Совет 1: Как быстро отрезветь

На Руси всегда были проблемы с выпивкой. Только не с ее наличием, а с методом ее употребления. Хоть раз в жизни каждый из нас попадал в ситуацию, когда нужно очень быстро и очень эффективно отрезветь или отрезвить. Задача уж очень не простая.
Как быстро отрезветь

 Усложняет ее тот факт, что спирты в течение тридцати секунд попадают в кровь, и начинаю свое путь по организму. И пока этот путь не завершиться, сделать, что-либо сложно. Тем не менее, есть варианты, чтобы быстро отрезветь.

Для начала нужно понять, насколько Вы пьяны. Если ситуация вышла из под контроля, и оценка ситуации представляется невозможной, то Вы однозначно очень пьяны. В этом случае стоит освободить желудок и начинать меры. Эффективно освободить желудок, можно только одним, но весьма действенным методом. А именно, двумя пальцами надавите на корень языка. Когда желудок очиститься, Вы почувствуете себя лучше.

Следующим мероприятием станет восстановление щелочного баланса. Для этого можно выпить до литра воды с содой, воды с аскорбинкой, или просто минералки. Это спасет Вас от тотального обезвоживания и восстановит силы.

Далее в программе контрастный душ. Вернее Вам нужен холодный душ, но сразу стать под холодную воду будет сложно. Поэтому начните с теплой и постепенно доведите температуру воды до очень холодной. Не забудьте эффект усилиться, если под воду Вы залезете с головой.  Холодный душ это отличный метод и он действительно помогает быстро отрезветь в независимости от уровня опьянения.

Теперь, когда ваша походка выровнялась, а взор прояснился, можно продолжать работать дальше. Вам будет очень полезно выпить крепкого кофе без сладкого или сахара. Помните, в Вашем состоянии  любая глюкоза, это зло. Она провоцирует брожение в вашем организме и усугубляет ситуацию. В то время, как кофе без сахара способно прояснить мозги и помочь организму справится в рекордные сроки.  С другой стороны, кофе в вашем состоянии, это неоправданно большая нагрузка на сердце. И прибегать к такой схеме быстрого отрезвления, лучше не часто.

Пейте аккуратно, в меру и будьте здоровы.

Как быстро протрезветь за полчаса: 10 проверенных способов
Связанная статья

Совет 2 : Как отрезвить человек

Если на вечеринке вы заметили, что ваш товарищ уже с ног валится от алкоголя, нужно его как-нибудь отрезвить или хотя бы сделать так, чтобы на утро у него не дрожали руки, не раскалывалась голова и не мучила чрезмерная сухость во рту. Поинтересуйтесь, не мучает ли его тошнота. Если ответ положительный, дайте ему медленно выпить стакан подсоленной воды с чайной ложечкой соды и пошлите посидеть на унитазе. Если у него прочистится еще и кишечник – будет вообще здорово. А как еще можно отрезвить человека? Посмотрим.
Опьянеть легко, а вот отрезветь - куда сложнее
Инструкция
1
Самый простой способ – это «два пальца в рот». Нужно при этом опустить верхнюю часть туловища. Также если человек находится в прокуренном помещении, его нужно оттуда вывести. Дело в том, что подобная загазованность способна вызвать головную боль.
2
Если на улице зима, лучше не выводить крепко выпившего товарища «подышать свежим воздухом» и уж тем более не пускать его в одиночку. Человек может окончательно опьянеть, потерять сознание, заснуть и замерзнуть.
3
Для предотвращения обезвоживания организма перепившего человека проследите за тем, чтобы он выпил несколько стаканов воды. Обязательно пусть выпьет воды перед сном. На следующий день ему будет легче просыпаться. Особенно будет полезно выпить подщелоченную обычной питьевой содой воду (столовая ложка соды на литр кипяченой воды), которая поможет восстановить кислотно-щелочной баланс организма.
4
Если у вас в закромах есть минеральная вода наподобие Боржоми или Ессентуков, угостите беднягу – ему определенно станет лучше: прекратится отрыжка, уберется тяжесть в подложечной области, снимутся неприятные ощущения в желудке, исчезнет изжога.
5
Помочь пьяному человеку благополучно пережить утро следующего дня вы можете, заварив ему горячего чаю с медом. Фруктоза, которая содержится в меде, будет активно противостоять опьянению и его последствиям. Чем больше «пострадавший» съест меда вечером, тем ему утром будет легче.
6
Если желудок перебравшего человека позволяет, напоите его стаканом-двумя молока. Он и спать лучше станет, и похмелье мучить будет не так сильно. Уложите человека спать, откройте форточку, чтобы улучшить питание его мозга кислородом. Только укройте хорошенько спящего, чтобы не просквозило. Принятие витаминов B6 и C на сон грядущий тоже поможет измученному алкоголем организму.
7
Вот еще один способ привести в чувства напившегося человека: дайте ему выпить один стакан холодной воды с предварительно растворенными там 5-6 каплями нашатырного спирта. Аналогичный эффект окажет стакан воды с 15-20 каплями мятной настойки. Если же под рукой нет ни нашатыря, ни настойки, примените старый испытанный способ: возьмите голову напившегося так, чтоб ладони ваши были плотно приложены к обоим ушам, после чего сильно и быстро потритесь руками об уши бедняги. Приток крови к ушам мгновенно отрезвит потерпевшего.
Видео по теме

