Совет 1: Как придумать флаг

Флаг, эмблема и девиз являются неотъемлемой частью команды, пусть это всего лишь и компания пятиклассников, участвующих в школьной викторине. Все элементы атрибутики должны быть выражены в определенной цветовой гамме и отражать главные задачи, поставленные командой.
Инструкция
1
Выберите форму будущего флага. Он не обязательно должен быть обычным прямоугольным. Можно придумать треугольный флаг или вырезать в прямоугольнике часть там, где ткань не крепится к древку. Форма полотнища должна быть такой, чтобы цветовое решение и смысловая нагрузка флага им соответствовали.
2
Используйте в оформлении оттенки, которые являются значимыми для команды. Вспомните флаги футбольных болельщиков – они окрашены в цвета команд, и это очень строго соблюдается. Например, у болельщиков Спартака – красно-белые флаги, у ЦСКА – красно-синие.
3
Не используйте при окрашивании основного полотна более трех оттенков, оно получится слишком пестрым. Также выбирайте контрастные цвета, чтоб флаг выигрышно выделялся. Использование, например, лимонного и золотистого цветов приведет к тому, что флаг будет казаться неравномерно прокрашенным. Не делайте области одного цвета маленькими или сложной геометрической формы. Лучше нанести цвета на флаг в виде полос, квадратов или ромбов.
4
Используйте символ команды. Если команда участвует в спортивном соревновании, придумайте животное, которое станет вашим талисманом. Такой зверь должен обладать скоростными качествами, быть сильным или ловким. Для команды, участвующей в интеллектуальной игре, лучше выбрать разумного зверя или птицу. Изобразите такое животное в центре флага. В качестве символа можно выбрать неодушевленные предметы или цветы.
5
Напишите на флаге девиз команды. Он не обязательно должен занимать всю площадь флага, достаточно добавить ее внизу или сбоку. Для надписи выберите красивый шрифт с четко читаемыми буквами. Оформите строчки ярким цветом, чтоб девиз виделся издалека. Если среди цветов флага преобладают яркие и темные оттенки, используйте для букв золотой или белый.

Совет 2: Как провести зарницу

Придуманная в советские времена военно-спортивная игра «Зарница» находит отклик и в душах современных подростков. По игровой цели она мало чем отличается от столь популярных военизированный ролевых игр реального действия, но включает в себя элементы спортивного туризма и ориентирования.
Вам понадобится
  • - опознавательные знаки по количеству участников;
  • - флаги разного цвета по количеству команд;
  • - карты местности;
  • - горн или ракетница;
  • - участок пересеченной местности.
Инструкция
1
Разработайте правила. Игровая цель — забрать знамя противника или противников. Добиваться этой цели можно по-разному. Решите, будут ли в вашей игре сражаться между собой две команды, находящиеся в одинаковых полевых условиях, или это будет взятие крепости. Второй вариант удобен для зимней «Зарницы», поскольку крепость может быть и снежной. Если у вас оба войска действуют на пересеченной местности, выберите подходящую территорию, где могли бы разместиться два штаба. Там должно быть достаточное количество мест, где участники могли бы спрятать свой флаг. О местонахождении его знают только члены команды. На карты оно не наносится.
2
Договоритесь, как вы будете считать убитых и раненых. Удобнее сделать для участников по два опознавательных знака. Это могут быть, например, погоны. Если участник теряет один погон, он считается раненым и на время выходит из игры. Для раненых команда может организовать госпиталь. Потеряв оба опознавательных знака, боец выбывает из игры насовсем. По договоренности может быть может быть и большее количеств эмблем, аксельбантов и т. д., причем каждый значок может обозначать ранение той или иной степени тяжести. Если обе команды одновременно отберут друг у друга флаги, победитель определяется по тому, какой ущерб он нанес «живой силе» противника.
3
Сделайте карты местности. Они могут быть схематичными. На них должны быть нанесены природные объекты и нейтральная территория. Все остальное «противники» обозначат сами. Картами желательно запастись, поскольку «оперативная обстановка» непрерывно меняется. Это особенно важно, если «Зарница» будет продолжаться несколько дней. В этом случае необходимо еще договориться об игровых времени и пространстве.
4
Включите в игровой мир элементы туризма и ориентирования. Например, река может быть не настоящей, а условной, обозначенной канатной переправой или бревном. Условными могут быть высота, болото, город и другие объекты. Преодолевая их, участники должны соблюдать определенные правила. Например, боец, заступивший в реку обеими ногами, может считаться утонувшим. За действиями на каждом таком объекте наблюдает арбитр.
5
Структуру своей армии участники продумывают сами. У них могут быть разведчики, артиллеристы, минеры и т. д. В игре можно использовать элементы фехтования или стрельбы. Об этом тоже договоритесь заранее. Например, может быть огневой рубеж, который должны преодолевать противники при попадании, скажем, на нейтральную территорию. Промах наказывается лишением опознавательного знака. Но это необязательные элементы.
6
Договоритесь о начале игры. Это может быть горн, сигнальная ракета, подъем общего флага. Все зависит от конкретных условий. После начала все пространство считается игровым, и участники начинают действовать. Они стараются получше спрятать свой флаг и в то же время найти и отобрать флаг противника. Объясните бойцам, что способы могут быть разными: разведка, захват «языков», вызов противника на бой и т. д.
Полезный совет
В крупных «Зарницах» могут участвовать и 3-4 команды. Они вступают между собой в союзы, сохраняют дружественный или враждебный нейтралитет, поставляют оружие или резервы.

