переварите вход воздушного фильтра. Рекомендуемые длины труб: вертикальная 95 см, обе горизонтальные (внутренняя и наружная) по 45 см.
4
Для установки шноркеля сделайте отверстие в стенке моторного отсека слева от аккумулятора. Выведите внутреннюю трубу через это отверстие и резиновым уголком состыкуйте с наружной горизонтальной трубой. Тщательно загерметизируйте все соединения труб, место присоединения шноркеля к воздушному фильтру и место выхода трубы из моторного отсека, иначе через него попадет вода в салон. Само отверстие усильте полосой приваренной стали 1.5 мм шириной не менее 20 мм, свернутой кольцом.

Совет 2: Как сделать двигатель на воде

Отдых у моря может стать еще веселее и интереснее, если найти на пляже подходящее занятие. Особенно если вы отдыхаете с детьми, которым уже успели поднадоесть мозаики из камней и ракушек и даже сказочные крепости из песка. Порадуйте их и себя новым развлечением – корабликом с водяным двигателем. Материалы для него вы сможете найти на пляже
Вам понадобится
  • Пластиковая бутылка с закручивающейся крышкой
  • Кусок пенопласта или дерева
  • Трубочка для коктейля
  • Велосипедный насос
  • Круглые аптекарские резинки
Инструкция
1
Возьмите кусок пенопласта или дерева и вырежьте из него лодочку. Рассчитайте так, чтобы корпус кораблика выдерживал бутылку, наполненную водой. Вырежьте еще несколько кусочков пенопласта, которые вам понадобятся для того, чтобы приподнять дно лодки.
2
В бутылочной крышке сделайте дырочку и вставьте туда трубочку от коктейля. В дне бутылки сделайте маленькое отверстие и заткните его пробкой. Отверстие лучше всего прожечь гвоздем с диаметром 1 мм. Вырежьте из пенопласта маленькую пробочку и заткните это отверстие.
3
Откройте бутылочную пробку и наберите в бутылку воду. Набрать необходимо полную бутылку. Завинтите пробку. Положите бутылку на лодку так, чтобы трубка с кормы уходила в воду, а бутылка стояла наклонно вверх дном. Отверстие с пенопластовой пробкой должно находиться в самой верхней части конструкции. Приподнять дно бутылки можно, подложив под него несколько кусков пенопласта и соединив их с бутылкой и корпусом лодки обычными круглыми резинками.
4
Опустите всю конструкцию на воду и откройте пенопластовую пробку. Лодка поплывет и будет двигаться, пока не кончится вода..
Видео по теме
Обратите внимание
Для игрушечного двигателя возьмите небольшую бутылку – 0, 33 или 0,5

Оформить кораблик можно по-разному, использовав подручные средства.

Чем меньше отверстие – тем дольше будет плыть лодка. Однако двигаться она будет медленно. Чем больше отверстие, тем лодка быстрее плывет и тем скорее остановится.
Полезный совет
Пробку для дна можно сделать из спички

Вместо бутылки можно взять воздушный шарик, наполненный водой. В этом случае второй отверстие делать не надо. .

