Совет 1: Как связать штанишки

Вязаные вещи всегда практичны. А уж если выбирать, например, для новорожденного между магазинной вещью и сделанной заботливыми руками мамочки, то последний вариант явно в выигрыше. Эта модель вязаных крючком штанишек без сомнения придется по вкусу всем, кто ожидает малыша.
Вам понадобится
  • 100-150 г акриловой пряжи желтого цвета, крючок №3,5
Инструкция
1
Задняя деталь. Для каждой штанины набрать цепочку из 19 воздушных петель и вязать 3 сантиметра резинкой вот по этой схеме,которя используется во всех изделиях такого типа:

1 ряд: провязать столбиками с накидом

2 ряд: три воздушных петли подъема, лицевой рельефный столбик с накидом, столбик с накидом – чередовать до конца ряда

3 ряд: три воздушных петли подъема, изнаночный рельефный столбик с накидом, столбик с накидом – чередовать до конца ряда.

4 ряд: снова три воздушных петли подъема, лицевой рельефный столбик с накидом, столбик с накидом – чередовать до конца ряда.
2
Далее вязать по этой схеме основным узором:
1 ряд: три воздушных петли подъема, столбик с накидом в следующую петлю, одну петлю пропустить, в следующую петлю три столбика с накидом , две воздушные петли и снова три столбика с накидом –повторять до конца ряда

2 ряд: три воздушных петли подъема, в первый столбик с накидом предыдущего ряда связать рельефный изнаночный столбик, затем в получившуюся арку из двух воздушных петель между столбиками предыдущего ряда провязать три столбика с накидом, потом снова две воздушных петли и три столбика с накидом в ту же арку.
Продолжить вязание чередуя эти два ряда.
3
Таким образом вязать 15 сантиметров, потом объединить петли обеих штанин набрав между ними цепочку из 3 воздушных петель. И продолжить вязание основным узором. Через 13 сантиметров вязать резинкой по первой схеме. Обрезать нить, когда высота штанишек достигнет 30 сантиметров.
4
Затем также связать переднюю деталь. Когда обе детали готовы сшить их с изнаночной стороны. Отдельно связать цепочк из 50-100 воздушных петель и продеть в поясе. Готовые штаны постирать и прогладить утюгом с паром.

Совет 2: Как связать штанишки для малыша

В холода малышу необходимы теплые штанишки. Модель с нагрудником и на лямочках интересней, чем простые, на резинке. Выберите фактурную или разноцветную пряжу — вещь будет выглядеть еще симпатичней.
Вам понадобится
  • - Пряжа;
  • - спицы.
Инструкция
1
Для начала снимите мерки - рост ребенка, так как лямки не должны натирать и сваливаться, объем голяшки. Работу начните с выполнения правой штанины.
2
Наберите необходимое количество петель на две спицы. Например, объем голяшки 30 см, значит, петель должно быть 62. Здесь все зависит от выбранной пряжи, попробуйте связать образец и посчитать количество петель в одном сантиметре.
3
Вяжите манжету 3 см, чередуя 2 петли лицевых, 2 изнаночных. Далее продолжайте лицевой гладью, прибавляя с обеих сторон по две петли. Прибавления выполняйте в каждом четвертом и шестом ряду.
4
Примерно через 20 см. от первого ряда закройте с двух сторон по три петли. В одном ряду по две петли, а затем еще по 1 петле, работу отложите. Левую штанину вяжите симметрично. Высота штанин зависит от длины ноги ребенка.
5
Затем петли с обеих деталей перенесите на круговые спицы, продолжайте вязать круговыми рядами. На высоте полотна 60 см работу нужно разделить. Отложите 59 петель для спинки, и столько же для переда.
6
Спинку вяжите резинкой 2*2, при этом, с двух сторон полотна закройте сначала 3 петли, потом еще 3 три петли – это пройма. Вяжите резинкой 8 см. На дополнительных спицах, с каждой стороны полотна оставьте по 8 петель– это для бретелек, остальные петли закройте по рисунку. Примерная длина бретели 14 см - ориентируйтесь на рост ребенка.
7
Вторую деталь выполните симметрично, только вместо бретелек вяжите петли под пуговицы. Для этого в предпоследнем ряду с обеих сторон полотна закройте три петли, а в следующем ряду снова наберите их. Через два ряда закройте все петли по рисунку.
8
Сборка этой модели очень проста – сшейте швы штанишек. Можете вдеть шнурок или ленточку по поясу. Выберите оригинальные пуговицы – модель будет смотреться очень симпатично.
Видео по теме
Полезный совет
Наметьте середину изделия, крючком наберите воздушную цепочку из 6-8 петель, всего должно быть 3-4 цепочки, распределите их равномерно и пришейте.
Источники:
  • Как связать штанишки с нагрудником в 2017
  • вяжем штанишки малышу в 2017
Обратите внимание
Плотность вязания 10см = 18петель
Полезный совет
Переднюю и заднюю части лучше сшивать крючком №2, при этом используя соединительные столбики.
Источники:
  • Журал "Вяжем для детей. Крючок" №11/2009
  • штанишки для новорожденных крючком
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500