В современной «Зарнице» допустимо использование пейнтбольного и страйкбольного оружия.

Совет 3: Как придумать девиз

Девиз – это выражение, которое обычно побуждает к действию. В него вкладывается понимание той деятельности, которой вы занимаетесь и желание выразить вашу точку зрения. В девизе окружающие видят: ваш статус, род вашей деятельности, призыв к определенным действиям, отношение к обществу. И это только небольшая часть того, что можно вложить в девиз.
Инструкция
1
Девиз – это призыв, который заставляет организм выбрасывать в кровь адреналин, помогая стремиться к победе. Поэтому подойти к выбору девиза надо серьезно. Составление девиза заключается в том, что человек, команда, группа единомышленников должны ответить себе на вопрос «кто ты?» или «кто мы?». Ответов на эти вопросы может быть великое множество. Это этап имеет важный психологический эффект – люди знакомятся с разными способами самоопределения. Как правило, первые три варианта ответов каждого человека ложатся в основу дальнейшей разработки единого девиза. Такими вариантами могут являться: крылатые выражения, афоризмы, строки из стихотворений и прочее. Главное, чтобы ответ максимально передавал суть самохарактеристики автора.
2
На следующем этапе требуется графически изобразить письменные ответы первого этапа. Процесс сопровождается выдвижением и обсуждением новых версий изображения. Завершается процесс тем, что каждый человек или коллектив совершают презентацию своего девиза на суд присутствующих. Вся команда должна обсудить все версии будущего девиза, в обсуждении должен участвовать каждый. Для оценки девиза можно пригласить судейскую коллегию. Задача судей на таком мероприятии не оценивать авторов, а помогать раскрыть их творческий потенциал. Судьи, к примеру, могут задать такие вопросы: как может повлиять такой девиз на результат соревнований, можно ли девиз команды использовать как девиз для одного человека.
3
Утвержденный девиз и его графическое изображение обязательно должны помочь команде или отдельному человеку завоевать победу. Настоящим судом для девиза станет общество и способность носителя этого девиза соответствовать ему. Временами правильно и точно сформулированный девиз поднимал под свои «знамена» целые страны для свершения великих дел.
Видео по теме
Источники:
  • девиз это

Совет 4: Как придумать эмблему

Исследования утверждают, что достаточно большой процент людей обращает внимание скорее на название бренда и броский "значок", чем на качество товара. Поэтому выбор удачного логотипа не менее важен, чем финансовая политика компании.
Инструкция
1
Изучите логотипы конкурентов. Всё познается в сравнении, и вашу эмблему безусловно будут сравнивать. Внимательно изучив, под какими изображениями прячутся ваши «коллеги по цеху», вы сможете убить двух зайцев сразу: отследите тенденции и моду плюс избежите возможности быть «слишком похожим» на кого-то. Впрочем, если вы обратитесь в профессиональное агентство, все это сделают за вас.
2
Используйте букву. Поместите ее в круг, квадрат, придайте ей необычную форму или заставьте отражаться саму в себе. Список вариантов можно продолжать до бесконечности, но они будут объединены общим принципом: геометрические преобразования букв, входящих в название фирмы. Такое решение не будет отличаться оригинальностью, но при должном качестве последующего исполнения может очень солидно выглядеть.
3
Обработайте идею в графическом редакторе. На эту роль сразу напрашивается Adobe Photoshop или, в меньшей степени, Corel Draw. Даже самая заурядная буква «А» в квадрате будет выглядеть свежо, если вы удачно обыграете ее. Поэкспериментируйте с материалом (металлический блеск, неоновое свечение), изобразите его в объеме, добавьте тень или напротив, блик света. Детали – вот что главное.
4
Воспользуйтесь создателями логотипов в интернете. Существует множество сайтов и программ, где вам достаточно будет выбрать стиль в и вписать название фирмы. На основе стандартных алгоритмов программа предложит вам зачастую весьма и весьма неплохой вариант. Однако, вы рискуете оказаться совершенно неоригинальным: программа никогда не сможет заменить настоящего человека и выдумать что-то потрясающее. Более того, если кто-то из ваших коллег воспользуется подобным (или тем же самым) сервисом, то вы попадете в весьма щекотливое положение.
5
Обратитесь к опытным людям. Рисовать «значки» достаточно легко научиться самостоятельно, но для этого нужен опыт и творческая жилка. Поэтому, самым очевидным решением будет обращение в рекламное агентство. Минус только один – финансовая составляющая. Плюсов, с другой стороны, масса – вы будете уникальны, работу сделают качественно и, скорее всего, предложат вам несколько вариантов на выбор.
Полезный совет
-Предпочитайте векторную графику. Она не потеряет качества при увеличении.
Источники:
  • Обзор программ для создания веб-логотипов.

Совет 5: Как придумать девиз для команды

Девиз – это не просто веселая «кричалка», а очень емкое выражение, которое может поведать о цели, принципах команды, а также призывать к действию и поднимать дух. Удачный девиз является прекрасной визитной карточкой команды, поэтому над его сотворением необходимо хорошо поработать.
Вам понадобится
  • -бумага;
  • -ручка.
Инструкция
1
Постарайтесь подумать над тем, каким именно должен быть девиз вашей команды – емким и коротким, длинным, подающим определенную информацию. К тому же девиз обязательно должен давать ответ на определенные вопросы, сообщая обществу о том, что это за команда, и чего она добивается. Для этого просто вслух задайте вопрос «Кто мы такие?» и попросите ответить всех по очереди. Пускай присутствующие выбирают емкие ответы, вспоминают афоризмы, известные фразы. Возможно, члены команды сами придумают интересные выражения.
2
После появления нескольких версий постарайтесь изобразить девиз на бумаге. Таким образом, получится своеобразная презентация нескольких вариантов призывов. Пусть каждый, кто придумал определенную фразу, «защитит» ее перед присутствующими, расскажет, почему ему пришло в голову именно это. В процессе такого общего обсуждения станет понятно, какие девизы наиболее четко отображают позицию большинства, а какие придуманы менее удачно.
3
Для более широкого взгляда пригласите на презентацию людей, не имеющих прямого отношения к команде. Они смогут высказать собственную точку зрения, и, таким образом, стимулировать процесс творчества. Приглашенные «судьи» также могут задавать вопросы, на которые будут отвечать члены команды. Так, интересно обсудить, например, то, как определенный девиз может повлиять на итог соревнований, на командный дух, на настроение каждого члена группы.
4
То, насколько удачным получился результат коллективного творчества, вы узнаете уже по прошествии определенного времени, когда станет заметно, удается ли с помощью девиза стимулировать команду к победе. В свое время некоторые девизы становились призывами к свершению эпохальных изменений. Поэтому при необходимости созданный призыв можно будет доработать.