Совет 3: Как сделать самому тюнинг УАЗ

В тюнинге УАЗа существует два нюанса. Первый – процесс тюнинга УАЗа настолько увлекателен, что его почти никогда не удается довести до конца. Поэтому лучше всего проводить тюнинг поэтапно. Второй нюанс – УАЗ, как и всякий внедорожник, очень чувствителен к перетяжелению. Это отрицательно сказывается на проходимости, увеличивает нагруженность подвески. Поэтому избегайте лишних деталей. Все работы по тюнингу начните с самых простых и важных операций.
Инструкция
1
Замените колеса. Это первый и самый важный этап в повышении проходимости УАЗа. Для этого выберите шины с внешним диаметром 31, 33 или 35 дюймов. Колесные диски для этого замените на 15-дюймовые. Они дешевле и более распространены в продаже. Модель и рисунок протектора определите в зависимости от целей тюнинга. Или выберите универсальную категорию шин all terrain. В большинстве случаев цена удовольствия составит до 18000 р за колесо в сборе.
2
Второй этап тюнинга плавно вытекает из первого. Чтобы новые колеса не задевали арки на поворотах и ухабах, проведите лифт кузова. Для этого поставьте дополнительные проставки между рамой и кузовом, а арки подрежьте. Ко всему прочему, лифт кузова тоже повысит проходимость УАЗа. Стоимость этого этапа зависит от уровня лифтования и скорее всего не превысит 15000 р.
3
Для проведения тюнинга подвески установите дополнительные листы рессор и замените амортизаторы на более энергоемкие и длинноходовые. В некоторых случаях потребуется установка двух амортизаторов на колесо. На этот этап приготовьтесь потратить около 10000 р.
4
Стандартные мосты УАЗа – это либо гражданские, либо военные (с редукторами), либо мосты типа «Спайсер». Все они нуждаются в дополнительном оснащении устройствами для блокировки межколесного дифференциала. Эти устройства могут быть либо с принудительным включением, либо самоблокирующиеся. Если нет навыков и опыта обращения с блокировками дифференциалов, выбирайте самоблокирующийся вариант. Средняя стоимость установки блокировок составит около 20000 р за мост.
5
На старые или бюджетные модели УАЗов установите дисковые тормоза. Они менее изнашиваются при попадании грязи, более безболезненно переносят преодоление водных преград, расширяют колею внедорожника (увеличивая устойчивость). Это стоит 15000 р.
6
Для преодоления серьезных бродов и грязевых ванн, загерметизируйте горловину системы смазки, маслощуп на картере двигателя и системы вентиляции КПП, раздаточной коробки, мостов. Установите верхний воздухозаборник – шноркель. Все чувствительные к воде детали электрической системы установите как можно выше. Высоковольтные провода поставьте высококачественные. Стоимость этого этапа составит от 5000 р и выше.
7
Установите более мощный бампер. Им может быть просто толстая труба или специально приобретенный вариант, а также бампер собственной конструкции. Позаботьтесь о кенгуринге, веткоотбойниках (тросах-растяжках), порогах, дополнительном багажнике на крышу. Защитите важные узлы автомобиля со стороны днища. Пол покройте легко моющимися алюминиевыми панелями. Стоимость работ в самом экономичном варианте составит от 10000 р.
8
Для окончательной подготовки к преодолению бездорожья приобретите лебедку и домкрат типа «хай-джек». Установите комплект дополнительных фар на крыше, компрессор высокой производительности для регулировки давления в шинах. При всем этом возникнет необходимость в двух аккумуляторах и более мощном генераторе. Полный комплект такого дополнительного оборудования обойдется в 15-50 тыс. р.
9
Улучшить комфорт в салоне УАЗа можно с помощью установки откидных стекол или электростеклоподъемников (это сложнее и дороже), а также врезкой охотничьего люка. Установите вместо военных сидений мягкие комфортабельные кресла. Применением рулевого демпфера решите проблему рыскания на дороге, а применением ГУРа – проблему тяжелого руля (особенно при установке больших и тяжелых колес). Само рулевое колесо замените мягкой импортной моделью с подогревом. Установкой предпускового подогревателя типа Webasto, решается проблема пуска двигателя в морозы. Для дальних путешествий предусмотрите системы навигации и связи, для охоты – подставки и крепления для оружия. Стоимость этого этапа определяется только владельцем УАЗа.
Полезный совет
1.Первые три этапа серьезно увеличивают клиренс, высоту и центр тяжести автомобиля. А это увеличивает вероятность опрокидывания как на бездорожье, так и на хорошей дороге. Поэтому не усердствуйте с лифтингом без необходимости в этом.
Источники:
  • сделай сам тюнинг

Совет 4: Как сделать антенну для рации

Антенна является неотъемлемым атрибутом рации. Но ее сигнала недостаточно для выполнения необходимых операций, например, в сложных географических условиях. В этом случае антенну увеличивают самостоятельно.
Вам понадобится
  • - детали для создания рации;
  • - провод толщиной 0,5 миллиметра.
Инструкция
1
Найдите в интернете инструкцию по сборке рации. Выберите среди них ту, которая бы отвечала вашим запросам. Соберите корпус рации. Для катушки L1 используйте настройку диапазона на значение 27-30 мГц. Это ровно 11 витков провода толщиной 0,5 миллиметра при использовании болванки в 10 миллиметров диаметром.
2
Если необходима точная настройка диапазона, используйте подстроечные конденсаторы С1 при режиме приема данных и С2 соответственно при их передаче. При этом обратите внимание, что вам также необходимо учитывать режим приема переключателя SA1. Отрегулируйте диапазон при помощи специального контрольного приемника фабричного производства. Если вы хотите упростить себе задачу, достаньте наушники, в них настройка будет происходить намного быстрее.
3
Выполните настройку в режиме передачи, предварительно установив положение переключателей для получения громкого шипения в динамиках наушников. Добейтесь получения постоянного устойчивого сигнала от используемого вами контрольного передатчика, при этом обратите внимание, что вам нельзя дотрагиваться до катушки L1. Действуйте при помощи специального построечного конденсатора С1.После того как вы добьетесь нужных результатов, перейдите к закреплению конструкции крепежными элементами.
4
Закрепите рацию стенками корпуса, предварительно приобретенного вами в магазинах радиотехники или любых других точках продажи запчастей радиоустройств. Проверьте работу рации в собранном виде.
5
При использовании самодельной антенны в самодельной рации лучше всего заранее предусматривать мощность антенны, поскольку ее дальнейшее увеличение может не только навредить устройству, но и попросту безвозвратно его испортить. Также старайтесь выполнять настройку антенны согласно определенному аналогу.
Полезный совет
Заранее рассчитывайте мощность сигнала.