Совет 3 : Как отрезвить быстро

Любители выпить часто интересуются вопросом, как же быстро можно вернуться в адекватное состояние. Но еще больше в этом заинтересованы их спутники и домочадцы, которые устали от алкогольного угара близкого человека. Быстро отрезвить пьяного поможет знание нескольких методик, которые действуют как поодиночке, так и в сумме.
Как отрезвить быстро
Инструкция
1
Крепкий кофе. Сварите очень крепкий черный кофе, добавьте пару ложек сахара и заставьте выпить человека, который находится в алкогольном опьянении. Через десять минут способ возымеет действие, и постепенно он придет в себя.
2
Холодный душ. Этот метод подходит для тех, кто уже перешел некую грань, и простой кофе тут не поможет. Отправьте человека в душ, переключив воду на прохладную. Слишком холодную делать не стоит, ведь так можно легко подхватить воспаление легких. Если опьяневший отказывается проследовать в ванну, возьмите воду и полейте ему на затылок так, чтобы она стекала по спине. Эффект будет идентичен.
3
Свежий воздух. Выведите пьяного друга на улицу, подальше от табачного дыма и затхлого помещения. Даже если все происходит зимой, не бойтесь его простудить. Просто наденьте на него куртку и отправляйтесь на прогулку. При этом хорошо дать выпить чистую воду, по возможности с добавлением пары капель нашатырного спирта.
4
Заставьте опьяневшего друга проглотить активированный уголь. Отсчитайте необходимое количество таблеток (одна штука на десять килограммов веса), обязательно дайте запить их чистой водой. Этот абсорбент поможет сгладить последствия неумеренного потребления алкоголя и немного протрезветь. Он захватит токсины и выведет их из организма, не дав попасть в кровь.
5
Касание ушей. Прилив крови к ушам помогает протрезветь. Возьмитесь за голову друга так, чтобы сжать ее между ладоней. Ладони должны лежать на ушах, которые вам и придется энергичными движениями растирать до сильного покраснения.
6
Вызов рвоты. Этот вариант для совсем уж запущенных случаев. Конечно, для начала просто отправляйте опьяневшего в туалет, возможно, организм сам пожелает избавиться от отравы. Для помощи ему в этом можно выпить стакан воды с пищевой содой (половины чайной ложки будет достаточно). Если ничего не вышло, придется заставлять пострадавшего помочь себе двумя пальцами, которые должны коснуться корня языка.
7
Бывает так, что человек не просто пьян, а уже дошел до состояния алкогольного отравления. В этом случае необходимо вызвать скорую помощь, ведь последствия могут быть самыми плачевными. Об отравлении можно судить по бледности кожных покровов, потере сознания, отсутствии реакции на голос, непроизвольном мочеиспускании.
Обратите внимание
Будьте осторожны, используя в качестве отрезвления кофе или холодный душ. Дело в том, что они заставят сосуды резко сократиться, что может плохо повлиять на человека, страдающего любым видом заболевания сердечно-сосудистой системы.
Полезный совет
Если все эти способы приходится применять к человеку довольно часто, стоит задуматься об обращении к наркологу. Алкоголизм можно вылечить, нужно только желание самого пострадавшего от спирта.
Источники:
  • как быстро отрезвить пьяного