Совет 6: Как придумать названия команд и девизы

Бытует мнение, что "как вы назовете лодку, так она и поплывет". Поэтому так важно придумать своей команде хорошее название, а также девиз, который будет поднимать ваш дух перед соревнованиями.
Инструкция
1
Придумывая имя команде, проявите толику фантазии, иначе вы станете одной из множества групп с названием «Экстрим» или «Юный турист». Обратитесь к живой природе – выберите название представителя фауны, которое ассоциируется с видом спорта, в котором вы соревнуетесь, или просто близко вам по духу. Затем добавьте к нему название вашего города. «Иркутские медведи» или «Питерские львы» - подходящее имя для сильной команды.
2
Обращаться за помощью можно не только к биологии и географии, но и к истории. Ведь оттуда можно почерпнуть информацию о стольких храбрых личностях, чье имя наверняка поднимет ваш боевой дух. Крестоносцы, гладиаторы, дети Наполеона – с подобным именем вы наверняка выступите достойно.
3
Вы можете почерпнуть имя и в популярном кинематографе. «Великолепная четверка», «Мстители», «300 спартанцев», «Дерзкие и лихие» - такое название команды устрашит любого врага.
4
После того, как имя вашему коллективу выбрано, необходимо придумать и девиз. Обычно он состоит из нескольких рифмованных строк, призванных подбодрить вас и устрашить противника, а также создать перед соревнованием хорошее настроение всем участникам. Прекрасно, если в вашей команде есть поэт или хотя бы человек, способный рифмовать слова. Ему не составит труда сочинить пару строчек.
5
Если поэтический дар обошел ваших участников стороной, вам поможет сервис «Помощник поэта». Вбейте в специальную форму на сайте название вашей команды, и сервер предложит вам слова, которые с ним рифмуются. Если вы не смогли подобрать рифму, которая подходила бы по смыслу – не беда. Поставьте название в середине строчки и подбирайте рифмы к словам «победа», «смелые», «фавориты», «за нами». После этого вам остается лишь составить с ними предложение, в котором будет смысл, и вот ваш девиз готов.
Видео по теме
Источники:
  • как придумать название для команды

Совет 7: Почему белый флаг – символ капитуляции

С давних времен цвет знамени или флага олицетворялся с определенным значением. Например, черная ткань считалась знаком агрессии и наступления, а также объявлением войны. Белый цвет имеет противоположное значение. Такой флаг символизирует желание к примирению или оповещает об отступлении или капитуляции враждующей стороны.

Женевская конвенция

Флаг – это символ, который представляет собой ткань прямоугольной формы. Единственным исключением является флаг Непала, который имеет непропорциональную форму. Основные цвета полотен подбираются с учетом множества нюансов. Каждый оттенок в данном случае имеет свое толкование. Флаг отражает смысл формирования группы, движения или команды, а также является главным символом региона, страны или государства. Белый флаг – универсален, использовать его можно любому народу при возникновении определенной ситуации.

В Женевской конвенции есть несколько упоминаний о белом флаге. Этот символ обозначает полную капитуляцию. В группы, идущие под белым флагом, нельзя стрелять или совершать другие агрессивные действия. Такой знак предупреждает о том, что люди отказались от войны и намерены примириться со своим противником.

Кроме того, при помощи белого флага люди сообщают о своем бессилии, безоружности или готовности к мирным переговорам. В Западной Европе считается, что такой знак говорит и о желании сдаться в плен.