Совет 5: Как сделать простую рацию

Портативные рации есть у многих. Купить их в магазине не составляет проблемы, но их работе очень часто мешают наземные препятствия, провода и металлические предметы. Но можно собрать стационарную рацию небольшой мощности с увеличенным радиусом действия. Она может стоять дома или на даче, а хорошая антенна увеличит радиус ее действия до 5-10 км в любых условиях.
Вам понадобится
  • - детали от старого лампового радиоприемника или телевизора;
  • - паяльник;
  • - принадлежности для пайки;
  • - лист алюминия.
Инструкция
1
Сделайте из алюминиевого листа шасси П-образной формы с учетом габаритов имеющихся у вас деталей. Снабдите его передней вертикальной панелью из алюминия. На ней можно будет расположить органы управления. Блок питания возьмите готовый от радиоприемника, телевизора, радиолы и т.п. Необходимо, чтобы он давал постоянное анодное напряжение 150-250В и напряжение накала 6,3В.
Соберите трансиверную схему
2
Соберите рацию по трансиверной схеме, как показано на рисунке. Катушка контура приемопередатчика выполняется из медного провода диаметром 1 мм. Провод возьмите голый, а еще лучше - посеребренный. Для диапазона 27-30 мГц ее наматывают на стержень диаметром 12 мм, и она содержит 4 витка с отводом посередине.
3
Катушка связи с антенной содержит 1-2 витка такого же провода и располагается поверх катушки контура. Дроссели Др1, Др2 и Др3 намотайте на сопротивления ВС-0,25 сопротивлением не ниже 1 мОм. Они содержат по 0,5 м провода ПЭЛ-0,15.
4
Конденсатор настройки С можно взять керамический на 4-15 пФ (подстроечный), но лучше, если он будет с воздушным диэлектриком с одной подвижной и двумя неподвижными пластинами. Если вы собираетесь работать только на одном конкретном канале, то ручкой настройки его снабжать не понадобится.
5
Трансформатор Тр1 (звуковой трансформатор ТВЗ или ему подобный выходной ламповый) возьмите от лампового приемника или телевизора. Высокоомная обмотка точно такого же трансформатора использована в качестве дросселя Др6. Если вы хотите применить низкоомные головные телефоны, включите их в низкоомную обмотку этого трансформатора. На приведенной схеме показано включение высокоомных телефонов.
6
Микрофон используйте угольный. Например, от телефонного аппарата. В качестве переключателя "Прием - Передача" подойдут галетные переключатели. Их можно заменить любыми другими на 3 контактные группы и 2 положения.
7
Настройте радиостанцию. Проведите настройку в режиме приема. Переменным резистором R3 добейтесь стабильного суперного шума при всех положениях конденсатора настройки. Если добиться этого не удается, подберите емкость конденсатора С3 в пределах от 100 до 1000 пФ. Настройку по диапазону осуществляют конденсатором С, а также сдвигая и раздвигая витки контурной катушки. При совпадении частоты настройки с сигналом несущей частоты суперный шум в телефонах должен полностью гаснуть. При переключении на передачу в контрольном радиоприемнике должен быть отчетливо слышен звук с микрофона.
8
Положение катушки связи с антенной подберите так, чтобы мощность пи передаче была максимальной, а прием - устойчивым. В качестве контрольного приемника и передатчика можно использовать уже настроенную карманную радиостанцию.
Обратите внимание
Имейте в виду, что рация рассчитана на амплитудные модуляции и совместно с FM-радиостанцией работать не будет.

На схеме показано подключение дипольной антенны. Но можно подключить и штыревую. Для этого один из концов катушки соединяется с шасси, а соединение с антенной производится с помощью коаксиального кабеля (например, РК-1).

В приведенной схеме использована лампа 6Ф1П. Но можно собрать рацию и на двойном триоде (например, 6Н1П или 6Н3П). При этом цепочка С6-R6 из схемы исключается. Можно собрать рацию и на двух отдельных лампах, применив в качестве триода половину лампы 6Н7 или 6Н8, а в качестве пентода - 6Ж4 или 6Ж8.
Источники:
  • шноркель на уаз своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше