Совет 1: Как экономить на производстве

Вопросы экономии на производстве актуальны всегда. Большая составляющая цены продукции, кроме затрат на сырье, - это стоимость энергии, затраченной на ее производство. Как можно экономить на производстве таким образом, чтобы это не сказалось отрицательно на качестве продукции?
Как экономить на производстве
Инструкция
1
Снижайте затраты на электроэнергию. Для этого необходимо предпринять целый ряд мер. Используйте во всех производственных и офисных помещениях энергосберегающие лампочки. Приобретать их следует только у добросовестных и проверенных производителей. В противном случае вы рискуете не сэкономить, а еще больше потратиться.
2
Если вы отапливаете помещения при помощи электрических приборов, таких как тэны и тепловые пушки, то будет гораздо экономичнее перейти на инфракрасные потолочные нагреватели. Они сэкономят вам от 20 до 60% электроэнергии. Сфера применения таких нагревателей практически не ограничена – от офисов до производственных помещений.
3
Приобретите автоматические системы включения и выключения освещения, к которым относятся датчики движения и звука. Эффективнее всего устанавливать их в тех помещениях, где свет нужен не постоянно – туалетах, переходах, тамбурах.
4
Экономьте при помощи регуляторов света. С их помощью можно контролировать подачу электроэнергии в осветительные приборы. И т.к. днем полная мощность лампочек не оправдана, есть возможность сэкономить около 40% электроэнергии.
5
Установите преобразователи частоты в системах вентиляции, кондиционирования и насосном оборудовании. Они будут регулировать мощность и обороты двигателей, что помогает экономить до 55% электроэнергии, необходимой для работы этих агрегатов.
6
Для экономии теплоносителя, проведите работы по утеплению зданий или помещений. Установите тепловые завесы там, где происходят большие потери тепла – у дверей и ворот производственных помещений. В офисных помещениях поставьте пластиковые окна.
7
Установите многотарифные счетчики. Они не являются энергосберегающим оборудованием, но помогают экономить затраты на электроэнергию и теплоноситель.
8
Экономьте на техническом оснащении производства. Продлите срок службы уже работающего оборудования. Для этого постоянно контролируйте техническое состояние устройств, вовремя устраняйте мелкие неполадки и делайте текущий ремонт. Это значительно дешевле, чем капитальный ремонт или полная замена оборудования.
Видео по теме

Совет 2 : Как сэкономить на офисном пакете программ?

Сложно найти человека, который, имея компьютер или ноутбук с ОС Windows, не поставил себе на него Microsoft Office. Но стоит ли приобретать этот офисный пакет за достаточно приличную сумму или лучше сэкономить?
Как сэкономить на офисном пакете программ?

Если у вас есть компьютер, то, хотя бы изредка, вы на нем создаете документы. Реферат ребенку или докладную записку на работу, таблицу расходов и доходов собственного домохозяйства или статью на свой блог, все это удобнее всего сделать в специальных редакторах, которые известны пользователям компьютеров и ноутбуков под управлением ОС Windows  как пакет Microsoft Office. Однако стомость этого набора программ для создания и редактирования специфических файлов достаточно велика, чтобы не задумываясь приобрести лицензию. Давайте вспомним про бесплатный пакет OpenOffice и подумаем, может ли он заменить известный Микрософт Офис?


Достоинства OpenOffice


- В OpenOffice, по мнению опытных его пользователей, вполне удобно работать с текстовыми документами, графикой, электронными таблицами, презентациями и базами данных, то есть всем тем, для чего нам предлагается купить  Microsoft Office.


- Скачать OpenOffice можно совершенно бесплатно, причем эта бесплатность абсолютно легальна (в отличие от Microsoft Office, за установку нелицинзионной копии которого теоретически можно получить судебное преследование). Разработчики предлагают версии OpenOffice для ОС как семейства Windows (32/64-bit), так и Linux (в том числе и Mac OS). Кстати, есть версия пакета OpenOffice с возможностью запуска нужных программ без установки, что увеличивает удобство работы с ним.


- OpenOffice позволят одинаково эффективно работать как с собственными форматами документов, так и форматами офисного пакета Microsoft Office, что делает его более универсальным, чем платный Office.


Для справки: OpenOffice на русском языке состоит из OpenOffice Writer (аналог MS Word), Calc (аналог MS Excel), Draw (для работы с графикой), Impress (аналог PowerPoint), Math (для работы с математическими формулами), Base (БД).


Как сэкономить на офисном пакете программ?


Полезный совет: сложность восприятия интерфейса OpenOffice - миф, который создают рядовые пользователи Microsoft Office. Разумеется, к интерфейсу любой программы надо хоть немного привыкнуть, чтобы быстро находить все необходимые функции, в противном случае даже банальный Блокнот будет сложным и непонятным.

Видео по теме
Источники:
  • официальный сайт openoffice

Совет 3 : 8 покупок для экономии времени в офисе

Нехватка времени на рабочем месте - бич современного офисного сотрудника. Но почему, ведь времени в часах не стало меньше? Эти предметы помогут вам сэкономить время, они безусловно стоящее приобретение.
8 покупок для экономии времени в офисе

1. Купите нормальный шкаф для документов

Острая необходимость организации своего рабочего стола и всех документов даже не обсуждается.  Это может сэкономить до 2 часов в день. Поэтому очень важно иметь шкаф с выдвижными ящиками, в которых все ваши документы и квитанции будут в порядке.

2. Второй монитор

Или третий. Например, можно выводить список дел на первый монитор, текущую работу на второй. Многие успешные фрилансеры, купив второй и третий монитор, признаются, что невозможно вернуться к одному монитору.

3. Телефон с громкой связью

Когда вас оставляют ждать на линии, нет смысла сидеть, прижимая трубку к уху.  Для экономии времени используйте громкую связь телефона и продолжайте работать на чем-то, что не требует концентрации.

4. Корзину для бумаг

В которую бросают только бумаги. То есть не придется искать нужную квитанцию в помойном ведре, а шанс сохранить какие-то важные счета и бумаги, выброшенные по ошибке.

5. Стикеры

Бумага для заметок особенно хороша тем, что ее можно приклеить где угодно: на монитор, холодильник, в ежедневник.

6. Обычную телефонную книгу

Куда можно повторно записать все ваши контакты.  В случае какой-то беды с мобильным телефоном у вас будет возможность быстро восстановить все контакты, а не добывать старые номера из почты или спрашивать у знакомых.

7. Блокнот

Держите его постоянно рядом. Если вам вдруг придет в голову какая-то идея, вам не придется тратить время на то, чтобы пытаться запомнить ее. Записали – и все.

8. Задвижку или замок

На дверь вашего офиса, что позволит отгородиться от всего остального мира и сделать-таки свою работу.

Совет полезен?
Поиск
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500