Совет 1: Как избавиться от похмелья

Итак, вы проснулись утром, голова не ваша, руки явно подменили, а ног нет. В таком вот разобранном состоянии единственный орган, который вы ощущаете, это пересохший язык. Это нормальное состояние с похмелья. Ваше состояние обусловлено дегидратацией, нарушением работы сосудов, отравлением спиртами. Со всем этим можно справиться в ходе проведения оперативных мер.

Чтобы быстро и эффективно избавиться от похмелья, нужно быть волшебником. Но это не означает, что для простых людей не был предусмотрен черный выход, с множеством ступенек, то есть сложный путь решения проблемы.

Первое, с чем стоит справиться, это с дегидратацией, то есть с обезвоживанием. Начинайте пить, только ни в коем случае не пейте квас или алкоголь содержащие напитки. Лучше всего пить соленую воду, рассолы любого плана. Соль задержит столь необходимую влагу в организме и позволит вам вернуться в нормальное состояние.

Второе, что вам нужно сделать, это принят контрастный душ. Такая встряска послужит, как перезагрузка для кровеносной системы. Она позволит восстановить привычный тонус мышц. Главное не пить чай, кофе и не курить сигарет, иначе все труды насмарку.

Третье, нужно поесть. Есть нужно много, вкусно и калорийно. Безусловно, если организм позволяет. Может случиться такое, что вы отравитесь настолько, что есть вам будет нельзя. Только легенький бульон.  Если же  вы в строю, начинайте есть калории. Сначала буде туго, однако связывание спиртов, того стоит.

Четвертое и заключительное мероприятие. Соберитесь вновь всей компанией. Ни в коем случае не допускать в ряды алкоголь. Удобно устройтесь возле караоке и начинайте петь. Это вполне серьезное предложение. Дело в том, что спирты активнее всего испаряются из организма через легкие. Если вы как следует попоете, то похмелье пройдет куда быстрее. Конечно, вы рискуете вызвать головную боль у соседей, однако это уже не ваша проблема. Будьте здоровы.

Совет 2: Как быстро избавиться от похмелья в домашних условиях

Тот, кто испытывал похмелье, понимает его причину и хочет скорее привести свой организм в норму. Ведь тяжело переносить ужасную головную боль, тошноту, неприятный привкус во рту и сухость, общую слабость и недомогание. Избавиться от похмелья быстро в домашних условиях можно, главное – придерживаться определенных правил.

Начать нужно с большого количества жидкости. Это может быть минералка или слегка подсоленная кипяченая вода. После 1-2 литров возможна рвота – не нужно ее сдерживать, поскольку она поможет очистить желудок от токсинов.

Следующий шаг – прохладный душ. И снова обильное питье, только теперь в виде соков, кефира, кваса или рассола - это избавит организм от обезвоживания. Отлично борется с последствиями чрезмерного употребления алкоголя аптечный препарат Регидрон, восстанавливающий водно-солевой баланс.

Самое страшное в похмелье – интоксикация. Вывести продукты распада алкоголя поможет обычный активированный уголь или более современные препараты: Энтеросгель, Фильтрум-СТИ, Полифепан.

Как только разобрались с токсинами и привели в норму водный баланс, можно переходить к восстановлению нервной системы. Для этого нужно съесть что-нибудь, содержащее желатин, например, жирную рыбу, холодец, фруктовое желе. Если ничего этого в холодильнике не оказалось, на помощь придут: молоко (козье или коровье), сыворотка, кофе, зеленый чай.  

Быстро избавиться от похмелья в домашних условиях помогут водные процедуры:

- взбодрит организм и вернет ему силы холодный или контрастный душ;

- восстановлению поспособствует ванна с эфирными маслами (вода теплая, продолжительность процедуры – 15-20 минут);

- издавна славится противопохмельным эффектом русская баня (как альтернатива – сауна).

Если похмелье сопровождается изнуряющей головной болью, спасти от нее может холодный компресс со льдом. Некоторые народные рецепты советуют прикладывать к височной области лимонные корочки.

Из-за похмелья страдает печень, поэтому ее нельзя перегружать. Если есть аппетит, можно утолить голод куриным бульоном (не слишком жирным и наваристым). Разгрузит печень настой шиповника.

Существуют и другие способы, помогающие избавиться от похмелья дома. Например, на Кавказе советуют пить молочный напиток мацони. Если достать его проблематично, можно купить в ближайшем магазине кефир, сыворотку, айран или простоквашу. Многие приписывают чудодейственные свойства огуречному или капустному рассолу. Обязательно нужно хорошо выспаться - желательно на свежем воздухе. В частном доме - это не проблема, в квартире же придется спать на лоджии, балконе или при открытых настежь окнах. Легкий овощной салат и кусочек отварного мяса после полноценного сна окончательно приведут в чувство. А запить все полезно чаем с медом и лимоном.

Избавиться от похмелья можно, но лучше не допускать этого состояния. Для этого нужно всего лишь не пить спиртное на голодный желудок, не смешивать горячительные напитки, не запивать газировкой, есть меньше жирных продуктов и копченостей. А самое лучшее – отказаться от спиртного полностью, если не получается контролировать его количество.

Совет 3: Как избавиться от похмелья в домашних условиях

Если вы собираетесь на встречу с друзьями или вечеринку, которая будет сопровождаться спиртными напитками, необходимо подумать о том, что выпивка может привести к похмелью. Похмельный синдром – не самое приятное состояние человека, борьба с ним должна начинаться еще до того, как вы решите немного выпить, продолжаться во время питья и не заканчиваться вплоть до полного устранения.