Совет 4 : Как быстро отрезвиться

Если очередная вечеринка закончилась перебором спиртных напитков, а вам необходимо быстро привести себя в чувство и хоть как-то протрезветь, воспользуйтесь простыми, но весьма эффективными способами. Они позволят за короткий промежуток времени почувствовать себя более или менее сносно.
Как быстро отрезвиться
Вам понадобится
  • - пищевая сода;
  • - вода;
  • - нашатырный спирт;
  • - аспирин;
  • - соль;
  • - рассол;
  • - куриный бульон;
  • - сырое яйцо;
  • - перец;
  • - корица;
  • - растительное масло;
  • - минеральная вода.
Инструкция
1
Разведите в 1 литре теплой воды 1 чайную ложку пищевой соды, выпейте весь раствор, надавите на корень языка, это поможет вызвать рвоту и освободит желудок от содержимого. После применения такого варварского метода выпейте 3-4 стакана щелочной минеральной воды.
2
Если после того как вы вызвали рвоту, по-прежнему чувствуется сильное опьянение, добавьте в стакан воды 3 капли нашатырного спирта и выпейте залпом. Это поможет вам несколько отрезветь даже при значительной дозе принятого алкоголя.
3
Чтобы связать остатки алкоголя и нейтрализовать яды, примите 6-7 таблеток активированного угля. Даже после таких весьма несложных процедур вы почувствуете себя значительно легче и в несколько раз трезвее.
4
При головной боли примите 1-2 таблетки аспирина «Кардио» или «Упса». Вместо аспирина вы можете принять специальные средства, которые продаются в аптеке против похмельного синдрома. Действие у аспирина и спецсредств практически одинаковое, поэтому специально бежать в аптеку нет никакой необходимости.
5
Большое количество алкогольных напитков выводит из организма калий и натрий. Чтобы восполнить этот недостаток, примите несколько стаканов огуречного, помидорного или капустного рассола. Если у вас нет под рукой рассола, растворите в 1 литре воды 1 столовую ложку соли и выпейте в несколько приемов. Соль свяжет остатки яда, может начаться диарея, которая свидетельствует, что организм начал очищаться.
6
Как только вам станет значительно лучше, выпейте 1 литр жирного куриного бульона или приготовьте смесь из взбитых сырых яиц, добавьте в нее щепотку перца, несколько капель растительного масла, соль и корицу на кончике чайной ложки.
7
Реабилитационные методы, предпринятые вечером, помогут вам чувствовать себя утром вполне комфортно, и вы сможете не откладывать важные дела и мероприятия, запланированные накануне.

Совет 5 : Что делать пьяному одному дома

Когда дома никого нет, можно выпить вина, посмотреть любимый фильм, покривляться перед зеркалом и немножко «посходить» с ума. Или просто поплакать и написать себе письмо.
Что делать пьяному одному дома

Расслабиться

Сначала нужно просто расслабиться, посмотреть «всласть» футбол, любимый фильм. Или почитать любимую книгу.

Избавиться от чувства собственной важности

Покривляться перед зеркалом, поделать «рожи» самому себе. Дико потанцевать под музыку, не обращая внимания, какие движения совершаете в танце. Покататься по полу до изнеможения, а потом просто полежать, «впитывая» тишину.

Пожалеть себя и поплакать

А помните, каким маленьким, смешным и доверчивым человечком вы были в пятилетнем возрасте? Если бы сейчас встретились, что ему рассказали, посоветовали? Или, может быть, ему одиноко и страшно сейчас, и его нужно пожалеть и утешить? Самое время сесть за компьютер и написать себе письмо.

А, точнее, этому пятилетнему доверчивому ребенку, который смотрит на вас с надеждой и любовью. Поговорить с ним, приободрить, пожелать всего самого доброго и светлого, что есть на свете. Мысленно обнять его!

Люди часто начинают плакать даже в трезвом состоянии, когда пишут такое письмо. А если выпить, и некого будет стесняться, слезы могут начать литься "ручьем". И это хорошо. Потому что это «очистительные» слезы. Они облегчают душу. Дарят радость встречи с самим собой. Не стоит сдерживать себя! Плачьте и пишите.

И будет здорово, если в конце такого письма, вы что-то пообещаете «своему малышу», подарите ему надежду на будущие встречи, на опору и поддержку с вашей стороны.

Любимая сказка

Вспомнить детство, родных, любимую бабушку, которая рассказывала сказки. Попытаться записать хотя одну такую сказку. И пусть вы не помните всех ее подробностей, можно довыдумывать их самому. А потом рассказать своим детям.

Стать нужным другим людям

Можно обновить статус «В Контакте» и написать фразу: «Рассказать вам что-нибудь интересное?» Практически сразу кто-то из ваших друзей или незнакомцев откликнется. А вы, как добрый волшебник, попросите задать любую тему, которая интересна. А потом, получив ответ, можно помечтать, раскрыться, пофантазировать и написать что-то увлекательное для этого человека.

Пообщаться на «запретные» темы

«Залезть» на какой-нибудь форум фривольных знакомств, и вступить в переписку с его участниками. Поделиться эротическими фантазиями, спросить совета, как решить какой-либо вопрос в интимном плане. Чего стесняться? Ведь никто не узнает, что это пишите именно вы.

Но посредством такой переписки можно более четко осознать, чего вам хочется, или что мешает жить. Возможно, это поможет избавиться от психологических зажимов и вам станет легче смотреть на окружающий мир и людей.

Попросить прощения

А еще можно найти через социальные сети человека, которого давно обидели, и написать ему письмо. Извиниться перед ним. Попросить прощения от всей души, написать все самые заветные слова, которые хотели сказать ему, но стеснялись.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
Гость
написал
Очень хорошо с похмелья помогает энтеросгель. Читала как-то на похмелье лечение рф статью об этом сорбенте, что он отлично впитывает токсины алкоголя и выводит их из организма. На новогодних праздниках опробовала и с тех пор все время им пользуюсь после застолий. Уже забыла о том, что такое похмелье:)
Осталось символов: 500