Совет 1: Как играть в Playstation на компьютере

Для запуска консольных игр на компьютере используются специальные программы, которые эмулируют работу консоли. Хороших эмуляторов консолей существует великое множество, хотя большинство из них очень требовательно к ресурсам компьютера и нуждается в специальной настройке.
Как играть в Playstation на компьютере
Вам понадобится
  • - ePSXe;
  • - PCSX2
Инструкция
1
Для запуска игр Playstation One можно воспользоваться эмулятором ePSXe. Чтобы запустить игры от PS2 установите эмулятор PCSX2. Это бесплатные программы, которые поддерживают различные плагины. С их помощью можно добиться наиболее высокой производительности и качественной работы. Скачайте программу с официального сайта разработчика и установите ее, следуя инструкциям инсталлятора.
2
После установки при помощи ярлыка на рабочем столе или меню пуск запустите программу. Выберите пункт меню «Config» - «Wizard Guide».
3
Перейдите в пункт «Config» и выберите стандарт «USA». Нажмите «Next». Из списка видеоплагинов выберите Pete’s DX6 D3D Driver и нажмите «Config».
4
Установите наиболее подходящее разрешение экрана и Fullscreen Mode (если хотите запустить игру на весь экран), после чего нажмите клавишу «Nice» в левом углу программы.
5
Если при запуске игра работает слишком быстро, или наоборот тормозит, то нужно изменить настройки Comparibility. Чем выше значение, тем больше ресурсов потребуется компьютеру для запуска.
6
Выберите звуковой плагин ePSXe SPU Core и нажмите «Next». Для работы с CD-Rom выберите ePSXe CDR WNT/W2K. Выберите пункт «Controller 1» и настройте конфигурацию джойстика.
7
Для запуска игры нужно выбрать пункт «File» - «Run CDROM». Эмулятор настроен.
Видео по теме
Обратите внимание
Для запуска консольных игр требуется довольно мощный компьютер. Самыми важными параметрами будут мощность процессора и количество оперативной памяти. Менее важным параметром будет видеокарта, хотя это не значит, что видеосистема должна быть любой. Также необходимо, чтобы процессор поддерживал специальный набор мультимедиа команд SSE2, которые поставляются Intel.
Полезный совет
На данный момент полностью работоспособных эмуляторов под PS3 не существует, поскольку эта консоль очень требовательна к ресурсам, и даже топовые PC не смогут запустить игру через эмулятор на играбельном уровне FPS.
Источники:
  • как играть в плейстейшен

Совет 2 : Как запускать игры Sony Playstation

Игры Sony PlayStation выпускаются на специальных оптических дисках в формате UMD, которые поддерживаются только приставками PSP. Для запуска консольных игр на компьютере необходимо воспользоваться программами-эмуляторами.
Как запускать игры Sony Playstation
Инструкция
1
Найдите в интернете и скачайте бесплатную программу ePSXe. К примеру, можете воспользоваться официальным сайтом http://www.epsxe.com/ или любым торрентом. Чтобы легче было настраивать приложение, найдите русскую версию. Запустите мастер настроек ePSXe. Нажмите кнопку «Начать».
2
Перейдите к разделу «Настройки» и выберите пункт «Биос». Здесь вы сможете настроить программу для защиты ПЗУ компьютера и управления аппаратной частью приставки. В открывшемся окне нажмите на кнопку «Выбрать» и укажите один из Биосов, расположенных в папке /ePSXe/bios. Подтвердите свой выбор и закройте окно.
3
Откройте настройки видео. Укажите тип видео плагина и нажмите кнопку «Настроить». Появится окно с множеством опций. Если ваш компьютер достаточно мощный, то можете сразу перейти к блоку Default Settings и выбрать пункт Nice, а для слабых ПК – Fast. В результате настройки установятся автоматически, но лучше все же установить их вручную. После того как укажите все параметры, нажмите кнопку «Ок» и закройте настройки видео.
4
Настройте звук. Для этого вначале выберите для него плагин. Чуть ниже в открывшемся окне перечислены типы звуковых дорожек. Обязательно отметьте третий пункт «Включить ХА звук». Остальные активируются по вашему усмотрению. После этого нажмите кнопку «Настроить» и введите предпочитаемые параметры.
5
Выберите в меню настроек пункт «CD-ром». Снова выберите плагин и укажите для него требуемые настройки. Обязательно укажите в разделе Drive тот дисковод, который вы будете использовать для чтения дисков с играми Sony PlayStation.В пункте Interface выберите интерфейс для работы с приводом, который рассчитан под разные операционные системы.
6
Укажите настройки джойстика. Здесь просто укажите клавиши, которые будут соответствовать тем или иным командам. Сохраните настройки, вставьте диск с игрой Sony PlayStation в дисковод и выбери в меню «Файл» команду Run CD-Rom.