Подготовьте организм

Прежде чем отправиться на встречу или вечеринку, на которой планируете много выпить, подготовьте к этому свой организм. Пейте как можно больше воды. Это предотвратит обезвоживание, наличие воды в организме также позволит нейтрализовать избыточное воздействие спиртного. Плотно поешьте жирную пищу. Ешьте именно жирные блюда, в отличие от углеводов, жиры медленно усваиваются организмом, они задерживаются в нем примерно на 12 часов, смазывают стенки кишечника и предотвращают тем самым избыточное поглощение алкоголя. Все это достаточно сильно минимизирует воздействие спирта на организм и облегчает тем самым состояние похмелья.

Правильно потребляйте алкоголь

Старайтесь употреблять напитки, не приводящие к тяжелому похмелью, например, светлое пиво или джин. Избегайте большого количества ликеров, виски, водки и рома, эти напитки, как правило, приводят к сильным головным болям. Не злоупотребляйте красным вином, оно содержит дубильные вещества, вызывающие сильное похмелье. Старайтесь сочетать алкогольные напитки с водой или безалкогольным напитком. Это поможет вам разбавить алкоголь в вашем организме.
Знайте свою норму. Большинство людей, страдающих похмельем, доводят свой организм до интоксикации, не контролируя уровень потребления алкоголя.

Уровень сахара в крови

Процесс расщепление алкоголя приводит к образованию молочной кислоты и других веществ, которые мешают производству глюкозы (сахара), что в свою очередь приводит к повышенной усталости и слабости организма. Для восполнения недостающих организму веществ пейте глюкозо - электролитные спортивные напитки, ешьте крекеры и мягкие тосты.

Еще один способ избавления от похмелья в домашних условиях – употребление отвара на основе имбиря. Для его приготовления возьмите 4 стакана воды, добавьте сок одного апельсина, половины лимона и полстакана меда. В приготовленном растворе сварите примерно 10 небольших клубней имбиря. Этот отвар поможет быстро избавиться от похмелья путем восстановления уровня сахара в крови.

Соль и калий

Потребление алкоголя может сопровождаться частым мочеиспусканием, что приводит к вымыванию из организма соли и калия. Это приводит к ухудшению работы нервной системы и мышц тела. Для восполнения этих элементов ешьте супы и пейте бульоны, также употребляйте больше бананов, апельсинов, авокадо, чипсов и т.д.
Для успокоения желудка потребляйте больше пахты, творога и риса.

Фруктоза

Чтобы ускорить выведение алкоголя из организма, необходимо есть и пить продукты, содержащие большое количество фруктозы. Например, апельсины и апельсиновый сок. Их потребление поможет значительно облегчить состояние похмелья.
Видео по теме

Совет 4: Как избавиться от похмелья

Похмельный синдром частенько встречает по утрам загулявших накануне людей. Попытки лечить клин клином могут привести к продолжительному запою. Если похмелье не сильное, то обычный цитрамон и бутылка минеральной воды быстро приведут в чувство. В случае тяжелого похмельного синдрома воспользуйтесь одним из этих нескольких способов.
Инструкция
1
Утреннее похмелье сигнализирует о том, что накануне организм был отравлен токсинами, содержащимися в алкоголе. Поскольку от интоксикации страдает и печень, и сердце, и сосуды, то лечить похмелье только одним способом будет бесполезно. Традиционный совет: пейте как можно больше воды, лучше минеральной. Организм обезвожен, ему не хватает утраченного объема жидкости. Если похмелье сопровождается рвотой, значит, организм самостоятельно пытается избавиться от источников интоксикации. Помогите ему справиться с тошнотой с помощью стакана томатного сока.
2
После того, как желудок очистился, не рекомендуется есть тяжелую пищу. Лучше выпить ромашковый или мятный чай, а через пару часов съесть хотя бы несколько ложек куриного бульона. Хорошими помощниками для восстановления необходимого уровня калия, который был выведен алкоголем, станут бананы. Постарайтесь не делать резких движений, в течение дня обязательно выйдите хотя бы на 10-минутную прогулку. Если есть возможность, сон и свежий воздух лучше совместить (например, поспать в гамаке на даче).
3
Чтобы не хворать от похмелья утром, предотвратите его за несколько часов до приема алкоголя. Выпейте стакан молока или несколько таблеток активированного угля. Во время застолья повышайте градус и побольше закусывайте. Крепкие напитки запивайте не газировкой, а морсом или любым цитрусовым соком. Хорошо нейтрализуют алкоголь лимон и лайм, которые как правило, подают к крепким напиткам на любом столе.
4
Прежде чем смешать алкоголь, хотя бы на мгновение вспомните, каково вам было в прошлый раз, когда вы пили то красное столовое, то белое сухое вино и т.д. Если до этого вы никогда не смешивали алкогольные напитки, не пытайтесь наверстать этот «пробел» здесь и сейчас. Это один из тех случаев, когда следует учиться не на своем горьком опыте, а на ошибках других. На ночь выпейте стакан воды.
Видео по теме
Как просто бороться с похмельем
Связанная статья
Как просто бороться с похмельем
Видео по теме
Как избавиться от похмельного синдрома
Связанная статья
Как избавиться от похмельного синдрома
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500