Официально значение белого флага было закреплено в Законе «Война и Мир», который является одним из самых главных и наиболее важных международных документов. Этот символ считается своеобразным требованием проведения переговоров. Законодательное закрепление такого положения произошло в 1965 году.

Почему белый цвет – символ капитуляции

Первые упоминания о белом флаге, как символе примирения, можно встретить еще в источниках 100-х годов до н.э. В это время такие знаки использовали при капитуляции японские и римские войска. Именно благодаря этим народам белый флаг стали применять в качестве знака примирения во всем мире.

Белый цвет был выбран не случайно. Дело в том, что главным его достоинством является заметность. Белоснежная ткань хорошо просматривается практически с любого расстояния. Более темные оттенки можно не заметить даже вблизи, особенно в условиях взрывов, пыли и военных действий. Кроме того, белый цвет символизирует доброту, честность и невинность.

Изначально о желании прекратить военные действия люди сообщали поднятыми вверх руками, а римские воины при этом укрывали голову своими щитами. Если одна из сторон заметила белый флаг, но не прекратила огонь, то этот поступок считается не только преступлением, но и серьезным нарушением международного законодательства.

В некоторых странах белый флаг используется в качестве атрибута для проведения праздников. Символ огромного размера возносится на центральной площади города и символизирует мир во всем мире.

Совет 8: Значение цветов на флаге Татарстана

У каждой страны и республики есть свои символы. К ним относятся гимн, герб и флаг. Все это имеется и у республики Татарстан. Флаг Татарстана представляет собой прямоугольное полотно, состоящее из красного, зеленого и белого цветов.

Как выглядит флаг Татарстана?

Внешний вид флага Татарстана достаточно ненавязчив, скромен и строг. Почти все флаги, будь то военные, родовые или государственные стяги, представляют собой полотнище в форме прямоугольника. Флаг Татарстана не является исключением. Современные символы государств чаще всего представляют собой некоторое количество полос, окрашенных в разные цвета. В их число входит и символика республики Татарстан, а точнее — ее флаг. Флаг Татарстана содержит в себе три горизонтально расположенные полосы. Две из них совершенно идентичны в размерах. Эти полосы окрашены в красный и зеленый цвета. Средняя полоса имеет белый цвет. Она очень узкая. По стандартам татарской геральдики ее размеры не должны превышать 1/15 высоты флага.

Разработчиком флага республики Татарстан является Тавиль Хазиахметов. Это не первая такая его работа. Он обладает титулом народного художника своей страны. Кроме этого, Тавиль Хазиахметов еще и стал лауреатом почетной премии, носящей имя Тукая.

Значение расцветки символа

Флаг любого государства имеет свое значение. В Татарстане расцветка флага взята также не из воздуха. Каждая полоса и цвет на стяге имеет свое значение. Для жителей республики расцветка флага несет в себе глубокий психологический и исторический смысл.

В окраске флага республики Татарстан есть три разных цвета. Вследствие этого, значение флага Татарстана делится на три части. Значение зависит от окраски полосы. Зеленый цвет символизирует возрождение. Этот цвет напоминает зелень, распускающуюся ранней весной. Во многих символиках зеленый цвет считают еще также цветом надежды. Некоторые жители Татарстана так и растолковывают зеленую горизонтальную полосу на флаге – символ надежды.

Вторая полоса, равная по ширине зеленой, окрашена в красный цвет. Очень распространенным толкованием в символике красного цвета считается борьба, пролитие крови и грядущая месть. Однако красный цвет на флаге Татарстана трактуется по другой специфике. Флаг воплощает в красном цвете древние символы жизни и силы, энергии и могущества, а иногда даже мудрости и жизненного опыта. Вникая глубже в значение красного цвета на флаге республики Татарстан, можно прийти к выводу, что он символизирует зрелость и понимание.

Самая узкая полоса, расположенная посередине флага, окрашена в белый цвет. Эта полоса символизирует чистоту намерений, миролюбивое настроение народа Татарстана и стремление к миру и согласию с соседними странами и республиками.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500