Совет 3 : Как играть в игры для Sony Playstation на компьютере

Определенная категория игр, предназначенных для приставки Sony Playstation, может быть запущена при помощи стационарного или мобильного компьютера. Для осуществления этого процесса необходимо использовать программу-эмулятор.
Как играть в игры для Sony Playstation на компьютере
Вам понадобится
  • - ePSXe;
  • - Daemon Tools;
  • - образ диска.
Инструкция
1
Найдите и скачайте программу ePSXe, версия которой не должна быть ниже 1.6. Распакуйте файлы из загруженного архива. Выполните установку приложения на жесткий диск компьютера.
2
Подготовьте образы игровых дисков для Sony Playstation. Эти файлы должны быть созданы с использованием оригинальных дисков. Запустите программу ePSXe.
3
Откройте вкладку «Мастер настройки». Возможно, во время первого запуска это меню откроется автоматически. В первом диалоговом меню выберите пункт scph 9002 – PAL. Нажмите кнопку «Далее».
4
Дождитесь запуска окна с заголовком «Настройка видео». Нажмите кнопку Pete’s OpenGL Driver. Выберите пункт «Настроить». В левом нижнем углу найдите кнопку Nice. Нажмите ее и сохраните параметры. Перейдите к следующему меню.
5
Выделите пункт Pete’s DSound Audio Driver и нажмите кнопку «Далее». Этот параметр обеспечит качественную расшифровку звукового сигнала. В следующем диалоговом меню укажите параметр ePSXe CDR WNT/W2K core и нажмите «Далее».
6
Настройте раскладку клавиатуры для обеспечения удобного игрового процесса. Если у вас есть джойстик, подключите его к USB-порту компьютера и настройте манипулятор. Аналогичным образом измените параметры раскладки для второго пользователя. Нажмите кнопки Ok и «Согласен».
7
Запустите программу Daemon Tools (Alcohol Soft) и создайте новый виртуальный привод. Диск пока монтировать не обязательно. В меню программы ePSXe откройте вкладку «Настройки» и выберите пункт CD-Rom. Нажмите кнопку «Настроить» и выберите букву виртуального привода.
8
Выполните монтирование образа диска в виртуальный привод. Перезапустите программу ePSXe. Откройте меню «Файл». Нажмите кнопку «Запустить CD-Rom». Дождитесь запуска образа и наслаждайтесь игровым процессом.
Источники:
  • играть в игры сони плейстейшен

Совет 4 : Как найти игры для Playstation

Несмотря на то, что компьютер уже давно приобрел всемирную популярность, игровые приставки, например, Playstation, до сих пор пользуются бешеным спросом. Именно этим объясняется большое количество игр и порталов, посвященных им.
Как найти игры для Playstation
Инструкция
1
Впервые в России Playstation появились во второй половине девяностых годов, и сразу же завоевали огромную популярность у населения. С тех пор прошло почти двадцать лет, но новые версии этой игровой приставки и новые игры к ней продолжают выходить до сих пор. Спустя какое-то время к названию Playstation добавилась негласная приставка «Sony», которая обозначает фирму-производителя этих приставок. В конце 2012 года компания планирует представить игроманам четвертое поколение Playstation.
2
Найти игры для приставок – задача несложная. Их часто можно найти в магазине CD и DVD-дисков, поэтому вы можете отправиться в ближайший из них, и поинтересоваться у продавца, имеются ли в наличии нужные ли вам игры. Не рассчитывайте увидеть большой ассортимент игр, поскольку такие магазины все же специализируются на реализации аудио и видеопродукции.
3
Вы можете найти интересующие вас игры при помощи интернет-магазинов. На сайте Ozon.ru в открытом доступе находится каталог игрушек для Playstation, имеющихся в данный момент в наличии. Минус данного варианта в том, что, если вы проживаете вне зоны досягаемости курьеров данной компании, то вам придется подождать, пока диск с игрой придет к вам по почте. Как правило, срок доставки почтой составляет от 3 до 14 дней. Кроме того, нужно учитывать тот факт, что с диском в долгой дороге может что-либо произойти. Впрочем, в таком случае вы имеете полное право вернуть его и потребовать замены или возврата уплаченных средств.
4
Некоторые геймеры идут дальше, и вместо покупки диска с игрой скачивают ее с различных торрент-трекеров, например, Torrentino.com. Затем они монтируют образ на диск и наслаждаются игрой. На трекерах можно найти не только любимые игрушки, но и различные коды к ним, именно поэтому этот способ пользуется большой популярностью у игроков в Playstation.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500